15 часть.
Не задумываясь, я начала помогать парню дойти до своей комнаты.
– О-о-о, сестричка, ну давай же. - сказал Дима, когда наконец понял кто перед ним.
– Что давать? - меня насторожили его слова.
– А есть варианты? - гадкая ухмылка не сходила с его лица, даже в таком беспомощном положении. - Давай-давай, глумись. Смотри на меня такого, когда я практически лежу в твоих ногах. Давай радуйся, что я сейчас так жалок! - Дима пытался сказать все это, как можно импульсивнее, поэтому его движения мало того, что не помогали, так ещё и мешали тащить его на себе, ведь Дима то довольно крупный, а в сравнение со мной — можно сказать, огромный.
– Что ты несёшь? Не говори глупостей! Я не собираюсь над тобой глумиться, а ты вместо причитаний, лучше сосредоточься на дороге, - в начале я говорила ещё уверено, но потом с каждым звуком уверенность пропадала, пока не превратилась в неуверенный шёпот.
– Охо-хо, овечку невинную из себя строим! Не за что не поверю, что ты это серьёзно. Не поверю, что у тебя не проскальзывала мысль о том, что я ничтожен сейчас. - брезгливо произнёс брюнет. Его слова обидны, ведь я и правда не думала, что он жалок, я наоборот испугалась за него.
– Не говори так, - облегченно выдохнула я, когда парень все таки оказался на постеле. – Стой, в обуви на кровать нельзя.
– Ты будешь ещё и указывать мне, что можно, а что нет? Мне можно все! - казалось, что Дима вот-вот заснёт.
– Я помогу, - сказала я, закусив губу.
В ответ Дима, что-то пробурчал и через пару секунд послышалось тихое сопение. А я, тем временем начала стягивать кроссовки с парня. Это оказалось не так уж и легко, но я справилась, на выходе меня остановил голос.
– Стой. Я не шутил *ик*, не заходи больше в эту комнату, а то это уже даже не приглашение, а просто затаскивание в своё "заведение", - издав смешок, сказал тихим голосом Дима, а мне стало до жути неприятно и обидно.
Мне просто для справки интересно. Он ещё о чем-нибудь думает? Кроме... Этого? Такое ощущение, что у него недостаток, но ведь он почти каждые вечер и ночь проводит с Аленой и они, явно, не чай пьют.
Из-за этих мыслей появилось неприятное ощущение в районе груди.
Вернувшись в комнату, я посмотрела на часы, которые показывали начало четвёртого утра, поэтому смысла спать я не увидела. Да, я и не засну.
Мысли кружились в голове в непонятном порядке, создавая хаос, с которым я должна разобраться до утра.
_____________
За завтраком, на удивление, царила гармония. Никто не ругался и не кидал укоризненных взглядов. Дима и Кира сегодня предпочли просто не обращать на меня внимание, будто меня и нет вовсе.
Даша пару раз улыбнулась. Кстати я была безумно рада её приходу, надеюсь она ещё не забыла, что мы подруги.
Темы были отдаленные, они касались политики, кино, музыки, но только не того, что происходило в этой "семье", это не могло не радовать, на несколько мгновений мне даже показалось, что я дома. Дома, где меня любят и всегда мне рады, но, к сожалению, это продлилось недолго. Когда Виктор и Вера вышли из кухни, а потом и из дома, направляясь на работу, презрительные взгляды и фразы обрушились на меня.
– Как тебе завтрак? Понравилась тихая семейная идиллия? - "невинно" поинтересовался Дима, а я выронила вилку из руки и она упала на тарелку, сопровождаясь довольно громким звуком, - Эй, мне, конечно, не жалко, но это не твоя посуда и ты не имеешь права бить её! - надменно проговорил Дима, начиная злиться. От той "тихой семейной идиллии" не осталось и следа, а Кира лишь усмехнулась на слова брата.
– Да ладно, Дим. Она и так обделённая, пусть побьёт, а потом отработает, - приторным голосом добавила Кира и они с Димой переглянулись. Даша сидела, ничего не понимая. Надеюсь она ничего не скажет в мою защиту, ведь это может повлиять на её отношения с Кирой. Боже, да кому я вру? Я очень хочу, что бы Даша заступилась за меня, но ведь этого не будет.
– Я пойду... - решив, что лучше уйти, я встала из-за стола.
– Стой, куда ты? А кто посуду будет мыть? И объедки со стола убирать? - грубо говорил Дима, облокотившись на спинку стула.
– А Анна Валерьевна?
– О-о-о, уже к комфорту привыкла, - парень усмехнулся. - Нет. Сегодня это будешь делать ТЫ. - вдруг стало так обидно. - Ещё это убери, - сказав это, Дима бросил на пол свою тарелку, в которой ещё много еды. Разлетевшись в дребезги, тарелка издала очень громкий звук, от которого я вздрогнула, как и Даша, но она лишь отвела свой взгляд от меня. Теперь стало ещё обиднее. Я не могла и слова вымолвить, не то, что бы пошевелиться.
– Ладно, мы пойдём, а ты разберись с этой. - брезгливо сказала Кира, после чего они с Дашей ушли, оставив меня один на один с Димой.
– Тебе особое приглашение нужно? Убирай живо! - кажется он не собирается уходить, наверное, будет следить за мной.
Во мне проснулась гордость и так хотелось послать его, но я не стала.
Медленно подойдя к шкафчикам, достала веник и совок, затем начала сметать все осколки разбитой тарелки и еду, разбросанную в разных уголках комнаты.
– А теперь это убери, - сказал Дима, а меня вновь передернуло. Это уже не идёт не в какие рамки! Я не хочу этого делать. Хочется забиться в угол и никого не видеть.
Дима взял виноградину, положил её между своих ног на стуле, при этом расставив их пошире, а я должна убрать её оттуда...
