2 страница12 июля 2020, 08:20

Глава 2

Сквозь шторы лучи солнца проникают в комнату, падая мне на лицо. Я зажмурилась и полностью накрылась одеялом, лишь бы только вновь заснуть, но Дженна не согласна со мной.

— Соня, вставай, — её сонный голос дошёл до моих ушей, но вставать никак не хотелось.

— Я сплю, — пробубнила в одеяло, надеясь, что подруга отстанет от меня.

— Так не пойдёт. Ещё вчера тебе говорила, что вставать надо будет в семь. Уже семь, Вики! — она начала трести меня, и сон уходил всё дальше.

— Нет! Давай ещё хотя бы час поспим!

Дженна будто не услышала моих слов. Вместо ответа, она рывком тянет на себя моё одеяло. Я так крепко за него цепляюсь, что с грохотом падаю вместе с ним на пол.

— Какого черта, Дженна! — кричу на подругу. Она смотрит на меня сверху вниз и не перестаёт смеяться. — Беги!

Предупреждаю её, и Дженна вылетает из моей комнаты. Как можно быстро встаю и бегу за ней.
Она даже не успевает добежать до конца кухни, как я догоняю её и валю на ковёр.

— Прости меня, — сквозь улыбку извиняется Дженна. Ну уж нет.
Я знаю чего она боится, и без капли милосердия начинаю щекотать подругу.

— Вики, прекрати! — не переставая смеяться, умоляет подруга. Её лицо покраснело, а в уголках глаз видны слёзы. Но она сама напросилась.

— Хватит, прошу! Можешь поспать ещё час! — как на автомате, я перестаю свою пытку и слезаю с неё. Хочу помочь ей встать, но Дженна не принимает мою протянутую руку. Она быстро встаёт, поправляет свою шёлковую зелёную пижаму и перед тем как зайти в комнату, показывает мне средний палец.

— Я тоже тебя люблю.

После такого, сон как рукой сняло, и мне уже не нужен дополнительный час сна.
Чёрт.
Спустя три часа мы подъехали к моему дому в Хилдсбурге. За несколько месяцев ничего не изменилось. Небольшой двухэтажный дом цвета неба, стоял и ожидал моего возвращения.

— Так ты приедешь вечером? Попрошу маму испечь твой любимый пирог, — знаю, что она не сможет отказаться от такого предложения, ведь речь идёт о вишнёвом пироге.

— Конечно, мне уже хочется откусить кусок побольше. Ох, с нетерпением жду вечера.

— Позвоню тебе, как всё будет готово.

Выхожу из машины, достаю два чёрных чемодана и прощаюсь с Дженной. Когда захожу домой, мама не встречает меня с объятиями, лишь из кухни доносятся непонятные звуки. Оставляю чемоданы в прихожей и иду на шум. За кухонным островком спиной ко мне стоит мужчина. Его руки украшены чёрными разнообразными татуировками, которые переходят на голую спину. Мой взгляд падает ниже, и понимаю, что мужчина стоит только в одних синих боксёрах. Будто чувствуя мой взгляд, он поворачивается.

— Что вы делаете в моём доме? — пытаюсь говорить резко, но мужчине всё равно на тон моей речи. Его взгляд серых глаз изучает меня, как и я. Он высокий, накаченный и благодаря татуировкам выглядит устрашающе, что меня начинает пугать.

— Я Хантер, друг твоей мамы. Ты как понимаю её дочь Вики, — он проводит рукой по своим тёмным влажным волосам, и я замечаю небольшое серебряное колечко в левом ухе.
И только сейчас до меня доходит услышанное.
Боже. У мамы появился мужчина.
Почему она мне не рассказала, ведь мы созваниваемся каждую неделю?
Всматриваюсь, на вид ему около тридцати, может младше. Из-за лёгкой щетины на квадратном подбородке точно не могу сказать сколько ему лет. Знаю точно, он младше моей мамы.

— Да, я её дочь. Она мне не упоминала о вас, — пытаюсь расслабиться, но перед незнакомым мужчиной, который вдвое больше, получается не очень.

