25 страница6 января 2024, 22:51

Страница 25.

Он несёт меня в спальню не прерывая нашего поцелуя. Я чувствую под собой свою кровать, а Итан располагается сверху между моих ног. Он оставляет короткие поцелуи на моих губах, скулах, целует за ухом и медленно спускается по шее. Во мне нарастает какое-то напряжение, я инстинктивно прогибаю поясницу и с моих губ срывается стон.
-Венди... - тихо рычит он.
-Что? - спрашиваю я, пытаясь сконцентрировать свои мысли.
-Ты очень сильно меня возбуждаешь.. - «ты меня тоже» хочется ответить мне, но я молчу. - Мне очень трудно сдерживаться рядом с тобой. Зачем же ты так стонешь...

Он как будто собирает всю волю в кулак и отстраняется от меня. Итан ложится рядом, его рука располагается на моем животе, а я лежу и пытаюсь придти в себя. Успокоить свой бешеный пульс и сбитое дыхание. Почему он остановился? А готова ли я к продолжению? Думаю, что все-таки нет, хотя в моменте я готова отдаться ему без колебаний.

Я отворачиваюсь на противоположный от него бок и пытаюсь успокоиться. Он наверно тоже пытается привести свои мысли в порядок.

***

К маме я всё-таки полечу. Но с одним условием - Итан едет со мной. А я даже не знаю против я или нет, ведь знакомить его со своей матерью я точно не планировала.

И вот мы стоим в аэропорту и ждём, пока наш рейс объявят для регистрации. Я вся в предвкушении, а Итан постоянно оглядывается по сторонам. Ну и ладно, если я с ним, то опасность мне точно не грозит. А мама то как обрадуется, когда я приду к ней со своим... никем. Кто он черт возьми? Ладно, не буду портить себе настроение этими мыслями, скоро маня ждёт встреча с самым важным человеком в моей жизни.

-Точно думаешь, что твоя мама не будет против? - поворачивается ко мне Итан. - Ты же её даже не предупредила, что будешь не одна.
-Она будет только рада, - заверяю его я и сама пытаюсь поверить в это. На весь аэропорт звучит противный женский голос, оповещающий о том, что начинается регистрация и посадка нашего рейса.
-Пойдём пока там очереди нет, - говорит Итан и подхватывает наши сумки.

Мы идём к стойке регистратуры, а оттуда, после регистрации, в зал ожидания. Наш багаж уже забрали в самолёт, а мы уселись на мягкий диванчик, который стоит в самом конце зала, как-будто спрятанный от чужих глаз.

Итан приобнял меня одной рукой, а я положила голову ему на плечо.

-Ты спишь? - тихо спрашивает Итан, наклоняясь к моему лицу и убирая прядь волос с глаз.
-Угу, - киваю я и зеваю.
-Ты, кстати, на самолётах-то летать не боишься? - интересуется он.
-Я полечу на нём впервые. 
-А, странно тогда, что ты такая спокойная перед первым в жизни полетом, - он гладит меня по голове и прислоняется к ней губами.

В зале ожидания мы просидели ещё минут 40, и только потом зашли в самолёт. Так как я ещё дома сказала Итану, что я буду сидеть только около окна, то ему ничего не оставалось, кроме как закатить глаза и уступить мне место.

В самолете меня накрывает запоздалый мандраж и я ощущаю страх. Страх неизвестности.

Пилот объявляет на какой высоте мы будем пролетать, сколько по времени займёт наш полет и желает удачи. Мы спокойного выезжаем от аэропорта на взлетную полосу. О, да это и не страшно, по крайней мере он едет не так быстро как я думала. И на этих мыслях меня впечатывает в сидушку, потому что самолет резко срывается с места. И вот мы взлетаем, а меня окутывает одновременно два чувства - страх и восхищение. Я сжимаю руку Итана в своей и смотрю в элюминатор. Он так плавно взлетает, а город медленно становится всё меньше и меньше, огоньки отдаляются, и когда становятся совсем маленькими, я наконец отрываю заинтересованный взгляд от окна. Я думала, будет хуже.

Поворачиваюсь в сторону Итана и понимаю, что всё это время он смотрел на меня. Он немного наклонился, поставил локоть на коленку и опёрся щекой на кулак. Веки чуть прикрыты, но глаза внимательно ловят каждое моё движение.

-Это потрясно, - произношу я, имея ввиду свои ощущения от увиденного за окном.
-Да, вечером летать красиво, - на его лице появляется легкая улыбка. - Но красивее всего тут одна девушка... сидящая рядом со мной.

Я замираю от неожиданного комплимента, а потом мои щёки вспыхивают. Это что, первый комплимент? Я резко наклоняюсь на свою сидушку и вновь поворачиваюсь к окну. Итан ухмыляется и тоже откидывается на спинку сиденья.
-Ты вроде спать хотела, - зевает он.
-Да уже не очень хочу, - я тоже зеваю, смотря на него.
-Ага, не хочет она, - произносит с сарказмом Итан. - Ну не хочешь - как хочешь, а я спать.

Он подзывает стюардессу, чтобы попросить нам пледы, а она всячески строит ему глазки при разговоре, он ей мило улыбается, может вы еще номерочки друг друга возьмете?! Что терять то?! Бесит!

Я хмурюсь, отпускаю руку Итана и отворачиваюсь к окну. Да уж, ревность такая штука. Я чувствую как Итан накрывает меня небольшим пледом, поправляет его со всех сторон и только потом убирает руки. За окном видно лишь облака и я от скуки проваливаюсь в сон.

