20 страница11 февраля 2025, 14:07

Глава 20. Совместное проживание

Днём Вэнь Цзиньлин перевёз вещи и поселился в комнате для гостей на первом этаже. Он наблюдал, как домашний робот застилал постель — до боли знакомая картина.

После утомительной суеты он вспотел, поэтому, быстро разобрав вещи, первым делом отправился в душ, а затем переоделся в свежую одежду.

Тем временем тётушка Чжао и остальные, увидев, что Вэнь Цзиньлин вернулся, обрадовались и сразу же принялись готовить ужин. А ещё — по собственной инициативе — добавили на большую кровать в хозяйской спальне на втором этаже ещё одну подушку и одеяло.

Чжуан ЧжиМин, увидев это, покраснел, но не стал возражать.

— Всё возможно... — подумал он. А вдруг и правда будут спать вместе? Лучше заранее подготовиться.

Закрыв дверь, он какое-то время смотрел на кровать с двумя подушками, после чего переоделся в плавки, накинул халат, взял полотенце и спустился вниз.

Днём солнце пекло особенно сильно — самое время понежиться в его лучах.

Однако стоило Чжуан ЧжиМину удобно устроиться в шезлонге, как его планы разрушил не кто иной, как дедушка Чжуан. Обычно он заходил вечером, чтобы поужинать вместе, но на этот раз позвонил с совершенно другой целью:

— Сяо Лин специально попросил, чтобы моя жена не видела его руку. Иначе она опять сбегает в храм за амулетами, а он этого не хочет. Так что я увёз её отдыхать, пусть наслаждается путешествием. А ты следи за ним, чтобы нормально поправился. На Чжунцю* привози мне пухлого, белого и здорового Сяо Лина!
(Чжунцю (中秋节) — это Праздник середины осени, один из самых важных традиционных праздников в Китае. Он отмечается в 15-й день 8-го лунного месяца, что обычно приходится на сентябрь или начало октября.).

Чжуан ЧжиМин с каменным лицом ответил:

— ...Понял.

...

После душа, следуя указаниям, Вэнь Цзиньлин направился в сад, к открытому бассейну.

На маленьком столике под зонтом от солнца стояли две чашки лимонной воды, аккуратно сложенные полотенца и банный халат. Чжуан ЧжиМин лежал на белом шезлонге за пределами тени, одетый лишь в чёрные плавки.

Солнечные очки скрывали его глаза, подчёркивая высокий нос и тонко сжатые губы, делая его черты лица ещё более привлекательными. Его расслабленное тело излучало силу: мощные руки, крепкая грудь, подтянутый пресс, подчёркнутая V-образная линия мышц и длинные ноги — всё это открывалось взгляду без малейшей преграды. А то, как сидели на нём плавки, внушало определённые мысли.

Кожа у Чжуан ЧжиМина была молочно-белой, но сияющей и будто светящейся под солнечными лучами. Вэнь Цзиньлин вдруг поймал себя на мысли, что незагорающие мужчины тоже могут выглядеть чертовски привлекательно.

Раньше, когда они жили вместе, он ни разу не видел Чжуан ЧжиМина в плавках — тот всегда был одет строго и сдержанно. И только сейчас выяснилось, что у него не только красивое лицо, но и идеальное тело. Чем дольше Вэнь Цзиньлин разглядывал его, тем больше ему хотелось проверить, насколько приятная у него кожа на ощупь. Если бы Чжуан ЧжиМин не потерял память, а их отношения не вернулись к точке «почти незнакомые люди», кто знает, может быть, он уже попробовал бы его соблазнить?

Чжуан ЧжиМин заметил его, сел и жестом пригласил присесть на массажный столик, который находился под тенью зонта.

Изголовье массажного стола было оборудовано подушкой в форме буквы «n», чтобы можно было удобно опереться лбом, а его поверхность покрывал охлаждающий бамбуковый коврик — идеальный вариант для жаркого лета.

