7 страница11 августа 2024, 21:30

7 глава: Цветок семьи

«Мамы всегда любят своих детей, чтобы они не делали!»

Мама Джису, с тревожным сердцем искала палату дочери, желая всем сердцем:

«Пусть с ней будет все хорошо. Пусть она будет жива! Пусть, она будет здоровой!»

Отец тоже волновался за дочери, что молча следовал за женой. Как бы он не обижался на дочь, она единственная кто дарил ему так много счастья, что он не может даже долго обижаться ей.

Мама ворвалась в комнату, удивив всех, кто там был. И увидев дочь, живой и здоровой, она с облегчением вздохнула.

—Доченька,– она подойдя к ней, обняла ее, что она почувствовала ее любовь. Ту любовь, которую жаждала весь этот месяц, ту любовь в которую она нуждалась все это время.

—Мама,– она тоже обнимая ее начала плакать, и как же ей сказать маме, что она больно?

—Прости маму, прости. Я не должна была так делать с тобой, я должна была поддержать тебя, прости,–ее мама чувствовала ее грусть, хотела утешить ее, не зная даже, что это утешение нужнее ей самой.

—Мама, это моя вина, простите меня. Я виновата во всем, простите! Я не должна была вам лгать, я должна была все рассказать, простите,–Джису плакала в объятиях матери, и на это смотрели все мужчины, чувствуя их теплоту друг к другу.

—Как ты сейчас? Ничего не болит?– мама посмотрела ей в глаза, она так волнуется за нее, что будет если она расскажет ей правду? Джису боится даже ее реакции, что будет когда она умрет? Что будет с ее семьей? С Чонгуком? Что будет с ними?

—Мама,–она неуверенно начала еле сдерживая себя, и увидела как ее папа и старший брат стояли около двери, смотря на нее. Они тоже хотели бы обнять ее, но им неловко. Неловко просто сделать вид, что ничего не случилось.

—Что доченька, говори,– ее мама аккуратно села рядом, Джису долго смотрела на свои ногти, и все ожидали ее речи.

—Я болею,–эти слова ни о чем не говорили, о ее болезнях в голове или о том, что она ничего плохо го не совершала.

—Где болит? Мы же в больнице, позовем доктора, и сейчас он тебя осмотрит. Дорогой, позови...– Джису нежно взяла руку матери, и посмотрела ей в глаза.

—Мам,– и в этот момент ее мама поняла, что это что-то серьезное.

—Джису, не пугай меня, что не так? Ты потеряла ребенка? Поэтому ты так?–Джису покачала головой. —Если ты думаешь, что мы не примем твоего ребенка, не волнуйся доченька. Мы всегда на твоей стороне, мы всегда будем с тобой...

—Я не беременна, я солгала всем, я и не изменяла Чонгуку,–секундная пауза, и —Мама, я умираю,–последние слова пронзили сердце матери. Лучше бы она изменила Чонгуку, лучше бы она была беременна, чем это. Лучше бы она была все еще маленькой, безобидной девочкой.

Чонгук сидел на диване, и ему было все еще тяжело слышать это, повторно.
Джинену же было так больно, что он просто смотрел на окно, не хотел видеть как ее мама плачет вместе с сестрой.
Для папы это было как молния, сред белового дня. Он долго думал, правильно ли он услышал ее. Как это она умирает, когда он все еще жив и здоров, в возрасте 59.

—У меня опухоль мозга, и у меня осталось всего полгода. Я не хотела вам говорить это, я не хотела, чтобы вы волновались, я...

—Джису, ты что опять придумала?–Джин все таки не поверил, что начал злиться с ее слов. —Джинен, ты же говорил с врачом? Что он сказал?–все обратили внимание на Джинена, ожидая от него ответа. —Скажи, что она врет?–Джинен молчал, смотря на пол.  Это молчание, убивало всех изнутри. —И как долго ты знал об этом?

—Месяц назад,–он еле сказал эти слова, после этих слов Джин взял его за воротник,что напугала этим и Джису, которая не хотела всего этого.

—И ты молчал? Почему не сказал нам, мы бы искали лечение, почему?! Мы бы нашли выход!–он был зол сейчас на себя, чем на Джинена, ведь он хотя бы знал, а он даже не догадывался. Джинен и Джису всегда были вместе, они играли вместе, росли вместе. Сокджин, как старший ребенок в семье, он должен был помогать маме, а потом и начал помогать и папе, вот так они отдалились друг от друга, но он же этого не хотел. Он хотел стать для них старшим братом, в которого они могут доверять, что они под защитой.
Он понял, что не мог стать таким старшим братом. Он не мог стать для них опорой, или же просто братом.

—Брат, он не виноват, это я сказала ему не говорить! Не вини его, я сама хотела...– она даже не закончила свои слова, как ее мама потеряла сознание. —Мама? Мам, очнись...

***

Джису сидела рядом с матерью, крепко держа ее за руки. Волнуясь о матери, она забыла о своем отце. Он уже несколько часов ждал ее снаружи, чтобы поговорить, но она продолжала сидеть рядом с матерью. Он иногда подглядывал на палату, чтобы увидеть дочку, а через окно этой двери, видно только ее спина.

—Отец,–Джинен пришел к нему, пока он тихо наблюдал за дочерью. Он увидев сына, не знал, какую реакцию ему показать. Он расстроен, но он же не будет плакать перед сыном. Он с тяжелым вздохом садился на скамейку, Джинен дал отце кофе, которую принес из автомата.

—Ты искал лечение для этой болезни?– его обычно грубый голос, сейчас выходит хриплым. Джинен садясь рядом с ним:

—Я искал везде, где мог, но нет. Врачи говорят, что для рака в 4 стадии, нужно сделать химиотерапию. Но в день только 1-2 процедур, но это максимум на месяц продлить ее жизнь. Рак прогрессировал, и сейчас оно расширяется в ее голове, уже проглатывая другие части ее мозга,– отец молча слушал его, впервые так тихо не перебивая слушал Джинена. Он всегда казался глупеньким ребенком в семье, мягкосердечный, что для мужчины это было слишком. Отец не хотел, чтобы другие люди воспользовались им из-за его доброты. Что начал его донимать работой, и всегда холодно к нему относился, но он никогда не перечил отцу, всегда выполнял все так, как и он сказал. И он искал ответ на такую не решаемую тему, это уже дает знать отце, что он ошибается насчет него.
Он надежный сын!

—Спасибо тебе,– глаза отца прослезились, но он хотел, чтобы Джинен увидел это, что продолжал смотреть на пол. —Джинен, мы должны спасти Джису! Мы не можем просто ждать ее смерть.

—Я попробую все, что можно, поэтому вы тоже не сдавайтесь! –Джинен хотел подбодрить отца, но как же, их единственный цветок увядает. Как им бодрствовать в этот тяжелый момент?

Семья – это самое теплое место на земле, потому что только семья может бесконечно любить и заботиться. Прощает и защитить от любой угрозы! Семья – это твое все.

7 страница11 августа 2024, 21:30