26.//Твоя Сафи...
Хакер гнал на всех парах, не обращая внимания на темноту. Хоть Кио и сказал не возвращаться, но мы оба решили, что так будет неправильно. Фактически это все случилось из-за нас, а точнее из-за меня.
Парень был безумно зол и одновременно взволнован. Я тоже была как на иголках и не находила себе места, пытаясь в то же время успокоить Винни и себя. В голове лишь мелькали мысли о дальнейших действиях. Что будет с парнями? Что им сделают? Судя по рассказам, им может грозить пожизненное. Я должна что-то сделать, чтобы этого не было. Но что?
Возле дома стояли три полицейский машины и одна из них - машина моего отца.
Хакер буквально ворвался в дом.... В гостиной на диване сидели Том и Кио в наручниках, рядом сидела Элис и нервно кусала алые губы, сдерживая поток накопившихся слёз, а Мария просто облокотилась о стену и полупустым взглядом оглянула комнату, наполненную людьми в форме.
-Ох, Стефани, так и знал, что ты вернёшься... И дружок твой. - проговорил отец. Так противно слышать его голос.
-Я же говорил вам! - сказал Кио и какой-то парень в форме дернул его, чтобы он замолчал.
-Винни, мальчик мой, зачем вы вернулись? - подошла Мария и обняла сына, а затем и меня. Её ужасно подавленный голос разрывал сердце. Я чувствую её боль на себе...
-Я не мог поступить иначе, мам. Ты же знаешь. - спокойно проговорил Хакер, а затем на него тоже надели наручники.
-Мы всех забираем в участок для составления протокола, а затем и уголовного дела. - проговорил отец и обвёл меня взглядом.
-Оставьте в покое хотяб маму! Она здесь совершенно не причём! У неё маленький ребёнок. - сказал Винни и отец почти незаметно кивнул другим полицейским, чтобы они не трогали Марию.
Нас постепенно начали выводить из дома. Ни один не произнёс ни слова, думая о друзьях, близких и любимых. А я лишь наблюдала за яростным взглядом Винни, пустыми взглядами Тома и Кио и горькими слезами Марии. В груди ужасно колит. Не представляю, что делать дальше.
Парней рассадили по разным машинам, а нас с Элис отец затащил в свою.
-Вы думали, что вечно сможете прятаться здесь? Нет, мои дорогие. Слишком сильно верили в невозможное. И что теперь? Посадят ваших друзей. Жаль, конечно, но что поделать? Вы выбрали такой путь, сбегая с дома. Вы сами виноваты в этом!
-Я ненавижу тебя! - сказала Элис, пуская слезу.
Клянусь, я бы сказала то же самое, но мне будто отрезали голосовые связки. В горле засел ком.
-Слишком громкие слова, Элис. Ты можешь пожалеть об этом...
-Это угроза?
-Это предупреждение... В участке вас ждёт мама. Сразу после показаний она заберёт вас домой.
Приехав к небольшому зданию, где я проводила большую часть своего детства, моё сердце чуть ли не разрывалось на куски, не понимая, что будет дальше и как действовать.
Нас с Элис сразу повели в какую-то комнату, где стоит небольшое стекло, показывающее допросную. Кроме нас и какого-то молодого парня, наверное охранника, здесь не было.
Первым в допросную завели Кио. Я знатно напрягалась, потому что боюсь за парня.
-Итак, Кио Клио Ондеманд Сирус (это полное имя Кио), Вы обвиняетесь в убийстве Эндрю Фелта и соучастии в похищении Стефани Розалии Дэвис. Советую говорить правду. Это поможет Вам снизить срок и даст некий плюс на суде.
-А нечего говорить. Это всё ложь. Тот упырь сам себе бошку прострелил, а Стеф... - парень замолчал. - Её никто не похищал.
-Это Ваше право, мистер Сирус. Мы нашли некую Оливию Вили Хиддлстон, но, к сожалению, она ничего нам не рассказала о Вашем месте нахождения. Я спокойно могу принять её за соучастницу, но, думаю, этой прекрасной девочке не нужна такая репутация. Всего доброго...- отец нажал на какую-то кнопку под столом и появился мужчина, который увёл Кио и тут же привёл Тома. Элис знатно напряглась и начала судорожно кусать губы, покручивая кольцо на указательном пальце. Мне лишь осталось обнять сестру и попытаться успокоить, хотя сама пыталась сдержать бурю эмоций, что так и лезла наружу.
