Глава 28. Гонка
На следующее утро Вэнь Цзиньлинь, как обычно, проснулся рано. Немного воодушевлённый, он поспешил в гостиную, но не увидел Чжуан Чжимина у бассейна.
А он уже было надеялся, что сегодня снова удастся полюбоваться этим зрелищем!
Возможно, его разочарование было слишком очевидным, потому что тётя Чжан, которая как раз принесла рисовую кашу с помощью робота, сказала Вэнь Цзиньлиню:
— В последние несколько дней господин Чжуан вставал в шесть утра, завтракал, разбирался с делами, а только потом, в семь, шёл плавать. Это довольно утомительно. Сегодня он наконец-то вернулся к обычному режиму.
Вэнь Цзиньлинь с любопытством спросил:
— Значит, он начал рано плавать не после потери памяти, а только с тех пор, как я приехал?
Как будто нарочно показывал это ему!
Хотя, наверное, это просто самонадеянность. Иначе почему же сегодня Чжуан Чжимин не пошёл плавать?
Тётя Чжан загадочно улыбнулась, кивнула, словно собиралась что-то сказать, но в этот момент Чжуан Чжимин спустился с второго этажа. Тётя Чжан подмигнула правым глазом и скрылась на кухне, а робот вынес тарелку сяолунбао.
Вэнь Цзиньлинь повернулся к Чжуан Чжимину и спросил:
— Ты сегодня утром не плавал?
— Вечером вместе с тобой хотел поплавать,
— Чжуан Чжимин опустил взгляд, а кончики его ушей слегка порозовели. Он сел за стол напротив.
Услышав это, Вэнь Цзиньлинь уже начал фантазировать о сегодняшнем "ночном заплыве". Тьфу, нет! Он просто хотел использовать возможность для более тесного контакта и немного пофлиртовать!
Впрочем, зачем ждать до вечера? Как только Чжуан Чжимин устроился поудобнее, Вэнь Цзиньлинь небрежно вытянул ноги и слегка коснулся его голени.
Но Чжуан Чжимин тут же отдёрнул ногу.
Вэнь Цзиньлинь попробовал снова — лёгким движением ноги задел штанину Чжуан Чжимина и ещё раз провёл по ней... но в следующий момент нащупал лишь пустоту.
Он заглянул под стол и увидел, что Чжуан Чжимин сильно согнул свои длинные ноги, поджав их под стул, оставляя Вэнь Цзиньлиню достаточно места для манёвра.
Взглянув наверх, он обнаружил, что Чжуан Чжимин сохраняет невозмутимое выражение лица и даже жуёт свои баоцзы с той же скоростью, как ни в чём не бывало.
Вэнь Цзиньлинь мысленно покачал головой — ну и бесчувственный же тип! Совсем не понимает его намёков.
А этот "бесчувственный" Чжуан Чжимин тем временем едва не задохнулся от жары, его уши пылали. Он поспешно проглотил баоцзы и, продолжая натянуто сидеть в своей неудобной позе, спросил:
— Тебе ведь не нужно отмечаться на телеканале? Раз уж ты приехал снимать рекламу, давай после завтрака поедем в офис вместе.
Вэнь Цзиньлинь убрал ногу и кивнул:
— Съёмки рекламы сегодня согласованы, так что возвращаться туда не нужно. Можем ехать вместе.
Когда Вэнь Цзиньлинь и Чжуан Чжимин вместе вышли из машины и бок о бок подошли ко входу в "Минсин", взгляды девушек с ресепшена тут же прикованы к ним.
На улицах красавцы встречаются не так уж часто, а тут сразу двое идут рядом — зрелище по-настоящему завораживающее.
Один — их босс: высокий, статный, с благородной осанкой, в каждом его движении ощущаются харизма и элегантность. Он холоден и неприступен, словно недосягаемая гора.
Второй — незнакомый молодой красавчик с безупречно гладкой, белоснежной кожей, выразительными глазами, в которых играет лёгкая улыбка. Он выглядит приветливым и располагающим к себе.
Но что действительно удивило девушек с ресепшена — их босс, который обычно ходит размашистыми, уверенными шагами, сегодня подстроился под неспешный ритм молодого красавчика! Они шли идеально в одном темпе, как будто давно привыкли быть рядом.
Не успели они вместе подняться наверх, как из лифта вышел начальник отдела маркетинга и с улыбкой пожал Вэнь Цзиньлиню руку, приветствуя его.
