30 страница16 февраля 2025, 20:04

Глава 30. Порция сладостей

После совместного обеда Вэнь Цзиньлинь вернулся работать на телевидение, а Чжуан Чжимин отправился в офис. Днём их пути разошлись, но вечером они снова встретились перед кинотеатром.

Однако перед тем, как увидеть Чжуан Чжимина, Вэнь Цзиньлинь с удивлением заметил восемь знакомых секретарш.

Увидев его, девушки даже не подумали хранить секреты и сразу же «сдали» босса:

— Сегодня утром босс попросил купить билеты для себя, тебя и охранника, но они не пригодились, поэтому он просто передал их нам.

Вэнь Цзиньлинь всё понял и удивлённо спросил:

— Значит, он сам хотел посмотреть какой-то фильм? Можно глянуть, что за сеанс?

— Конечно, — ответила одна из секретарш и протянула ему отрывной корешок билета.

Получив желаемое, Вэнь Цзиньлинь наконец узнал, на какой фильм изначально собирался Чжуан Чжимин. В сердце сразу же вспыхнула волна восхищения.

Он ведь тоже хотел посмотреть фильм и даже заранее купил билеты, но в итоге выбрал то, что интересно мне.

Какой же он хороший человек! И это он ещё не его парень. А если станет? Тогда вообще слов не хватит!

Ну что ж... Раз так, нужно ещё раз его угостить!

Вэнь Цзиньлинь попрощался с секретаршами, затем отправился в кассу, чтобы забрать бесплатный билет по случаю дня рождения. Когда он вернулся, его взгляд сразу же нашёл высокого, выделяющегося в толпе своим статным обликом Чжуан Чжимина. Он подошёл к нему и, ведя внутрь кинотеатра, между делом предложил:

— Только что заметил ещё один интересный фильм — "Семь жизней, семь дней любви". Сегодня мы посмотрим ужасы, а завтра можно сходить на эту комедийную мелодраму. Как тебе идея?

Так он не только не выдал секретарш, но и нашёл отличный повод назначить ещё одно свидание! Причём это романтическая комедия, обязательная к просмотру для парочек. Отличный выбор!

Чжуан Чжимин был приятно удивлён и без колебаний согласился:

— Хорошо.

Вэнь Цзиньлинь взглянул на радостное лицо Чжуан Чжимина и почувствовал, что сегодня сделал доброе дело — исполнил желание друга посмотреть кино. Сам себя мысленно похвалил и, довольный, повёл его к местам, предвкушая просмотр.

Однако он даже не заметил, что за ними в зал просочился один репортёр с развлекательного портала. Тот был настолько взволнован, что тут же отправил своему начальнику сообщение:

"Аааааа! Я заснял Хэ Хайаня на свидании с его парнем в кино!"

Ответ последовал незамедлительно:

—Просто друзья не могут сходить в кино? Я же говорил: если нет ни поцелуев, ни держания за руки, не беспокой меня!

Репортёр, с трудом сдерживая дрожь от волнения, тут же ответил:

"Понял!!"

А в зале тем временем царила загадочная, слегка интимная атмосфера. В замкнутом, тёмном пространстве, вне зависимости от жанра фильма, неизбежно витал аромат... скрытых чувств!

Маленький репортёр, следуя за Вэнь Цзиньлинем, купил билет в задний ряд, тихонько установил камеру с ночным режимом съёмки и, затаив дыхание, стал терпеливо ждать.

Однако его ожидания не оправдались. Прошло уже больше получаса с начала фильма, но Вэнь Цзиньлинь и Чжуан Чжимин просто спокойно смотрели кино. Ни разговоров, ни намёка на интимность — они, похоже, полностью погрузились в просмотр.

Репортёр уже так заскучал, что начал клевать носом, но именно в этот момент что-то произошло!

На экране хоррора восемь персонажей уже наполовину вымерли от рук призрачного убийцы. Главная героиня, доведённая до состояния загнанного зверька, вздрагивала даже от малейшего шума. Но вскоре её тревога стала более чем оправданной.

Во время вечернего душа она включила лейку... и из неё хлынула алая, словно кровь, вода, смешанная с жуткими длинными волосами!

Чёрные пряди текли по струям, облепляя её голову...

Как назло, Вэнь Цзиньлинь купил билеты в 4D-кинотеатр. Это означало, что во время самых пугающих сцен спецэффекты погружения достигали пика. И вот, когда на экране развернулась жуткая сцена, с потолка кресла прямо на Вэнь Цзиньлиня упала пучка волос!

Пальцы скользнули по неожиданно шершавым прядям — и в этот же момент вокруг раздались громкие крики.

