13 страница17 августа 2024, 22:30

13 глава: Последний рассвет!

Когда девушка открыла глаза, Чонгук сидел рядом с ней. И увидев, как она смотрела на него, он сразу встал с места, чтобы позвать Тэхена, но девушка удержала его:

—Можешь полежать рядом со мной?– ее голос было самым тихим сейчас. Видно, ей и сейчас больно, но ее глаза говорят ему не уйти.
Чонгук ложился с ней рядом, и обнял ее. Она привыкла уткнуться в его шею, обнимая его по талии. Они долго лежали так, никто ничего не говорил, никто ничего не сказал.

—Джису,–Чонгук нарушил тишину, —Внизу тебя ждет семья, они волнуется,–он чувствовал что-то нехорошее. Она сейчас еле дышала, может это из-за него, что настаивал на свадьбе. —Это моя вина, не надо было провести свадьбу, когда ты болеешь.

—Нет, Чонгук. Это же я хотела, твоей вины нет! Не думай так,– после этого они еще лежали обнимаясь. —Хочу посмотреть на рассвет там, где мы впервые встретились,– Чонгук не хотел сейчас грустить, но он вспомнил тот сон.

Он хотел увидеть рассвет, но там был закат. И Джису смотрела на эту закат, в белом платье, что и сейчас ей одета.

—Ладно, посмотрим, когда тебе станет лучше...

—Нет, сегодня,– она говоря это вышла из его объятии, хотела встать и спуститься вниз, чтобы посмотреть на близких ей людей. Чонгук хотел бы, чтобы она оставалась здесь, но в этом и нет смысла, когда она уже выходила из комнаты.

Чонгук держа ее правую руку, и крепко держал ее по талии, чтобы она не упала. Джису чувствуя эту поддержку, еле выдавила из себя улыбку.
В ушах гудела, голова болела, она еле ходила, еле дышала, когда спускалась из лестницы. Чонгук видел и чувствовал все это, он понимал, что она спускается, чтобы попрощаться. Он понимал, что это рассвет будет последним для них. Он сдерживал себя, чтобы не плакать перед всеми.

Вся семья увидев Джису встали с места, видно они сейчас волновались, и испугались, что могли потерять ее.

—Джису,– ее мама подошла к ней, чтобы посмотреть на нее вблизи.

—Со мной сейчас все хорошо, не волнуйтесь,– как не волноваться, когда она сама не может стоять на ногах. Ее буквально держал Чонгук, чтобы она не упала. Джису обняла маму: —Мама, спасибо тебе, что была моей мамой! Я так сильно люблю тебя,– эти слова, заставили ее маму почувствовать, что она прощается с ней.

—Джису,– она хотела посмотреть в глаза дочери, чтобы узнать это, но она обняла ее еще крепче, чтобы она не увидела ее слезы.

—Я хотела посмотреть на рассвет, и мы с Чонгуком пойдем на берег,– говоря это она посмотрела на отца. Он плакал, она впервые увидела слезы отца. Ей было больно видеть отцу такой, он сейчас безобидно смотрел на нее. Желая ей наилучшего. —Папа,– услышав это, он неосознанно спустил свои слезы.

—Что хочешь, Доченька?

—Я люблю вас!

—Я тоже, я тоже люблю тебя, доченька,– после этих слов он заставил себя улыбнуться. И Джису улыбнулась им сквозь этих слез.

Чонгук привел ее в берег, где они впервые влюбились, где он был счастлив, и где он узнал о ее болезни.

Они садились на песок ожидая восхода солнца, но до него все еще час ждать. Чонгук снял свой костюм, чтобы Джису не замерзла. После этого девушка положила свою голову в плечу парня, и вместе в тишине слушали шум волны.

В голове девушку настало тишина, и в ушах тоже. Сейчас как будто ее голова пуста, будто она излечилась из своей болезней. Но она все еще еле дышала, не заметно даже, если не прислушаться к ее дыханиям.

—Чонгук, когда я умру,

—Не говори так!– парень не хотел этого слышать, не хотел ее потерять сейчас.

