Глава 2.
Вторая встреча Оливии и Нила произошла во время поездки в Колумбию.
Оливия была в коротеньком черном платье, которое обтягивало и показывало все прелести ее спортивной фигуры. На шее были цепочки, а на ногах высокие черные шпильки. Сверху из-за прохладного вечера, на ней моментально оказалась кожаная куртка Эндрю. Блондинистые волосы распущенными и идеально прямыми. Глаза подведены черным карандашом, а длинные ресницы накрашены тушью.
Девушка осмотрела Джостена с ног до головы, отмечая, что тот был одет стильно. От нее не укрылся настоящий цвет глаз Нила — небесно-голубые льдинки. С ее губ не сходила ухмылка и теперь она была уверена в том, кто такой Джостен. Жаль, что Кевин ещё не понял…
Эндрю предупредил девушку, что мест в машине будет мало и кто-то подсядет к ней. Это был бы точно не он сам, потому что Эндрю боится оставлять свою машину на Ники, и точно не Нил, потому что Эндрю не будет оставлять «непроверенного» в машине с сестрой.
Выбор пал на Кевина и Аарона.
— Аарон, конечно, — закатил глаза Эндрю и поплелся в машину.
Аарон сел на пассажирское сидение и Оливия завела машину. Они немного поседели в тишине, а когда в машину Эндрю забрался Джостен, они последовали за Ники.
— Ты явно знаешь о Ниле больше, чем мы все вместе взятые, — сказал Аарон.
— Сам интересуешься или Эндрю через Кевина попросил? — спросила Оливия.
— Эндрю может и хотел бы узнать, но меня никто не просил.
— Аарон, думаю, это грязный сектретик Нила и он сам об этом вам расскажет, как придет время. Кстати, готовы к битве с Шакалами?
Аарон пожал плечами.
— Эндрю как всегда скучно, Ники жалуется, а Нила пытают ночью. Я просто занимаюсь. Но тебе Кевин явно интересен? — уголок губ Миньярда скользнул вверх.
— Меня интересуете все вы, — расплывчиво ответила Оливия, неопределенно взмахнув рукой.
На дороге было откровенно скучно и, чтобы не дать Аарону задать ещё подобных вопросов, она крепко сжала обеими руками руль.
— Приготовься, — ухмыльнулась Оливия, оголяя клыки и вжала педаль газа в пол.
Девушка выехала на встречную дорогу и отсалютовала Ники.
— Эндрю, они нас обгоняют! — возмущённо сказал Хэммик.
— А я будто не вижу… — протянул Миньярд, опасно улыбаясь. — Так не дай им этого сделать, Ники.
Хэммик показал язык и неприличный жест Оливии и начал обгонять ее. Она не сдавалась и тоже погнала быстрее.
— Останови! — крикнул Эндрю и Хэммик как можно скорее притормозил у обочины.
— Эндрю, ты что не съел крекеры?
— Они уже закончились, — фыркнул Эндрю прежде, чем его вывернуло наизнанку.
Заметив быстрое торможение Ники, Оливии пришлось довольно быстро тормозить. Она пошла к Ники и помогала просмотреть не стёрлись ли у него шины от резкого торможения.
Оливия подошла к окну Нила и постучала по нему отросшими ноготками. Стекло опустилось вниз.
— Ты как там? Тебя не замучила эта компания? — надменно приподняв бровь, спросила Оливия.
— Нет, всё в порядке, — сухо ответил Джостен.
Рядом с ним резко оказался Эндрю.
— Поехали уже, — кинул он. Оливия пошла к себе в машину, а Эндрю закрыл окно.
Ники стартанул, перед этим обговорив, что они встретятся уже в ресторане «У красотки».
Девушка села в машину, которая стояла поперек главной дороги и из-за этого были слышны уж сигналы других машин, которые не могли объехать. Ворон показала водителю средний палец и тут же села в машину, выворачивая её и разгоняясь. Спустя несколько секунд она поняла, что справа нет Аарона. Она не видела белой макушки.
— Кевин, не пугай меня так больше. Ненавижу сюрпризы, — сказала она, так и не бросив взгляд на парня. — Вы решили с Аароном поменяться и довести нас с Ники до сердечного приступа?
— Почему ты думаешь, что Ники не знал об этом? — ухмыльнулся Дэй и опустил сиденье из-за того, что оно было слишком высоко поднято Аароном и его голова практически упиралась в потолок машины, доставляя явные неудобства.
— Значит только меня, — наигранно вздохнула Оливия.
— Как Жан?
— Тебя только он интересует?
Вообще нет, Кевина интересовал ещё один человек, ставший недавно для него большим, чем (даже!) экси.
— А кто-то ещё должен? — спросил Кевин.
Миньярд пожала плечами.
— Жан тренируется, делает домашние задания, ворчит как старый дед и материться на французском. Ничего нового.
— Вас никто не трогает? — спросил Дэй, имея в виду Рико по большей степени.
Оливия рассмеялась.
— Нас кто-то должен трогать? Я им явно дала понять, Дэй, что не потерплю этого. Ни к себе, ни к семье. Готов к битве с Шакалами? — перевела тему Миньярд.
