Глава 14. Рассвет новой эры.
- Как и говорил Луиз, ты туп, Уилл, всё такой же дурак.
- Луиз просто считал себя самым умным! И что? Прятался всю оставшуюся жизнь от своего родственника, спалившего Лондон.
- В твою смену. – Уточнил Стив.
- От Мориарти всегда беды были... Как и от тебя! Устроил очередную революцию.
- Надо же кому-то мир спасать. Я-то понятно, я всё помнил об Австралии и своих союзниках, но ты как вновь подобрался к Короне?
- Нашёл своего прямого потомка, втёрся в доверие. В этой эре технологий раздобыть информацию гораздо проще. – Ответил Боб.
- Так просто втёрся в доверие? Это точно твой потомок, одна кровь... - Стив усмехнулся.
- А у тебя потомки лучше? Если они вообще есть.
- У нас с Дафни есть потомки и весьма перспективные, особенно один.
- Стоп! У вас с Дафни? - Шокировано переспросил Боб.
- Да, а ты не знал, мистер горе-детектив? Её сын - мой сын тоже.
- Врёшь! Дафни не могла спутаться с таким бандитом!
- Не хочешь, не верь. Но сейчас здесь только ты и я, мы вновь встретились, дабы поставить точку в нашей долгой войне. Скажи, Уилл, мне следует вновь тебе на память оставить шрам на глазе? – С усмешкой спросил Стив.
- Сектор падёт!
- Мечтай.
*Тайное убежище*
- Крис, всё получилось?
- Получилось! Сейчас загружу видео на наш сайт, для тех, кто не смотрел прямой эфир.
- Что будем делать после?
- Захватим власть в городе, свергнем псов, совместно с нами наши люди в Сиднее и Канберре тоже этой ночью поставят сторонников монархии на колени, а увидев результат, наши филиалы по миру тоже поднимут людей с лозунгом «Когда бороться, как не сейчас?». За ближайшие несколько суток, мы должны поднять все колонии и начать полномасштабную борьбу за свободу.
- В городе сегодня буде опасно... - Печально заключила Келли, думая о родителях.
- Если удастся, то больше таких опасных ночей не будет. Мы построим лучший мир.
- Надеюсь. - Ответила девушка, смотря на экран с видео с камер городского видеонаблюдения.
Молодые люди взялись за руки, крепко сжимая ладони друг друга, при этом не отводя взглядов от экрана.
*Центральная площадь*
Небо приняло кровавый оттенок. В дыме от шашек, средь перестрелки сражались два Палача.
- Надеетесь нас одолеть? – С насмешкой проговорил Фрэд, прячась за колонной здания, попутно отстреливаясь.
- Мы не надеемся, мы знаем. – Без тени сомнения проговорил Джефф.
- Пули заканчиваются...
- Значит, сверну тебе шею в рукопашке.
- Какой нахальный малец...
- Какой беспечный цепной пёс. – Произнёс революционер, продолжая перестрелку.
«Заложников с площади уже вывели, а значит, можем переходить к финальному этапу.»
Молодой человек тихо произнёс в свой наушник:
- Начинайте.
Через несколько мгновений череда громких взрывов раздалась в Брисбене. Основная масса молодых членов Сектора покинула свои укрытия, настал час окончательного свержения Короны в Австралии. Подобные взрывы, словно пелена, ослепляющая полицию, раздались и в других австралийских городах, пришло время политического переворота, который транслировался на весь мир на сайте Сектора. События в прямом эфире, передаваемые с камер городского видеонаблюдения под строгим надзором Криса и Марка, должны были откликнуться эхом по всему миру и заставить поверить людей в свои силы, а также показать, что Корона не всемогуща.
*Склад*
- Слышишь? Началось. – Довольно произнёс Стив.
- Такие же взрывы, как двести лет назад... Ты себе не изменяешь или фантазия закончилась?
- Люблю идти по проверенной тропе.
- В прошлый раз у тебя ничего не получилось. – Подметил Боб.
- Но в этот раз провожу революцию не я, я – всего лишь наставник. Как думаешь, кто победит мой потомок или твой?
- Какая разница кто из них? Это их эпоха. Нам с тобой нужно поставить точку в нашей войне. – Боб был крайне сосредоточен. – Тебе конец, Картер.
- Ошибаешься, Холмс, ошибаешься.
*Центральная площадь*
- Взрывы? Ну, и чем вы лучше террористов? – Злобно прокричал Фрэд.
- Уж получше завоевателей.
- Мне нет равных в ближнем бою, Палач из Сектора.
- Какое совпадение, мне тоже. – Ухмыльнулся парень, слегка поправляя повязку на своём лице.
