44 страница22 февраля 2025, 14:43

Гдава 44. Глубокая ночь

— Обнимай, — великодушно сказал Вэнь Цзиньлинь.

Сказав это, он сам собой устроился в объятиях Чжуана, мягко прижавшись головой к его плечу, а руками обвив его талию.

В тот самый момент, когда он приблизился, Вэнь Цзиньлинь отчетливо почувствовал, как тело Чжуана на мгновение напряглось, мышцы стали жёсткими, но вскоре снова расслабились. Только громкий и сильный стук его сердца оставался неизменным. Вэнь Цзиньлинь слегка потерся головой о его плечо, утешая:

— Всё хорошо, не нервничай.

Чжуан не знал, почему Вэнь Цзиньлинь вдруг решил его успокоить, но когда тот оказался в его объятиях, он невольно выдохнул с облегчением, словно в душе воцарилось глубокое удовлетворение.

Раз уж он — его жених, раз уж он сам разрешил его обнять... значит, можно и коснуться, верно?

Чжуан неуверенно поднял левую руку и осторожно обвил тонкую, но крепкую талию Вэнь Цзиньлиня, после чего крепче прижал его к себе. Теперь на душе стало гораздо спокойнее, а оставшиеся тревоги будто растворились, как только Вэнь Цзиньлинь оказался в его объятиях.

Опустив голову, Чжуан смотрел на его влажные от дождя и пота мягкие волосы, на его гладкий лоб — и в груди вдруг вспыхнуло сильное желание поцеловать его.

Будто почувствовав его мысли, Вэнь Цзиньлинь поднял голову и легко коснулся губами его лица.

Сердце Чжуана забилось ещё быстрее, а кожа в том месте, где его поцеловали, окрасилась подозрительным румянцем, который постепенно расползся до самых ушей.

Пусть он и потерял память, но сердце всё ещё помнит его!

Вэнь Цзиньлинь поднял руку, тёплыми пальцами потёр покрасневшие уши Чжуана, затем легонько сжал их и спросил:

— Что-нибудь вспомнил?

Чжуан не знал, как описать это чувство от поцелуя. Не имея ни единого воспоминания, он понимал лишь одно — такая близость совершенно не вязалась с его прежним образом заядлого трудоголика. Но в то же время его сердце колотилось, а в голове неожиданно возникло желание усадить Вэнь Цзиньлиня к себе на колени и поцеловать его.

Будто раньше он уже так делал!

Да! Они точно делали это раньше — во время поездок Чжуан сажал его к себе на колени и нежно целовал.

Он кивнул:

— Кажется, что-то вспоминаю... Да, у нас было такое?

Как только Чжуан закончил говорить, Вэнь Цзиньлинь вдруг оказался у него на коленях!

Он застыл в полном недоумении, сидя на его бедрах, широко разведя ноги. Чжуан схватил его за талию, пальцы коснулись чувствительного места, и Вэнь Цзиньлинь непроизвольно попытался извиваться, чтобы избежать этого. Внезапное движение заставило его слегка потереться о Чжуана — и тут же встретиться взглядом с его красивым лицом, которое приблизилось ещё сильнее!

Их лица теперь разделяло меньше дюйма. Тёплое дыхание Чжуана ласкало кожу Вэнь Цзиньлиня, когда тот тихо спросил:

— Я часто так целовал тебя?

— Мы целовались... — Вэнь Цзиньлинь хотел поправить его, сказать, что поцелуи были, но не в машине. Однако Чжуан оказался слишком близко, а их нынешняя поза напомнила Вэнь Цзиньлиню о прошлой ночи, о тех моментах, когда они растворялись друг в друге, забывая обо всём. Сердце бешено колотилось. Казалось, что после потери памяти Чжуан стал ещё более обольстительным!

Чжуан придвинулся ещё ближе, его голос стал ещё тише:

— Можно тебя поцеловать? Кажется, я действительно что-то вспомнил.

В тот же момент в его голове вспыхнули сцены прошлой ночи, хотя место действия в воспоминаниях изменилось. Он ясно видел перед собой Вэнь Цзиньлиня в моменты наслаждения — влажный, затуманенный взгляд, чуть приоткрытые, манящие губы, приглушённые стоны... Однако фон вокруг совершенно стерся. Возможно, всё это действительно было в машине?

Как только эти мысли вспыхнули в сознании Чжуана, его тело мгновенно отреагировало.

Вэнь Цзиньлинь, разумеется, не мог этого не почувствовать. Он старался унять бешеный ритм сердца и спокойно кивнул:

— Можно.