Вэнь Цзиньлинь вздрогнул, но тут же сделал глубокий вдох. Нет, он не может позволить себе испугаться! Особенно рядом с Чжуан Чжимином, который сидел абсолютно невозмутимо.

Тем временем на экране:

Героиня, закутанная в полотенце, только что выбежала из ванной... и вдруг из-за двери высунулась гниющая, тёмно-синюшная рука!

Огромные чёрные ногти вцепились ей в запястье!

И ровно в этот момент Вэнь Цзиньлинь почувствовал чьё-то прикосновение на своём запястье!

Его передёрнуло от неожиданности, адреналин в крови зашкалил, и он едва не вскрикнул, как и остальные зрители в зале.

Но, посмотрев вниз, он увидел, что это всего лишь... рука Чжуан Чжимина.

Так вот оно что!

То, чего он так ждал, наконец-то случилось!

Выпрямившись, он нарочито смело выпятил грудь и с ноткой героизма в голосе спросил:

— Ты... испугался?

В полумраке было сложно разглядеть выражение лица Чжуан Чжимина, лишь холодный голубоватый свет экрана очерчивал его мужественный, строгий профиль.

А затем...

— Испугался, — спокойно подтвердил Чжуан Чжимин.

— Он казался настолько уверенным, что не могло быть иначе. В следующую секунду, с серьёзным выражением лица, Чжуан Чжимин добавил:

— Страшно, у меня нет средств с этим бороться.

Вэнь Цзиньлинь тоже почувствовал страх, но так как Чжуан Чжимин уже признал свой страх, Вэнь Цзиньлинь должен был стать сильным. Он тихо сказал:

— Не бойся, мы же мужчины, у нас много ян-энергии. Эти существа не смогут приблизиться к нам. Говорят, только новорожденные или умирающие слабые люди могут их видеть.

— Угу, — ответил Чжуан Чжимин, не смущаясь, и осторожно подвигал пальцами, едва касаясь запястья Вэнь Цзиньлина. Он накрыл его руку своей и повторил: — У нас много ян-энергии вместе.

Вэнь Цзиньлинь почти не рассмеялся, увидев, что Чжуан Чжимин, выглядящий таким высоким и мужественным, на самом деле боится таких вещей! И когда он боится, он мило держится за его руку. Вэнь Цзиньлинь почувствовал себя увереннее и решил, что будет его утешать.

Вэнь Цзиньлинь крепко сжал протянутую руку Чжуан Чжимина, пальцы переплелись. Чжуан Чжимин почувствовал уверенность и, поправив 4D-очки, поблагодарил:

— Спасибо.

Затем они продолжили молча смотреть фильм.

Ужасный фильм продолжался, зловещая музыка щекотала нервы, и Вэнь Цзиньлинь вздохнул с облегчением, думая, что должен поблагодарить Чжуан Чжимина. Хорошо, что он смотрит фильм вместе с таким мужественным Чжуан Чжимином, иначе он точно бы кричал от страха.

Хотя Вэнь Цзиньлинь делал вид, что не боится и успокаивает, на самом деле, когда происходили паранормальные явления или главный герой внезапно пугал, Вэнь Цзиньлинь чувствовал себя так, как будто он сам стал главным героем, сжимая руку Чжуан Чжимина всё сильнее и сильнее. Чжуан Чжимин положил другую руку поверх, накрыв дрожащую руку Вэнь Цзиньлина, и спокойным голосом произнес слова, которые Вэнь Цзиньлинь думал про себя:

— Этот фильм слишком страшный, хорошо, что ты здесь.

Вэнь Цзиньлинь, чувствуя себя виноватым, сказал:

— Не переживай, это всего лишь фильм. Жизнь слишком обыденна, смотрим фильм ради острых ощущений, всё это нереально.

Чжуан Чжимин кивнул:

— Это всё снято людьми, не стоит бояться.

Вэнь Цзиньлинь почувствовал силу рук Чжуан Чжимина, которые крепко сжимали его, и спросил:

— ... тогда почему ты боишься?

Тон Чжуан Чжимина вдруг стал слабым:

— Не знаю, я понимаю, что это всего лишь фильм, но всё равно боюсь.

Вэнь Цзиньлинь:

— ... хорошо.

Они продолжали держаться за руки и смотреть фильм до самого конца. Фильм так и не раскрыл все тайны, последняя сцена осталась незаконченной — призрак снова появляется и убивает. Когда в кинотеатре зажегся свет, Вэнь Цзиньлинь наконец почувствовал облегчение после двух часов страха.

