14 страница6 октября 2018, 09:24

чпсть.14 Дешёвка

Аня скучала в своём кабинете, ожидая окончания рабочего дня. Егор  попросил её задержаться, сказав, что у него есть небольшой сюрприз. Девушка изнемогала от любопытства, то и дело поглядывая на часы. Интересно, что он задумал? Они были вместе уже несколько месяцев, и всё это время Егор не переставал удивлять Аню. Девушке было хорошо с ним, и всё чаще стал забываться тот маленький нюанс, что все их встречи - лишь выполнение контракта, не более того. Не зная, чем заняться, она подошла к окну. Наблюдая за городом, на который потихоньку спускались первые сумерки, Аня  услышала, как тихонько стукнула дверь её кабинета, и улыбнулась. Не нужно было поворачиваться, чтобы узнать, кто вошёл - она знала это наверняка. С каждым шагом вошедшего сердце в груди девушки стучало всё быстрее, ускоряя свой ритм. Мужские ладони плавно легли на её глаза, и почти сразу же он поцеловал её в шею - как-то иначе, не так, как обычно, но не менее приятно.

- Решили поиграть? - улыбнулась она, на что тот лишь сухо усмехнулся, поворачивая её к себе и не спеша убрать руки с глаз.

Девушка почувствовала, как его сухие губы касаются её щеки, целуя, двигаясь к губам, и улыбнулась. Это и есть сюрприз? Что-то внутри шептало ей, что здесь что-то не так. Как-то всё слишком странно. Егор был романтиком, но играть в такие подростковые, по мнению Ани, игры, было не в его стиле. Хотя как знать - он ведь обещал сюрприз! Тем временем мужчина уже начал нежно целовать её губы, и она с удовольствием ответила на поцелуй. Несмотря на всю интимность ситуации, этот поцелуй был несколько резким и поспешным. «Какой нетерпеливый», - подумала девушка, глубоко вдыхая его ставший таким любимым запах.

Стоп. Запах.

-Аня , прошу прощения за задержку, я...

Возникший на пороге кабинета Егор был донельзя изумлён, увидев, как девушка целуется с Максом. Резко оттолкнув от себя мужчину, Аня  широко раскрыла глаза и сделала несколько шагов назад. Застигнутая врасплох, она непонимающе переводила взгляд с одного мужчины на другого. Макс выглядел несколько растерянным - но не более того. Егор  же всем своим видом буквально источал ярость: ноздри раздувались, вздулись вены на сжатых в кулаки руках. Видно было даже, как пульсирует жилка на шее. Он еле сдерживался, чтобы не обрушить свою злость на Макса, в лице которого увидел соперника. Но вместо того, чтобы устроить скандал, мужчина спокойно произнёс:

- Полагаю, я помешал. Всего хорошего, - резко развернувшись, он покинул кабинет, оставив наедине растерявшуюся Аню и Макса.

- Что ты наделал? - в отчаянии воскликнула она и залепила мужчине такую звонкую пощёчину, что тот отшатнулся назад. Схватив сумочку, девушка пулей выскочила из кабинета, желая как можно скорее догнать  Егора.

Дожидаясь лифта, мужчина со всей силы несколько раз ударил кулаком по стене. Как она могла? Неужели она продолжает общаться с этим  Максом? Злость бурлила в венах, затмевала разум. Он ведь верил ей, надеялся, что кроме него у Ани никого нет, но то, что только что предстало перед его глазами, не поддаётся никакой логике. Даже уезжая в командировки, Егор ни разу не переспал с другой, хотя много раз выпадала прекрасная возможность. Мешали собственные принципы. Зато Ане, кажется, было плевать на него. Плевать настолько, что она в открытую целовалась с другим мужчиной, ожидая прихода Егора. За эти три с половиной месяца, что они  были вместе, мужчина настолько привык к ней, что не представлял рядом с собой кого-то, кроме неё. Равно, как и не мог даже в мыслях допустить, что сама Аня  найдёт себе кого-нибудь ещё. Он злился, злился, с силой надавливая на кнопку лифта, сжимал до боли кулаки и отчаянно боялся сорваться, вернуться назад и набить морду Максу. Мужчина так быстро выскочил из лифта и пронёсся по просторному холлу, что даже дежуривший охранник не сразу понял, кто прошёл мимо него.
Подойдя к машине, мужчина открыл дверцу, швырнул свой дипломат внутрь и уже почти сел за руль, как высокий женский голос окликнул его:

- Егор!

Он оглянулся. Аня, в одних офисных туфельках, даже не потрудившись накинуть на себя пальто, бежала к нему по лужам. Она так сильно торопилась, что совсем не смотрела под ноги. Подбежав к машине, девушка умоляюще заглянула ему в глаза.

