4 часть.
Ехали мы в тишине, но я изредка ловила на себе взгляды, которые кидал на меня Виктор, через зеркало заднего вида.
Мои мысли занимала мама. То, что её больше нет и я одна. А ещё и новая "семья", которая скорее всего никогда не станет мне родной.
Хотя один плюс в том, что у меня появился отец есть. То, что меня могут запрячь работой по дому и мне некогда будет грустить по маме. Хотя все равно от этих мыслей никуда не деться, они всегда будут со мной.
Из моих мыслей меня вырвал мужской голос, сообщающий о том, что мы на месте.
– Можно мне с тобой? - с надеждой спросил Виктор, а я не смогла отказать и просто кивнула на его вопрос, после чего мужчина вздохнул с облегчением.
Наверное он хочет посмотреть на то, как жили мы, но ничего хорошего его не ждёт.
– Я быстро, - буркнула я и направилась в комнату, оставив Виктора на пороге, а он в свою очередь начал медленно проходить.
Я быстро покидала то небольшое количество вещей, которые у меня были и то большенство из них ранее принадлежали маме.
Опять воспоминания, от них ещё не так больно, потому что ещё не такая долгая была разлука. Спустя время будет намного хуже.
Прижав к себе белую блузку, еле слышно, вдохнула в себя запах. Такой родной. Начали наворачиваться слезы, но я не позволила себе заплакать. Я должна быть сильной, а когда останусь одна, тогда и поплачу, и погрущу.
Через пятнадцать минут я вышла в гостиную и вдруг вспомнила про мамину фотографию. Она должна быть где-то здесь.
Кинув сумку на пол, я начала метаться по комнате, под удивлённый взгляд Виктора.
Посмотрела на полках, на шкафу и даже за диваном. Нигде нету.
– Вася... - я услышала тихий зов за спиной, а обернувшись, увидела Виктора, который протягивал мне фотографию. По его виду можно заметить, что он в шоке. Конечно, судя по тому какая у него машина – он вообще не представляет, как так можно жить. Местами оторваны обои, старая ободранная мебель, даже нету телевизора, а холодильник, наверное, был размером с коробку от его мобильного телефона.
Виктор крепко сжимал в руках фотографию. Взяв её, я начала вглядываться в ярко-зеленые глаза, которые так и пылали теплотой, даже с фотографии.
– Самая красивая женщина, - шёпот мужчины нарушил звенящую тишину. - А ты очень на неё похожа. Я бы сказал копия. - улыбнувшись сказал Виктор. Теплота в его голосе породила желание обнять и заплакать, держась за его крепкое плечо. - Но глаза мои. Такие же васильково синие,- сказав это он насторожено, начал наблюдать за моей реакцией. А я лишь улыбнулась, ведь это была правда.
– Она была не просто красивой, а ещё и очень доброй, да и вообще самым замечательным человеком на Земле,- сказала уже я, но кажется с последним мужчина был не особо согласен.
– Да, извини, я понимаю, что этот дом тебе родной и здесь ты была с мамой, но сейчас нужно ехать...- все мои тёплые чувства к этому человеку в миг исчезли, не хочу уезжать. Но надо.
Ничего не ответив, я взяла небольшую сумку с вещами. Заметив эту сумку мужчина удивился.
– Да, это все мои вещи,- будто предугадывая его вопрос, ответила я и убрала в отдельный карман мамино фото.
_______________
Мы ехали уже минут десять.
– Нам долго ещё?- ответ долго ждать не пришлось.
– Нет. Ещё минут двадцать и мы будем на месте. Нас уже ждут. - ждут? Он что уже сказал семье о своей измене?
– Вы уже сказали семье?
– Да, сегодня ночью. Моя жена и старший сын знали это ещё с ... - Виктор замялся.- С давних пор. - даже не сомневаюсь, что они ненавидят меня ещё с тех самых, давних пор.
Дальше мы молчали. Я один раз взглянула на мужчину, а все остальное время мой взгляд был направлен в окно.
Мимо пролетали деревья, поля и дома. На душе вдруг стало по-настоящему пусто. Хочется громко-громко закричать, что бы потом болело горло и хоть что-то я чувствовала, кроме душевной боли и чувства одиночества.
Хотя глупо на самом деле говорить, что я одинока. У меня теперь будет "полноценная семья", ну хотя бы в отношение состава. "Папа", "мама", "брат" и ещё один "брат" или "сестра".
Я даже не заметила, как мы приехали и Виктор открыл мне дверь. Во дворе нас ждала очень красивая женщина. Она была высокой, стройной блондинкой, её голубые глаза источали доброту, чем-то даже мою маму напомнила, тоже очень красивая, хотя красота их была очень различной.
– Милый, вы довольно быстро.- она подошла к Виктору и поцеловала его. - Здравствуй, Василиса, рада тебя видеть,- она слегка приобняла меня, от чего все моё тело оказалось под напряжением, ведь мне казалось, что она вот-вот начнёт меня душить.- Меня зовут Вера. Соболезную твоей утрате, но не волнуйся все будет хорошо,- не знаю почему, но я ей поверила. Виктор смотрел на нас с удивление, ведь у него не получилось расположить меня к себе, а его жена вот так сразу. Это потому что она не виновата, она также жертва обмана Виктора. Я думала, что она будет меня ненавидеть, но Вера наоборот приняла меня с особой теплотой.
– Пойдём в дом, я познакомлю тебя с твоим братом и сестрой,- а вот теперь ничего хорошего не следует ожидать...
