Глава 19
Антон.
— Я его ударила... — сквозь слезы шепчет Соня, всхлипывая и прижимаясь ко мне.
Она сразу же позвонила мне после этой ситуации. Я даже не успел дойти до дома, а мне уже поступает звонок, и Соня слезно умоляет меня прийти к ней. Я сразу отменил свидание с Диной и побежал к подруге. Дина меня спокойно отпустила, чему я безумно рад. Шикарная и понимающая девушка.
— Ну-ну. Соня, вот зачем ты так сделала? Что тобой двигало? Ты же просто хотела поговорить с ним и все мирно решить, — глажу подругу по волосам, давая ей уже десятую салфетку, только они бесполезны.
— Я испугалась, я не хотела, чтобы он потом страдал из-за меня... Его же уволить могут, — шепчет подруга, высмаркиваясь и кидая салфетку в мусорное ведро, которое я предусмотрительно принес в ее комнату.
— Букашка, это не дело. Он человек взрослый, и ты тоже. Вам нужно встретиться где-нибудь и вместе решить эту проблему. Никакой универ не помешает двум влюбленным сердцам.
Соня удивленно смотрит на меня, шмыгая носом.
— Когда ты научился такие вещи красивые говорить?
— А... ну, Дина читает всякие романы, там так пишут иногда, она мне показывала, — сразу же засмущался я, отводя взгляд в сторону.
— Опять эта Дина... — недовольно говорит подруга, но я тоже не отстаю.
— Опять этот Рома! Один-один, дорогая.
Мы молчим пару секунд, а потом просто смеемся. Я так рад слушать смех этой букашки, а то совсем с ума сошла с Романом Сергеевичем.
— Ну что, решили проблему? Может, напишешь ему?
— Напишу ему с утра, чтобы где-нибудь встретиться. Ни у кого не возникнет же вопрос, если преподаватель и студентка просто поговорят?
— Думаю, что ничего страшного, — пожимаю плечами. — Он тебе настолько нравится? Вы же мало общались.
— Мы гуляли вместе вчера с Артемкой, и это стало последней каплей. Я не хотела признавать, что он мне понравился, боялась своих чувств и того, что Рома тоже хочет просто поиграть с моей влюбленностью и все. Но я недавно вспоминала все моменты с ним и поняла, что он настроен серьезно. Он мне даже кучу сообщений настрочил... — Соня показывает свой телефон с сообщениями от Волкова. Ну и настырный же он! Видимо, и правда так хочет отношений с моей подругой.
— И ты такое не рассказала мне... Предательница! Ладно, если у вас намечается что-то серьезное, то завтра ты точно пишешь ему, и вы все обсуждаете!
— Так точно, чувачок!
Остальная часть вечера проходит спокойно. Мы просто смотрит телевизор и больше не поднимаем ни тему о Роме, ни о Дине.
Соня.
С утра мое настроение немного улучшилось. Я понимала, что сделала очень глупую вещь, распрощавшись с Ромой таким образом. Он этого не заслужил и не виноват, что мы оба влюбились и из-за этого появились проблемы.
Пора перестать вести себя как ребенок и решать проблемы по-взрослому, а не просто сбегать от них.
Я собралась в универ как можно красивее: черная водолазка, клетчатый пиджак сверху, облегающая юбка ниже колен и массивные кроссовки. Как раз в прохладную погоду отличный вариант. Нанесла легкий макияж, скрывая опухшие глаза от слез.
Я полностью довольна своим видом.
Сегодня я собралась слишком рано, поэтому решила прогуляться. Прохладное утро так и заставляло выйти на улицу. Это лучше, чем стоять в душном автобусе, полностью заполненном людьми.
Я довольная иду в универ, даже не думая, что у меня будет сегодня зачет. Самое главное — ссора с Ромой.
Дохожу до ворот и оборачиваюсь на автостоянку. Я слышу рев мотоцикла. Он приехал на нем?
Радостная собираюсь идти к нему, но останавливаюсь спустя пару шагов.
