11 страница15 июля 2025, 12:09

Часть 3. Оттенки Заката Эпохи. Глава 11. Однажды в прошлом.

*Пять лет назад. Англия*

- Глубоко неуважаемый родственник, нельзя ли потише? – Заходя в кабинет, произнёс с недовольством Ален.

Двое молодых детективов, временно вынуждены были делить кабинет всвязи с ремонтом в полицейском участке.

- Я пытаюсь распутать дело! – Заявил Фрэд.

- Мне кажется, ты его запугать пытаешься. Смысл орать на бумаги? Тебя на третьем этаже даже слышно, а мне стыдно перед начальством, что мы – родня.

- Я негодую!

- То есть, ты тише свои извилины заставить работать не можешь? Ты пытаешься до них докричаться? – Смеясь, спросил Уоттон, облокачиваясь о шкаф.

- Смейся сколько влезет, на большее всё равно не способен...

- Сказал человек, который минуты три назад выдал в своём монологе всю секретную информацию, ну-ну. - Ален хотел ещё что-то добавить, но их разговор прервал звонок. Увидев номер, Фрэд засуетился и переключил вызов на наушник, после чего буквально выбежал из кабинета. – А вот это уже интересно...

Молодой человек последовал на улицу за родственником. Инстинкт детектива подсказывал Уоттону, что упустив Фрэда,  может не узнать какую-то важную информацию. Поведение Холмса было нетипичным. Эмоциональный и прямолинейный Фрэд изменился в лице и отправился с кем-то поговорить на улицу, где не было посторонних ушей.

Скрывшись за углом соседнего здания, где не было камер, Фредерик серьёзным голосом продолжил разговор, Ален попытался незаметно приблизиться, однако из-за шума машин, с безопасного расстояния было плохо слышно.

- Я Вас понимаю, разумеется. Нет, им нельзя давать возможность делать, что вздумается! Я уже вышел на след местного филиала, не переживайте. Я работаю один, нет, никто не знает. – Далее расслышать казалось невозможным, Ален решился на риск и подобрался к самому углу, за которым стоял его родственник. – Но даже так, не «отрубив» им голову или же не «вырвав» сердце, мы не сможем остановить их окончательно. Нет, пока «эпицентр» этого безумия определить не удалось, но не переживайте. – Фрэд уже собирался покинуть своё «укрытие», поэтому, услышав шаги, Ален поспешил назад, но поняв, что не успеет вернуться в участок до того, как его родственник повернёт и заметит Уоттона, детектив решил протиснуться между отделением и соседним зданием и пройдя по узкому проходу, прыгнуть в кусты. Фрэд прошёл мимо, не обратив внимание, и только после Ален выдохнул.

- Сам на себя не похож или ты не всегда дурачок? – Задался вопросом Уоттон.

Поведение, скрытность, тайное расследование, всё это было интересно, но парень не понимал, почему такое дело доверили не ему, а Фрэду? Возможно, было что-то, чего  не знал о своём родственнике Ален, и почему-то это очень настораживало молодого детектива.

*Спустя два года*

Филиал «Сектора Омега» в Лондоне был не просто разбит, а раздавлен местными властями, однако, имя человека, занимавшегося поимкой преступников, естественно не разглашалось. Но не все члены революционной группировки были пойманы живыми, кого-то убили при поимке, обратив внимание на это дело, Ален Уоттон заметил на фото «посмертно задержанных», что людей пытали, и стиль пыток, как и убийства, был похож на уже знакомые методы, которые молодой человек видел, изучая дела подозреваемых революционеров, сторонников Дилана Картера. Подобными «допросами» занимался Уильям Холмс – предок Фрэда.

- Неужели, братец, ты – «Каратель»?

Об лондонском «Карателе» прослыли легенды по всеми миру, запугивая сторонников Сектора. Алену просто не верилось, что такое сложное расследование осилил Фрэд, значит, он не такой и глупый, а его беспечность – маска?

- Нет, я его знаю с детства, это не Фрэд, он может исполнять приказы, но сам в жизни два и два не сложит. Но тот разговор... - Молодой человек откинулся на спинку кресла.

«Предположим, это Фрэд, и как потомок Уилла, перенял те же методы... Он способен пытать, убивать, есть в нём часть от садиста, но самому найти подозреваемых... Нет, «Каратель» - это не Фрэд. Скорее не так, «Каратель» - это не один человек! Есть кто-то кто расследует, а есть «палач», и Холмс – палач и возможно марионетка, но точно не детектив, по крайней мере ни Фрэд. Но почему меня не подключили к этому делу? Они взяли правнука Уилла, но... не доверяют? Помнится, Дафна и Габриэль были далеки от революции и всячески избегали этих тем, а если учесть какую информацию передают в нашей семье из уст в уста, то и не удивительно, что мне могут не доверять, а, возможно, я не настолько глуп, чтобы мной манипулировать, как Фрэдиком... Почему-то это дело кажется до жути мутным. Я понимаю, что Корона стремится сохранить власть, Сектор неугоден, но такое чувства, что поимка людей Сектора самыми мерзкими способами – это уже признак отчаяния у «верхушки». Интереснее, что есть «кто-то», кто является вполне неплохим детективом, полностью подавившим Сектор. Но помнится, Фрэд говорил, что работает один, но может, это о другом деле тогда шла речь? Два года назад... Или Фрэд скрывает своего помощника? Или он уже не один? Или всё-таки есть теневой игрок, который выполняет работу руками Холмса? Интересно...»

Ален Уоттон был известен как «Змей детективного мира», медленно и нещадно обвивавший свою цель, а потом душащий. Молодой человек действовал тихо, на первый взгляд не спешно, но «капкан» в итоге захлопывался мгновенно, и если Уоттон загорелся идей раскрыть какую-либо тайну, то он это сделает.

*За несколько месяцев до настоящих событий*

«Сердце» Сектора было обнаружено в Австралии, но Ален так и не понял каким образом установили, что управления мировыми революционерами действовало оттуда? Сам же Фрэд выглядел удивлённым, даже сбитым с толку, ведь на протяжении нескольких лет Холмс часто летал в Америку и искал виновников там, зачем неустанно следил его «брат», однако, дело свернуло в тупик, пока словно из неоткуда не появилась информация об Австралии.

Двух детективов отправили туда, но Ален догадывался, что они лишь «официальные» представили Короны, а был и теневой, тот, кто и обнаружил место зарождения Сектора. Уоттон желал не столько разобраться в деле революционеров, сколько найти ту «Тень», которая ведёт борьбу со «Светом». Поему? У молодого человека было несколько причин: во-первых, помощь Сектору, поскольку они выполняли волю его предка Эдгара Уоттона, желающего помочь его старшему брату Джеку Уоттону – сыну Дилана Картера; а во-вторы, личный интерес вывести на чистую воду талантливого следователя и кукловода, заставляющего одним звонком извиваться Фрэда, как маленького ужа.

*Настоящее*

Фредерик Холмс хотел самостоятельно провести показательную казнь, что соответствовало его характеру борца за непонятную справедливость.

- Безумен, как и его предок. – Заявил Ален.

Однако, сейчас ему предстояло быть внимательным, как никогда, возможно, глава Сектора лично не покажется на казни, но явно «зашевелится", и даже малейшие действие заставят привлечь к себе внимание теневого детектива, за которым охотился и сам Уоттон. Но, помимо этого, есть  информатор, который помог поймать всех самых влиятельных людей организации.

«Странно. – Подумал Ален. – Информатор указал на самых значимых людей, но не имеет понятие что из себя представляет лидер? Это информатор явно должен знать или... Или что? Будет забавно, если информатор уже указал на предполагаемого лидера, но это оказался не он, или же власть передали. То есть, у нас сейчас за кулисами этого спектакля противостояние двух теневых игроков, а мы их марионетки? Забавно выходит...»

Однако, помимо истинных противоборствующих сторон, была ещё и третья, образовавшаяся, когда всех старших членов Сектора схватили. Молодёжь во главе с Джеффом готовила свой ответный удар, и он был как и на пользу лидеру революционеров, так и по-своему играл на руку тайному детективу, вопрос лишь в том, кто извлечёт в итоге большую выгоду от действий юных борцов за справедливость.

Кроме всего происходящего Джефф и Крис узнали ещё одну новость, в чем предположения Алена подтвердились, информатор сдал отца Артура, как главу и единственного лидера революции, поэтому связи с главным штабом не было, а отца Джеффа также сейчас активно преследовали Псы Короны.

Но при этом всём приказы из штаба продолжали приходить. Новые более радикальные, схожие с теми, с какими ранее работал Сектор на заре своей дельности, словно тот, кто поднял организацию с колен, сейчас вернулся к власти, но кто же он?

*Более двухсот лет назад. Австралия*

Революционер Дилан Картер прибыл к знакомым берегам, где его ожидал друг его семьи, изгнанный дворянин Жан Мерсер и его сын Вильгельм.

Молодые люди быстро сдружились, разделяя общие политические взгляды. Только семье Мерсер Дилан смог доверить все свои тайны, и только внуку Вильгельма Райану было позволено сделать цифровую копию и небольшую реставрацию документов из дворца уже в двадцать первом веке, а после спрятать их, следуя координатам, оставленным Диланом, именно по этим данным, потом будут искать «оружие» против Англии. Но это ещё было не всё, будучи в пожилом возрасте, Райан дополнял документы новыми, тайными и незаконными делами Короны, а после того, как в конце двадцать первого века Великобритания вновь покорила и подчинила себе мир, уже сын Райана Дэвид Мерсер, начал активно подготавливать проект «Сектор Омега». Но к моменту, когда организация нашла необходимые ресурсы и сторонников, сам Дэвид был далеко не молод и передал управление своему внуку, молодому Итану Мерсеру. Именно Итана считают создателем и нынешним главой Сектора, человеком, сумевшим поднять мир против Великобритании, этот же человек является отцом Артура. Однако, нынешние события только доказывают, что суровая политика «Сектора Омега» и радикальные методы, с которых всё начиналось с целью убедить людей, что революционеры способны защитить всех, то, что на какое-то время было забыто и заменено другим подходом под руководством Итана, сейчас вновь вернулось, когда главу поймали.

Было ясно одно - человек, оказывающий поддержку Итану в начале пути, вернулся и сейчас он вёл закулисную битву с истинным «Псом Короны». 

11 страница15 июля 2025, 12:09