Часть 9.
В понедельник, в день совещания, девушка ощущала лёгкое волнение, но она старательно скрыла это под видом чёрного костюма в виде юбки-карандаш и приталенного жакета, в сочетании с белой шёлковой блузкой и туфлями на невысоком каблуке. Войдя в конференц-зал, она первым делом настроила проектор и аккуратно разложила материалы на столе. За несколько минут до начала Эрика ещё раз пробежалась по презентации, внося последние штрихи, как услышала открывающуюся дверь, в проёме которой увидела Алекса.
– Что, решила инвесторов соблазнить? – с поддёвкой бросил он.
Она презрительно посмотрела на него и снова перевела внимание на экран ноутбука. Алекс, видимо, ожидавший более острой реакции, хмыкнул и сел за стол, уткнувшись в телефон.
– Сегодня я представляю наш новый продукт и стратегию его продвижения, – ровно начала она, когда все расселись по своим местам. – Мы сделали ставку на качество и доверие, чтобы завоевать лояльность наших клиентов.
– А что с конкурентами? – спросил один из присутствующих. – Как будете бороться за рынок?
– Мы изучили действия конкурентов и разработали стратегию с персонализированным подходом, – ответила она. – Наше преимущество в продукте и в ценностях, которые создают долгосрочную связь с клиентами.
Когда презентация завершилась, зал наполнился гулом обсуждений.
– Мы готовы профинансировать проект, – решительно заявил один из партнёров. – То, что мы увидели, впечатляет.
Эрика аккуратно собрала документы и села за стол.
– Ваш подход к деталям впечатляет, – сказал пожилой мужчина напротив неё. – Особенно сегментация рынка. Выглядит довольно современно.
– Рада, что мы разделяем это видение. – ответила она.
– Скажите, – вмешался другой мужчина, отрываясь от чтения документов, – Как вы планируете масштабировать производство, если спрос превысит прогнозы?
– Мы уже заложили в план гибкую модель производства, – ответила девушка. – У нас есть договорённости с поставщиками, которые позволят быстро нарастить объёмы без потери качества. Плюс, мы предусмотрели резервные мощности на случай дополнительного спроса.
Он удовлетворённо кивнул, переглянувшись с другими. Совещание завершилось и зал наполнился тихими разговорами. Она забрала последние бумаги и уже собиралась уходить, как её взгляд случайно встретился с Алексом. Он стоял в углу, наблюдая за ней.
– Впечатляюще, – произнёс он, подходя ближе. – Выложилась на полную, как я и думал. Но, знаешь, можно было бы чуть надавить на слабости конкурентов. Бить надо наверняка.
– Я сделала ставку на наш продукт, – спокойно ответила она. – И, судя по результату, это сработало.
Мужчина хитро прищурился.
– Пожалуй. – бросил он и направился к выходу.
Спустя пару дней, собираясь в душ, Эрика услышала звонок телефона. На экране высветился номер её агента.
– Куколка, привет, – начал он без предисловий. – Виктор хочет тебя видеть. Сегодня вечером.
– Где?
– Та же гостиница, тот же номер. Такси заказано, будет через час.
– Поняла. – она завершила звонок и направилась в душ.
Там она позволила себе расслабиться под горячим потоком воды. Завернувшись в мягкий халат, Эрика подошла к шкафу и быстро пробежалась взглядом по одежде. Её выбор остановился на чёрной облегающей юбке и шелковой майке на тонких бретельках. Нанеся пару капель любимого парфюма, она бросила взгляд в зеркало и вышла на улицу, где её уже ждала машина. Через двадцать минут такси остановилось у знакомого отеля. Чувствуя лёгкое предвкушение, она постучала в нужный номер и, не услышав ответа, толкнула дверь. Виктор сидел в кресле у окна, в расстёгнутой белой рубашке и тёмных брюках.
– Выглядишь, как всегда, безупречно. – сказал он, вставая и медленно подходя к ней.
Девушка улыбнулась, позволяя сумочке упасть на пол.
– А ты не теряешь времени, – игриво ответила она, проведя пальцем по его груди. – Не предложишь даме что-нибудь выпить?
Виктор улыбнулся, а его рука обняла её талию.