—Послушай меня,– ее тихий голос, заставил его слушать ее молча. —Когда я умру, не будь один. Позови Джинена, он всегда будет рядом с тобой, и поддержит тебя! Не сиди один, не долго думай обо мне. Попытайся забыть меня, живи своей жизнью. Женись, заведи детей, попытайся взять из жизни вдвойне, чтобы быть счастливым,– она плакала смотря на темноту перед глазами. —Чонгук, обещай мне!– он не может это обещать, не может! Как ему обещать то, что он не сможет выполнит. —Чонгук, пожалуйста,–ее голос все тише и тише.

—Обещаю,– он еле сказал эти слова, чтобы она не расстроилась сейчас, но он знал. Знал, что он никогда ее не забудет.

—Я хочу спать, разбуди меня, когда начнется восход солнца,– девушка закрыла глаза, чтобы поспать немного.

—Мхм,– он не мог сказать что-то. Он сейчас плакал, смотря на эту темную картину перед ним.

—Я люблю тебя, Чонгук,– она фактически шептала это, но он услышал эти слова.

—И я тебя. Люблю!– после этого обе молчали.

Парень смотрел на горизонт, отчаянно ожидая рассвета. Девушка лежала на его плече, спала.
Парень увидев как солнце медленно поднимается обрадовался этому. И не отрывая глаз от этого солнца:

—Джису, проснись. Солнце виднеется,–он говорил это с улыбкой ничего не подозревая. Он был счастлив этому рассвету, он никогда не думал, что солнце его так обрадует. Девушка никак не реагировала: —Джису,– он тихо звал ее. —Посмотри на рассвет, ты же хотела увидеть его,– в глазах появились слезы отчаяния. Он не верил этому: —Джису, пожалуйста. Взгляни на рассвет, здесь так красиво,– он не переставал говорить ей, но так и не дождался от нее ответа.

И последние ее слова были «Я люблю тебя, Чонгук!». Он должен был заметить именно в этот момент, что она прощалась с ним. И самое обидное, что она так и не увидела это солнце, не увидела начала дня, не увидела эту красоту, которую так хотела.

—Джису, я скучаю по тебе,– он не отрывал глаза от солнце, он никогда не думал, что он может так возненавидеть это солнце. Больно было смотреть, как солнце ярко светило сейчас. Больнее, что она не увидела это.

Несколько минут спустя солнце взошло, ярко сияя на небе. Чонгук медленно достал телефон из кармана, думая не разбудить ее, но знал же, что это не так.

—Джинен,– он сделал паузу,—Джису уснула,–голос так дрожал, выдавая его. Он не мог сказать, что она скончалась. Это слова никак не выходил из его уст. Джинену даже не пришлось спрашивать, чтобы понять суть его слов. Сердце разрывается от этого, это чувство неописуема. Больно внутри, хочется кричать со всей силой, хочется обвинить кого-то, ругать. Но это никак не выходит наружу, внутри так больно!

Джинен услышав это, сразу же двинулся к ним. Бежал со всех ног, чтобы то о чем он думал был неверным. Умолял всех богов на этой земле, чтобы она была жива. Она должна обернуться ему, и улыбнуться, что это было «шутка». Она должна сказать это!

—Джинен, прости меня! Я была неправа, и пожалуйста позаботься обо всех. О маме и о папе, они не должны долго страдать. Ты должен их заставить жить, сделай их счастливыми,–девушка очень медленно и тихо говорила. Парень же сидел слушая ее, хотел бы отказать ей во всем, что она сказала. Хочется ей сказать, что она выживет, будет жить счастлива. Но это не так, почему мир так жесток?

«Дурочка, ты должна сама сделать их счастливыми! Почему вот так бросаешь нас?! Прошу, Джису! Моя маленькая ангелочка, не бросай нас...»

Родители увидев как Джинен бежит к ним, кажется поняли что случилось. Что мать сразу же, зовя свою дочь упала на землю. Слезы не останавливаясь лились рекой по ее щеке, и не описать эту боль в груди. В груди так сжалось, будто она готова истерзать себя сама, так болела, будто это она умирает. Ее вопль трогала душу всех, кто здесь стоял, что они тоже дали волю своим чувствам.

Мама, ты не должна долго плакать, когда я покину этот мир,–девушка в постели медленно говорила это, смотря в окно.

—Нет, не говори так доченька,– услышать это от своего ребенка, было самым тяжелым для матери. Она хотела скрыть эти слезы, но при виде дочери, она никак не могла взять себя в руки.

