18 страница4 ноября 2023, 11:16

18

За всё время пребывания в больнице, отношения Мии с мамой заметно улучшились. Сеансы психотерапии с Райли дали девушке понять, что не нужно зацикливаться на плохом, что даже в её непростой семье жизнь может быть лёгкой и беззаботной.

Отец девушки был ужасным человеком, достаточно несколькихслов, чтобыего описать: алкоголь, скандалы, долги. Когда Мие было тринадцать, в один день он просто исчез. Не вернулся с очередной гулянки. И как бы девушка ни старалась, ни тоски, ни тревоги она не испытывала. Лишь облегчение и лёгкий испуг при мысли о том, что отец может вернуться.

В память о себе он оставил лишь боль, стах и коллекторов, что могли караулить Оливер у двери дома, угрожать, а один раз даже избили её мать.

***

- Ведёшь себя как тролль! Всё настроение испортил, а мы даже не доехали!

- У меня плохое предчувствие. - парень хмуро отвернулся к окну.

- У меня плохое предчувствие, - передразнила его брюнетка, театрально закатив глаза, приставив руку ко лбу. Но Ми тут же прекратила, когда почувствовала на своей ноге большую руку.

- На нас уже люди косятся, прекрати! - прошипел Пэйтон, слегка сжав бедро Оливер.

- Ты так боишься, что все узнают о твоих отношениях с психичкой? - усмехнулась Ми, глядя шатену в глаза.

- Нет, но меня уволят если начальство об этом узнает.

- Значит ты ставишь работу выше любви? - подняла бровь девушка, а затем возмущённо уставилась на Мурмаера, - И ты не отрицаешь, что я психичка..?

- Нет конечно, у тебя определённо не все дома, - улыбнулся Пэйтон, на что Ми слегка пихнула его плечом, но тоже еле заметно усмехнулась.

***

По приезде Райли распределила всех в деревянные домики. К несчастью Мии, ей пришлось заселяться вместе с Надей. Помимо них в комнате жили ещё Чарли и незнакомая девушка. Лочужки были тесные, всё что там умещалось - четыре скрипучие кровати, два старых шкафа и паутина в углах комнаты.

Разложив некоторые вещи, Оливер сразу вышла на улицу, не желая находится в компании с Надей.

На улице люди уже собирались в первый поход. Когда на месте были все, компания во главе с Пэйтоном, Райли и Сидни двинулась в лес. Ри шла вперёд, а Мурмаер завершал строй, иногда подгоняя отстающих уставших подростков. Помимо них за детьми  приглядывали медбратья.

Мия шла с Пэйтоном, и что-то необъяснимое, мрачное и тяжёлое она чувствовала, находясь рядом с парнем. За время, что девушка раскладывала вещи, в нём что-то изменилось.

- Пэй, - наконец решилась на разговор Оливер, - Что с тобой?

Парень устремил свой отстранённый взгляд на брюнетку.

- Я в норме, - хмуро кинул он.

- Не правда.

- Правда.

- Нет, не правда.

- Отвали! - шатен со злостью повернулся к Оливер, - Со мной всё в порядке, а вот будет ли всё в порядке с тобой, если сейчас же не отстанешь, я не знаю!

- Что я тебе сделала, придурок?! - возмутилась Мия и уверенно зашагала вперёд, с целью не видеть Мурмаера, но тот резко схватил её за запястье, сильно его сжав.

- Отойдёшь от меня хоть на шаг, и я запру тебя в доме до окончания лагеря. - сквозь зубы процедил Пэйтон.

- Какого... - Мия смотрела на Пэя так, словно не узнавала его - Почему? Ты совсем что-ли рехнулся?!- Мурмаер напряг челюсть, но промолчал, - Отпусти, мне больно! - взвизгнула девушка и наконец выдернула свою руку из хватки Мурмаера.

Парень молча смотрел на брюнетку, и совсем глубоко в его глазах, за ширмой строгости и злости, в душе его пожирала тревога.

- Да что с тобой? - прошептала Ми, еле сдерживая слёзы. Она провела рукой по ноющему запястью и побежала вперёд, скрываясь из поля зрения Пэйтона.

Парень запустил руки себе в волосы, тяжело выдохнул и полез в карман за сигаретами, которые вот уже пол года пытался бросить. Сейчас они были как никогда к стати.

Когда отряд был на месте, медбратья скотчем закрепили мишени на деревьях и Пэйтон стал учить подростков стрелять из лука.

К удивлению Оливер, он и правда умел это делать. На расстоянии пятнадцати метров, он лишь раз из трёх не попал в мишень. Это наверное было странно, не давать невменяемым подросткам вилки, но давать лук. Однако пристальный надзор и все меры предосторожности не давали случиться чему-то плохому, к тому же в лагерь брали только самых послушных больных (и Мию).

Ми была обижена на Пэйтона за его отстранённость, и, как ей казалось, беспричинную агрессию. К этому добавилось ещё и раздражение, оттого как шатен прижимался торсом к незнакомым девушкам и обхватывал их руки. Ревность медленно разгоралась внутри брюнетки, пусть Мурмаер всего навсего показывал другим девушкам как правильно держать стрелы.

Парень часто тревожно оглядывал толпу подростков в поисках Мии, а сама она долго не хотела подходить к шатену. Всё же желание пострелять победило обиду.

Пэйтон устало посмотрел на Мию и стал рассказывать как правильно держать лук.

- Ты не должна зажимать стрелу в пальцах, так ты зацепишь её когда будешь отпускать тетеву и выстрелить не получится, - Пэйтон еле заметно погладил тыльную сторону ладони Ми большим пальцем, - Расслабься, расправь плечи. Тебе тяжело отводить руку, потому что ты делаешь это за счёт локтя, а нужно тянуть раскрывая грудную клетку.

Девушка отпустила тетеву, но стрела не долетела до мишени и уткнулась в землю.

- В следующий раз оттяни ещё сильнее, а так всё хорошо, молодец. - проговорил Мурмаер.

Мия чувствовала, как сильно Пэйтон отстранился и это сильно задевало её. Девушка понимала, что они должны скрывать отношения, но в поведении Мурмаера явно читалась злость, или даже неприязнь и не похоже было, что он играет на публику.

Брюнетка принимала угрюмость парня на личный счёт, и пусть переживания шатена были тесно с ней связаны, страх, поглотивший все его мысли вызвала не она и её поступки, а недавний звонок её матери...

От автора

Я убьюсь, но допишу эту историю!

18 страница4 ноября 2023, 11:16