Он хотел просто уйти, но когда Вэнь Цзиньлинь отпустил руку и встал, Чжуан Чжимин с серьезным лицом потянул за край его рубашки левой рукой.

Вэнь Цзиньлинь внимательно посмотрел на лицо Чжуан Чжимина и, кроме его симпатичности и привлекательности, не заметил ничего необычного. Только покрасневшие ушки и рука, потянувшая за рубашку, выдали его страх. Вэнь Цзиньлинь набрался храбрости и взял Чжуан Чжимина за руку.

Чжуан Чжимин тихо сказал:

— Спасибо.

Вэнь Цзиньлинь, держась за руку Чжуан Чжимина, извинился:

— Это моя вина, что я привел тебя на такой фильм, напугал тебя.

Чжуан Чжимин невольно улыбнулся, но сразу же сдержался, сжав губы:

— Нет, я не боюсь.

Он только крепче сжал руку Вэнь Цзиньлина.

Вэнь Цзиньлинь подумал, что Чжуан Чжимин явно говорил одно, а чувствовал другое! Но ему тоже нравилось держать его за руку, особенно среди толпы, где это унижало одиночество. Вэнь Цзиньлинь предложил Чжуан Чжимину пойти в кафе для пар, чтобы съесть десерт и утешить его, а потом они вернулись домой.

После возвращения домой и взгляда на часы, стало понятно, что пора ложиться спать.

Но после просмотра фильма ужасов и того, как он держал за руку Чжуан Чжимина, когда тот не был рядом, чтобы отвлечь внимание, Вэнь Цзиньлинь зашел в ванную комнату. Глядя на себя в зеркало, он не мог не признать, что фильм ужасов оставил след страха.

Даже если зеркало выглядело как обычно, он не мог избавиться от мысли, что что-то паранормальное может появиться в отражении. Например, зомби с разлагающимся лицом могло внезапно появиться в зеркале. Открыв кран, он ощущал, что длинные черные волосы, как в фильме, могут начать течь. Туалет, пространство под кроватью и шкафы — все это стало казаться местами, где прячутся страшные существа, наблюдающие за ним.

Сегодня Вэнь Цзиньлинь на редкость не хотел принимать душ. Он пошел в туалет, но, не дождавшись, пока он успеет смыть, быстро выскользнул из комнаты и направился в гостиную, где увидел Чжуан Чжимина, работающего за компьютером. Он снова почувствовал тепло Чжуан Чжимина, его ян-энергия явно была сильной, и ему так не хотелось уходить от него.

Чжуан Чжимин заметил частые взгляды Вэнь Цзиньлина, полные нежелания прощаться. Он закрыл ноутбук и сказал:

— Фильм был слишком захватывающим, я не решался идти в душ один, поэтому все это время работал.

Однако спокойный тон и привычное выражение лица Чжуан Чжимина не выдали ни капли страха. Но его слова были именно тем, что Вэнь Цзиньлинь хотел услышать. Он поверил в его искренность и сказал:

— Ничего, я тоже еще не мылся, давай я пойду с тобой.

Уши Чжуан Чжимина покраснели, и он сказал:

— Хорошо.

Затем Чжуан Чжимин помог Вэнь Цзиньлину собрать вещи для душа, и вместе они пошли в ванную комнату хозяев. Вэнь Цзиньлинь сначала открыл кран, убедившись, что всё нормально, и начал спокойно мыться. А Чжуан Чжимин, не осмеливаясь смотреть, задернул занавеску и, находясь за её пределами, сделал вид, что как обычно чистит зубы, умывается и бреется перед зеркалом.

Находясь в одной ванной комнате, сердце Чжуан Чжими́на билось, как барабан. Он остро слышал каждое движение и краем глаза замечал белоснежные лодыжки Вэнь Цзиньлина под занавеской. Затем, глядя на своё отражение в зеркале, где он выглядел серьёзным и праведным, не мог удержаться от того, чтобы вновь и вновь не заглядывать под занавеску, мысленно желая, чтобы они могли принимать душ вместе...

За занавеской, под холодным душем, Вэнь Цзиньлинь не испытывал никаких соблазнов. Только изредка ему казалось, что из крана и душа могут внезапно появиться длинные волосы. Быстро закончив мыться, он надел боксёры и вышел. Столкнувшись с удивлёнными глазами Чжуан Чжимина, Вэнь Цзиньлинь бодро сказал: — Я закончил, твоя очередь.

Чжуан Чжимин умылся и сказал: — Хорошо.

Вэнь Цзиньлинь начал чистить зубы, умываться и бриться, напряжённо ожидая, и всё это время не осмеливался смотреть в зеркало. Периодически он напоминал Чжуан Чжимину, чтобы тот не боялся: — Я рядом, ты мойся спокойно, не бойся.

