20
Мурмаер не сводил глаз с Ми весь вечер. Он хотел сберечь её от внешней опасности, но не видел, или не хотел видеть, что главная угроза сейчас бушевала внутри неё.
Парень видел как девушка вышла из костровой и решил незаметно проводить её до домика.
Когда Ми закрыла дверь, он пошёл следом за ней, но застыл у порога, обдумывая то, что хочет сказать. Он принял решение рассказать всё. Было проще посвятить Ми во все проблемы, чем ссориться и раздражать её своими "беспричинными" переживаниями. Но когда парень собрался с мыслями и постучал в дверь, ему никто не открыл. Он постучал снова, настойчивей, но безрезультатно.
- Мия! - Пэйтон облокотился на дверь спиной, - Ми, открой, нам нужно поговорить!
В ответ тишина.
- Ми, прекращай! Открывай давай! - молчание, - Не хочешь - как хочешь, поговорим завтра, но ты знаешь, что не сможешь вечно меня игнорировать! - парень раздражённо стукнул кулаком по двери.
Шатен уже собирался уходить, но уловил еле заметный запах гари. Он нахмурился, и на всякий случай решил заглянуть в окно, находящееся с противоположной стороны дома. Оно было открыто настежь, а по занавеске, что лежала внутри, на полу, стремительно расползался огонь. Мия лежала в ванной, в небольшой луже собственной крови. На секунду Мурмаер подумал, что произошло самое страшное, что могло произойти. Всё, кроме тела Оливер было для него как в тумане. А может и было в тумане...огонь распространялся нещадно быстро, и чёрный дым заполнял всё вокруг.
Последние крупицы здравого смысла подсказали парню, после того, как он залез в дом через окно, его закрыть. Но огонь это не утихомирило, и уже через каких-то десять секунд, за которые Мурмаер успел подбежать к девушке, пламя поглотило всю стену с окном, занавеску, и перепрыгнуло на ближайшую к окну кровать.
- Чёрт, Мия! - выдохнул шатен, встряхнув девушку за плечи. На фоне стресса в нём проснулась удивительная энергия. Он быстро разорвал край своей футболки, намочил под краном и закрыл мокрой тряпкой рот и нос девушки, у которой, к собственному облегчению, смог нащупать пульс.
Он поднял девушку на руки и вдруг покачнулся, из последних сил держась на ногах. В груди стало неприятно жечь, и Пэйтон понял, что огонь теперь повсюду. Шаг, второй, парень добрался до двери и толкнул её, но та не поддалась. Щеколда, на которую запералась старая дверь, была сильно расколена. Не смотря на это, Мурмаер с громким, растворявшимся в пламени рыком, обжигая левую руку отворил дверь. Сделав последние три шага из дома, он аккуратно опустил девушку на траву, поднял голову, невидящим взглядом осмотрел собравшуюся перед домом толпу людей, кричащих и паникующих, и, покачнувшись, упал на землю рядом с Оливер.
***
- Пэй? - брюнетка лежала на кушетке в больничной палате, - Что ты тут делаешь?
Парень молча наклонился к Оливер и прижал её к себе, носом утыкаясь в волосы девушки.
- Ты не должен вставать, ты ведь...
- Плевать, мне нужно было увидеть тебя, - шатен нежно погладил девушку по волосам.
- Медсестра рассказала, что ты вынес меня из дома, - прошептала Мия и из её глаз полились слёзы, - ты спас меня.
Парень крепко обнял девушку, она уткнулась носом в его грудь, тихо всхлипывая.
- Когда я увидел тебя на полу, - Пэй сглотнул ком в горле, взял девушку за подбородок, мягко провёл большим пальцем по её нижней губе и тихо прошептал, - подумал что ты мертва. Такого ужаса я ещё никогда не испытывал.
Шатен нежно поцеловал брюнетку, а затем, отстранившись, серьёзно проговорил, - я убью того, кто это сделал. Ты видела этого человека?
Девушка непонимающе нахмурилась.
- Какого человека?
- Того, что устроил поджёг, - парень тоже нахмурился, понимая, что что-то не так, - они хотели убить тебя, за то, что твоя мать не выплатила долг, они...
- Что? О ком ты? - девушка приподнялась на кушетке, - Я не знаю почему дом загорелся, но меня никто не трогал...
- Но порезы...- Мурмаер смотрел прямо в глаза Мие, его непонимающий взгляд сменился на сознающий, разочарованный, а затем взбешённый.
Оливер пристыженно опустила голову, и вся сжалась от страха, когда парень стал говорить сквозь зубы, словно скоро взорвётся.
- Так ты сама это сделала? - он кивнул на забинтованное запястье девушки и невесело усмехнулся, - Ты неисправима. Нихрена не изменилась, до тебя ничего не дошло. - Пэйтон грубо ткнул пальцем в грудь Мии, - Я шёл за тобой в огонь, рискуя собственной жизнью, - шатен поднял перевязанную ладонь, которую обжёг, - а ты лежала там без сознания по собственному желанию! - по щекам девушки скатывались слёзы, а Пэйтон ядовито продолжал, - Ты знаешь, как сильно дорога своей матери? Знаешь как она за тебя боится? Знаешь как я за тебя боюсь? - Мурмаер в последний раз с презрением осмотрел хрупкую фигуру брюнетки, - Ты не стоишь этих переживаний.
И Пэйтон вышел, оставив девушку одну в своей палате, в замешательстве, слезах и мыслях о том, что она и в самом деле слаба и не достойна той заботы родных, которую получала.
От автора
Ребятки, вы тут? Как думаете, Пэйтон всё сказал верно, или не стоило так давить на Мию? Может им нужно расстаться?