—Мама, я буду наблюдать за вами, не думай, что я покину вас. Я буду всегда рядом с вами, и радоваться, и плакать вместе с вами, поэтому долго не плачь.

Всегда хмурый отец, который улыбался только рядом с дочерью, тоже не знал, как быть ему сейчас. Он хотел дарить ей все сокровище этого мира, но это она была самой дорогой сокровищем для него. И он так потерял ее, даже не успев защитить.

Папа,– маленькая девочка побежала к отцу, чтобы обнять его. Отец же ждал ее, когда же она добежит к нему, чтобы обнимая ее поднять с земли. —Папа, я люблю вас!– и это было последние слова, его маленькой дочери. Он обнимая свою жену, плакал вместе с ней.

Сокджин, который пришел только что с Сеула с доктором Тэхеном, упал на землю видя как они сейчас все плачут. К нему подошел девушка, и садилась на коленях, чтобы обнять его, и утешить.

Брат, ты женись на ней. Она такая красивая!–Джису говорила это перед свадьбой, когда они готовили стол. —Она будет тебе прекрасной женой,– она улыбалась наблюдая за девушкой брата.

—Дурочка,– говоря это Сокджин обнял сестру.

—Женись в следующей весне, я буду ждать!

Она сказала, что будет ждать их свадьбу, но почему ты так рано покинула их?

Все вчера радостно праздновали их свадьбу, но никто из них не думал, что они завтра будут организовать похороны невесты. Абсолютно никто! Никто из них!

***

—Я спросил, как у тебя дела, но ответа нет. Твое лицо, смотрящее на меня, потеряло свой аромат. Только тишина распространяется и эти мгновения утомляют меня.
—Я просил тебя посмотреть на восход солнца, но ты не посмотрела. И почему же ты так поступаешь со мной?
—Я просил тебя, стать моей женой, но ты в тот же день бросила меня. После этого я перестал просить тебя о чем-то. Но Джису, не заставляй меня забыть себя. Почему ты уходишь из моих воспоминаний? Я не хочу забыть тебя!

Мужчина сидел один смотря на восход солнца.

—Мы здесь встретились и здесь попрощались! И когда же мы снова встретимся? Сегодня? Завтра? После завтра? Я жду эту встречу, Джису!

—У меня до тебя много новостей, уже как три года прошел. Твои мама и папа в порядке, они сейчас улыбаются к своим внучкам. В том году, когда весна пришла, Джин заявил что жениться. И сейчас у него дочь. И в прошлом году женился и Джинен и он уже как два месяца отец близнецов,– он улыбнулся говоря это, но из глаз пошли слезы. —Прости не хотела плакать,–он неловко улыбнулся. —Я все еще не выполнил обещания, которые ты заставила меня принять. Но знаешь, я думаю, что не смогу их выполнить! Видишь, я возвращаюсь сюда каждый раз, когда скучаю по тебе! Ты приходила мне в сон, когда ушла, но почему сейчас перестала? Ты же знаешь, как я скучаю по тебе, как я хочу, чтобы ты снова обняла меня. Как я хочу, чтобы все это оказалось сном.
—Я все еще люблю тебя, Ким Джису и так сильно скучаю,– он посмотрел на песок, не хотел сейчас плакать, но слезы текли сами по себе. —Я жду нашу следующую встречу, с нетерпением! Ты тоже подожди меня, я обещал тебя найти! Это то обещание, которую я смогу выполнить, единственный!

—Чонгук,–мужчина кричал ему сзади.

—Ты знала, что он будет рядом со мной,–он улыбнулся увидев Джинена. —Вот и твой любимый брат Джинен, боится, что я пойду к тебе раньше него,– он снова улыбнулся.

—Эйй, давай вернемся уже, меня там ждут мои сыновья!

—Ну тогда попрощаемся с тобой, моя любимая Жена! Пока, в следующий раз приду я сам, чтобы твой надоедливый брат не мешал нам,– говоря это он встал с места. И стряхивая с себя этот песок, он посмотрел на солнце. —До следующей жизни, Любимая!

"Тоска по умершему человеку самое беспомощное чувство, а все остальное можно потерпеть...»

Конец!

13 страница17 августа 2024, 22:30