— Нет! Представляешь, лисы не умеет слаженно работать! Вороны, конечно, тоже сильно не отличаются этим, но все же! — вспыхнул Кевин, с радостью осознавая, что может наконец расслабиться и высказаться хоть одному из «монстров». Другие бы его давно уже послали, а она сидела, ухмылялась и внимательно слушала.
В какой-то момент Оливия его прервала и набрала телефон Хэммика.
— Ники, мы поедем сразу в «Райские сумерки». Займем место на парковке и внутри вещи бросим. Заказ делать или Эндрю сам? — спросила Миньярд и послышалась возня на другом конце трубки. Эндрю сказал, что сам наберёт поднос. — Хорошо.
Оливия сбросила, ещё больше разогняясь, пропуская кафе красотки и продолжила слушать драматичные возмущения Кевина.
Будучи в клубе, они решили взять хотя бы по стаканчику выпивки, поприветствовав Роланда. Парень хитро и косо на них взглянул и намешал им по коктейлю.
Кевин не останавливался и уже начинал крупно раздражать Оливию своей болтовней об экси. Та злостно на него покосилась и намек был понят. Чувства Дэя были задеты, но он фыркнул и стал молча дожидался напитка.
Почти выпив первый стакан, они почувствовали мертвую хватку Эндрю на плечах.
— Я ж сказал, без меня ничего не покупать. А теперь, будьте добры, два алкоголика, освободите места.
Оливия и Кевин одновременно фыркнули и ушли к Аарону и Ники, оставляя Нила под присмотром Эндрю.
— Ставлю, что крекеры у Нила будут в первой порции, — самоуверенно сказал Хэммик.
— Ставлю на вторую, — приняла Оливия.
— Я за третью, — отозвался Аарон и Кевин лишь закатил глаза.
— А ещё я делаю ставку на то, что ты сегодня точно замутишь с каким-нибудь красавчиком, — вкрадчиво сказал Хэммик, подмигнул сестре.
Оливия закусила губу и оглянулась.
— Возможно.
Кевин фыркнул. Аарон взглянул на него с поднятой бровью и ухмылкой. Дэй закатил глаза.
Ники загорелся от такого ответа сестры и пообещал пойти вместе с ней на танцпол после трёх выпитых бокалов.
Вскоре пришли Эндрю и Нил.
Джостен прикончил свою газировку довольно быстро. Остальные пили с космической скоростью, а Ники постоянно прерывался и призывал его держаться в том же темпе.
Вскоре, Хэммик, как и обещал, ушёл с Оливией на танцпол.
— А как тебе тот? — перекрикивая толпу, спрашивал Ники, поочередно указывая сестре на привлекательных парней. — Он на тебя уже несколько минут смотрит!
— А может на тебя, — ухмыльнулась Оливия.
Она проследила за тем, как Эндрю и Нил сходили за вторым подносом. Миньярд, встретившись с ней взглядом, кивнул на стол.
— А я ж сказал, что со второго раза! — задорно подметила девушка, предвкушая выигранные деньги. Ники недовольно насупился и пошел с сестрой к столу.
— «Крекерная пыль», — пояснил Ники, надрывая упаковку. — Слыхал? На вкус как соль с сахаром, и приход от нее нехилый. Точно не хочешь?
— Наркота — отстой.
— Ой-ой, — холодно улыбнулся Эндрю. — Поосторожнее с оценками.
— Я считаю такое поведение идиотским и извиняться за это не собираюсь.
— Кипишь праведным гневом? — фыркнул Эндрю. — Стараешься меня задеть, потому что на тебя давит тяжкий груз твоей святости?
Оливия с интересом наблюдала за этими двумя.
— Праведность — для тех, кто ни черта не понимает в жизни.
— Полегче, парни, полегче, — попытался утихомирить их Ники, расставляя шоты с алкоголем. Газировку бармен на этот раз подал тоже в стопке, и Ники поставил ее перед Нилом. — «Пыль» — не тяжелая дурь, просто помогает скрасить вечер. Думаешь, Кевин стал бы рисковать будущим ради тусы в клубе?
— Каким будущим? — мрачно спросил Нил.
Кевин метнул на него недобрый взгляд, но Ники не дал ему раскрыть рта, продолжая разговор.
Дэй взглянул на Оливию, ища в её взгляде поддержку, но она лишь загадочно улыбнулась, выпивая ещё один коктейль. После она быстро сняла кожанку Эндрю, оголяя плечи и ключицы. Становилось жарко.
Ни девушка, ни Кевин из-за переглядок не заметили, как Нил уже выпил.
Аарон без предупреждения отпустил его, выгоняя на танцпол, и Нила подхватил Хэммик.
Оливия же кивнула Дэю и они поплелись вниз. Миньярд смутно понимала, что вообще происходит из-за перепитого алкоголя, впрочем как и Кевин.
Ворон потянула Дэя за рубашку и тот, передвигаясь нетвердой походной, чуть навалился на нее, но тут же выпрямился и прижал Миньярд к себе за талию. Оливия в это время хитро улыбнулась, после чего в такт музыке повернулась в полоборота и притянула лиса за шею. Тот наклонился к ее плечу с усмешкой на губах.