Как только он дал согласие, Чжуан подавил в себе нахлынувшие образы и, придерживая Вэнь Цзиньлиня за затылок, начал целовать его с предельной нежностью.

Сначала лёгкий поцелуй в лоб, затем мягкие губы скользнули по изящным бровям, дрожащим ресницам, маленькому носу... Только после этого он осторожно коснулся губ Вэнь Цзиньлиня, словно пробуя их на вкус впервые.

Этот поцелуй был настолько бережным и тонким, будто они никогда не целовались прежде. Такой мягкости Вэнь Цзиньлинь ещё не испытывал — Чжуан действовал так деликатно, что даже не причинял ни малейшей боли, лишь оставлял за собой тёплые, затаённые прикосновения.

Как только их губы соприкоснулись, а языки переплелись, Чжуан легко разомкнул губы Вэнь Цзиньлиня, без малейшего усилия проникая внутрь. Его длинный язык скользил, задевая и обвивая язык Вэнь Цзиньлиня, полностью исследуя его рот. И всё это – с ровным дыханием, без единого сбоя, а горячие ладони плавно скользили по его спине...

Это явно был уровень опытного соблазнителя!

Ещё и техники, которых раньше не было!

Вэнь Цзиньлинь едва мог отдышаться после такого поцелуя. Внезапно он резко оттолкнул Чжуана и, округлив глаза, возмущённо заявил:

— Ты слишком хорошо целуешься!

Никакого намёка на потерю памяти!

А может, чем больше он забывал, тем бесстыднее становился?!

Чжуан выглядел совершенно невинным, даже слегка растерянным.

— Мы... мы же много раз целовались, верно? — оправдывался он. — Когда я целую тебя, я чувствую это так ясно... Прости, я правда не помню прошлого, но когда мы вместе, ощущения остаются. Будто я знаю всё интуитивно. Это... привычка?

Отлично. Прошлое стерлось, а вот навыки целования нет!

И не просто не забылись — они улучшились! Теперь он даже целовался лучше, чем сам Вэнь Цзиньлинь!

Чжуан всегда был заядлым трудоголиком, и, кроме Вэнь Цзиньлиня, в его жизни никого не было. Значит, новые техники он явно освоил тайком! В этот момент Вэнь Цзиньлинь ощутил настоящую боль — его забыли, но как целоваться, Чжуан помнил прекрасно.

Несправедливо!

Вэнь Цзиньлинь резко наклонился вперёд и укусил его за губу. Однако, сомкнув зубы, он тут же ослабил хватку, мягко прикусил нижнюю губу Чжуана, облизнул её пару раз и, удовлетворённый своей «атакой», соскользнул с его колен и уселся в стороне.

Объятия Чжуана вдруг опустели, а вместе с этим в его груди образовалась болезненная пустота. Это было словно удушье, вызванное потерей чего-то важного. Он с мольбой взглянул на Вэнь Цзиньлиня и тихо спросил:

— Можно мне снова обнять тебя?

Вэнь Цзиньлинь, увидев этот взгляд, сразу смягчился.

— Ладно.

Он снова великодушно прильнул к нему, а Чжуан тут же заключил его в крепкие объятия. Только тогда в его сердце наступило спокойствие.

...

Они не стали сразу возвращаться домой, а сначала заехали в больницу.

Сейчас для осмотра достаточно было удостоверения личности, и вся история болезни становилась доступной, так что бумажные медицинские карты больше не требовались. Вэнь Цзиньлинь сопровождал Чжуана к врачу, тот сделал снимки.

Выяснилось, что в его мозгу осталось кровоизлияние, оказывающее давление.

Но самым удивительным было то, что место удара от недавшего оползня оказалось в точности таким же, как и при его предыдущей травме.
(Давайте считать что случилась автомобильная авария в прошлый раз)

Неудивительно, что Чжуан снова потерял память и забыл его.

Врач выписал лекарства и предупредил: если появятся тошнота или рвота, нужно сразу прийти на осмотр. Также дал другие рекомендации, которые Вэнь Цзиньлинь внимательно запомнил. Затем он отвёз Чжуана домой, отправил его в ванную, оставив в заботливых руках медицинского робота, а сам собирался заняться обработкой ран. После этого Чжуан мог спокойно отдыхать.

Но Вэнь Цзиньлинь беспокоился, что Чжуан снова захочет его выгнать. Поэтому, когда довёл его до ванной, остался снаружи и сказал:

— Я поживу здесь несколько дней, пока ты не поправишься. Буду спать в гостевой спальне на первом этаже.

