IX.
По коридору она сделала несколько шагов до двери парня. Стоят напротив тёмно-коричневой двери брюнетка боялась постучать. Вдох выход. Два коротких стука.
После ритмичных звуков последовала тишина. Она повисла ещё и в голове у девушки. Но буквально через несколько секунд дверь резко открылась.
Брюнетке пришлось отвести взгляд, так как Матвеев ходил по номеру, и открыл дверь, с голым торсом.
—Заходи, - с небольшой улыбкой произнес тот, впуская в комнату.
Она прошла внутрь, одним движением поднимая взгляд сразу на темные глаза Матвеева.
—Смущаю? - спросил он. —Я не успел переодеться, секунду.
Подойдя к шкафу он достал оттуда объёмную черную футболку, натягивая на себя. Они пересели на кровать и брюнет вновь взглянул на Дарью, что смотрела на него.
—Как ты? Все окей? - спросила актриса, переживая о его состоянии.
—Да, все нормально, - ответил тот делая кивок, погружая пальцы в волосы. —У нас просто разные взгляды и мировосприятия. Не переживай. Правда, все хорошо. Я отошёл уже от ситуации.
Убедившись в том, что у Димы все в порядке и он отошёл от ссоры между актером, она слегка улыбнулась.
—А ты..., - замялась она, опуская взгляд. —Правда видел что-то про Чепурченко?
—Мг, - он кивнул. —Со временем и опытом я научился довольно быстро погружаться в пограничное состоянии, и в нем уже что-либо видеть или ощущать.
—Тебе было когда-то страшно от этого? В плане, что ты видишь то, чего не видят остальные? - с каким-то страхом и интересом спрашивала девушка.
—Мне никогда не было страшно, наоборот, затягивало. Но сейчас, если честно, я очень устал от этого и не хочу связывать это со своей жизнью, - он стал чуть серьезнее. —Если можно было бы отвязаться от этого, с удовольствием отвязался бы.
Брюнетка поняла, что эта тема даётся ему тяжело и обсуждать ее он не сильно то хочет.
—Ты хотел на гитаре сыграть, - меняя тему произнесла Дарья.
—Да, точно, - он с удовольствием отошёл от темы эзотерики и перешёл к музыке. Он потянулся через постель к краю, и взял одной рукой гитару, что стояла около прикроватной тумбочки.
Он перенес ее на руки. Облокотил на себя и перебирая струны, убедился в том, что настроена она правильно.
—Что послушать хочешь? - поднимая взгляд и убирая прядь за ухо, спросил тот. —Хотя нет, я знаю. Тебе точно понравится.
Задержался на пару секунд вспоминая аккорды и опустил руку на лад. Одной рукой он зажимал аккорды, другой перебирал нужные струны.
Такой красивый...
В смысле, что выглядит довольно эстетично. Черные пряди выпали из-за уха и упали на лицо, скрывая слегка глаза. Лёгкие покачивания головой в такт. Татуированные пальцы в хаотичном, казалось, порядке зажимают и дёргают струны.
Мелодия лилась дальше, и ее узнаваемость стала более четкой. Вишневская узнала в игре песню Deftones, — Change. Она улыбнулась и с искрой в глазах наблюдала за действиями и музыкой, что создавал парень.
Через пару минут Дмитрий в последний раз провел рукой по леске и взглянул на актрису, вновь поправляя непослушную прядь волос.
—Это очень красиво, Дим, - расплываясь в улыбке сказала брюнетка.
—Спасибо, - он улыбнулся в ответ, приятно принимая ее похвалу. Он видел блеск в темных глазах от его игры. —Узнала то?
—Deftones — Change, - ответила Дарья. —В твоём исполнении просто шикарно звучало.
—Ой, все. Сейчас уши красные будут, - смущаясь от комплиментов по поводу игры сказал Дмитрий, опуская гитару на пол.
Она посмеялась с его высказывания. Встретившись взглядами они улыбались. Даже не понимая от чего.
