28.//Моя Стефани, где же ты?
Целый месяц я жила как на иголках. Нет. Я не жила. Я существовала... Аманда и мои новые знакомые каждый день спрашивали что случилось и почему я такая шуганная, но я лишь говорила, что я всегда была такая и со мной всё в порядке. Они никогда не узнают правду. Никто из них. Но, кажется, Майкл что-то знал, раз он на побегушках у того идиота Брауна.
Я просила папу, чтобы меня временно перевели на домашнее обучение, так как мне угрожает реальная опасность, а он лишь отмахивался и отправлял меня в школу. Это был первый раз, когда я с ним заговорила после того случая в участке.
С матерью я тоже не общаюсь. Мы лишь пересекаемся утром на кухне или в гостиной, а вечером заходим одновременно домой.
Кстати, с танцами мне пришлось завязать. Это, конечно, не самое больное, что мне приходилось терпеть. Самое ужасное это то, что без Винни я не могу и глаза сомкнуть. Каждый день у меня происходят кошмары. Но спасает лишь его худи, которую я нагло украла в тот роковой день, потому что знала последствия.
Заблокировать и удалить номера всех своих друзей, включая того же самого Винсента и Элис, я не смогла. Каждый день мне приходят сообщения от них, которые я не читаю, дабы не разрушиться полностью.
Та компания, состоящая из Аманды, Алекса, Ванды и Майкла, оказалась весёлой, но не моей. Они вечно ходят на какие-то тусовки, курят, употребляют. Кстати, пару дней назад, Ванда предложила мне какой-то наркотик, и я отказалась, вспоминая слова Хакера, и то, как он негативно к этому относится. Признаюсь, что очень хотела попробовать, но, зная себя, я бы потом не слезла с этой фигни.
Вечер. Пятница. Самый ужасный день. Почему? Потому что мне предстоит провести два дня в комнате, понимая, что внизу люди, которых я ненавижу, которые лишили меня всего. Фильмы уже не спасают. Общение с кем-либо тоже. Рисование вообще убивает, потому что стоит мне только взять карандаш, как руки сами начинают вырисовывать острые черты лица Хакера. Не могу это контролировать. Видимо я одержима им и влюбилась как дура.
В ту ночь, на озере, я хотела признаться ему в чувствах, но что-то как будто не давало этого сделать. Этот парень спас меня, а я даже не поблагодарила его. Хотя, думаю, его свобода и свобода друзей и есть моя благодарность.
Кстати, отец всё ещё работает полицейским в нашем городе, но переодически приезжает сюда. Фактически, он живёт на два города. Интересно, видел ли он Элис и остальных после того дня? Оставил ли он их в покое? Не могу избавится от этих мыслей, зная, что где-то, в тысячах километрах от меня, находится моя сестра, которая подарила мне смысл жизни, и человек, который помог найти этот смысл.
-Стефани, ужин готов. - проговорил ужасный голос за дверью.
-Я не хочу есть.
Слышу шаги, значит, мама ушла.
Кстати, за последние пару недель я ничего не ела. Абсолютно. Из-под футболки торчали исхудавшие руки, а рёбра можно было пересчитать даже под тканью. Мои выпирающие тазовые кости буквально заставляли порезаться, а впалые щёки напоминали скелет.
Очередное сообщение от Винни. Смахнув его пальцем и даже не прочитав, я нечаянно зашла в переписку. Чёрт. Я не хотела этого. Быстро нажав на кнопку «домой», телефон как на зло завис. Я немного пролистала вверх, читая все сообщения.
Две недели назад
Винни: Я скучаю по тебе, Сафи... Руби сегодня впервые что-то нарисовала. Что-то похоже на тебя...
Две недели назад
Винни: Не могу заснуть. Пытаюсь сосредоточиться на чём-то, но каждый раз начинаю думать о тебе.
Неделю назад
Винни: Сегодня научился готовить, представляешь? Элис учила меня делать пасту по-итальянски. Она сказала, что ты без ума от неё.
5 дней назад
Винни: Всё ещё надеюсь, что ты прочитаешь хотяб одно сообщение... Мы скучаем, Сафи.
Вчера
Винни: Сегодня Руби спросила о тебе, а я и не знал, что ответить. Она каждый вечер приходит и ложится на твоё место.
Сейчас
Винни: Думаю, бессмысленно тебе писать. Знай, что мы все по тебе скучаем. Люблю тебя...
Ещё на первом сообщении я не смогла сдержать слёз. Моя малышка Руби помнит меня... Им всем тяжело, как и мне. Но они вместе, а я одна.
Последнее сообщение просто меня убило... Он любит меня. Также, как и я его. Но я очень хочу сказать это, глядя ему в глаза. Я просто мечтаю об этом.
Сафи: Я тоже люблю тебя...
Я не удержалась и ответила парню. Знаю, что от этого может быть хуже, но не могу так. Прошёл всего месяц без него, без них, а я уже схожу с ума. Что же будет дальше?
От лица Винни
Я каждый грёбаный день пишу сообщения Сафи, в надежде, что она хотя бы прочитает их. Не могу больше смотреть на пустующее место на кровати, которое каждый вечер занимает Руби, не могу насладиться запахом подушки, на которой она когда-то спала. Каждую ночь я вырубаюсь и представляю, что проснусь рядом с ней, смогу обнять, поцеловать.
Ещё ни одна девушка не смогла так вскружить мне голову, как Сафи. Я спал со многими и видел их, но она другая. Она особенная.
Винни: Думаю, бессмысленно тебе писать. Знай, что мы все по тебе скучаем. Люблю тебя...
Сегодня последняя попытка ей написать. Её отсутсвие слишком сильно ранит меня. Положив телефон экраном вниз, я снова зарылся в подушку, на которой она когда-то спала, и погрузился в мир, где она со мной, рядом.
Неожиданная вибрация, заставила вырваться из воображаемого мира. Надеюсь, это что-то важное, а иначе этот телефон полетит в стену, вместе с остальными оставшимися вещами.
Сафи: Я тоже люблю тебя...
Боже. Это она. Моя девочка. Ответила мне. С ней всё порядке? Где она? Могу ли я её забрать?
-Ребят, она ответила!!! - я впервые за несколько дней вышел из комнаты.
Все сидели за столом, что-то обсуждая, а после моих слов повернулись. В их глазах сразу мелькнула надежда и некая радость.
-Моя Стефани, где же ты? - произнесла Элис и смахнула слезу.