К нему со всех ног летит какая-то блондинка, кидаясь на шею, хотя Дьявол даже не успел слезть с мотоцикла. Но дело не только в этом...
Это девушка целует его, оставляя ядовито-красную помаду на его губах. Она так жадно касается его губ, рукой зарывается в его волосы. Несколько секунд будто шли в замедленной съемке. А еще мне показалось, что эта гадина смотрела четко в мои глаза.
Мне снова не повезло?
Я еле сдерживаю слезы, отворачиваюсь и быстрым шагом ухожу внутрь универа. Хватит на сегодня, мне все понятно.
«Сама виновата. Ударила его, послала, а потом еще и страдаешь, что он не с тобой», — смеется Дьяволенок в голове.
Я всегда пытаюсь что-то исправить слишком поздно. Совершаю ошибки, после которых безумно страдаю. Ну, не судьба, не повезло мне. Я не в каком-то дешевом романе или идеальной книжке, чтобы все по щелчку пальцев становилось хорошо.
Это обычная жизнь. Реальность, в которой тяжело находиться.
А что мне теперь делать? Ладно, осталось совсем немного, начнется каникулы, и я забуду про Рому, но что сейчас? Мне у него зачет сдавать, а оценки нужны хорошие...
А как же волейбол? Как ни в чем не бывало просить его дальше тренировать меня? Ну уж нет, я не выдержу. Не хочу находиться с ним больше, чем просто на парах.
Найду себе другого тренера.
А если...
Нет, я не хочу возвращаться в старую команду.
Хотя, я могу пойти к Кобрам. Только у них тренер вообще непонятно откуда. Не из нашего универа, но очень хороший...
Надо попробовать. Я покажу, что могу справиться и без этого козла.
На автомате я дошла до кабинета, опоздав на пару по психологии. Этот гад вернулся с больничного и теперь в сотый раз напоминает про зачет.
— Для опоздавших повторю, — он поправляет свои очки, кашляя и провожая меня взглядом, — на зачете буду оценивать по всей строгости. Вы должны учить все конспекты, никаких новых и неожиданных вопросов не будет.
Я сажусь к Антону, думая, рассказать ему все или нет. Сейчас в горле стоит ком. Вдруг в аудитории стало душно и некомфортно. Мое тело немного дрожит.
Да, это произошло на самом деле. Это не сон, не мое воображение.
Он целовался с ней. И некоторые студенты смотрели на эту пару, посвистывая им.
Рома решил мне показать, что ему важнее работа и эта девушка?
Хотя, к чему я развожу такой скандал? Мы даже в отношениях не были, просто гуляли, он проявлял ко мне знаки внимания, но это не значило, что Роман будет точно со мной. Как захотел, так и перехотел. Такое бывает.
— Соня! Ты в облаках летаешь. Поговорила с Романом Сергеевичем? — спрашивает Антон шепотом, щелкая перед мои лицом пальцами. Я слишком много думаю об этом.
— Он целовался с какой-то блондинкой на автостоянке, — монотонно произношу я, будто меня это не тревожит. Но еще как тревожит! Во мне сейчас смешиваются куча эмоций, которые, когда я приду в квартиру, выплесну в подушку.
— Какого черта... Вроде, взрослый мужик, почему он делает такие вещи, — Антон внимательно смотрит на меня, пытаясь уловить какую-нибудь грусть в глазах, но я держусь изо всех сил, смотря в одну точку. Надо просто подумать о чем-нибудь другом. — Ты как?
— Вроде, нормально. Я уже поняла, что он просто устал от того, что я ничего не проявляю к нему, упустила шанс.
— Но это не значит, что нужно на следующий день целовать какую-то девушку у всех на виду! — возмущается Филатов.
— Антон, я вам не мешаю? Раз уж вам не интересно, то ведите себя тише, либо вам придется покинуть аудиторию, — обращает на нас внимание преподаватель.
— Простите, — виновато шепчет Антон, нервно усмехаясь и снова возвращаясь к разговору со мной. — Что теперь будешь делать? Он же, вроде как, тренировал тебя отдельно.
— Знаю. Кобры учатся на последнем курсе?
