Страница 8.
Итан не ожидал такого поворота и из-за этого ударился головой о стенку лифта, но не подал виду. Он резким движением обхватил меня за шею, притягивая к себе и углубляя поцелуй. Пачки мороженого падали на пол, а мы уносились куда-то далеко-далеко отсюда.
Сначала наш поцелуй был как невинное прикосновение губ, но потом Итан становился настойчивее и пытался сплести наши языки. Я под шумок протиснула свои руки ему на шею.
Думаю, этого поцелуя хотели мы оба.
Я легким движением оттягиваю его волосы назад и он стонет в мои губы. Он же спускается одной своей рукой по моей шее, по ключице к плечу и, остановившись на талии, прижимает всё моё тело к себе.
Как мы поднимали мороженное с пола и выходили из лифта я не помню. Пришла в сознание я уже дома, от стука падающих из моей куртки, ключей.
Я отрываюсь от Итана и смотрю в его глаза :
-А... Я... - не могу подобрать слов, для объяснения произошедшего.
-Это недоразумение, - шутливо говорит он оторвавшись от меня и, взяв мороженое с тумбочки, идёт на кухню.
Я хватаюсь за голову и поворачиваюсь к зеркалу. Что это только что было? У меня как будто выключился мозг. Щеки горят красным огнём, а губы распухли от поцелуев. Я быстро снимаю кожанку и иду в уборную.
После умывания холодной водой мое лицо наконец принимает человеческий вид. Я выхожу из ванной и тихо иду на кухню. Итан уже открыл все мороженки, воткнул в каждую коробочку по ложке, поставил их в ряд на маленьком столике перед телевизором и сидит листает подборку фильмов.
Поняв, что я уже в комнате, оборачивается и хлопает ладошкой по дивану рядом с собой. Я медленно, смущенно иду к нему.
Как только я уселась на диван он сразу повернулся корпусом ко мне. Я решила что терять уже нечего и тоже, закинув одну ногу на диван и поджав её под себя, развернулась к нему лицом. Мы сидим, смотрим друг другу в глаза секунд десять и мои щёки начинают заливаться румянцем, вспоминая что мы пять минут назад делали в лифте. Он ухмыляется.
Никто не заводит разговор первый. А в принципе, что это было? Получается, что это я его поцеловала. А зачем? От этих мыслей я хмурюсь. Не знаю почему, но такие мысли наводят на меня грусть. От осознания того, что для него это всё может быть игра, мне хочется залезть под одеяло и плакать.
Я отвожу от него взгляд, разворачиваюсь обратно к телеку, поджимаю ноги к груди и, обняв их, кладу голову на коленки. Слышу тихий вздох Итана, а потом чувствую как меня берут под мышки и тащат по дивану. Итан просто взял, притянул меня к себе, сам лёг и уложил меня на себя. Получилось так, что я смотрю на него, а наши животы на одном уровне. Я лежу на нем, как на диване. Что у него в голове? Этот мальчик сбивает меня с толку.
Он одной рукой убирает у меня с лица локон волос, который выбился, но я трясу головой и они обратно падают мне на лицо. Он хмурит брови и уже двумя руками заправляет мне волосы за уши с обеих сторон.
Он, довольный своей победой, приподнимается на локтях. Теперь наши лица в пяти сантиметрах друг от друга.
-Поцелуй меня так, как ты это сделала в лифте. - тихо говорит он и прищуривает глаза.
Что, простите? Не собираюсь я никого целовать.
Я удивляюсь и мотаю головой в знак отказа.
И как только моя голова принимает прежнее положение он сам впивается в мои губы. За секунду до того, как отдаться поцелую и закрыть глаза, я увидела боль в его лице. Боль и грусть.
Но поцелуй растворяет нас обоих. Он выше поднимается на локтях, а я немного отстраняюсь от такого напора, но делаю я это не специально. Умом я понимаю, что сильно давлю ему руками на грудь, но ничего не могу поделать. Он становится все настойчивее и настойчивее. И мне это нравится.
