Глава 6
Шон всю ночь провёл сидя в тёмной, давящей своими стенами пещере, он был разбит и подавлен. Он полностью осознал всю тяжесть своего положения и если бы не звук ровного дыхания спящего человека, доносившийся из соседней светлой, тёплой и уютной "комнаты", то к утру он бы наверняка уже лишился рассудка.
Логан проснулся с первыми лучами солнца, он хорошо отдохнул и наконец-то выспался. Потянувшись, он поднялся с кровати, разжёг костёр, подвесил котелок вскипятить воды, чтобы заварить утренний чай и пошёл умыться к источнику, который снабжал его пресной питьевой водой, а также служил ванной комнатой, по совместительству.
Шон понял, что Логан полностью вычеркнул его из своей жизни, так как от прошлого внимания и заботы не осталось и следа, мужчина полностью изменился и превратился в чужого и незнакомого человека. Логан не заглянул в комнату Шона, не заговорил с ним и даже не поинтересовался там ли он и жив ли вообще. Шон был полностью раздавлен.
Он медленно поднялся, размял затёкшие за ночь ноги и медленно вышел из дома Логана, решив, что не будет ему обузой, тем более, что его просто не замечали. Он пошёл обратно к тем скалам, которые они перешли с Логаном в поисках лучшего места. "По крайней мере, - думал Шон, - Я не буду постоянно видеть Логана и каждый раз убеждаться в своей никчемности и неприспособленности в этом мире. Я учёный и многие вещи просто не касались меня, я не могу позаботиться о себе и честно признаю это. Я не сдамся и буду бороться до последнего, как смогу, но стать посмешищем в глазах Логана - это унижение, которое я не смогу вынести. Он шёл до тех пор, пока не почувствовал, что из-за бессонной ночи и почти суточного голодания у него сильно закружилась голова, он ведь даже не пил и не взял с собой в обратный путь совсем ничего. Шон ослаб и решил немного поспать в тени раскидистого дуба, росшего у подножия скалы. Сколько он проспал неизвестно, но когда Шон открыл глаза было совсем темно, на небе россыпью горели звезды и луна светила своим холодным отрешённым светом. Парень очень замёрз, но согреться не было никакой возможности. Приняв всё как есть, он снова пошёл по направлению к скале, где был проход к песчаному побережью океана. "Если повезёт, и я доберусь до берега живым, то смогу вдоволь поесть запеченых крабов и устриц," - успокаивал себя парень, совершенно не задумываясь, что у него нет даже зажигалки, чтобы разжечь огонь.
Логан весь день занимался подготовкой к тому, чтобы как можно лучше пережить сырой и холодный период сезона дождей. Он расставлял по лугу ловушки, собирал сухие ветки, ломал засохшие ветви деревьев и выкапывал корни съедобных растений. Изредка он оглядывался вокруг в поисках Шона, но его не было видно весь день.
"Странно, - думал Логан, - Почему он не выходит из дома? Или он думает, что я так и буду заботиться о нас двоих? Я вроде ясно дал ему понять, что больше не имею с ним ни каких дел!?" Ближе к обеду, Логан начал беспокоиться, так как знал, что та рана у Шона заживала не очень хорошо и может, что то пошло не так, но возвращаться домой не торопился. Вечером, собрав всех зверьков угодивших за день в ловушки, сложив корни и связав ветки, он быстрым шагом направился домой с твёрдым намерением серьёзно поговорить с молодым парнем. Бросив свою не лёгкую ношу возле входа, Логан злой как чёрт ворвался в дом.
- Шон! Шон, мать твою, - орал он, но в доме было тихо. Угли были совсем холодные, еда, которую он всё же оставил для парня - не тронута и самого Шона нигде не было. Злость постепенно перерастала в тревогу. Логан выбежал наружу и начал звать Шона, крича, что есть сил. Тишина.
"Может он ушёл в другую пещеру?" - в попытках разглядеть, где-нибудь в расщелине горы тусклый огонёк взволнованный мужчина метался по окраине луга. "Ну погоди у меня, гаденыш, найду и тебе не поздоровится! Вот тогда я точно поговорю с тобой, как мужчина с мужчиной, сопляк малолетний, ты узнаешь, как это выкидывать такие фокусы." Логана вдруг осенило: у мелкого нет зажигалки! Правда он и зажигалкой вряд ли бы что-то смог разжечь, а без неё так вообще...
- Шон! Шооон! Ну отзовись же, прошу! Я правда прошу тебя, вернись, - уже не на шутку испугавшись кричал Логан.
"Куда же ты мог пойти? Ночью здесь очень холодно, а ты так слаб, что же мне делать, Шон, малыш!"
Логан вернулся в свою пещеру, сел на кровать и решил успокоиться. Он будет искать его до тех пор, пока не отыщет и не вернет обратно. Это остров, и парень никуда отсюда не денется. Логану нужен был план, а для этого нужна холодная голова. Немного успокоившись, он начал рассуждать: по- близости Шона нет, иначе он всё равно бы за весь день хоть мельком но увидел бы его, он звал его сейчас и тот не отозвался. Единственное место, куда мог пойти парень, это берег. Шон не относился к тем людям, которые хорошо ориентируются на местности, по этому скорее всего выберет уже знакомый ему маршрут. По-быстрому собрав всё самое необходимое, Логан бегом отправился к скале.