Некоторые фанаты экси, которые были не сильно пьяны, сразу опознали Оливию Миньярд — пятого номера воронов — и Кевина Дэя — второго номера Лисов и по совместительству бывшего второго номера Воронов. Король и Королева Экси.
В каждом их движении была страсть. Каждый шаг, каждый взгляд, каждый прикосновение — это как откровение, которое заставляет сердце биться быстрее и дарит незабываемые ощущения.
Девушка повернулась к Кевину и в дразнящем жесте провела коленкой между ног Дэя, следя за каждой его эмоцией и понимая, что навряд ли запомнит из-за перепитого алкоголя.
Лис широко распахнул глаза. Его щеки были покрыты румянцем то ли от такого жеста со стороны Миньярд, то ли от алкоголя. Он не остался в долгу и быстро пригнулся опаляя дыханием оголённые участки кожи и проводя тёплыми ладонями по оголённые бёдрам, едва игриво заводя пальцы под юбку.
Хэммик отпустил Нила и растворился в толпе, возвращаясь к Оливии, но каково же было его удивление при виде того, как Миньярд танцевала с Кевином. Кажется, он протрезвел и ему жизненно необходимо было выпить ещё, но с места сдвинуться не мог. А вот Дэй и Оливия, видимо, были наоборот ещё больше пьяны.
Ники не знает сколько он так простоял, но «очнулся» тогда, когда Эндрю сбоку дёрнул его за футболку .
— Что вылупился? Никогда не видел, как взрослые танцуют? Давай, собирай их. Я за Джостеном, который валяется где-то, а ты заводи машину.
***
Утро началось с воплей Нила.
Оливия поморщилась и приоткрыла глаза. Она лежала практически на краю, хоть и кровать была достаточно просторная. Девушка встала и вышла из свежей пустой комнаты. Джостен занял душевую комнату, поэтому ей ничего не оставалось, как идти вниз. Все остальные сидели там. Кроме Кевина. Он спал.
— Всё таки замутила с красавчиком вчера? — лукаво спросил Ники, отпивая зелёный чай.
Хэммик всегда был самым свежем и бодрым с утра и без разницы, сколько он там выпил вчера. Аарон хмуро оглядел кузена, из-за превышения децибелов. Эндрю заинтересовано дёрнул бровью, но Оливия лишь безразлично оглянула троицу, склонив голову. Эндрю стало скучно и он пошел наверх: проверить не утопился ли Нил.
Все оказалось хуже. Джостен сбежал. Миньярд был ужасно зол, что услышали все по топоту со второго этажа. Оливия выпила залпом протянутую кружку Аарона, в которой оставалась половина кофе.
— Ники, собери вещи. Оливия и Аарон, заводите машины, — раздал указания Эндрю и ушел будить Дэя.
***
Вернулся Эндрю поздно, не забыв выгрузить перед этим в общежитии свою семью. По прибытии, было ясно по писку Ники, что Джостен принят в семью. Оливия лишь фыркнула и быстро собралась ехать обратно в Эвермор.
За этот день она не обменялась с Кевином ни словом. В течении дня и ворону, и лису приходили воспоминания ночи, заставляя покрываться Дэя лёгким румянцем, а Оливию в усмешке растягивать губы. Они старались даже взглядами не пересекаться, потому что оба испытывали хоть какое-то, да смущение (и никто из них особо не хотел этого признавать). Ники, после угрожающего взгляда Эндрю, не стал пока что расспрашивать об этом. Эндрю лишь пускал мрачные взгляды в сторону Кевина, намереваясь обсудить произошедшее позже. Аарону же по бо́льшей части было все равно, пока дело застряло только на откровенных танцах. Он старался максимально списывать это на алкоголь.
В гнезде как всегда царил мрак. Оливия достаточно тихо ходила, поэтому ее никто и не заметил.
Комната была заперта на прицепленной ею же замок, ключ от которого был лишь у нее, Жана и Жасмин. Девушка отперла дверь и зашла в комнату, в который царило спокойствие. Гофман готовилась к своим очередным занятиям, не покладая рук, а Жан что-то читал. Моро вообще любил проводить время в комнате с подругами, чем в одиночестве в своей.
— Ну что? Как вы тут? — спросила Оливия, бросая небольшую сумку на свою пустую кровать.
— Всё хорошо, — улыбнулись оба, а Миньярд в который раз умилилась картовости Жана, но виду не подала.
— А у тебя что нового? — спросила Гофман.
Оливия пожала плечами.
— Чуть с Кевином не поцеловались. Или чуть не переспали. Не знаю от чего нас там Хэммик остановил, — чересчур спокойно сказала Миньярд, расстилая кровать.
Жасмин и Жан выпучили глаза и открыли рты, не в силах произнести ни слова.
— Ладушки, я очень хочу спать. У меня есть пара часиков до ночной тренировки, поэтому попрошу не мешать, — сказала Оливия и мгновенно уснула, не забыв завести будильник.
— Мне не послышалось? — шёпотом произнесла Жасмин.
— А я так и знал!
