Глава 14. Холостяк
Коллеги из отдела вовремя прибыли с другими сотрудниками, чтобы помочь оплатить счета. Медсестры также вовремя обработали внешние травмы Вэнь Цзиньлина и Куан Чжэньлиня. Ножевая рана Куан Чжэньлиня была намного серьезнее, чем у Вэнь Цзиньлина. Рана была покрыта полувысохшей от крови одеждой. После того, как одежду разрезали, часть мышц спины вывернулась наружу, приняв ужасающую форму. К счастью, его жизни ничего не угрожало.
Что касается состояния Вэнь Цзиньлина, врач очень опытным путем сделал Вэнь Цзиньлиню внутривенную инъекцию. Противоядие непосредственно воздействовало на кровь, чтобы стимулировать мозг к выработке фермента, который подавляет гиперемию. В зависимости от организма человека, обычно он медленно спадает в течение получаса-часа, что можно считать относительно быстрым. Врач также сказал, что если аномальная гиперемия невыносима, вы можете попробовать решить ее самостоятельно или приложить лед.
Вэнь Цзиньлин, только что получив укол, сидел, склонив голову, возле туалета. У него все еще кружится голова, а внизу становится все более некомфортно. Место укола, где он только что получил укол, ладони и руки, которые были поцарапаны, и многие места на его теле были ушиблены из-за ударов локтями, все они дергались один за другим, заставляя глаза Вэнь Цзиньлина рефлекторно плакать, а глаза покраснели.
Дискомфорт внизу становится все более и более серьезным. Коллега, который помогал покупать лед, еще не вернулся. Вэнь Цзиньлин покачал головой, вошел в кабинку туалета и сначала попытался решить проблему самостоятельно.
К сожалению, он был один, и у него не было партнера. Он ничего не чувствовал, делая это сам, и чем больше он это делал, тем больше ему становилось скучно, совсем не было искры. Обе ладони были поцарапаны о землю во время борьбы и были обернуты марлей, поэтому он вообще не мог мастурбировать.
Вэнь Цзиньлин не мог больше сдерживаться и вздохнул. Маленький нолик* , одинокий и беспомощный, столкнувшись с такой ситуацией, не говоря уже о том, чтобы позвать своего мужа, чтобы он поцеловал, обнял и помог, у него даже не было объекта или сюжета для фантазий. Он определенно не мог справиться сам. Если он не хотел сейчас чувствовать себя некомфортно, ему пришлось бы жалко прикладывать лед!
( у китайцев есть такие понятия как 1 и 0,
1-актив , 0- пассив )
Одна мысль об этом вызывала отчаяние. Вэнь Цзиньлин уныло вышел из кабинки, сел на табуретку недалеко от двери туалета и спрятал голову в руках. Раны горели, глаза застилали слезы, Вэнь Цзиньлин чувствовал головокружение и жар и молча терпел.
Неизвестно, сколько времени прошло, когда Вэнь Цзиньлин услышал энергичный, но очень виноватый голос дедушки Чжуана: —Кажется, этот сидящий человек - Сяо Лин! Неужели он тоже знает, что я съел слишком много морепродуктов и мои пальцы ног болят так, что я не могу ходить?
Вэнь Цзиньлин в замешательстве поднял голову из рук и, открыв глаза, увидел, что Чжуан Чжимин толкает инвалидную коляску дедушки Чжуана, а за ними следуют четыре знакомых телохранителя и няня.
Как только Вэнь Цзиньлин поднял голову, в уголках его покрасневших от боли глаз все еще оставались слезы, взгляд был растерянным, румянец на лице не спадал, и он выглядел так, будто у него жар и он ничего не соображает.
Дедушка Чжуан поспешно похлопал по руке Чжуан Чжимина, толкавшего инвалидную коляску позади него, и сказал: —С Сяо Лином что-то не так, поторопись и посмотри на него, у меня есть телохранители и няня, которые могут помочь... —Не успел он закончить говорить, как Чжуан Чжимин молниеносно ответил: —Хорошо , —и тут же исчез.
Дедушка Чжуан был ошеломлен, увидев, что Чжуан Чжимин уже подлетел к Вэнь Цзиньлину, и попросил няню подтолкнуть его к нему.
В это время Чжуан Чжимин коснулся лба Вэнь Цзиньлина, помог Вэнь Цзиньлину подняться и спросил: —Потерпи немного, я отведу тебя к врачу, скоро все будет в порядке. —Затем он попросил телохранителя сбегать за пластырем со льдом.
Вэнь Цзиньлин шатаясь встал и покачал головой: —Нет... Я уже был у врача...
—Тогда я помогу тебе прилечь и отдохнуть. —С этими словами Чжуан Чжимин присел на корточки, собираясь поднять Вэнь Цзиньлина на спину, но, когда он приблизился, что-то странное кольнуло Чжуан Чжимина в спину.
Жар на лице Вэнь Цзиньлина не спадал, и он тихо сказал: —Это ловушка для вымогательства. Меня накачали наркотиками. Мне нужно либо справиться самому, либо ждать, пока лекарство подействует. Коллега тоже пошел за льдом, через некоторое время все будет хорошо.
—Со льдом...? —Чжуан Чжимин нахмурился и долго ждал вместе с Вэнь Цзиньлином, но коллега, который пошел за льдом, так и не вернулся. Хотя он знал, что Вэнь Цзиньлин определенно не хочет его беспокоить, но, видя, как Вэнь Цзиньлин страдает и выглядит болезненно, он явно мог помочь, так как же он мог просто стоять и смотреть?