- Булаткин... Егор, - она положила свою руку поверх его руки, держащей руль, - вы всё не так поняли. Я думала, что это вы. Я не знала, что он придёт, правда! Я не хотела! - Аня переминалась с ноги на ногу, крепко вцепившись в руку мужчины. Девушка ещё никогда не видела столько презрения в его глазах. Окинув её уничижительным взглядом, Егор бросил лишь одно слово:

- Дешёвка.

Это было настолько унизительно, что она на несколько секунд лишилась дара речи. Это она-то - дешёвка? Отбросив от себя руку Ани, мужчина завёл двигатель и закрыл дверцу. Девушка в отчаянии схватилась за ручку, дёрнула её на себя, открывая, и вскричала:

- Ты хочешь оставить меня здесь, с ним, да? Я не хотела, я думала, что это ты, я думала, это и есть твой сюрприз! Хорошо, - внезапно поднявшаяся внутри волна злости пришла на месту отчаянию, - я пойду к нему, если ты не хочешь выслушать меня нормально!

Это было последней каплей в чаше терпения мужчины. Ещё ни одна женщина на свете не выставляла ему своих условий. Отстегнув ремень безопасности, он вылез из машины и в несколько шагов догнал уходящую Аню, крепко схватив её за плечо.

- В машину! Быстро! - процедил он тоном, не терпящим никаких возражений. И даже не дожидаясь от неё ответа, сам потащил девушку к своей машине, посадил на переднее сиденье и самолично пристегнул её. Сев на водительское место, мужчина так резко дал по газам, что, не будь Аня  пристёгнутой, она бы точно вылетела из машины. Мотор ревел под капотом, когда машина на большой скорости рассекала улицы вечернего города. Девушка боялась взглянуть в сторону  Егора и сидела, едва дыша. Он был ужасен в своём гневе, но от этого не менее желанен. И если бы причиной его состояния была не она сама, то Аня  с большим удовольствием положила бы сейчас руку на его колено, чтобы помочь ему расслабиться. Поймав себя на мысли, что постоянно думает о сексе с Егором, девушка тряхнула головой, прогоняя прочь картинки, что успело нарисовать её воображение. Мужчина тяжело дышал, кидая порой на неё сердитые взгляды, от которых хотелось спрятаться куда-нибудь подальше. Мурашки холодной волной пробежались по телу, когда Егор вздохнул так сильно, словно хотел обрушить на неё свой гнев. Аня  видела, как побелели костяшки на его руках, крепко сжимающих руль, и ей было не по себе. Сейчас девушка испытывала двойственные чувства: страх и желание попробовать, каков он в гневе.
Они быстро доехали до её дома. Мужчина так сильно держал её за талию, когда они поднимались к ней, что Аня боялась, как бы не остались синяки на теле. Пальцы плохо слушались, но всё же ей удалось открыть входную дверь и не уронить ключи. Бесцеремонно втолкнув девушку в квартиру,Егор  прижал её к стене.

- Никогда не думал, что ты способна на такое, - зло прошипел он, - неужели ты такая же шлюха, как и те, что грезят попасть в мою постель? Я тебя уже не удовлетворяю? Не привлекаю как мужчина, да? Если тебе так плохо со мной, почему бы просто не сказать об этом вместо того, чтобы тайком встречаться ещё с кем-то? Не думал я, что ты такая, - с разочарованием в голосе добавил мужчина, отпуская Аню. - Как же низко ты пала в моих глазах!

Егор  вышел из квартиры, но Аня бросилась за ним, пытаясь успокоиться и сдержать подступившие слёзы обиды.

- У меня ничего не было с ним, как ты не понимаешь! Я думала, что это ты! Как ещё тебе объяснить, чтобы ты понял?! У меня никого нет, кроме тебя, Егор! Я клянусь тебе! - Девушка стояла на пороге, глядя на его спину. - Можешь уйти, если не веришь мне, - произнесла она чуть тише, - я чиста перед тобой.

- Завтра я улетаю в командировку, - не оборачиваясь, ответил  Егор, - меня не будет три недели. Я хотел пригласить тебя... вас на ужин, а потом прокатиться по городу.

- Три недели! - тихонько ахнула Аня, решившись подойти ближе, - и куда ты... вы... уезжаете?

- Дубай, - Аня стояла напротив, и он смотрел в её глаза, - очередная сделка. Клара остаётся вместо меня.

- Но... вы не можете улететь вот так... просто, - девушка несмело положила свои руки ему на грудь, - завтра...

- Не могу, - чувствуя, что на смену гневу тихонько приходит возбуждение, отозвался  Егор, - ещё как не могу, Аня.