Рядом с ним уже ждал медицинский робот, на металлических пальцах которого были закреплены стальные шарики, обёрнутые в специальный мягкий хлопок. Они были смочены лечебным бальзамом, и робот уже приготовился к работе.

Увидев это, Вэнь Цзиньлин сразу же послушно снял рубашку, с явным нетерпением ожидая массажа.

Но как только Чжуан ЧжиМин увидел синяки на его спине и животе, его расслабленное настроение мгновенно улетучилось. Он быстро настроил режим массажа и выведения гематом на медицинском роботе, а затем обеспокоенно спросил:

— У тебя после каждого интервью такие травмы?

Металлические массажные шарики, пропитанные лечебным бальзамом, мягко надавливали на кожу, распространяя приятное тепло. От их воздействия боль смешивалась с ощущением облегчения, и Вэнь Цзиньлин не удержался от лёгкого стона:

— Мм... Нет, не после каждого. В основном я работаю в формате открытых интервью.

Чжуан ЧжиМин нахмурился:

— Ты уже появлялся на телевидении, у тебя есть своя передача, тебя легко узнать. Работать под прикрытием тебе теперь не так просто.

— Да, — Вэнь Цзиньлин улыбнулся, чуть приподняв уголки губ. — Теперь тайные расследования придётся передавать коллегам, но у меня остаётся формат официальных интервью.

С самого начала стажировки он уже несколько раз появлялся в телеэфире с репортажами. Тогда его популярность была невысокой, и мало кто мог узнать его в лицо. Но теперь, когда его внешность привлекала внимание, руководство канала намеренно продвигало его в качестве ведущего. Точно так же год назад его старшая коллега, красивая и харизматичная, была переведена в отдел недвижимости для работы в качестве ведущей.

Вэнь Цзиньлин знал, что рано или поздно это произойдёт. Конечно, теперь он не сможет лично заниматься всеми расследованиями, но главное, чтобы важные темы получали освещение.

Чжуан ЧжиМин постучал пальцами по столу и добавил:

— Повышенная узнаваемость — это и плюс. Некоторые начнут тебя опасаться и не решатся нападать.

После небольшой паузы он напомнил:

— Кстати, недавно ты спрашивал меня, вышло ли в массовое производство устройство для обнаружения скрытых камер. Теперь оно готовится к выпуску, и мы хотим пригласить тебя сняться в рекламном ролике.

Вэнь Цзиньлин подумал, что ослышался, и с широко раскрытыми глазами переспросил:

— Что?

Чжуан ЧжиМин объяснил:

— Мы договорились с телеканалом, что в начале твоего следующего выпуска будет показан логотип спонсора.

Он сделал небольшую паузу и продолжил:

— Но рекламируемый продукт — не кольцо, которое у тебя на руке, а новый умный браслет. В него добавили функции обнаружения скрытых камер, мониторинга здоровья и другие. Реклама будет транслироваться не только на телевидении, но и в веб-сериалах и других местах. Кроме того, мы хотели бы пригласить тебя сняться и в рекламе других устройств, которые идут в комплекте с этим браслетом.

Современные умные браслеты уже фактически превратились в миниатюрные мобильные устройства. У нового браслета был небольшой сенсорный экран, а также функция проецирования AR-дисплея с регулируемым размером и положением. Подключив внешние наушники, можно было даже совершать звонки. Кроме того, браслет мог синхронизироваться с компьютерами, телефонами, планшетами и другими электронными устройствами компании «Минсин», а также управлять бытовой техникой и домашними роботами через беспроводную сеть.

Другие компании тоже выпускали умные телефоны, браслеты и домашнюю электронику, но предпочитали привлекать к рекламе молодых айдолов, делая ставку на моду и доступность.