Тем временем здание мэрии, а также несколько государственных учреждений, включая аэропорт, были захвачены, начался «отлов» политиков, поставленных Англией. Под алыми небесами шла борьба за свободу.
*Склад*
Боб кинулся на Стива, началась борьба между мужчинами, почти такая же, как в одну из ночей «Кровавой Революции». Долголетняя ненависть Уильяма Холмса наконец-то выплеснулась в борьбе с Диланом Картером, с человеком, который смог многое совершить в прошлом «под его носом», включая похищение сердца некогда возлюбленной молодого детектива. Уилл с трудом принял факт того, что Дафни предпочла его старшего брата, но вероятность того, что она могла предпочти преступника, выбивала из колеи. Однако, Холмс верил в то, что Картер просто нагло лгал ему.
Сцепившись в смертельной схватке, избивая друг друга кулаками, периодически душа, мужчины пытались покончить с враждой, избавившись от друг друга. К тому же, факт того, что его соперник выживет, значило, что одна из противоборствующих сторон автоматически выиграет, имея столь опасного теневого помощника, этого допустить было нельзя.
*Центральная площадь*
Вот уже и молодые люди сошлись в поединке, стремясь убить оппонента. Оба Палача были опасны для планов Короны и Сектора, и только одному из них было предназначено завершить нынешние события.
- А ты весьма неплох. – С отдышкой произнёс Джефф, стирая с виска кровь.
- Для своего молодого возраста ты тоже хорош, что делает тебя весьма опасным. – Ответил Фрэд, вытирая кровь с губ и вновь бросаясь на противника.
Удар за ударом, Джефф бьёт ногой с разворота, Фрэд ставит блок, а затем контратакует. Со всех сторон доносятся взрывы, крики, шум сирен, а впереди ночь, в ходе которой решится судьба не только Австралии, а и мира, если «сердце» Сектора своим примером убедит людей сражаться. Если же нет, если у них не будет союзников, которые помогут раз и навсегда поставить власть Англии на колени,- то Корона просто пришлёт сюда свою армию и подавит революцию, казнив всех членов Сектора, отчаянный шаг с расчётом на «всё или ничего».
Чёрная одежда Джеффа умело скрывала выступавшую кровь. Холмс достал кинжал, но и революционер был готов к подобному раскладу, у него при себе был свой. Бой с кулаков перешёл на холодное оружие, уступать никто из Палачей не собирался. Напротив, белая одежда Фрэда, которая должна была быть покрыта кровью революционеров и предстать, как победный флаг Империи, оказалась измазана кровью самого Фрэда.
Эта схватка решала многое, как и схватка их далёких предков, которые тоже были не намерены уступать.
В это время молодёжь Австралии отвоевывала свою страну, свержение нынешней власти и начало новой эпохи, эпохи свободы стало целью революционеров. Гремели взрывы, перестрелки с полицией, цель была одна – разрушить нынешний режим.
*Склад*
Удар с ноги в челюсть, Стив не жалел Боба, но и его оппонент не был намерен сдаваться. Оттолкнувшись от земли руками, сторонник Короны со всей силы ударил революционера головой в голову. В крови, тяжело дыша, они продолжали сражение. Обменявшись ещё несколькими ударами, мужчины разошлись в разные углы склада, чтобы перевести дыхание.
- А ты упёртый, Уилл.
- А ты – бельмо на глазу, Дилан.
- На этом складе всё и закончится. Я могу и подло поступить ради высшей цели. – С ухмылкой произнёс революционер.
- О чём ты, Картер?
- О том, что моё любимое оружие – бочки с порохом. Время пришло! – Длинный фитиль догорел, Стив выпрыгнул в единственное окно на старом складе, а затем раздался мощный взрыв. – Это конец, Уилл Холмс! Победа за революцией! – Прокричал Дилан, смотря на горящее здание. Потрёпанный, но довольный, немного контуженный после взрыва, но прекрасно осознававший, что победа за революцией. По крайней мере Дилан Картер в это верил. Полежав на земле ещё несколько минут, мужчина поднялся, и неспешно поплёлся от склада прочь. Его миссия выполнена, далее всё в руках молодёжи.
Однако, спустя минут пять после ухода Стива, из здания смог выбраться сильно раненный, но живой Боб. Мужчина быстро понял, где примерно находились бочки, а также заметил неподалёку от себя укрытие из старых складских вещей. Спрятавшись, бывший детектив с огромным трудом смог выжить во время взрыва, но просторность склада и обилие вещей смогли создать место, где Боб смог пережить очередное «пламя революции». С трудом выбравшись через то же окно, мужчина упал на траву, более не в состоянии двигаться.
- Это ещё не конец, Картер. Как оказалось, я более живучий. – Пробубнил Боб.
Некто подошёл к лежащему на земле мужчине. Длинные чёрные волосы, собранные в хвост, перебирал ветер. Изучающий взгляд молодого человека пронзал насквозь тело пострадавшего.
- Вот мы и встретились. Обычный неприметный человек, тесно связанный с Фрэдом, очень подозрительно, что посторонний участвовал почти во всех расследованиях, которые вёл мой родственник. Я многое уже успел узнать, Холмс очень беспечен в сокрытии улик и какой-либо личной информации. Думаю, после оказания Вам медицинской помощи, на предстоит долгий разговор.
- Как ты...
- Я следил за Фрэдом, видел вас с ним сегодня, а после установил за Вами слежку. Всё очень просто, вы – серый Кардинал Короны, человек, который многое провернул руками моего брата. И если Фрэда не смущает наличие вот такого вот «Помощника» со стороны, то меня даже очень.
- Чтоб тебя, потомок моего братца... - Тихо буркнул Боб и потерял сознание.
***
Тем временем на центральной площади продолжалось сражении между Палачами, а вокруг них раздавались взрывы, символизирующие продолжение тяжёлой борьбы за город. Трансляция событий из Австралии продолжала вещаться на весь мир. Грядущая ночь была решающей.
Джефф увернулся от удара кулаком, но был немного поцарапан кинжалом Фрэда. Изматывающий бой сказался на обоих. Собрав все силы, поставив всё на следующий удар, парень рискнул действовать отчаянно и непредсказуемо. И вот вновь удар с разворота революционера смог откинуть на несколько метров детектива, Фрэд схватился за живот и прокашлялся, изо рта потекла по губам кровь. Джефф не мог потерять шанс ещё раз напасть, пока противник замешкался. Сжав в кулаке своё оружие сильнее, парень набросился на мужчину, которому в тот момент было сложно сконцентрироваться на бое. Несколько глубоких ран, ещё несколько сильных ударов кулаками по лицу, и вновь с ноги по животу, и революционер увидел падающее тело его противника. Парень облегчённо выдохнул, но тут же начал и сам кашлять кровью, бой с детективом Холмсом не прошёл для него бесследно. Попытавшись успокоиться, Джефф огляделся по сторонам, уже стемнело, в городе включились фонари, чей свет смешивался с заревом от взрывов, ещё был не конец, сама борьба ещё продолжалась.
- Джефф, ты там жив? – Раздался мужской голос в наушнике.
- Жив.
- Сейчас свободен?
- Вроде как.
- Можешь прийти на подмогу на перекрёсток улиц Карьерной и Алмазного переулка?
- Могу. А ты пришли кого-нибудь на площадь, пусть заберут Палача Короны, такой пленник нам нужен.
Парень выдохнул, расслабляться было слишком рано, тяжёлая ночь вновь отразилась своим взрывным эхом в ушах.
*Убежище*
- Как обстоят дела, Крис? – Келли подошла к молодому человеку с подносом, на котором был горячий ужин.
- А, спасибо, малыш, как раз кстати! – Парень оглядел две тарелки с основным блюдом и закуской. – Борьба сейчас идёт не из лёгких, - произнёс Крис, переведя взгляд на мониторы, - но, вроде как, успешно. Сейчас к нам приедут наши товарищи, освобождённые отрядом Джеффа из плена в сопровождении медиков. Подготовь, пожалуйста, несколько комнат под временный госпиталь. Они после пыток весьма в херовом состоянии...
- Артур тоже? – Взволновано спросила девушка.
- Артур тоже, вместе с отцом. Заодно и Главу нашего увидишь.
- Я поняла, сейчас немедленно всё приготовлю!
Через минут двадцать два внедорожника подъехали к одноэтажному загородному дому. Люди, находящиеся в штабе, помогали занести медкоманде пострадавших в дом. Келли стояла в стороне стараясь не мешать. Вид окровавленных тел после жестоких пыток сильно пугал девушку и расстраивал, но особенно больно её сердцу стало, когда среди всех пострадавших показался юноша со светлыми волосами по плечи, в тот момент он был без сознания, но привычная аристократичная аура исходила даже от измождённого тела.
-Артур... - Тихо произнесла девушка, стараясь держаться из последних сил.
Вслед за молодым человеком в дом занесли светловолосого мужчину, его губы были разбиты, а руки и щёки изрезаны. Не сложно было догадаться, что это был отец Артура, человек посвятивший жизнь этой революции, а также втянувший в нее единственного сына.
Раненных занесли в две приготовленные комнаты, медики быстро переоделись в чистое, а после тщательно обработали руки, дале за закрытыми дверьми они принялись бороться за жизни их товарищей. До Келли доносились голоса, шум суеты, даже крики некоторых раненных. Однако все понимали, что всё заранее привезённое медицинское оборудование и лекарства – лишь первая помощь, и желательно в ближайшее время перевезти всех в больницу, но в нынешних реалиях это было невозможно, поэтому медотряд прекрасно осознавал, что от их нынешних действий зависит вся дальнейшая судьба раненых.
Девушка села на диван в гостиной, стараясь усмирить дрожь в руках. От вида пострадавших Келли стало нехорошо, но тут же в голову пришла другая мысль.
- А что же я сижу? После лечения медикам же кушать захочется! Нужно приготовить! Я должна хоть чем-то им помочь, поскольку не гожусь для борьбы. – Проговорив в слух, девушка похлопала себя по щекам и отправилась на кухню, стараясь отвлечься от всех страшных событий готовкой.
Тем временем Австралия полыхала в «огне революции», а весь мир за ней наблюдал.
*Два часа спустя*
Медики вышли из комнаты менее раненых, радуя всех присутствующих в доме, что жизням их товарищей ничего не угрожает, и они все мирно спят. Но отряд из комнаты «сильно пострадавших» пока что не вышел, а всё также суетился за дверьми. Келли предложила докторам Сектора поесть, чему они были очень рады, а затем девушка немного задремала, в первую очередь из-за ранее пошаливающих нервов.
*Ранее утро*
Минул багровый закат уходящей эпохи Кровавой Империи, настал рассвет новой – эпохи Свободы. На крыше одного из зданий стоял Джефф, смотрящий на город, в котором уже не было взрывов, в котором наконец-то настала тишина.
- Сукин сын, ты живой там? – Раздался знакомый голос в наушнике.
- Ха, не дождёшься, чтобы я подох, крыса помойная! – С улыбкой ответил молодой человек, вдыхая прохладный утренний воздух.
- Печально слышать. Как у вас там обстановка?
- Мой отряд свою миссию выполнил, без жертв не обошлось, но город отбили час назад. Сейчас наши «дипломаты» заняли мэрию. А как обстоят дела по всей стране?
- Мне доложили, что тоже уже закругляются. Австралия под контролем Сектора. – С ухмылкой произнёс Крис.
- Это радует. А у вас как там дела?
- Раненых лечат, я - бедный всю ночь не спал, сидел возле мониторов...
- На тебя мне плевать. Как там Келли?
- Всё нормально. Ты сейчас к нам?
- Не совсем, мы сейчас отправимся к ближайшему пункту наших медиков.
- Побили как собаку? – С долей ехидства спросил Кристиан.
- Досталось от мудака Холмса, но ему от меня больше. Заодно и за наших припомнил ему.
- Это хорошо. Лечись там. – Крис так и не решился рассказать Джеффу последние новости, решив, что оповестит его, когда тот придёт в себя.
*Полчаса назад*
Дверь второй комнаты распахнулась, и уставшие медики без лишних слов отправились спать в гостиную, их подменила группа уже отдохнувших товарищей, которые ранее занимались менее раненными революционерами.
Уход за тяжело раненными был непростым, рук не хватало на всех, вторая группа была намного меньше первой по численности. Келли попросили принести чистые полотенца и кипячёную воду комнатной температуры. Девушке сказали занести и поставить во временной палате.
Зайдя внутрь, она оглядела всех перебинтованных больных, а затем поставила на столик возле окна воду и положила полотенца. Её взгляд вернулся к больным, среди которых она заметила Артура, парень пришёл в себя и даже улыбнулся подруге, девушка неспешно подошла.
- Так и знала, что ты благородных кровей, господин Мерсер. – С улыбкой в полголоса произнесла девушка.
- Есть такое...
- Как ты?
- Уже лучше, но тело ужасно ноет. Как там обстоят дела?
- В нашу пользу.
- Будем надеяться. – С трудом проговорил молодой человек, а после замер, наблюдая за немного сонным, но очень милым лицом девушки.
Внезапно один из аппаратов громко запищал. Стоявший рядом доктор немедленно подбежал к соседней от Артура кровати.
- Эшли, неси коробку со шприцами и пузырёк адреналина! Живо! Немедленно реанимируем, у него отказывает сердце!
Келли отошла немного в сторону, чтобы не мешать суетящимся докторам. Девушка и Артур взволнованно переглянулись, едва дыша.
*Десять минут спустя*
Келли вошла в небольшую комнату, где сидел Крис, наблюдавший за мониторами.
- О, Келли, как дела там у наших больных?
- Один человек только, что умер, сердце не выдержало... - Подавленным голосом произнесла девушка.
- Малыш, я понимаю тебя, но мы знали, когда на это шли, что не все выживем. Тяжело, прощаться с нашими... А кто умер?
- Отец Артура...