— Может Морган хотела сказать тебе не по телефону, — звучит как утверждение. Только сейчас замечаю в правой руке стакан сока, который он медленно подносит к губам.

— Вы не её типаж, — не подумав, говорю Хантеру. Но эта чистая правда. Хоть и мама не встречалась ни с кем после смерти папы, когда мне было ещё десять лет, но этот мужчина полная противоположность ему.
Хантер не обращает на мои слова внимания и ставит пустой стакан на кухонный гарнитур, ожидая, что ещё вылетит из моего рта.

— А давно вы с ней встречаетесь?

— Около месяца. Пожалуйста, давай на ты, я не настолько стар.

Я киваю без каких либо возражений.

— Сколько ва... тебе лет?

— Будет двадцать восемь.

Значит он младше мамы на восемь лет. Не сильно большая разница, но всё же не уверена, что именно такой мужчина ей нужен.

— Так где мама?

Мне уже хочется увидеть её и поговорить с ней.

— Ещё с утра вызвали на работу.

Так какого хрена ты до сих пор находишься здесь? Не так должна была пройти встреча с маминым новым ухажёром.

— Ладно, раз уж ты тут, помоги с чемоданами, — киваю в сторону прихожей.

Хантер молча проходит мимо меня, и я улавливаю приятный запах его шампуня. Вздыхаю и иду за ним, пока он с лёгкостью несёт два чемодана к лестнице. Пока поднимаемся, его упругая задница так и мелькает перед глазами и я не сдерживаюсь:

— Тебе стоит одеться.

— Прости, хорошо, — отвечает он, смотря на меня через плечо.
Хантер ставит чемоданы возле моей двери и уходит в мамину комнату.
Всё стоит на своих местах, как и несколько месяцев назад. Только вот мама повесила новые бежевые шторы вместо серых, которые были раньше. Мне нравится, они подходят для такой светлой комнаты. Ставлю чемоданы рядом со шкафом, но решаю разобрать их позже. Смотрю в зеркало, где меня встречает моё невыспавшееся лицо. Видок не из лучших.
Завязываю русый хвост на макушке и иду обратно на кухню.
В холодильнике толком ничего нет. Когда уже собираюсь идти в магазин за продуктами, Хантер решает пойти со мной. По дороге мы разговариваем о его работе. Оказывается он работает в строительной компании в Санта-Розе. Сейчас у него отпуск, он приехал увидеться с друзьями и разумеется провести время с моей мамой. Их история знакомства показалась мне далеко небанальной. Хантер предложил довести её до дома, когда она шла в дождь без зонта, а после он предложил ей встретиться. Мама сначала не соглашалась, но всё же пошла на риск. И я не виню её, она так долго была одна. Каждый человек достоин счастья.
Супермаркет находился недалеко, мы быстро купили всё что надо и отправились в сторону дома. На обратном пути мы почти молчали.
Когда зашли в дом в прихожей нас встретила мама.

— Где вы были? — она смотрит то на меня, то на Хантера. — Почему не сказала, что приедешь?

— Привет, мам. Я с твоим ухажером ходила в магазин за продуктами, — поднимаю пакеты. — Звонила тебе ещё утром, когда выехала, но твой телефон был вне зоны действия сети.

— Давайте я отнесу продукты на кухню, а вы поболтаете, — Хантер вдобавок к своим пакетам забирает мои, быстро целует маму в щеку и скрывается в коридоре.

— Прости, что не подготовилась к твоему приезду, — она крепко подходит ко мне и заключает в объятия. — И я не знала, как тебе рассказать о Хантере.

Мама до сих пор держит меня крепкой хваткой, боясь, каким будет мой ответ.

— Всё нормально, хотя я была очень удивлена, когда увидела его.
Он хороший, я не против ваших отношений.

Чувствую, как заметно мама расслабляется и отходит.

— Я так волновалась. Мы всего месяц с ним знакомы, и я не была уверена знакомить вас или нет...

— Но мы уже познакомились, и я даже знаю, что он любезно довёз тебя до дома, когда на улице лил сильный дождь.