Служба в армии, дала Логану хорошую подготовку во всех смыслах. Он был силён и вынослив, по этому марш-бросок давался ему без особых трудностей. Преодолев приличное расстояние за четыре часа, Логан снова стоял перед чёрным проходом из двух гранитных скал образующих узкий коридор. "Как далеко он зашёл? - думал мужчина, - здесь же даже днем без факела хоть глаз коли." Он подпалил фитиль и шагнул в темноту. Логан шел медленно, внимательно всматриваясь в каждый выем и уступ, в надежде увидеть там, свернувшегося в комочек спящего человека.
- Шон! Шон, где ты? - звал он парня не переставая пока не вошёл в просторную пещеру, которая встретила их всего пару дней назад. Он остановился и стал прислушиваться. Стояла гробовая тишина. Он стал медленнее продвигаться вглубь скалы, как вдруг справа от себя услышал тихих стон...
- Шон, малыш, это ты? Отзовись, прошу тебя! Логан всматривался в полумрак и никого не видел. Вдруг снова тишину нарушил едва различимый стон человека. Логан сразу понял, что звук исходит из под каменного навеса в скале. Он быстро приблизился к нему и увидел беспомощно лежавшего парня.
- Я нашёл тебя, малыш, и теперь ты мой, - шёпотом произнёс мужчина, так как картина, которую он наблюдал, заставила его голос предательски дрогнуть.
Шон, бледный с кровоточащей на ноге старой раной без чувств лежал на холодном камне. Он был холоден, как лёд и почти не подавал признаков жизни. Слабый пульс бился на его тонкой шее нежно-голубой жилкой. Зрелище было пугающее. Даже стальные нервы Логана дрогнули от увиденного. Взяв себя в руки, он принял решение: сегодня переночуем здесь, а завтра, я что нибудь придумаю.
Логан развел большой костёр настелил на камни сухих пальмовых лап, благо на выходе этого добра было навалом, наносил достаточно сухих сучьев для костра и начал раздевать Шона. Тот не сопротивлялся, он только тихо стонал в забытьи. После того, как парень был раздет полностью, Логан обработал его воспалённую рану и растер его кожу по всему телу до красноты, потом разделся сам и положив Шона почти к самому огню лицом лёг сам, полностью прижавшись к спине парня, накрыл их обоих одеждой и тихо прошептал ему куда-то в шею:
- У тебя входит в привычку создавать такие ситуации, где я вынужден раздевать тебя и раздеваться сам, как думаешь, малыш, долго я такое выдержу?
Через некоторое время лицо Шона порозовело и он стал немного приходить в себя. Логан вскипятил воды и заварил в ней траву из аптечки покойного доктора. Затем достал жаропонижающее и противовоспалительное средство и дал его Шону, тот попытался отвернуться, но Логан был настроен решительно и взяв обе капсулы в рот склонился над губами парня и языком просунул их между зубами пациента, затем набрал в рот почти горячего отвара неспеша влил его вслед за пилюлями. Закончив прием лекарств, мужчина отстранился от Шона, но тот обхватил его шею слабыми руками и тихо произнёс:
- Ну уходи, Логан, пожалуйста, не оставляй меня больше, ты же обещал, - и прикрыв глаза потянулся своими губами к губам мужчины.
"Ну вот блять, правда, сколько я это вынесу?" - пронеслось в голове у Логана прежде чем он страстно накрыл полураскрытые губы Шона своими горячими губами. Он целовал его страстно и нежно, то напористо то аккуратно, Шон постанывая отвечал на его поцелуи, позволяя ему полностью владеть своим ртом в этом поединке.
На какое-то мгновение Логан разорвал поцелуй и стал спускаться губами к шее и груди Шона, но не успел он сделать и пары поцелуев, как услышал самый сладкий и желанный голос для него во всём мире и этот голос сказал ему:
- Возьми меня, Логан, люби меня, я хочу принадлежать тебе.
Мужчина замер. С одной стороны он безумно жаждал услышать эти слова и невозможно хотел овладеть этим парнем, но с другой стороны он чётко понимал, что Шон слишком слаб, а им во что бы то ни стало, завтра необходимо вернуться в лагерь, в противном случае, ливни застанут их в самый неподходящий момент, а Шону сейчас, как никогда нужны более-менее нормальные условия. "Что же это такое, черт подери, - матерился про себя мужчина, - как такое можно вытерпеть?"
- Шон, мальчик мой, маленький мой, любимый мой, я очень сильно хочу тебя, но ты очень слаб и если мы сделаем это сейчас, то завтра у тебя совсем не будет сил пережить поход до нашего дома, понимаешь? Секс с мужиком это совсем иное, чем секс с девушками. Тебе нужно попасть домой и поправиться, и вот тогда, я покажу тебе насколько сильно я люблю тебя и хочу обладать тобой.
Шон изумлённо смотрел в глаза Логана и внимательно слушал его. После того как мужчина закончил он прошептал:
- Логан, не оставляй меня больше, пожалуйста, ты очень нужен мне, я не могу без тебя, и когда ты сочтёшь возможным, я сделаю для тебя всё, всё, что ты захочешь, я буду любить тебя и принадлежать тебе.
Шон снова провалился в бессознательное состояние и проспал так до рассвета, а Логан нежно обнимал его, гладил его прекрасную кожу, целовал его лицо, шею и плечи и следил за огнём, иногда отходя в глубь пещеры разрядить перевозбужденный член на пещерные камни.
💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍
