Страница 30.
Мы с Нейтом разошлись по номерам около 21:30, договорившись в следующий раз встретиться в Сиэтле. Уже завтра вечером мой самолет домой. Мне нужно хорошенько выспаться и провести еще один день с мамой.
Заходя в номер я раздеваюсь на ходу, кидаю костюм на спинку стула и плюхаюсь на кровать. Ноги приятно гудят от прогулки. Включаю телек и начинаю листать каналы, в надежде найти какой-то нормальный фильм. Жаль, что я не додумалась взять с собой в поездку ноут, я действительно была уверена, что он мне не понадобится. Я планировала проводить время с мамой и Итаном так, чтобы мне просто не хватало сил взять в руки ноутбук и затупить в нем. Но оказалось, он был бы как нельзя кстати.
Я бы сейчас смогла посмотреть список подработок для того, чтобы заработать на новый телефон. Раньше, я и подумать не могла, что захочу найти себе работу. Но сейчас я понимаю, что в принципе, готова к ней. Мне не хочется постоянно тянуть деньги с мамы и было бы неплохо зарабатывать хоть сколько-то самой.
Я выключаю телевизор, потому что в нем меня ничего не заинтересовало, и проваливаюсь в сон.
Следующий день пролетает очень быстро и уже в пять вечера я оказываюсь в аэропорту. Мы с мамой очень долго прощаемся, и она вновь сообщает мне, что ее командировку скорее всего задержат еще минимум на пару месяцев. По моей щеке течёт слеза и она нежно смахивает ее своими пальцами. Это были отличные выходные, а теперь я как будто возвращаюсь обратно в свои мысли, рутину и раздумья про Итана.
Я стараюсь держаться при маме, но пройдя контроль и оказавшись в зале ожидания - эмоции наконец берут верх и мне хочется рыдать. Я добегаю до туалета и запираюсь в кабинке. Я плачу и из-за того, что мне сложно прощаться с мамой, и из-за того, что вспоминаю нашу последнюю перепалку с Итаном. Интересно, на этом наше с ним общение закончено? Если Британи действительно беременна от него, то останется ли он с ребенком? Я слишком плохо его знаю, чтобы ответить самой себе на этот вопрос.
От мысли, что с Британи он был более близок, рассказывал ей о своей жизни, строил какие-то планы - становится еще обиднее. Со мной он всегда старался вести себя так, будто боится сказать лишнего, чтобы я не узнала никаких подробностей его жизни. Но почему? Ведь я помню, как он сказал, что мы два идиота, которые испытывают друг к другу чувства, но не могут признаться в этом даже самим себе.
Теперь я понимаю. Самой себе я могу признаться, что этот человек мне точно не безразличен.
Я пытаюсь успокоиться и вылетаю из кабинки туалета, чтобы умыться. Пару раз плеснув себе в лицо ледяной водой, я немного прихожу в себя. Видок у меня не очень - глаза, нос, губы покраснели и припухли от слез, это делает мое лицо каким-то болезненным на вид. Я отвожу взгляд от зеркала и выхожу из уборной.
Лететь без Итана в самолете оказалось немного страшнее. Весь полет я пыталась поспать, но у меня не вышло, поэтому из самолета я выходила выжатая как лимон.
Пока толпа медленно протискивалась на выход, я думала лишь о том, что с минуты на минуту должен уехать последний на сегодня автобус из аэропорта в центр города. Когда толпа вынесла меня к выходу, я сломя голову побежала на остановку и успела постучать в захлопнувшуюся перед моим лицом дверь автобуса. Это был стресс, но все же я еду в центр города не на такси за бешеные деньги.
От остановки до моего дома идти пешком еще минут 25, и если бы у меня не было такой тяжелой сумки, то я бы даже обрадовалась. Но теперь эти полтора километра кажутся огромной дистанцией, потому что мне приходится тащить сумку, весом килограммов 10 наверно.
Еле плетусь уже около дома, но мой слух улавливает яростный ор:
-Отъебись от меня! Тебе что, не понятно с первого раза? - это голос Итана или мне уже мерещится? Наступает несколько секунд тишины и я слышу женский плач.
Любопытство берет верх и я прохожу мимо своего дома, подходя к его и вижу очень печальную картину. Итан быстрым шагом идет к своему подъезду, а в нескольких метрах за ним на земле сидит и рыдает.. Британи. Тушь из-за слез течет маленькими ручейками вниз по ее лицу, она пытается вытереть ее тыльной стороной руки, но они сильно трясутся и поэтому у нее ничего не выходит.
Я бросаю свою сумку и подбегаю к ней:
-Он что, тебя ударил?! - восклицаю я и падаю на колени напротив нее. - Британи, ответь мне!
-Нет.. нет, он просто оттолкнул меня и я сама упала, - она пытается отряхнуть свои ладони друг об друга.
-Что у вас случилось? - я достаю из сумки влажные салфетки и даю ей одну, чтобы она смогла отряхнуть руки от пыли и маленьких камушков.