Из-за занавески доносился приглушённый ответ: — Хорошо.

— Если увидишь волосы на душевой лейке, не пугайся, это, наверное, мои волосы, — Вэнь Цзиньлинь дрожащей рукой поднял с крана короткий волосок длиной с палец и попытался говорить спокойно: — Если же будет что-то, как в фильме, не переживай, зови меня, у меня есть ножницы.

Чжуан Чжимин успокоил: — Я не вижу никаких волос, не волнуйся.

Не заставляя Вэнь Цзиньлина долго ждать, Чжуан Чжимин быстро принял душ, обмотался полотенцем и решительно открыл занавес. Вэнь Цзиньлинь моментально протянул руку и, немного смутившись, спросил: — Тебе нужно, чтобы я подержал руку?

В этом не было необходимости, Чжуан Чжимин сразу же схватил протянутую руку. Вэнь Цзиньлинь почувствовал облегчение, стало ясно, что Чжуан Чжимин тоже был очень напуган! Когда они уже были в спальне Вэнь Цзиньлинь, глядя на него своими мокрыми глазами, спросил: — Ты сможешь спать один этой ночью?

Чжуан Чжимин на этот раз не согласился, достал амулет благополучия, который ему дала бабушка, и торжественно положил его на прикроватную тумбочку: — С этим освящённым амулетом ничего не случится.

Вэнь Цзиньлинь с сожалением кивнул: — Да.

Чжуан Чжимин приподнял подушку и показал Вэнь Цзиньлину красный конверт, лежащий под ней: — У меня ещё есть оберег, который дали старшие.

Вэнь Цзиньлинь с ещё большим сожалением и страхом сказал: — Да.

Кажется, Чжуан Чжимин уже не боится... никаких проявлений нежности, как в кинотеатре! Вэнь Цзиньлинь грустно подумал, что придётся спать одному.

Вдруг голос Чжуан Чжимина ослаб: — Ты заметил, что я подготовил две постели?

Вэнь Цзиньлинь только сейчас увидел, что на большой кровати Чжуан Чжимина две подушки, и сказал: — Да, только что заметил.

Чжуан Чжимин, скрывая, что подготовился заранее, попросил: — Несмотря на всё это, я всё равно чувствую твою сильную ян-энергию рядом, и тогда не боюсь. Эти охранные роботы могут справляться только с живыми людьми, а этой ночью...

— Давай спать вместе, я останусь. — Вэнь Цзиньлинь быстро сказал, чувствуя себя героем.

— Замечательно! — Чжуан Чжимин был в восторге, подошёл поближе с освежающим ароматом и распахнул руки.

Вэнь Цзиньлинь взглянул на красивые ключицы и мускулистую грудь Чжуан Чжимина, но через несколько секунд вдруг оказался в его объятиях, неожиданно рад.

Однако Чжуан Чжимин вскоре отпустил: — Извини, я слишком взволнован, это было невежливо.

— Ничего страшного. — Вэнь Цзиньлинь шагнул вперёд и обнял его, положив голову ему на плечо. Уши Чжуан Чжимина всё время были красными, и теперь этот розовый цвет распространялся от ушных раковин к шее и груди. Чувствуя удовлетворение и сильное сердцебиение, он понял, что объятия недостаточно.

Вэнь Цзиньлинь похлопал Чжуан Чжимина по широкой спине, утешая: — Хорошо, давай спать.

— Угу. — Чжуан Чжимин быстро юркнул в кровать, накрыв своё возбужденное тело одеялом.

Вэнь Цзиньлинь присоединился, плечо касалось Чжуан Чжимина, ощущая его тепло и надёжность, он успокоился. Рука Чжуан Чжимина вновь потянулась к нему, но Вэнь Цзиньлинь не хотел держать её, держа в правой руке телефон и читая сообщения.

Чжуан Чжимин на мгновение замер, а Вэнь Цзиньлинь уже открыл непрочитанное сообщение. Увидев сообщение от Шэнь Цзюньмина о том, что они выиграли первый тур, он с радостью написал в ответ: — Поздравляю с победой, брат Шэнь!

Шэнь Цзюньмин сразу ответил: — У нас всё хорошо, а как у вас? Как прошло после ужина?

Вэнь Цзиньлинь сначала взглянул на Чжуан Чжимина, убедившись, что тот не смотрит на экран его телефона, и с радостью ответил: — Мы ещё и фильм посмотрели, эффект от ужастика был отличный, а сейчас мы уже лежим на одной кровати!

Шэнь Цзюньмин ответил: — Так быстро продвигаетесь!? Как зовут твоего нового парня? Как долго вы знакомы?