Он так соблазнительно проговорил это, что Аня прикрыла глаза и встала на носочки, потянувшись к губам мужчины, которые тут же подхватили поцелуй. Она не хотела ссориться с ним, тем более сейчас, когда впереди их ждало три недели разлуки.

- Может, зайдёте ко мне? - пригласила она, обнимая его за шею. - У меня ещё не было на полу.

- Заманчивое предложение, - улыбнулся  Егор, - пожалуй, оно стоит того, чтобы принять его.

- Пожалуйста...

Аня  уже млела от предвкушения. Хотелось немедленно оказаться под ним, обнажённой, раскинутой на полу, ощущая тяжесть мужского тела. Будто почувствовав это, он прошептал:

- Как я буду без тебя эти три недели? Я так хочу тебя...

Девушка жалобно застонала, когда  Егор поднял её на руки и занес в квартиру, закрыв за собой дверь. Он не позволил ни целовать себя, ни трогать, ни даже раздеть... Это мучило её, но Аня  решила терпеть. Ради секса с  Егором можно было потерпеть некоторые неудобства.
Неспешно раздев девушку, мужчина снял с себя одежду и склонился над дрожащей, поскуливающей от желания девушкой. Хотелось взять её всю без остатка, жёстко, грубо, чтобы она больше не смела вести себя так с другими мужчинами, но он отлично понимал, что им предстоит пусть не такая долгая, но всё же разлука, и не хотелось окончательно портить и без того ужасный вечер.

- Пожалуйста...

Егор  с нежностью поцеловал пухлые губки. Ему нравилось дарить ей полноценное, женское наслаждение, когда девушка выгибалась под ним, обвивая сильное мужское тело ногами и руками, закатывая глаза от удовольствия - не сколько физического, сколько морального, ведь Аня  отдавалась ему вся, до последнего вздоха. И мужчина видел это, ценил каждое проявление нежности. Никогда прежде ему не доводилось испытывать ничего подобного с другими девушками. Это сильно отличало Аню, выделяло на фоне тех, что уже успели побывать под ним. Купаясь в её нежности, мужчина хотел возместить это своими ласками, даря ей незабываемые ощущения от их близости.

***
Несмотря ни на что, эти воспоминания будут храниться в памяти молодой женщины вечно. Они словно намертво впечатались в память, и иногда она видела это в своих снах. Те три недели казались вечностью без него. И сколько бы ни убеждала себя Аня, что не чувствует к Егору ничего, кроме влечения, стоило ему лишь появиться в офисе ранним утром, стоило лишь их взглядам на секунду встретиться, когда он входил в лифт, девушка поняла: она скучала.
Забежав в свой кабинет, Аня оставила там все папки и бумаги, которые только что взяла из рук одной из сотрудниц, и быстрым шагом направилась в кабинет своего начальника. Ей было нужно это - увидеть его, почувствовать запах, ощутить тепло, которого так не хватало все эти дни, пока он был в отъезде.

- Господин Булаткин...

Аня так стремительно ворвалась в его кабинет, что мужчина даже поднялся со своего места, удивлённо глядя на девушку. Он и сам скучал не меньше. Легко преодолев расстояние в несколько тысяч километров, чтобы вернуться сюда, он не смог преодолеть эти двадцать сантиметров, что стали сейчас для них преградой. Они стояли так близко друг к другу, что можно было почувствовать дыхание, но далеко, чтобы ощутить, как бьётся сердце в его грудной клетке.

- Аня, - зачарованно глядя в глаза девушки, выдохнул мужчина, - рад видеть вас.

И если бы несносная Клара не испортила столь потрясающий момент, они стояли бы так вечно, наслаждаясь друг другом.

***

С неимоверной быстротой снимала Аня  с себя вещи, желая как можно скорее ощутить его всем телом, коснуться его кожи своей. Пуговицы мужской рубашки быстро сменяли друг друга под ловкими пальцами. Оставшись в одном лишь нижнем белье, они устроились на просторной кровати отеля. Егор навис над девушкой, склоняясь для поцелуя, а девушка уже обхватила его ногами, прижимая такое желанное тело к себе, и потянулась навстречу, чтобы коснуться губами его вкусных губ.

- Я ещё ничего не сделал, а ты уже почти кончила, - с некоторым удовлетворением проговорил мужчина, глядя на то, как Аня  реагирует на его прикосновения.

- Три недели, - прохныкала девушка, - ты не прикасался ко мне целых три недели! Я хочу тебя. Пожалуйста...

Аня закрыла глаза, но мужчина не торопился. Он знал, чего она хочет, знал, как сильно она хочет, ведь и сам хотел не меньше. Волна приятного возбуждения приятной дрожью пробежалась по всему телу, когда пухлые губы Ани  заскользили по шее, ключицам, груди, оставляя торопливые влажные поцелуи.