– Где мои манеры, – сказал он. – Чего хочет моя гостья?
– Вина. А дальше... посмотрим.
– Звучит многообещающе. – ответил он, направляясь к мини-бару.
Эрика опустилась в кресло, закинув ногу на ногу, чуть обнажив бедро. Мужчина, разливая напитки, бросил на неё взгляд и задержался на её ногах. Вскоре, он протянул ей бокал и сел рядом.
– За наш вечер, – произнёс он, чокнувшись с ней. – И за твою... чертовски притягательную компанию.
Она встретила его бокал мягким звоном хрусталя. Сделав глоток, Эрика откинулась в кресле, намеренно выдерживая взгляд мужчины. Виктор усмехнулся, пока его ладонь медленно переместилась на её колено.
– Ты даже не представляешь как ты меня заводишь, – хриплым голосом сказал он.
Девушка чуть наклонилась к нему, позволяя его рукам вести. Он притянул её ближе и его губы тут же жадно нашли её шею, оставляя на ней горячие следы. Она выгнулась навстречу, пока его пальцы ловко стягивали с неё майку, обнажая кружевное бельё. Их губы слились в страстном поцелуе, а руки торопливо избавили друг друга от одежды. Не желая медлить, Виктор подхватил её на руки и отнёс на кровать. Стянув последнее, что их разделяло, она обвила его ногами и они слились в единое целое, двигаясь в рваном ритме. Эрика прижалась к нему, пока её ногти оставляли следы на его спине. Мужчина ускорил темп, чувствуя её дрожь, и вскоре волна наслаждения захлестнула их обоих, оставляя тёплое послевкусие. Они остались лежать на смятых простынях, разделяя тихую близость.
– Слушай, ты когда-нибудь сбегала от всего? Вот просто брала и уезжала?
Эрика приоткрыла глаза, повернув голову в его сторону.
– Куда, например? – поинтересовалась она.
– Ну, скажем, в Лондон. Через неделю у меня там дела. Поедешь со мной?
– Звучит заманчиво, но... – девушка сделала небольшую паузу, подбирая слова. – У меня на работе завал. Не уверена, что смогу вырваться.
Виктор чуть приподнялся на локте.
– И что за работа такая, что держит тебя на цепи?
Она замолчала. Ей хотелось сменить тему, но мужчина, явно заметив её реакцию, продолжил:
– Знаешь, если я захочу что-то о тебе узнать, это не составит мне особого труда.
Девушка отвела взгляд, стараясь скрыть смятение.
– Ничего особенного, – проговорила она, заставив себя улыбнуться. – Обычная офисная рутина.
Виктор недоверчиво прищурился.
– Что-то мне подсказывает, что ты недоговариваешь.
Эрика глубоко вздохнула, стараясь повернуть разговор в другое русло.
– Может, это ты слишком любишь искать загадки там, где их нет? – с едва заметным напряжением в голосе сказала она.
– А мне кажется я только начал тебя разгадывать.
Она встретила его внимательный взгляд.
– А вдруг я окажусь скучнее, чем ты думаешь.
– Сомневаюсь, – бросил Виктор, подходя к окну. – Знаешь, мне надоело договариваться через твоего агента, чтобы выкроить вечер с тобой.
Эрика промолчала.
– Я не люблю, когда мне ставят рамки, – обронил он, не поворачиваясь.
– Что ты имеешь в виду?
– Я про то, что хочу видеть тебя чаще. Без этих твоих агентов и расписаний.
Девушка замерла.
– И что ты предлагаешь? – спросила она.
Виктор повернулся и шагнул ближе.
– Брось эти игры, Эрика, – твёрдо ответил он. – Я могу сделать так, что тебе не придётся ни о чём переживать. Никаких звонков, никаких «свободных дней». Только ты и я, когда нам захочется.
– А если я скажу нет? – осторожно спросила она.
Мужчина фыркнул.
– Не соглашайся. Думаешь, я буду умолять тебя бросить трахаться с другими мужиками?
Эрика почувствовала как по спине пробежал холодок.
– Я не чья-то кукла, Виктор, – ответила она, стараясь звучать убедительно, несмотря на внутреннюю дрожь. – И мне не нравится идея быть на чьём-то поводке.