В конечном итоге мои руки соскальзывают мимо его шеи на диван, а Итан воспользовавшись этим моментом поднимается, взяв меня одной рукой за талию. Теперь мы оба сидим - он на диване, а я на нем. Мои ноги располагаются по бокам от его живота и в голове проскальзывает мысль о том, что он только что пробежал метров 500 с порезом на животе и наверняка он опять начал кровить.
Я обнимаю его за шею, а он свободной рукой проходит по моему телу, от колена, по бедру, по ягодице и останавливается на талии.
Воздух в моих лёгких начинает заканчиваться, мы оба тяжело дышим и через несколько секунд отстраняемся друг от друга. Между вдохами и выдохами, он ещё умудряется оставлять короткие поцелуи на моих щеках, скулах и переходит к шее. В то время как я не могу надышаться.
Я сижу с закрытыми глазами и пытаюсь нормализовать дыхание. И как только я начинаю дышать чуть спокойней я опять чувствую его губы на своих. Только теперь они холодные и со вкусом шоколада. Что?
Итан потихоньку щипает меня за бок холодной рукой, я пугаюсь и приоткрываю рот. Этого он и добивался, потому что его язык сразу начал по хозяйски сплетаться с моим. Теперь я точно поняла, что он взял в рот мороженное перед поцелуем.
Мы целуемся со вкусом шоколада. Холодное мороженное и горячий поцелуй играют контрастами. Итан обхватывает руками мою талию и прижимает меня к своему паху. Между ног, через джинсы, я чувствую что-то упругое. Это то, о чем я подумала?
Он начинает подталкивать себя вверх, а меня тихонько направляет взад-вперёд. Внизу живота образуются новые для меня ощущения, как будто завязывается тугой узел и все тело приходит в напряжение. Мое тело начинает откликаться на его движения и я ловлю ритм его рук и уже сама тихонько двигаюсь туда-сюда. Мы оба стонем сквозь поцелуи, в одежде становится очень жарко.
Мы ловим ритм друг друга и уже не ощущаем ничего вокруг. Никаких других факторов. Только мы и наши тела, которым очень сильно мешает одежда.
Вдруг Итан резко останавливается и за талию останавливает меня. Я, не поняв что происходит, отрываю глаза. Одной рукой он все ещё держит меня за талию, а второй закрывает глаза и откидывается назад, упав на диван. Теперь он лежит, а я сижу у него на достоинстве, которое, между прочим, в меня упирается.
-Что случилось? - спрашиваю я, сама не ожидая от себя такого.
-Если бы я не остановился сейчас, то не остановился бы потом. - тяжело дышит он и закрывает лицо обеими руками.
Ну, если уж я стала настолько смелой... Я беру его за запястья и убираю его руки с лица. Опускаю их вниз, но он сам кладет их мне на ляжки и смотрит в мои глаза.
-Ты чувствуешь? - он резким движением приподнимает таз и я чувствую его у себя между ног.
-Да! - я чуть повышаю голос от неожиданности.
-Вот поэтому я и остановился. - он опять прикрывает глаза и откидывается на подушку.
Я опираюсь одной рукой об спинку дивана и хочу встать, но он, надавив руками мне на бёдра, сажает меня обратно.
-Пусти меня... - тихо говорю я.
-Нет, ты хочешь оставить меня в таком состоянии? - он немного ухмыляется.
-Ты быстрее успокоишься без меня. - настаиваю я и он нехотя убирает руки с моих бёдер.
Я встаю и быстро шлепаю в ванну. Опять то же самое : горящие щеки, растрепанные волосы и распухшие губы. Я снова умываюсь и ещё минут 5 сижу на бортике ванны прокручивая в голове события, которые только что произошли. Что я делаю? Я его совсем не знаю. Я не понимаю, что творю. Обещаю себе - такого безрассудства я больше не допущу.
Выйдя из ванны не обнаруживаю Итана на диване перед телеком, а в коридоре его одежды. Ушёл. Просто так взял и ушёл? Ничего не сказав. А чего я ожидала?
Слезы наворачиваются на глаза и я, прислонившись к стене, закрываю рот рукой и начинаю плакать. Почему в самом начале в его глазах читалась грусть и боль? Что он чувствует? Как понять, как он ко мне относится? А что чувствую я и почему мне обидно, что он ушел? Столько вопросов, а задать их некому.
Безысходность накрывает меня с головой.