Послышался стук в дверь, который отвлёк их. Повернувшись на источник звука они напряглись. Переглянувшись, поняли, что что-то тут не так.
—Ты кого-то ждёшь? - с удивлением спросила Даша.
—Нет. Кроме тебя я никого не ждал, - ответил брюнет и встал с кровати, направляясь к двери. Подойдя он увидел на полу крафтовый конверт.
Он присел и поднял его. Пугающие мысли сразу затяготили голову. Неспеша Матвеев вернулся к девушке и сел обратно на постель. Она шумно сглотнула слюну понимая что это может быть.
Чернокнижник не стал медлить и вскрыл конверт. Достав из него письмо стал читать вслух:
—Уважаемый Дмитрий Матвеев. Этой ночью вы были убиты. Темные. - произнес краткий текст, который пронзил с ног до головы.
Он повернулся к брюнетке и увидел как блестят ее глаза. Блеск не тот, что от игры. Влажные отблеск. Именно это тронуло гораздо больше, чем вылет из проекта.
—Дашуль, - грустно протянул тот. Он потянулся к ней, обхватывая руками, обнимая и прижимая к себе.
Она робко обняла его в ответ, прижимаясь. Слезы текли сами горячим ручьем, обжигая кожу щек, капая на футболку брюнета. Актриса крепко его обняла, будто бы он сейчас пропадет.
Он обнял ее также крепко, поглаживая то по спине, то по голове. Опустил голову ей на макушку и прикрыл глаза.
—Я не смогу без тебя, - тихо всхлипывая произнесла та. Ее тело дрожало то ли от страха, то ли от неизвестности, то ли от грусти. А скорее всего от всего вместе.
—Ты очень сильная, я верю в тебя. - негромко сказал тот. —Помнишь что я предлагал тебе?
Она не нашла в себе силы чтобы ответить, просто кивнула, так чтоб тот почувствовал. Дмитрий слегка отстранился чтобы посмотреть ей в глаза. Брюнетка подняла голову, и татуированная ладонь легла ей на щеку, большим пальцем стирая слезу.
—Нужно принять решение, - сопереживающе сказал он. —Я понимаю, что тяжело, что страшно, но это сделать нужно. Я приму любой твой ответ. Пусть он будет положительным или отрицательным.
—Я согласна. Я доверяю тебе, - шепотом произнесла актриса.
—Уверена? - задавая финальный решающий вопрос сказал Дима.
—Да, точно, - кивнула Вишневская.
—Хорошо, - он опять не обнял, прижимая к себе.
Матвеев дал ей время выпустить эмоции и прийти в себя после такого потрясения. Но через энное количество времени нужно поговорить и обсудить все.
Девушка отстранилась и вытерла лицо. Не привыкшая к такому откровению с кем-либо она чувствовала себя обнаженной.
—Что мне делать когда меня убьют? - спросила Даша.
—Я тебе сейчас скажу куда именно ехать. Вместо Москвы лети в Самару, оттуда в Тольятти, - начал чернокнижник. —Все вещи оставляй дома, купим тебе новые. После того как встанем на ноги и все немного утихнет можем съездить в Москву и поговорить с твоим отцом.
На время они умолкли. Матвеев думал, как сделать все как можно лучше для нее.
—Я могу спросить у редакции возможно ли ещё остаться хоть на пару дней. Возможно тогда мы сможем поехать в месте, если тебя убьют, - придумал тот. —Могу прямо сейчас сходить, все равно мое участие окончено.
—А я могу отказаться от участия? - спросила брюнетка.
—Если ты хочешь... Можем пойти сейчас вместе, все спросить и уточнить. - предложил он. —Ты разве не хочешь попытать удачу и пройти дальше? Может ты сможешь выиграть?
—Я ничего не хочу больше иметь общего с этим проектом.
Пару секунд тишины между ними и они встали с постели. Выходя из номера Матвеев с Вишневской шли к редакции чтобы уточнить все вопросы.