Чжуан Чжимин огляделся и увидел длинную очередь возле киоска, продающего лед вдалеке. Казалось, там еще и возник спор, было шумно. Чжуан Чжимин нахмурился, подошел к торговому автомату и купил бутылку ледяной воды.
В это время няня подтолкнула дедушку Чжуана к нему. Он взглянул на Чжуан Чжимина и упрекнул: —Почему ты все еще не отвел его к врачу?
—Сейчас пойдем. —Чжуан Чжимин взял ледяную воду, взвалил Вэнь Цзиньлина на спину и побежал в туалет в больнице.
—Ты не зарегистрировался!—напомнил дедушка Чжуан своим полным энергии голосом. Но в это время Чжуан Чжимин уже бежал с Вэнь Цзиньлином на спине в туалет. Поставив Вэнь Цзиньлина на землю, Вэнь Цзиньлин подвернул лодыжку и чуть не упал. Чжуан Чжимин поспешно поддержал его, предположив, что Вэнь Цзиньлин, вероятно потерял силы.
Чжуан Чжимин мог только положить руку Вэнь Цзиньлина себе на плечо, полуподдерживая, полуобнимая. Как только дверь кабинки закрылась, температура в кабинке внезапно повысилась. Горячее дыхание, выдыхаемое изо рта Вэнь Цзиньлина, коснулось уха Чжуан Чжимина.
Мышцы лица Чжуан Чжимина напряглись, и он серьезно сказал: —Простите за фамильярность, пожалуйста, позвольте мне вам помочь.
Вэнь Цзиньлин почувствовал этот надежный запах и кивнул: —Угу.
Этот магнетический низкий голос Чжуан Чжимина звучал у него в ушах, словно нежный любовник обнимал его, позволяя Вэнь Цзиньлину прижаться к его груди и говорить близко. Как только Вэнь Цзиньлин услышал это, странное чувство распространилось от ушей к конечностям, и разум тоже затуманился...
Там, где его поддерживали, Вэнь Цзиньлин закрыл глаза.
Внезапно упала маленькая ледяная капля, на место прилива крови, и Вэнь Цзиньлин внезапно закричал: —Нет! —Чжуан Чжимин тут же убрал ледяную воду, его сердце ожесточилось, и он уговаривал:
—Хорошо, тепло расширяется, а холод сжимается, сначала медленно капни несколько капель, и все будет хорошо, когда ты привыкнешь.
Вэнь Цзиньлин отчаянно покачал головой, и после долгого сдерживания его голова, казалось, перегорела. Его руки неконтролируемо схватили запястье Чжуан Чжимина и тихо попросили: —Нет, не надо этого, помоги.
Чжуан Чжимин был ошеломлен, умоляющий вид Вэнь Цзиньлина смягчил его сердце. Помимо прикладывания льда, помощь руками - тоже один из способов. Разные мысли промелькнули в его голове.
Раньше они были мужем и женой, и, вероятно, делали все. Вэнь Цзиньлин сейчас в беспамятстве, поэтому он обратился за помощью к своему бывшему мужу, с которым привык к близости... Несмотря на это, он не мог просто смотреть, как его друг страдает, и не помочь.
Чжуан Чжимин поджал губы и с трудом взял его руку.
Когда грубые и теплые линии ладони накрыли его, когда костяшки пальцев сомкнулись вокруг... Услышав, как кто-то пошел в туалет по соседству, Вэнь Цзиньлин бессильно прислонился к Чжуан Чжимину, стоявшему сзади, плотно сжав губы и улетая в небеса.
После короткого времени мудреца он пришел в себя и не расслышал, что сказал Чжуан Чжимин. Вэнь Цзиньлин лениво ответил: —Мм...?
—Кажется, все прошло, —Чжуан Чжимин вытащил салфетку и помог Вэнь Цзиньлину привести себя в порядок. Вэнь Цзиньлин, наконец, нашел в себе силы встать и, подняв глаза, посмотрел на него, увидев, что лицо Чжуан Чжимина было как обычно, как будто он только что сделал незначительную мелочь, только его покрасневшие уши выдавали его.
Голова Вэнь Цзиньлина, казалось, прояснилась, он взглянул пару раз и не осмелился смотреть пристально, опустил голову и поблагодарил: —Спасибо тебе.
Чжуан Чжимин вытер руки оставшейся ледяной водой и механически ответил:
—Пожалуйста.
Вэнь Цзиньлин открыл дверь и вышел, Чжуан Чжимин последовал за ним и сказал: — С твоими руками в таком состоянии, твоя жизнь, должно быть, очень неудобна. Может быть...
Дедушка Чжуан как раз въехал в инвалидной коляске, которую толкал телохранитель. После того, как он спросил, закончил ли он осмотр у врача, он схватил руки Вэнь Цзиньлина и внимательно осмотрел их, сказав: —Сяо Лин, скорее иди домой и отдохни, на эти руки больно смотреть. Ты столько дней был в командировке и работал сверхурочно, и я никогда не видел тебя, когда ходил ужинать. Теперь некому следить за тем, чтобы я не ел морепродукты.
Снаружи туалета коллега, наконец, вернулся с пакетом льда в руках, выглядел растерянным и начал звонить Вэнь Цзиньлину.