— Практически все. Что ты придумала?
— Хочу тренироваться у них. И тренер, вроде, адекватный. Я думаю, что немного стараний, и они возьмут меня к себе.
— Ты меня удивляешь... Ладно, тебе решать. Сходим, — Антон сдается, понимая, что спорить бесполезно.
Психология проходит слишком быстро, и мне становится страшно, но ноги сами несут меня к расписанию. Антон просто идет за мной, не задавая лишних вопросов.
Психопатология детского возраста. Четыреста тридцать вторая
Раз захотела, то нужно.
— Ну что? Идем? — Антон положил руку на мое плечо, немного успокаивая. Одна бы я не решилась.
— Да, пошли...
— Филатов? Можно тебя на пару слов? — этот голос заставляет меня дрогнуть. Как не вовремя.
— Роман Сергеевич, это что-то серьезное? Просто мы... спешим, — пытается выкрутиться Антон.
Я стараюсь даже не смотреть на Дьявола. Куда угодно, но не на него. Но случайно все же сталкиваюсь с ним взглядом. Он разговаривает с Антоном, но прожигает взглядом только меня.
«Да отвернись ты уже, я не могу вынести твой взгляд!»
— Да, серьезное! Пошли уже, — ругается Роман, сильно хмурясь.
— Сонь, иди без меня, встретимся на паре, — сдается друг, и я просто киваю, быстро идя в сторону нужного кабинета. Не оборачиваюсь, чтобы не видеть его снова.
Буквально за пять минут я дохожу до кабинета, замечая у его входа нескольких Кобр.
Собираюсь с силами, натягиваю улыбку и подхожу к ним.
— А... Привет. Ты же капитан Кобр? Вика, верно? — застенчиво спрашиваю я. Боже, будто первый раз разговариваю с человеком!
Полякова обращает на меня взгляд, строго смотря, будто оценивая. Другие девочки сделали тоже самое. Мне даже стало не по себе.
Помню, какие добрые они были на соревнованиях. Я им не понравилась?
— Ну, допустим. По какому вопросу? Ты?..
— Соня. Соня Белова с третьего курса. Я... я просто была на ваших соревнованиях, которые проходили с Разрушительницами. Вы очень крутая команда! У вас есть свободные места? Я бы тоже хотела играть у вас.
— Опыт есть? — выходит вперед еще одна девушка, возвышаясь надо мной. Какая высокая...
— Есть. С пятого по одиннадцатый класс играла, участвовала на соревнованиях, — неприятно вспоминать это время.
— Почему сейчас не играешь? — интересуется Вика.
— В одиннадцатом классе получила вывих плеча, потом... произошла неприятная ситуация, после этого не было желания играть. Только сейчас мне нужно сделать опору на больное плечо, и я снова смогу нормально играть. Что скажете? — думаю, что еще немного молчания, и мое сердце просто выпрыгнет из груди.
Страшно.
— С плечом решим. Я спрошу у тренера. Оставь мне свои контакты.
Это еще не окончательный ответ, но уже успокаивает, что мою кандидатуру рассматривают.
— Да, сейчас!
Дрожащими руками достаю телефон, обмениваясь контактами с Викой. Я уже хотела уходить, но она меня остановила.
— Погоди, а это ты с Романом Сергеевичем? Или это все слухи?
Какой неуместный вопрос, после которого я уже не хочу в их команду...
— Это... слухи. Забей. Еще раз спасибо, я пойду на пару, иначе опоздаю.
— Удачи, Сонь! Сегодня вечером напишу, — впервые за наш разговор Полякова улыбается, помахав мне рукой. Видимо, она не такая уж и плохая. Просто любопытная, это было не в корыстных целях, я думаю.
Интересно, а зачем Роман позвал Антона? Что-то выведать хочет?
Психопатология детского возраста — раздел детской психиатрии, изучающий общие закономерности и развитие детских и подростковых психических заболеваний.
![Под сеткой любви [ЗАКОНЧЕНА]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/caec/caec55e1660c177a90ede0c894d23766.jpg)