- Ты сама виновата. Мне не нравится, когда я вижу кого-то возле тебя, особенно если этот кто-то - мужчина. Особенно если этот кто-то - чёртов Макс. Ты же знаешь, - его голос стал жёстче, взгляд - тяжелее.

- Ты трахать меня сюда привёз, или разговаривать? - нетерпеливо прошептала прямо в его губы девушка, желая, чтобы он как можно скорее оказался в ней, весь, без остатка. Мужчина улыбнулся, слыша это. Так приятно было знать, что она хочет его сейчас не менее сильно.

Телефонный звонок нарушил идиллию относительной тишины, царившей в номере, но Аня  даже не придала этому никакого значения - в отличие от Егора, который, чертыхнувшись, нехотя прервал их столь долгожданную прелюдию.

- Я должен ответить, - сказал он, поднимаясь с постели. Аня  захныкала, сморщив носик, на что мужчина лишь улыбнулся.

- Алло. Да, привет, - взяв сотовый с журнального столика, ответил он на звонок, - нет, не занят, - бросив взгляд на девушку, проговорил мужчина.

У Ани  возникла шальная мысль. Встав на колени, она вцепилась руками в спинку кровати и сильно прогнулась в спине, открывая ему неплохой вид на свой упругий аппетитный зад.

- Ох, да, милый, - закрыв глаза, томно протянула она, - да, вот так.

- Нет, ещё не сплю. Как вы там? Что нового?

- М-м, Егор, о-о-о... - извиваясь, продолжала девушка, соблазнительно покачивая бёдрами и проводя рукой по телу.

- Да как всегда, ты же знаешь. Нет, не звонил. Да, в курсе, - отвечал  Егор, меряя шагами комнату и похотливо глядя на Аню, которая, сев в постели, принялась снимать свой бюстгальтер. Поднеся руку к лицу, она засунула в свой ротик один пальчик и принялась смачно сосать его, издавая характерное причмокивание, в то время как другая рука уже сжимала, ласкала обнажившуюся грудь, играя со своими сосками.

- М-м, боже... Да... О, да, боже, о-о! - сладко стонала она, ещё больше распаляя мужчину своими действиями.

- Чёрт, что ты со мной делаешь, - простонал он в изнеможении. - Что? Нет, это я не тебе. Да-да, всё в порядке, правда, - вновь проговорил мужчина в трубку.

Анна хитро улыбнулась и застонала ещё громче, возобновляя свои действия. Продолжая ласкать свою грудь.

- Маленькая сучка, - закрыв рукой трубку, быстро прошептал он Ане. - Я ещё не уточнял, но обязательно дам знать, - снова в трубку.

Если бы не этот звонок, такие выходки Ани  точно не остались бы безнаказанными, но вместо того, чтобы жёстко наказать её, мужчина был вынужден продолжать разговор. В горле пересохло настолько сильно, что Егор сделал несколько жадных глотков воды из стакана, стоявшего на всё том же столике. Пара капелек упала на обнажённый торс и так соблазнительно потекла вниз по телу, что Аня  пошло улыбнулась.

- М-м, Егор, мне ску-у-учно, - вытянув губки, заныла девушка, - а затем, шаловливо подмигнув ему, стала очень-очень медленно снимать с себя оставшееся бельё.

Раздевать Аню - привилегия  Егора. Только он один имел право снимать это бельё с женского тела, но сегодня Аня  разошлась не на шутку. Так мучительно долго ожидая этой встречи, так невероятно сильно желая его, она была готова сделать что угодно, нарушить любые его правила и принципы, лишь бы только Егор сейчас занялся с ней сексом, а не трепался по телефону. И сейчас его наказание за такую вольность стало бы для девушки сладкой наградой.

- Да, устал очень, собираюсь спать, - он накрыл Аню одеялом, но, тут же передумав, откинул его в сторону, желая видеть её обнажённое и такое готовое для его ласк тело. - Сейчас папочка накажет тебя за это, - вновь обратился он к ней, и тут же, спохватившись, быстро произнёс в трубку, глядя на то, как бесстыдно Аня  продолжает ублажать себя, постанывая от удовольствия и ещё сильнее раззадоривая его, - ты прости, устал очень. Да, я тоже. Да, скучаю. Да, спокойной ночи.

- Вообще-то, это была моя мама, - прохрипел  Егор, склонившись над девушкой, которая, увлёкшись, не заметила, как он закончил разговор и небрежно бросил свой телефон на постель, - вы играете с огнём, Аня!

14 страница6 октября 2018, 09:24