25
Идиллию дома Пэйтона посреди июня прервало ужасное известие - мать Мии впала в кому. В ящике камода в её спальне нашли бумажку с надписью. Это было лишь одно слово, имя - Трой. После экспертизы стало ясно, что кома случилась из-за отравления салицилатами и антибиотиками, которыми была напичкана вся еда в холодильнике женщины, начиная с молока, заканчивая фруктами. Кто-то намеренно травил женщину, но кто? Дом всё время был под пресмотром хороших друзей Пэйтона, профессионалов своего дела. Было трое подозреваемых: сосед, хорошая подруга женщины и маленький мальчик, продающий печенье, которое впоследствии тоже оказалось отравленым.
Кома матери была сильным ударом для Мии. Казалось, они только вчера как ни в чём не бывало говорили по телефону, а теперь женщина лежит в больнице без сознания. Во время крайнего разговора, она жаловалась на слабость и головную боль, но сама же быстро списала это на нервы из-за долгов и коллекторов.
Мия принимала активное участие в помощи следствию, она сразу же вычеркнула из списка подругу миссис Оливер, мисс Уолли, так как знала, что эта женщина сама очень любила маму, да и в принципе мухи не обидет. Проведя беседу с родителями школьника который продавал печенье, полиция поняла, что у их семьи нет никакой связи с семьёй Оливер, да и все остальные, кто в тот день покупал у мальчика печенье, были здоровы, а значит, оно было отравлено позже.
Когда полиция стала собирать сведения о соседе, мистере Боуи, пазл сложился. У него был двадцати пяти летний сын Трой, у которого уже были приводы за вождение в нетрезвом виде и различные драки. Он был членом печально известной в городе компании, что торговала наркотиками и часто была замешана в уличных разборках.
Женщина сама узнала о том, кто ей угрожает и стала грозить в ответ, что сдаст мужчину в полицию. Тогда мистер Боуи (о родстве с Трое которого миссис Оливер не знала ) и решил попытаться спасти сына, отравив её антибиотиками.
Старика не пришлось долго ломать, он сразу признался в содеянном и арестовывать его было даже жаль. Он корил себя за поступок, каялся, но ничего нельзя было поделать. И он, и его сын, и ещё несколько членов банды отправились за решётку.
Но это не могло утешить девушку, которая почти всё своё время проводила в палате матери. В конце июня она получила неутешительный прогноз - женщина нуждается в трансплантации почки.
***
*Вечер операции*
- Я должна быть рядом с ней, Пэйтон! Не могу сидеть сложа руки, я так с ума сойду. - шептала брюнетка, сидя на кровати.
- Ты ей там не поможешь, ей нужны врачи. - парень нежно приобнял Мию, - Всё будет в порядке, вот увидишь. Ложись в кровать, прошу. - Пэйтон протянул свою руку девушке, - Ты уже два дня не спала нормально, выпей это.
Парень дал брюнетке маленькую таблетку и та послушно её проглотила. Девушка и сама соскучилась по мирным крепким снам.
***
Мурмаер выключил ночник и по обыкновению положил руку на талию Оливер. Около двадцати минут Мия не шевелилась, пытаясь провалиться в сон, но безуспешно. Парень слегка задремал, но сразу открыл глаза, когда уловил в темноте тихий всхлип.
- Ми, малыш, ты чего? - прошептал шатен, приподнимаясь.
- Не могу спать, - с небольшой дрожью в голосе ответила Мия, - извини что разбудила, я...я наверное пойду в гостиную.
Девушка стала вставать с кровати, но Пэйтон её остановил.
- Послушай, - шатен сел рядом с девушкой, он уже привык к темноте, поэтому мог видеть её заплаканное лицо, - я был простым, счастливым парнем, пока не случилось кое-что плохое...- он помедлил, словно думая, можно или нет это рассказать, но всё же продолжил, - Моя старшая сестра, Фейт, она умерла. - Пэйтон тяжело выдохнул, - Она была очень проницательной, доброй и сентиментальной, всё принимала близко к сердцу. В подростковом возрасте у неё появилась проблема, такая же, как у тебя. - парень кивнул на запястье Оливер, - Тогда родители решили отправить её в психиатрическую больницу. Мы навещали её каждые выходные, по началу всё было в порядке, но потом она стала еле заметно угасать. Она говорила, что у неё всё хорошо, не резалась около трёх месяцев, была весёлой, энергичной. Даже больше чем обычно. Я был рад за неё. Но в нашу последнюю встречу, последнее посещение, помню, она взяла меня за руку, завела за угол и сказала, что чувствовала на самом деле. Она сказала, что больше не может находиться в больнице. Сказала, что это место - ад, тюрьма. Я подумал, что это лишь пустяки, что она с кем-то поссорилась, или её как-то наказали и она на эмоциях выдала это. Но её слова были правдой. На следующий день она повесилась. Мёртвая ива, так назвали то прокля'тое дерево. - Парень замолчал, глядя куда-то в пол, - Я был убит горем, - тихо продолжил он, - казалось, словно что-то невидимое тянет меня в огромную чёрную яму. Я винил себя в её смерти. Я не прислушался к её словам, но если бы сделал это, в тот вечер мог бы всё изменить. Я хотел умереть, но у меня даже на это не было сил. Я не жил, а существовал. На похоронах Фейт я познакомился с Райли, она вытащила меня из этой чёрной пучины. - Пэйтон вновь повернулся к брюнетке, - Теперь я хочу вытащить оттуда тебя.
Мия всё время тихо плакала, слушая историю парня. Мурмаер сцепил вместе их пальцы.
- Не знаю, для чего разболтал это всё, но...- шатен нежно стёр слезу с щеки девушки, - что бы не случилось, нужно жить дальше. Ты не всегда можешь что-то изменить, нужно просто я этим смириться. Я понимаю как тебе тяжело но, что бы не случилось, поверь, ты не останешься одна. Я всегда буду рядом, всегда помогу... Мия?
Девушка хмуро смотрела на Мурмаера, её губы дрожали.
- Не говори так, словно она уже умерла, - прошептала брюнетка и с её глаз с новой силой хлынули слёзы.
Она уткнулась парню в грудь, содрогаясь от рыданий, а тот слегка поглаживал её по спине.
- Тшшш, всё будет хорошо, извини, она не умрёт, она выкарапкается, я уверен, тшшшш...
***
Таблетка вскоре всё же подействовала на девушку и она обмякла, мирно посапывая на руках у шатена.
От автора
Такая трагичная история парня, как впечатление?(