Вэнь Цзиньлинь снова посмотрел на Чжуан Чжимина и, немного сомневаясь, вспомнил, что чем больше ярости будет у Шэнь Цзюньмина в душе, тем лучше он будет драться. Он честно ответил: — Сказать, что долго - нет, но и коротко тоже не скажешь. Это мой бывший муж Чжуан Чжимин.

Шэнь Цзюньминь прислал кучу восклицательных знаков, отправил голосовое сообщение, а затем удалил его и напечатал:

— Почему ты всё ещё связан с бывшим мужем? Вы снова вместе? Он снова признался тебе в любви после потери памяти?

Вэнь Цзиньлинь честно отчитался: — Нет, я за ним ухаживаю.

Шэнь Цзюньминь снова прислал кучу многоточий и восклицательных знаков, прежде чем ответить:

— Он не признался, а вы уже спите на одной кровати!? Он вообще заботится о твоей чести?

— Ничего страшного, я тоже не признавался, просто лежал, ничего не делал, - короткими фразами отправил Вэнь Цзиньлинь, и сам того не замечая начал тихо говорить вслух то что печатал : Мы ведь уже спали вместе, какая тут честь. Я сонный. Шэнь-гэ, спокойной ночи.

Шэнь Цзюньминь: "......"

Вдруг услышав "Мы ведь уже спали вместе," Чжуан Чжиминь ещё больше подтвердил, что раньше они не притворялись браком, и внутри у него всё перевернулось, смешав горечь, зависть, сожаление и желание.

Оказалось, то, что сейчас заставляет его сердце биться быстрее и кажется редкостью, уже случалось до потери памяти, и Вэнь Цзиньлинь с ним делала это, а может даже и более интимные вещи.

До потери памяти Вэнь Цзиньлин делал все, что сейчас заставляет его сердце биться быстрее и кажется редким и драгоценным, и даже более интимные вещи.

Однако, небо и земля могут засвидетельствовать, что слова Вэнь Цзиньлина "спал с" действительно означают просто спать!

Наконец, подбодрив Шэнь Цзюньмина и пожелав ему хорошо выступить на соревнованиях, Вэнь Цзиньлин отнес телефон на зарядку, сказал спокойной ночи Чжуан Чжимину и перевернулся, чтобы лечь спать. Не нужно было все время держаться за руки, рядом лежал надежный живой человек, поэтому Вэнь Цзиньлин не паниковал. Матрас на кровати Чжуан Чжимина тоже был выбран им, он был мягким и жестким в меру, на нем было очень удобно лежать, и Вэнь Цзиньлин быстро заснул

Просто поза Вэнь Цзиньлина во сне очень неустойчива, можно сказать, что она очень небрежная. К тому же, он обычно обнимает одеяло, но не сегодня, поэтому во сне он повернулся на бок и неосознанно положил руки и ноги на Чжуан Чжимина.

Чжуан Чжимин еще не заснул, а Вэнь Цзиньлин рядом с ним автоматически прильнул к нему, его голова уперлась в плечо Чжуан Чжимина, левая рука лежала на сердце Чжуан Чжимина, а левая нога бесцеремонно перекинулась через ноги Чжуан Чжимина.

Было слишком близко, теплое дыхание Вэнь Цзиньлина было у него на шее, а интимное прикосновение его рук и ног на некоторое время затруднило нормальное дыхание Чжуан Чжимина, и сильное сердцебиение совершенно не давало ему заснуть. Он осторожно отодвинул руки и ноги Вэнь Цзиньлина немного в сторону, чтобы не задеть определенные части себя, но вскоре его обняли еще крепче.

Наслаждаясь такой близостью, в сердце Чжуан Чжимина возникло легкое чувство печали...

Эта совершенно незащищенная поза во сне, вероятно, была просто привычной интимностью Вэнь Цзиньлина с его бывшим мужем.

...

Пока Вэнь Цзиньлин крепко спал, а Чжуан Чжимин не мог уснуть, посреди ночи была тихо выпущена развлекательная новость с картинками и текстом, которая казалась разумной и обоснованной. Содержание было взрывным и сразу же широко распространено различными ночными СМИ и личностями!

Заголовок гласил:

— Старая любовь Чжуан Чжимина снова разгорелась? Подозревают в том, что он держится за руки с популярным молодым актером Хэ Хайаном во время просмотра фильма, имеет интимный поздний ужин и поздно ночью вместе заходит в виллу!

Автор имеет что сказать: Сегодня также двойное обновление с большим количеством слов, чем вчера!

30 страница16 февраля 2025, 20:04