Чжуан Чжимин, оставаясь рядом, спокойно добавил:
— Сегодня я буду присутствовать на съёмках рекламного ролика.
Одна из девушек на ресепшене вдруг всё поняла:
— Так это и есть главный герой нашей рекламы? Кто он такой? Я раньше его не видела... Чувствую себя старой — не успеваю запоминать новых звёзд... Он явно близок с нашим боссом!
Одна из девушек на ресепшене, несколько раз изучив Вэнь Цзиньлиня, задумалась:
— Он кажется немного знакомым, где-то я его точно видела.
— Может, это тот парень, о котором ты вчера говорила? Тот, что активно взаимодействовал с нашим боссом в Weibo, ставил лайки и делал репосты по поводу того, как наш босс помогает детским фондам и особенным пекарням, а потом их с ним даже связывали слухи о романе? Как его там... да, вспомнила — Хэ Хайань! — предположила другая девушка.
— Да, но ведь тогда наш босс так громко опровергал слухи, неужели ты не помнишь? Не стоит болтать! Хотя, правда, этот парень действительно немного похож на Хэ Хайаня, но он выглядит гораздо лучше! У него кожа просто идеальная, не то что у того Хэ Хайаня... Это уже совсем не один уровень!
В этот момент старший сотрудник, стоявший у ресепшена, слегка покашлял, и все девушки моментально нацепили на лица аккуратные и учтивые улыбки. Старший сотрудник, с серьёзным выражением лица, впрочем, не мог скрыть волнение.
Новенькие на ресепшене не знали, что именно Вэнь Цзиньлинь — тот самый человек, о котором они только что спорили, — уже год назад пользовался лифтом на этот этаж, чтобы лично доставить еду их боссу!
Но эти разговоры были личными делами их босса, и как один из малых руководителей компании, старший сотрудник постарался не обсуждать такие слухи с подчинёнными.
В этот раз Вэнь Цзиньлинь стал центром обсуждения, но для него это не было в новинку — он уже не раз бывал в "Минсин". Во время их фиктивного брака, Чжуан Чжимин давно водил его по всем офисам, и он уже успел привыкнуть к свободному стилю оформления помещений и рабочей атмосфере, где все стараются и усердно трудятся.
Этот рекламный ролик был посвящён новому умному дому, который "Минсин" собиралась запустить на рынок. Речь шла о роботизированной системе для умного дома, включающей в себя функции безопасности, сигнализации, пожаротушения, оказания первой помощи, уборки, готовки и многое другое. Это не первый рекламный ролик для "Минсин", посвящённый роботам, но Вэнь Цзиньлинь чувствовал, что сотрудники компании сейчас находятся в состоянии максимальной готовности, словно им предстоит сражение.
Все были на высоте, хотя не доходит до паники — они просто слишком строго настроены. На съёмочной площадке царила тишина, не было ни шуток, ни разговоров.
Что же вызывало такой уровень напряжения?
Очевидно, что причиной был Чжуан Чжимин, сидящий прямо, с серьёзным лицом. Когда все сотрудники увидели, что их босс лично присутствует на съёмках, все стали ещё более сосредоточенными, боясь допустить хотя бы малейшую ошибку.
Под влиянием общего напряжения, царящего на съёмочной площадке, Вэнь Цзиньлинь тоже стал немного нервничать. Раз уж их босс, Чжуан Чжимин, лично следит за выходом нового продукта, это означало, что рекламная кампания будет крайне важной! Вэнь Цзиньлинь полностью сосредоточился на своём деле: сидел в кресле, спокойно принимал макияж и смену одежды, и не заметил, как Чжуан Чжимин пристально, как лазер, следил за ним.
Однако другие сотрудники заметили это и обменялись многозначительными взглядами.
Очевидно, что между ними что-то есть!
Тем временем, недалеко от здания "Минсин" скрывался маленький репортёр местного развлекательного издания. Он с радостью осматривал сделанные им фотографии и восклицал:
— Босс! Я снял! Вот он, горячий молодой актёр Хэ Хайань, и его богатый парень! Они выходят из одной машины, так близки, будто вот-вот поцелуются!
Из телефона раздался ленивый голос:
— Выйти из одной машины — это ещё не сенсация. Если не снял, как они целуются или держатся за руки, не звони мне.
Репортёр с энтузиазмом ответил:
— Понял!