***

-Венди, до посадки 30 минут, - будит меня голос Итана.
-Угу, - я нехотя разлепляю глаза, а затем, до сих пор не до конца проснувшись, встаю со всего места и направляюсь в уборную. Включаю холодную воду, нагибаюсь к раковине и умываюсь. Из-за шума воды и двигателей, я не заметила, что следом за мной вошёл Итан, а поняла я это только когда услышала защёлкивание замка на двери, и затем ощутила его руки на своей талии.

Я выпрямляюсь, не закрыв воду, и Итан сразу поворачивает меня к себе. Из-за того, что помещение туалета совсем маленькое наши лица оказываются в нескольких сантиметрах, а тела прижаты друг к другу. Как он прошел за мной мимо стюардесс? Кто разрешил ему зайти следом? Руки Итана по-хозяйских сжимают мою талию, а губы уже нашли мои. Я дотрагиваюсь до его шеи холодными мокрыми руками и он вздрагивает, а я улыбаюсь сквозь поцелуй. Он одной рукой закрывает кран, затем поднимает меня и сажает на раковину.

Я обхватываю его торс ногами и прижимаю к себе, чувствуя его у себя между ног. Поцелуй становится более страстный, комната наполняется разными звуками, которые издаём мы сами, а воздух кажется слишком горячим.

Итан резко поднимает мою майку за края и она уже не на мне. Я остаюсь в одном бюстгальтере. Одна его рука возвращается на мою талию, а вторая сжимает грудь. Я издаю стон ему в губы, а мои руки медленно ползут вниз по его грудной клетке, животу и всё ниже.

Но мы резко отвлекаемся на стук в дверь.
-Долго там ещё?! - раздаётся противный женский голос. - У меня ребёнок в туалет хочет!

Я смеюсь,отстраняюсь от Итана, сползаю с раковины и одеваю свою майку. Поворачиваюсь к зеркалу, и опять чувствую его руки на своих бёдрах. В отражение вижу, что он закрыл глаза и поднял голову вверх, как бы успокаиваясь и приводя в порядок дыхание. Я пытаюсь пригладить свои волосы, а Итан резко толкает меня своими бёдрами, но держит спереди, чтобы я не ударилась об раковину.
-Когда-нибудь я вот так в тебя войду... - сладко произносит он мне на ухо, а я заливаюсь румянцем. Я удивлена такому высказыванию. Ему совсем необязательно было это говорить.

Мы выходим из туалета и видим полноватую женщину, которая держит за руку мальчика лет 6 и в полнейшем шоке смотрит на нас. Мы наверно выглядели так, как будто только что у нас там был улётный, в прямом и переносном смысле этого слова, секс.

***

Нет, всё-таки спать в самолёте было не лучшей идеей. Теперь на встречу с мамой я приду растрепанная и заспанная, хотя меня и взбодрил случай в туалете, но всё же... Из самолёта все выходили медленно, из-за этого у выхода образовалась небольшая очередь, а потом толпа чуть не утащила меня к туалетам, если бы не рука Итана, вытащившая меня из этого потока, хотящих писать, людей.

Мы подождали наш багаж, интересно, как мы встретимся с мамой? У меня даже телефона нет.
-Мама наверно ждёт у входа, -  сообщила я Итану, и в его глазах на секунду промелькнула растерянность. - Ты что, волнуешься?
-Как тут не волноваться? - выдохнул он, стараясь сохранять спокойствие.
-Не переживай, будь самим собой. Моя мама добрейший человек, - улыбаюсь я, а потом задумываюсь. - Будь ты хоть серийным убийцей - она все равно попытается найти в любом человеке плюсы.
-Но я и есть убийца! - с наигранным ужасом в голосе говорит он. Мои глаза начинают бегать по его лицу, а мозг проектирует момент, когда Итан спас меня от того мужика в доме. Он же выстрелил в него. Во скольких еще людей он стрелял? Но... это же были плохие люди, правильно? Итан же не виноват, он пытался защитить меня! Но я все равно ни капельки не знаю этого человека!

Я мотаю головой и мы идём на выход из аэропорта.

Маму я узнала по спине, потому что как раз таки ей она и была повёрнута к нам. Мы подошли к ней, а она даже не услышала, поэтому мне пришлось погладить её по плечу, чтобы она обратила на нас внимание.
-Вени, дочка! - воскликнула мама, только повернувшись к нам, она сразу заключила меня в свои такие родные объятья. - Я так скучала!
-Мама... я тоже, - на моих глазах выступила слеза и я ещё раз осознала, как сильно тосковала за ней. Я крепко обняла её в ответ и мы отстранились друг от друга только через несколько минут.

Затем она перевела свой весёлый взгляд на Итана. Он улыбнулся ей, но не успел ничего сказать, как она обняла и его. Первые секунды он находился в шоке, но потом тоже легонько приобнял её за плечи.

-Я так рада, что вы приехали, ребята! - говорит она отстраняясь от Итана, а по щеке катится слеза. Милейший человек! Я даже не предупредила ее, что буду не одна, а она все равно очень рада.
-Мама! Не плачь! - смеюсь я.
-Да-да, не плачу, - она торопливо вытирает слёзку большим пальцем. - Ну, что мы стоим? Поехали уже быстрее в отель, нам ещё столько надо обсудить!

25 страница6 января 2024, 22:51