— Милая тогда была встреча, — она улыбается, смотря себе под ноги. Видимо вспоминает их знакомство. — Вечером приедет Дженна, она ждёт от тебя вишнёвый пирог. Всё что надо я купила.

— Хороша, милая. Через два часа ужин и пирог будет готов, — мама ещё раз меня обнимает и идёт на кухню.

Я же захожу в гостиную и сажусь на диван, включая телевизор. Переключаю каналы, пока не останавливаюсь на ежегодной церемонии "Грэмми". Спустя несколько минут Хантер садится рядом со мной.

— Морган выгнала меня из кухни, чтобы я ей не мешал.

Хантер отворачивается от меня, делая вид, что ему интересно слушать ведущую премии. Я же смотрю на его лицо: нос с небольшой горбинкой, острые черты лица, нижняя губа немного пухлее верхней. От его профиля меня отвлекает звонок на телефон.

— Ну как там поживает мой пирог? — весело спрашивает подруга.

— Мама готовит на кухне. Приходи к пяти.

— Отлично.

Она сбрасывает вызов. Я чувствую его взгляд, и поворачиваюсь к Хантеру.

— Кто такая Дженна?

— Моя лучшая подруга с детства.

Это действительно так. Она всегда могла меня выслушать, утешить и дать совет. Такого честного и справедливого человека, как Дженна я ещё не встречала.

— Она любит пироги Морган, — ухмыляется мужчина, давая понять, что слышал вопрос Дженны по телефону.

— Мать Дженны бросила её после рождения, оставив с отцом. Моя мама старалась проявлять как можно больше заботы к ней. У них тёплые отношения, а благодаря пирогам, она ещё сильнее любит ее.

— Это мило со стороны Морган.

— Ты останешься здесь на ночь? — спросила я. Мне лично хочется видеть его реже, да и дома плохая шумоизоляция. Я такого не вынесу.

— Нет, вечером надо увидеться с братом, — вновь его внимание поглащено музыкальной премией, а может и красивой ведущей, что её ведёт.

Не замечаю, как проходит время и в дом без стука заходит подруга. Она проходит в гостиную и видит меня на диване, потом её глаза находят Хантера.

— О, что за красавчик?

Я чуть ли не закрываю лицо руками, но сдерживаюсь.

— Привет, я Хантер, — он быстро улыбается подруге. Его телефон вибрирует, он покидает гостиную.

— Это кто? — она задаёт вопрос, до сих пор смотря в сторону коридора куда ушёл Хантер.

— Мужчина мамы, — даже после того, как произношу фразу вслух, мне в это не верится.

— Охренеть! — выкрикнула подруга.

Да, я понимаю её удивление. Странно видит рядом с мамой такого... мужчину.
На крик подруги в гостиную прибежала мама, но она даже и слова не сказала о ругательстве, когда увидела Дженну:

— Привет. Я так рада, что ты пришла, — они крепко обнялись, и на секунду я почувствовала укол ревности.

— Привет, и я скучала. Ты отхватила себе такой лакомый кусочек, Морган.

Мама сразу поняла, что речь идёт о Хантере и захихикала как девчонка. В комнату заходит тот самый лакомый кусочек, и все замолкают.

— Мне пора. Не смогу остаться на ужин. Брат написал, что ему нужна помощь.

— Хорошо. Девочки идите за стол, а я провожу Хантера.

Мы попрощались с ним и пошли на кухню, где уже на столе стоял ужин, который своим запахом дурманил разум.
После ужина, и пирога, который почти весь съела Дженна, она пригласила меня к себе. Ее отец был в командировке, так что мы устроили небольшой девичник.

— Так как тебе новый отчим?

Подруга наливает в бокал белое вино и садится напротив меня в мягкое кресло.

— Отчим? Не шути так. Они с мамой знакомы буквально месяц, и он старше меня всего на восемь лет.

— Хочу заметить, что Хантер очень... сексуальный.

Дженна пьёт вино, внимательно смотря на мою реакцию, но я не дам повода думать, что согласна с её словами.

2 страница12 июля 2020, 08:20