Он выдержал паузу.
– Я не говорю про поводок, – его голос стал чуть тише. – Живи, работай, встречайся с кем хочешь. Но в постели ты принадлежишь только мне.
Эрика внимательно посмотрела на него.
– Мне нужно подумать.
– Думай, – бросил он, снова поворачиваясь к окну. – Только не затягивай, милая.
В последующие дни Эрика стремилась отвлечься от разговора с Виктором, полностью погрузившись в работу и повседневные дела. Она буквально утопала в отчётах, но его слова, словно навязчивый мотив, иногда всплывали в её сознании. Однажды вечером, устав от бешеного ритма, она приняла приглашение друзей встретиться в шумном баре района Вила-Мадалена. Среди звона бокалов, заразительных ритмов и обсуждений свежих сплетней о местных знаменитостях, она наконец-то смогла расслабиться. Но в какой-то момент, между очередной шуткой и глотком кайпириньи, тень слов Виктора вновь мелькнула в её мыслях. Она тут же отмахнулась от них, решив, что сейчас не совсем подходящее место и время для ненужных раздумий. На выходных Эрика вместе с Марией решила отправиться в один прибрежный городок всего в паре часов езды от Сан-Пауло. Едва они вышли из машины, как их окутал тёплый декабрьский воздух, напоённый солоноватым запахом океана и цветущих деревьев. Они сняли уютный домик с террасой, выходящей прямо на песчаный берег. Дни проходили в блаженной неге: они загорали, потягивая прохладные коктейли с маракуйей и заглядывали в местные бары, где до полуночи танцевали самбу, растворяясь в беззаботной толпе.
С момента последней встречи с Виктором прошло чуть больше месяца. Эрика не испытывала по этому поводу сильного беспокойства, но его молчание всё же задевало её. Он бросил ей чуть ли не ультиматум, а затем просто исчез, будто ничего и не было. Это сбивало её с толку. Хотел ли он этим проверить её? Или его слова были пустым намёком, лишённым всякого значения? Чем больше она размышляла, тем яснее понимала – не стоит зацикливаться на этом. В один из утомительных вечеров, Мария предложила Эрике расслабиться за ужином в уютном кафе в районе Жардинс.
– Слышала про новый законопроект, который сейчас пытаются протащить? – спросила подруга, небрежно крутя соломинку в своём бокале.
Эрика покачала головой, потягивая свой коктейль.
– Нет, что за закон?
– О торговых преференциях для иностранных корпораций. Хотят дать им налоговые льготы и упростить доступ к бразильскому рынку. Мол, привлечём инвестиции, создадим рабочие места, подстегнём экономику. Но местные депутаты встали в позу и говорят, что свой бизнес окажется в невыгодном положении и будет задавлен конкуренцией. Короче, классика: одни хотят открыть двери, другие боятся, что их вытеснят с собственной земли.
Девушка слегка прищурилась, пытаясь вникнуть в слова подруги.
– И кто-то всерьёз думает, что это пройдёт при таком сопротивлении?
– Есть один бизнесмен — Виктор Галес. Слышала о нём? Депутат Законодательного собрания штата, но больше известен своими международными связями и компаниями. Сейчас он собрал команду и методично обрабатывает каждого колеблющегося. Его уже обвиняют в том, что он лоббирует интересы своих партнёров и строит себе трамплин в федеральную политику.
Эрика замерла, услышав знакомое имя.
– Если этот закон пройдёт, его компании первыми воспользуются всеми преференциями, — продолжила Мария. — А сам он получит репутацию человека, который умеет добиваться результата. Прямая дорога в министры финансов, если не выше.
– Откуда ты всё это знаешь?
– Есть у меня один знакомый в политических кругах, – подмигнула Мария. – Всегда сливает свежие сплетни.
Имя Виктора снова вторглось в её мысли, будто тень из прошлого.
– Думаешь, он продавит этот закон? – спросила она, возвращаясь к разговору.
Подруга пожала плечами, сделав глоток коктейля.
– Возможно. У мужика железная хватка. Но старые акулы будут грызться до последнего, лишь бы не потерять свои лакомые кусочки.
