Страница 21.
Мне разрешили одеться и отвели обратно в комнату, но пробыла я в ней недолго. На этот раз амбал пришёл без того сумасшедшего мужика, опять те же коридоры, тот же кабинет и та же врач. Они реально кровь у меня будут брать? Что за опыты над людьми?!
Проходя мимо раковины в её кабинете, я кинула взгляд на висящее над ней зеркало и мое отражение меня ужаснуло - красные глаза, припухшие губы и неаккуратный хвост. Ну а что я ожидала? Это ещё более-менее.
Я подошла к её столу и она взглядом указала на стул напротив неё. Я уселась на этот стул и подала правую руку, прекрасно зная, что ей от меня надо. Она вынула из ящика стола запечатанный шприц, протёрла мою руку ваточкой и взяла из вены кровь.
Брать кровь из вены - это самое ужасное, что могли придумать люди. При одних только мыслях об этом у меня начинает кружиться голова, а когда это уже происходит... мне кажется, что ещё чуть-чуть и я упаду с этого стула в обморок.
Заметив моё состояние женщина с грозным взглядом уставилась на громилу, который привёл меня сюда.
-Вы её кормили? - обо мне говорят, как о каком-то животном.
-Ещё нет... - отзывается тот.
Я смотрю на женщину полуоткрытыми глазами и в моих глазах она начинает раздваиваться, и я понимаю, что отключаюсь. Я заваливаюсь направо и потом я ничего не чувствую.
***
Со стоном я переворачиваюсь на другой бок. Как же твёрдо и неудобно! Я всё ещё в этом ужасном месте? Всё-таки это не сон... Правая сторона головы болит, наверно я ударилась ей об пол, когда отключилась на стуле. Надеюсь, у меня нет сотрясения.
Я поднимаю тяжелые веки, открывая глаза, и принимаю сидячее положение. Я опять упала в обморок. Раньше я редко не страдала от этого, но последнее время я реально мало ем и наверно это сказывается на моем состоянии. Плюс постоянный стресс, как раз с тех дней как в моей жизни появился Итан.
И что теперь со мной будет? О чём они говорили? То есть, что имели ввиду? Этот Арнольд сказал, что я подхожу... Но для чего? Если думать логически, то гинеколог и анализ крови... Нет! На ум приходит только всякий бред!
Я осматриваю комнату ещё раз и замечаю железную миску. Это мне так еды принесли? Лучше бы воды дали... Даже смотреть не буду, что там в миске.
Я пересаживаюсь спиной к стене, облокачиваясь на неё. И как мне отсюда выбраться? Даже если у меня получится выйти из этой комнаты, то я просто запутаюсь в этих коридорах! Ну за что мне это? Как они меня вообще нашли? Что это за мужик? Откуда он меня знает?!
Я закрываю лицо руками, пытаясь собраться с мыслями. Вдруг сверху доносится глухой звук, как-будто что-то упало и разбилось. Затем звук повторился... и ещё раз, и ещё. Да что там происходит?!
Я встаю на ноги и подхожу к двери. Дергаю да ручку, но всё безрезультатно. От бессилия в этой ситуации я начинаю просто бить кулаками эту дверь, вымещая на ней всю свою злость.
Бью со всей силы, но боли почему-то не чувствую. Через несколько минут мои руки ослабевают и я поднимаю их на уровень глаз. С костяшек до локтей течёт кровь и вот теперь я начинаю чувствовать боль.
Я подбегаю к раковине, включаю воду и подставляю под ледяную струю руки. Что я наделала? Только этого не хватало! Кровь смывается и я убираю руки из под воды, потому что от холода кровь будет идти ещё дольше, лучше пусть подсохнет.
Я начинаю ходить туда-сюда смотря на свои руки. Опускаю их, затем снова поднимаю и осматриваю, и так раз за разом. Ходя по комнате понимаю, как легко сойти с ума в четырёх стенах.
Тело пробирает дрожь и я, в попытках успокоиться, прикладываю холодную ладонь ко лбу. Так! Спокойно! Всё нормально! Никому от тебя ничего не надо. Никто тебе ничего не сделает. Всё будет хорошо, потому что кто-нибудь заметит мою пропажу и подаст в розыск. Ана! Она точно должна понять, что со мной что-то случилось! Надеюсь, она догадается...
Сквозь припадок паники я слышу странный звук за дверью. Как будто кто-то скребёт железкой по полу, точнее тащит её за собой. Я тихо подхожу к матрасу и укладываюсь лицом к стене, чтобы если ко мне зайдут, подумали, что я всё ещё в отключке. Скрежет отдаляется от моей двери, но я не решаюсь встать.
И правильно делаю, потому что в мою дверь вставляется ключ и она начинает открываться. Я успеваю отвернуться и притвориться спящей, но как только кто-то заходит в комнату я чувствую, что меня хватают подмышки и поднимают на ноги. Мне ничего не остаётся, кроме как уверенно встать на ноги. Но не успеваю я опомниться, а меня уже тащат к выходу из комнаты. У мужика в свободной руке я замечаю автомат. Что, простите?!
-Что происходит?! - спрашиваю я и пытаюсь вырвать свою руку из мёртвой хватки этого амбала. Я спрашиваю с надеждой, что мне реально ответят, но в ответ слышу лишь тишину.
Мы быстро идём по коридору и выходим к лестнице наверх. Отсюда мы пришли в самом начале, значит, это выход в дом. У них тут какая-то суматоха, все бегают, и людей очень много. Я чуть торможу, потому что передо мной пробегает какая-то девушка и в этот момент мужик, который забрал меня из подвала, толкает меня за поворот.
-Стрелять на поражение! - орёт он и начинается настоящий ад.
Уши раздирает звук выстрелов и падающих на пол пуль, а сердце замирает от вида падающих мужчин, которые не успели увернуться или где-то спрятаться от выстрелов. Очень странно, что этот амбал закрывает меня собой, а, точно, я же нужна его боссу.
Он поднимает меня и толкает вперёд, одновременно перестреливаясь с кем-то. Получается, на них кто-то напал? У них есть враги?
Уворачиваясь от пуль и переступая бездыханные тела людей, мы доходим до заднего выхода из дома. Там стоят несколько джипов, в один из них толкают меня и уже за долю секунды, до закрытия двери я вижу знакомую спину. Итан?! Что он тут делает?! У него в руках тоже пушка и он стреляет по людям.
-Итан! - ору я, что есть силы и упираюсь руками в дверь, чтобы её не захлопнули. - Итан, я здесь!!!
Он оборачивается. Его глаза сразу находят мои, но оттого, что он отвлёкся на меня, он пропускает выстрел. Я вижу, как на его плече появляется пятно крови, но он не отрывает от меня взгляд. Тут дверь машины захлопывается и водитель сразу нажимает по газам. Я встаю на сиденье коленями и смотрю в заднее стекло. Итан, видя, что машина со мной уезжает, разворачивается обратно, держась за свою поврежденную руку, и начинает с новой силой отстреливаться.
Нет! Боже мой, нет! Он сильно ранен! Всё из-за меня! Но я не могла не позвать его! Господи, хоть бы он не умер!