Сказав это, он тут же усомнился в необходимости оставаться. В доме у Чжуана были и робот-санитар, и прислуга, и охрана. Нужен ли здесь он? Наверное, нет. Но даже осознавая, что без него Чжуан будет в надёжных руках, Вэнь Цзиньлинь всё равно хотел остаться. Хотел лично убедиться, что Чжуан поправился. Только тогда он смог бы успокоиться.

Чжуан ещё не успел закончить мыться, но, услышав, что Вэнь Цзиньлинь может уйти, тут же выбежал из ванной, не успев толком вытереться, и быстро схватил его за руку:

— Разве мы не жили вместе в хозяйской спальне? Там ведь два подушки.

Сказав это, Чжуан вдруг помрачнел, колеблясь, прежде чем задать вопрос:

— Ты избегаешь меня, потому что я потерял память, и поэтому не хочешь спать со мной?

Вэнь Цзиньлинь сжал губы и тихо ответил:

— Нет... Просто в прошлый раз, когда ты потерял память, мы... развелись. А теперь...

Чжуан с негодованием воскликнул:

— Как вообще можно потерять память и сразу подать на развод?! Маленький Линь, я никогда так не поступлю! Когда я мылся и не видел тебя... мне стало тревожно.

Было ли это последствием травмы? Вэнь Цзиньлинь сам ещё не помылся, иначе обязательно бы заключил Чжуана в успокаивающие объятия. Сейчас же он просто кивнул и сказал:

— Хорошо, я останусь. Сегодня ночью я буду спать с тобой.

— И завтра тоже, — Чжуан пристально посмотрел на него, мягко, но настойчиво прося.

— Ладно-ладно, — Вэнь Цзиньлинь улыбнулся, а затем, помыв руки, взял полотенце и начал тщательно вытирать волосы Чжуана. Затем аккуратно нанёс ему лекарство и подбодрил: — Врач сказал, когда кровоизлияние рассосётся, ты всё вспомнишь. А завтра я расскажу тебе о твоей компании, бизнесе и семье.

Чжуан тихо сидел, наслаждаясь его заботой. Он был измотан — день выдался тяжёлым, а затылок продолжал ноюще болеть. Всё, чего он хотел, — это отдохнуть. Поэтому послушно кивнул, пробормотав:

— Я подожду, пока ты помоешься. Но мне нужно обнять тебя, иначе я не смогу спокойно заснуть.

Как бы ни повернулась ситуация, Чжуан всегда хотел обниматься. Можно сказать, что он был совершенно неразлучен с Вэнь Цзиньлинем!

Видя, каким прилипчивым стал Чжуан, Вэнь Цзиньлинь больше не беспокоился, что его прогонят. Когда он вышел из ванной, Чжуан действительно уже ждал его в постели. Высокий и стройный, он лежал на боку, чтобы не давить на раненый затылок. Его глаза, полные нежности, пристально смотрели на Вэнь Цзиньлиня, а сильные руки были раскрыты в приглашении. Вэнь Цзиньлинь без раздумий нырнул в эти объятия и, уютно устроившись, подарил Чжуаню поцелуй на ночь.

— Со мной всё в порядке, — повторил он. — Меня не задело, потому что ты защитил меня. А вот тебе нужно хорошо отдохнуть и быстрее поправиться.

— Угу, — Чжуан обнял его крепче, с довольством потёрся подбородком о его волосы и вдохнул свежий, чистый аромат. Только после этого, исчерпав все силы, он наконец заснул.

Утро.

Когда Вэнь Цзиньлинь проснулся, он всё ещё был в объятиях Чжуана. Только вот Чжуан уже давно не спал.

Чуть изменив позу, Вэнь Цзиньлинь спросил:

— Я не слишком затёк тебе руку?

Чжуан потер ту самую руку, на которой Вэнь Цзиньлинь пролежал всю ночь, и сказал:

— Немного... но с тобой на руках я чувствую себя спокойно.

Помедлив, он посмотрел на солнечный свет, льющийся в окно, и предложил:

— Сегодня на улице хорошая погода. Пойдём позагораем и заодно позавтракаем.

Вэнь Цзиньлинь рассмеялся:

— Даже с амнезией ты всё ещё любишь загорать?

Чжуан задумался, а затем, немного растерянно, покачал головой:

— Не особо. Но помню, что это что-то очень важное.

Слова автора:

Три главы готовы! Успешные 10 тысяч знаков за день! ХАХАХАХАХА, дайте мне сил, надеюсь, завтра тоже получится набрать 10 тысяч (:з」∠)

44 страница22 февраля 2025, 14:43