А вот «Минсин Технолоджи» заняла более половины рынка за счёт превосходного качества и передовых технологий. Компания никогда не прибегала к услугам знаменитостей. На раннем этапе, возможно, ещё требовалась помощь Вэнь Цзиньлина и его знакомых в медиа для продвижения продукции, но теперь в этом не было необходимости. Каждая новинка «Минсин» автоматически становилась событием — СМИ сами наперебой освещали релизы, а покупатели приобретали сразу целые комплекты устройств. Узнаваемость бренда была выше, чем у большинства звёзд.

А теперь его приглашают сняться в рекламе? Вэнь Цзиньлин был в полном шоке!

Неужели Чжуан ЧжиМин решил так компенсировать ему развод? Ведь он не принял ни денег, ни доли в компании, так что разбогатеть на разводе не удалось... Может, Чжуан ЧжияМин просто чувствует себя виноватым?

Чем больше он думал об этом, тем более вероятным ему казалось, что он действительно ошибся в своей оценке Чжуан ЧжиМина. Так же, как и сейчас, он понимал, что мог бы столкнуться с местью, потому что чувствовал вину и долг, и поэтому пригласил его вернуться и жить здесь.

Тем временем робот-ухаживатель закончил массаж ушибов на спине Вэнь Цзиньлина, и он перевернулся, взглянув на Чжуан ЧжиМина на несколько секунд. Его мысли не были высказаны вслух, но он все же спросил:

—Я никогда не снимался в рекламе, но мне интересно. Однако я уже работал на местном телевидении, не думаю, что это принесет большой вклад в помощь "Минсин."

Чжуан ЧжиМин улыбнулся, и даже через темные очки было видно, что он в хорошем настроении. Он передал ему стакан с лимонадом и сказал:

—С учетом того, что Азиатские игры приближаются, "Минсин" запускает много новых электронных продуктов, и нам нужен мужчина для рекламы, чтобы показать, как их использовать. Твоя харизма идеально подходит для наших товаров, а твоя внешность хорошо смотрится на экране. Лучше взять кого-то знакомого, чем искать незнакомых звезд. Мы договоримся с телевидением, ты подлечишься и снимешься потом, не торопись.

Поскольку товары действительно нуждаются в рекламе, и для него это тоже выгодно, Вэнь Цзиньлинь сделал небольшой глоток лимонада через соломинку, снова лег и сказал с улыбкой:

—У тебя действительно хороший вкус, я тоже думаю, что я очень красив.

Чжуан ЧжиМин рассмеялся, затем спросил: —Только что дедушка звонил и спрашивал, ты поедешь ко мне домой на праздники?"

Вэнь Цзиньлинь немного задумался и ответил: —Ну, если можно, пойдем просто поужинать, а потом, когда дедушка с бабушкой лягут спать, мы уйдем.

—Хорошо, — ответил Чжуан ЧжиМин.

Это начало нового поворота в их отношениях, и Чжуан ЧжиМин чувствовал, что его решения должны быть взвешены. Он понимал, что сейчас важно быть терпеливым и не торопить события, особенно в отношении их близости, пока не наступит подходящий момент.

Пока Вэнь Цзиньлинь расслаблялся под действием массажа и мягкого летнего ветра, Чжуан ЧжиМин чувствовал некоторое удовлетворение, наблюдая за ним. Он задумался о планах, которые они оба должны были осуществить: работа, съемки, а затем важные события, такие как Азиатские игры. В это время у Вэнь Цзиньлина не будет времени для других дел, и Чжуан ЧжиМин знал, что это обеспечит ему больше контроля над ситуацией.

Когда Вэнь Цзиньлинь уснул, полностью расслабленный, Чжуан ЧжиМин осторожно перевернул его, накрыл одеялом и тихо сказал: —ты много трудился. —Он продолжал внимательно следить за ним, скрывая свои мысли за темными очками.

Когда наступил вечер, и Вэнь Цзиньлинь проснулся, он чувствовал себя отдохнувшим, но Чжуан ЧжиМин вдруг осознал, что его шея затекла от долгого наблюдения.

20 страница11 февраля 2025, 14:07