7 часть.
Продолжая смотреть мне в глаза, Дима медленно убрал мою руку со своей груди. Блин. Неудобно вышло. Почему я вообще положила руку ему на грудь?
Сейчас я могу получше рассмотреть его, чем во время нашего знакомства. И теперь он кажется ещё красивее. Черты лица очень грубые, но это не убавляло их красоты. Синие глаза, как океан. Холодный и опасный океан, где "водятся акулы".
– Смотрю, тебе не понравился семейный ужин? - язвительно прошептал парень.
– Да, знаешь, да! Доволен? - на меня внезапно напала ярость. - Я знаю, что вы все меня ненавидите. Знаю, что хотите, что бы я убралась отсюда. Не переживай! Я сделаю это при первой же возможности, надолго я здесь не задержусь, - прикрикнула я. Шея немного затекла, потому что, чтобы смотреть Диме в глаза, мне пришлось задрать голову наверх.
– Не думал, что ты окажешься довольно умной девочкой. Признаться, приятно удивлён, - ядовито ответил Дима и ушёл в свою комнату, оставив меня одну.
Пф, я не собиралась удивлять его. А тем более приятно. Вообще не хочу делать ему приятно! Хотя? Кому я вру? Конечно, себе.
Я впервые испытаю те ощущения, которые у меня возникают рядом с Димой и при мыслях о нем. Я предполагаю, что это. Но надеюсь, что ошибаюсь. Потому что это невозможно и не правильно.
Я вошла к себе в комнату, и сев на кровать, поджала ноги под себя. Смотря в одну точку, я обдумывала все, что произошло за сегодня. Слишком много событий для одного дня.
*Тук-тук*
Кто это? Наверное Вера...
– Войдите, - когда дверь открылась, я удивилась. На пороге стояла Даша с подносом.
– Извини, не помешала? - не смело спросила она. Я думала она вообще не заметила, что я появилась в этом доме.
– Нет, проходи, - я улыбнулась, как можно искреннее.
– Извини пожалуйста Киру, за её поведение. - виновато проговорила Даша и поставила поднос на прикованную тумбу.
– Это она тебя прислала?
– Нет. Я сама. Она... Она просто очень взволнованна всем этим. Она всегда считала родителей примером отношений, но тут вдруг оказалось, что они дали трещину и она запуталась. - я верю. Не знаю почему, но верю, ведь это и правда очень тяжело.
– Я понимаю.
– Ты только запасись терпением и вы ещё можете подружиться, ведь Кира хорошая, на самом деле, - улыбнувшись, сказала Даша.
– Хорошо. Я поняла, - так же улыбнулась я.
– Кстати, ты же ничего не поела. Я вот принесла, - девушка указала на поднос, про который я уже благополучно забыла.
– Спасибо большое, - я приобняла Дашу. - А с Димой? Он тоже просто взволнован?
– Нет, на счёт него не могу сказать. Он и правда очень жесток. Я дружу с Кирой уже двенадцать лет и за все это время Дима обратил на меня внимание только дважды. Он очень своеобразен, хотя как раз под стать Аленке. - Даша говорила все это, как можно мягче.
– А долго они встречаются? - зачем я это спрашиваю? Блин.
– Да. Они вместе с шестнадцати лет. В скором времени возможна свадьба. Ну у них и видно. Это любовь, - вдохновенно ответили мне. Ну а чего я ожидала? Они же взрослые. Особенно Дима "взрослый дядя". Искорка надежды потихоньку гасла во мне. Хотя здесь даже надеятся не на что! Он мой брат.
– Да, ты права.
– Хочешь мы с тобой будем дружить?- после нескольких секунд молчания, вдруг воскликнула Даша.
– А как же Кира? - немного напугано выпалила я.
– Она... Давай мы ей не скажем? Будем тайными подругами, ладно? А то она ещё обидится, - ну а что я теряю? Просто не так одиноко будет в этом доме.
– Да. - неуверенно сказала я. - Да, хорошо, - добавила я, уже уверенней.
– Отлично. Тогда, я пойду. А ты отдыхай. Сегодня был тяжёлый день. - сказала Даша, подходя к двери.
– Хорошо. Спасибо, - радостно ответила я, после чего Даша покинула "мои покои".
Даша была права. Я ничего не поела и сейчас очень голодна. Взглянув на поднос, я увидела: куриные ножки, пюре, какой-то салат, овощи, кусочек хлеба и сок. Вот это, да! Раньше я все это дня на два должна была бы растягивать, а сейчас на один ужин.
Я не спеша, начала кушать. Даже сама не заметила, как съела все, до последней крошки. Ну да, я считай весь день не ела.
А что делать с подносом? Отнести? А вдруг там внизу кто-то есть? Лучше сделаю это ночью, когда никого не будет.
А я была права, они и правда "помогли" мне не думать все время о маме. Все мысли у меня заняты тем, что меня ненавидят.
Ладно, я очень устала и хочу спать. Переодевшись в шелковую ночную рубашку по колено, я легла в постель и решила, что лучше поднос отнесу утром...