-А ты типа не знаешь? Не прикидывайся, ты заморочила ему голову и теперь он не хочет быть со своим ребенком и со мной! - она говорит это на одном дыхании и с ненавистью смотрит мне прямо в глаза. Я чувствую себя очень виноватой.
-Я.. я ничего ему не морочила! - я встаю с асфальта. - Мы даже не общаемся! Почему ты обвиняешь меня в том, что он не хочет быть с тобой?
-Да мне все равно общаетесь или нет, просто знай, что он не будет с тобой, ему совесть не позволит бросить собственного ребенка! - она тоже поднимается и отряхивает свои ноги от пыли. - Вот увидишь - я заполучу его любой ценой!
Она разворачивается и уходит к дороге, чтобы поймать такси. Я стою и не могу пошевелиться, потом отмираю и провожу по голове обоими руками. Дерьмо! Просто ужас! Я только вернулась с такого прекрасного отдыха и сразу же наткнулась на то, что больше всего могло причинить мне боль!
Я надеялась, что это реально был шантаж с ее стороны, что Итан со всем этим разберётся, но видимо она не лжет.
Я подбираю с земли свою сумку и направляюсь к подъезду Итана. Что-то подсказывает мне идти к нему и я не могу сопротивляться. Я захожу внутрь подъезда с какой-то женщиной и мысленно благодарю ее, что она решила зайти сюда именно сейчас, потому что мне не пришлось звонить в домофон его квартиры.
Поднимаясь на лифте у меня есть минута на раздумья. А что я ему скажу? Зачем я пришла? Сказать ли мне, что я видела эту сцену на улице?
Двери лифта распахиваются и вот я уже стою перед его квартирой. Поднимаю руку и тянусь к звонку, как вдруг вздрагиваю от громкого звука бьющегося стекла. Быстро дергаю ручку и дверь на удивление оказывается открытой.
Я забегаю в кухню его квартиры. Итан, одетый в одни джинсы, без майки, яростно достает со всех полок любую посуду и бросает ее прямо в стену напротив себя. Он настолько увлечен этим процессом, что не сразу замечает мое присутствие, а когда его глаза встречаются с моими - на его лице проскакивает эмоция удивления.
-Ты?.. А ты что тут забыла? Почему ты в моей квартире? - сквозь зубы говорит он. Его скулы напряжены, лоб нахмурен, такое ощущение, что сейчас он взорвется от злости.
-Я... - мой голос кажется очень высоким, больше похожим на писк, потому что срывается от волнения. Я действительно боюсь, видя его в таком состоянии. - Я видела, что произошло на улице, я как раз возвращалась домой от мамы и... в общем... Я подбежала к Британи, я думала ты ее ударил...
-И что она тебе сказала? - он перебивает меня, не дослушав мой рассказ. Его взгляд и тон на одну сотую процента становится мягче.
-Да ничего особенного, все то же, что и ты, когда мы виделись в последний раз... - мой голос предательски тих и дрожит. Я не хочу злить его еще сильнее и поэтому мне трудно подобрать подходящие слова.
Итан громко вздыхает и проводит двумя ладонями по своей голове, убирая растрепанные волосы назад. Ярость с его лица уходит и я вижу, что на самом деле он выглядит уставшим и замученным.
Он выходит из кухни и направляется мимо меня в ванную комнату. Чтобы не стоять без дела и не сойти с ума от своих же мыслей, я нахожу мусорный пакет в шкафчике около раковины, и принимаюсь собирать осколки разбитой посуды.
-Тебе лучше уйти, - слышу я тихий голос за спиной и мои руки застывают с острыми осколками в руках. Наверно, он прав.
Итан подходит к кухонным шкафам и достает из верхнего последний целый бокал и бутылку виски. Молча открывает ее и наливает себе алкоголь.
-Итан.. - я поднимаюсь с пола и подхожу ближе к нему. - Что у вас случилось? Ты можешь мне рассказать! Я хочу тебе помочь!
-Чем ты мне поможешь? - усмехается он и делает глоток темной жидкости.
-Может быть, если ты расскажешь мне подробнее об этой ситуации, мы сможем выяснить всю правду..
-Правда в том, Венди, что она беременна! - его тон вновь становится жестким и он начинает злиться. - Я не понимаю когда это могло произойти, но она уверяет, просто клянется, что этот ребенок от меня! Она показывала мне сделанные тесты и на них две полоски, хотя я сильно сомневался в правдивости ее слов, но она не лгала. - он залпом допивает содержимое своего бокала и чуть морщится.
Мое сердце бешено стучит в груди, это именно то, чего я так не хотела услышать. Я искренни надеялась, что она его и вправду шантажирует и пытается удержать рядом с собой. И эта фраза, которую она сказала мне на улице - «я заполучу его любой ценой» - после нее я была просто уверена, что она врет! Но нет...
Я хватаю бутылку с виски и прямо из горла делаю несколько больших глотков. Крепкий алкоголь обжигает мое горло и желудок, я чувствую как меня передергивает от неприятного вкуса, морщу глаза.
