1 страница25 июля 2025, 16:41

Пролог.

ГЛЕБ ВИКТОРОВ:

Мир вокруг меня всегда был серым. Не в смысле отсутствия красок, а в смысле отсутствия оттенков, только черное и белое, хищник и жертва.
С ранних лет я понял, что выживает сильнейший, а милосердие...это роскошь, которую не каждый может себе позволить.
Моя империя, этот лабиринт из сделок, угроз и молчаливых соглашений, выстроена на этих принципах. Каждая клетка в этой тюрьме, что зовется моей жизнью, тщательно продумана, каждый ход просчитан.
Я Глеб Викторов и я не привык проигрывать. В моем доме нет места сантиментам, только порядок и контроль. Именно поэтому я ищу любой намек на хаос, чтобы подавить его в зародыше.
Я думал, что видел все. Думал, что ничто не способно меня удивить.
Но потом в моей сети появилась она — Астеллина Темнова. Обычная мошенница из интернета, решившая поиграть с огнем.
И я почувствовал что-то… новое. Что-то, что не укладывалось в мои черно-белые категории.
Она, это вызов, который я готов принять. И я еще не знаю, погубит ли эта игра нас обоих.

***

Тяжёлый запах сырости и крови висит в воздухе, едва я спускаюсь вниз, включая за собой лампу в коридоре. Здесь, в подземелье, где каждый угол помнит стоны и мольбы, всё подчинено мне.
Я хозяйничаю тут...)

Он сидит связанным у бетонной стены. Лицо разбито, губы в крови. Глаза огромные, затравленные, как у зверя из капкана. Я позволяю тишине подольше задержаться между нами.

— Это твой конец., — спокойно говорю я, без эмоций.

Подхожу медленно, чтобы каждый шаг давил, чтобы паника поднималась изнутри.
Достаю нож, один из моих любимых: тяжёлый, с насечками на рукояти от старых дел. Он скребётся затылком о стену, пытается отползти, но смысла нет, как у погасшей лампочки.

— Ты прекрасно знал, что будет, если попытаешься меня переиграть., — продолжаю мягко, чуть ли не ласково. — Уважение тут ценится больше жизни. А ты с этим явно проблем не испытывал. До сегодняшнего дня...

Он начинает трястись. Уходит прочная маска мужика, осталась тряпка.

— Я клянусь, это не я…, — захлёбывается он, голос дрожит.

Быстрый удар ладонью по лицу, клацанье зубов, кровь на щеках. Смотрю в глаза, наклоняюсь ближе:

— Расслабься. Долго мучить не буду, если скажешь всё честно.

Пауза. Он плачет уже навзрыд. Удары в живот, грязная ругань, слёзы...всё вперемешку.

— Где подельники?, — уже жёстко рычу я.

Он выкрикивает адреса, фамилии, умоляет о пощаде.
Я слушаю, проверяю, сверяю детали, пока на сердце теплою тенью ложится привычное ощущение контроля.
Я тяжело вздохнул и поднял на него холодный взгляд:

— Эти сказки другим расскажешь., — резко отрезаю ножом край его уха. Крик эхом уходит в бетон.

Я раздавливаю каждого своим взглядом, своей силой. Удар в челюсть, голова откинулась назад, и я услышал хруст.

— Слушай сюда., — шепчу я рядом, губы почти касаются его уха, — Будешь мне пиздеть, я разделаю тебя на куски.

Он заикается, трясётся, наконец вываливает мне всё, что знаю и не знаю. Я кидаю нож на стол, медленно вытягиваюсь в полный рост.

— Молодец..., — говорю холодно.

Поворачиваюсь к выходу, бросая через плечо:

— Его нужно убить.... Медленно и мучительно. Чтобы помнил каждое дыхание, каждую каплю боли. Пусть другие смотрят и знают, чем заканчивается предательство.

Я вышел из подвала, чувствуя, как холодный воздух ударил в лицо.. свежий, но пропитанный ожиданием. В коридоре погас свет, только из-за двери комнаты доносились жуткие, душераздирающие крики этого ублюдка. Его боль рвалась наружу, цеплялась за стены, смешиваясь с эхом отчаянья.
Я медленно достал сигарету, зажёг её, вдыхая дым и позволяя огню гореть так же неумолимо, как и моему холодному сердцу.
На губах играла тихая, почти хищная улыбка, мне нравилось слышать, как пыльный страх становится живым существом и терзает каждого, кто решился стать предателем.