Эрика отвернулась к оживлённой террасе, где звенели бокалы, чувствуя, как в ней вспыхивает любопытство. Вернувшись домой, девушка сидела в тишине квартиры, обдумывая разговор с Марией. Законопроект, интриги Виктора, его странное предложение, всё это спуталось в её голове. Она устала гадать что он задумал, а ответы можно было получить только от него. Решительно схватив телефон, она набрала номер агента.
– Мне нужен контакт Виктора. Или организуй мне встречу с ним. – сказала она без лишних предисловий.
– Эрика, ты знаешь, как это работает, – устало ответил он. – Никаких личных данных. Если он захочет, сам выйдет на связь.
– Мне плевать на правила, – отрезала девушка. – Это личное. Если что, вся ответственность на мне.
Мужчина пару секунд помолчал.
– Хорошо, – наконец буркнул он. – Но, если будут проблемы, я тут ни при чём. Сама его нашла, ясно?
Через пару минут на телефон пришло сообщение с номером Виктора. Эрика смотрела на экран, а её палец замер над кнопкой вызова. Сердце ёкнуло, но она, глубоко вдохнув, всё же нажала её. Гудки тянулись медленно, каждый словно растягивал её нервы. Наконец, линия ожила, и раздался его голос.
– Слушаю.
– Это Эрика, – ответила она.
Короткая пауза повисла в трубке.
– Ну надо же, сама звонишь, – его тон был пропитан сарказмом. – Что, соскучилась?
– Хочу встретиться. В том ресторане, где мы были в последний раз. – сказала она, игнорируя его поддёвку.
– Прямо сейчас?
– Через три часа.
Он помолчал.
– Ладно. Но не опаздывай, не люблю скучать в одиночестве.
Звонок оборвался. Эрика отложила телефон, пока её мысли кружились вокруг предстоящей встречи. Она подошла к шкафу, выбрала короткое красное платье и туфли на высоком каблуке, сделала яркий макияж и, удовлетворённо кивнув, вышла из квартиры. Через полчаса такси доставило её к ресторану. Войдя внутрь, девушка сразу заметила Виктора, сидящего на том же месте, что и в прошлый раз. Собравшись с духом, она направилась к нему.
– Привет, – тихо сказала она.
Мужчина поднял взгляд, чуть дёрнув бровью.
– Я здесь, чтобы прояснить пару вещей.
– Ого, прямо к делу? – хмыкнул он, лениво откинувшись на спинку стула. – Что ж, выкладывай.
– Твои слова про «быть только твоей». Что это значит? Ты хочешь, чтобы я была твоей игрушкой?
– Ну, Эрика, зачем так грубо? – протянул он. – Я просто хочу, чтобы ты не разменивалась на других. Только я, только для меня. Всё просто, как дважды два.
Она недоверчиво прищурилась.
– А какая мне с этого выгода?
– Выгода? – переспросил Виктор, будто её слова его позабавили. – Это не базар, Эрика. Я предлагаю, чтобы ты была рядом на мероприятиях, в поездках. Ты моя спутница. Чтобы мы могли... развлекаться, когда мне захочется. И ты либо соглашаешься, либо мы расходимся как в море корабли.
– Тогда у меня своё условие, – твёрдо заявила она. – Я хочу жить с тобой.
Мужчина удивлённо приподнял бровь, а его лицо озарилось насмешливой гримасой.
– Серьёзно? Уже примеряешь роль хозяйки моего дома?
– Не перегибай, – возразила девушка. – Если я твоя спутница на мероприятиях, езжу с тобой, появляюсь на публике, то жить вместе вполне логично. Ты же метишь в большую политику, так ведь? Не думаешь, что держать рядом девочку на вечер будет паршиво для твоей репутации?
Он окинул её оценивающим взглядом.
– Хитро сыграно, – сказал Виктор, почёсывая подбородок. – И чего ты добиваешься?
– Стабильности, – без колебаний ответила она. – Если я с тобой, то играем по-честному.
Его губы тронула едва заметная ухмылка.
– Неплохо закрутила, – бросил он. – Но я ещё посмотрю как ты будешь держать марку моей партнёрши.