***

АСТЕЛЛИНА ТЕМНОВА:

Я всегда была хамелеоном.
Меняла маски так же легко, как девушки меняют наряды.
Астеллина Темнова — это просто одна из ролей, которую я играю, чтобы выживать. Интернет, моя игровая площадка, мужчины - мои пешки.
Они жаждут внимания, комплиментов, ласки, а я даю им иллюзию всего этого, забирая взамен их деньги. Это не злость, не месть...это просто бизнес.
Я привыкла к тому, что все контролирую. Привыкла к тому, что могу исчезнуть в любой момент, оставив за собой лишь цифровой след и пустоту в чужих кошельках.
Моя жизнь это постоянное движение, побег от прошлого, от воспоминаний, которые иногда настигают меня в самых неожиданных местах. Но в этот раз что-то пошло не так....
Глеб Викторов. Одно его имя уже звучит как приговор. Он не просто очередная жертва. Он хищник, который, кажется, видит меня насквозь...
Впервые за долгое время я почувствовала не азарт, а страх. Страх быть пойманной, разоблаченной, уничтоженной. Но вместе с этим страхом приходит и странное, почти манящее ощущение.
Он опасен, он властен и я не могу перестать думать о том, что может произойти, если я осмелюсь сыграть в эту игру до конца...

***

Экран ноутбука освещает моё лицо холодным светом. За окном давно ночь, но для меня работа только начинается. Открываю очередной чат.
«Привет, незнакомка».
Типично. Улыбаюсь такой же холодной, отработанной улыбкой, как и мои пальцы, порхающие по клавиатуре.

— Приветик, Слава. Как прошёл твой день?), — пишу максимально ласково.

Слава, мой сегодняшний клиент, по меркам интернета идеальная жертва. Скучающий, с кошельком явно толще, чем его способность к критическому мышлению. Его аватарка, мужчина за сорок, с тусклым взглядом и неумело скрытой тоской.
Он пишет, как ему одиноко, как жена его не понимает, как ему хочется тепла. И я даю ему это тепло. Виртуальное, конечно...
Каждое слово это крючок. Каждое эмодзи, приманка.

— Мне тоже так одиноко..., — отвечаю, вкладывая в эти слова столько фальшивой нежности, сколько смогу.,— Я так мечтаю о ком-то, кто просто поймёт.

Через полчаса Слава уже созрел для следующего этапа.

— Может, по видеозвонку? Я так хочу увидеть твои прекрасные глаза…, — пишет он, и я едва сдерживаю усмешку. Глаза у меня обычные, но он увидит то, что хочет видеть.

Включаю камеру. Свет выставляю так, чтобы скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Надеваю шёлковый халатик, идеальный баланс между невинностью и соблазном.

— Ох, я так смущаюсь…, — говорю чуть слышно, глядя прямо в камеру, словно он единственный человек в мире. — Но для тебя… конечно же...

Вижу его лицо на экране: глаза загораются, он облизывает губы. Мои пальцы медленно развязывают поясок халата. Не торопясь, так, чтобы каждая секунда ожидания сводила его с ума.
Шёлк скользит по коже, открывая плечо, ключицы… Вижу, как он ёжится, как его дыхание учащается.

— Ты такая…красивая., — хрипит он.

— Я ещё могу быть очень нежной., — отвечаю, и мой взгляд становится чуть глубже, чуть обещающе., — Но мне так нужна помощь, Слав. Моя бабушка заболела, нужны деньги на операцию… Я не знаю, к кому обратиться...

Его взгляд на секунду мутнеет от разочарования, но я быстро возвращаю его внимание, чуть приоткрывая халат ещё больше. Покачиваю головой, как бы стесняясь, но в то же время давая ему насладиться видом.

— Я так не хочу просить., — почти шепчу я, — Но ты единственный, кто может мне помочь…

Он колеблется. Я знаю эту борьбу между желанием и здравым смыслом. И я всегда выигрываю.

— Сколько нужно?, — наконец выдавливает он.

Внутри меня торжествует хищник. Еще один. Он клюнул.

— Тысяч… пятьдесят., — называю сумму, зная, что получу её. И, возможно, ещё больше, если продолжу играть правильно.

Он что-то мямлит про банк, про перевод. Моя улыбка становится шире, уже не холодной, а по-настоящему довольной.

— Ох, Слава, ты такой добрый… Я даже не знаю, как тебя отблагодарить, — говорю я, медленно снимая халат, открывая ему ровно столько, сколько нужно, чтобы он понял: награда будет.
Возможно, даже больше, чем он ожидает. Виртуально, конечно.
И я знаю, что он заплатит. Они всегда платят.
И всегда возвращаются за новой порцией иллюзий.

________________________

Продолжение следует...

Жду вас в своём тгк, меня там много:

https://t.me/normin2020 🕷️🩶🖤

1 страница25 июля 2025, 16:41