Отец проговорил всё то же самое, что и Кио, однако Том вообще не слова не сказал, а лишь прожигал взглядом шерифа, который не скрывал свою ужасную победную ухмылку.
Вскоре он всё же сдался и привели Хакера. Вот тут я уже просто не смогла держаться на ногах. Я безумно волнуюсь за него.
-Винсент Коул Хакер, вы обвиняетесь в..
-Можно без вот этого? Я и сам прекрасно всё знаю. Вы лишь наводите ещё больше отвращения к себе. И, чтобы вы знали, всё, в чём я и мои друзья обвиняются-ложь. А за ложные обвинения можете сесть и Вы, мистер Дэвис.
-А ты не так глуп как кажешься, Хакер. Только вот, кто докажет, что это ложные обвинения?
-А кто докажет, что это правдивые обвинения? - Винни ухмыльнулся и отца это явно взбесило. - Никаких улик того, что мы убили того идиота нет. Разве что нас видели его дружки и настучали полиции. А по поводу миссис Дэвис... Она и кто угодно докажет, что никакого похищения не было.
-Я спокойно могу посадить тебя за нелегальное образование банды и угрозу безопасности. Тебе не отвертеться, Хакер. Даже не пытайся...
От лица автора
Стефани не смогла спокойно смотреть, как её отец просто топит её друзей и Винни.
-Мистер Дэвис, Ваша дочь хочет сказать что-то срочное и ждёт у двери. - сказал мужчина в форме, вошедший в допросную
-Пускай зайдёт. - девушка на ватных ногах зашла в тёмную комнату, наполненную запахом сырья и страха. - Если у тебя есть что-то стоящее, то можешь сказать это прямо сейчас, а если нет, то сейчас же едешь домой. И встретимся мы лишь на суде.
-У меня есть предложение, от которого ты не сможешь отказаться. И даже отказываться не советую...
-Звучит интригующе!
Хакер всё это время смотрел на Стефани и пытался понять, что она хочет сделать.
-Ты всех их отпускаешь, снимаешь обвинения и никогда их не трогаешь, а я...еду домой, больше никогда с ними не контактирую и подчиняюсь вашим с мамой правилам.
-Стефани, ты с ума сошла? Это ни в какие рамки не лезет. Выйди отсюда! - прокричал Винсент. Он впервые назвал её полным именем...
-Хорошо, дочка. Я согласен. - на удивление, очень быстро.
-Но также ты отпускаешь Элис...
-Ладно. Даю тебе пять минут и едем забирать твои вещи из того дома, пока я разрываю все протоколы...
Мужчина вышел, а Винсент схватился за голову, зарываясь длинными пальцами в кудрявых волосах.
-Что ты наделала, Сафи... Зачем? - сказал он и посмотрел на девушку, что уже почти не сдерживала слёз
-Так нужно было, Винни, поверь. Так будет лучше.
-Кому лучше? Мне? Тебе? Элис, Кио или Тому? Кому, Сафи? Ты хоть понимаешь, что будет с нами без тебя? Что будет со мной? Почему ты не подумала об этом?
-Я подумала, Винни. Лучше вы будете на свободе и я буду знать, что я вами всё в порядке. Обещаю, что когда-нибудь мы снова увидимся и всё будет хорошо. Берегите Элис...
Лёгкий прощальный поцелуй казался самым сладким и болезненным. Оба не хотели отпускать друг друга, но нужно было.
-Прости меня... - сказала Стефани, последний раз взглянула в карие глаза, и вышла.
Хакер со всей дури начал бить кулаками по столу и стене. Сейчас ему безумно больно. Больно как никогда....
Девушка последний раз встаёт на прог этого дома, оглядывает все комнаты с ног до головы, быстро собирает вещи, ничего не объяснив обеспокоенной Марие, последний раз целует светлые кудрявые волосы малышки Руби.
-Прошу, отдайте это ребятам, когда они вернутся. - шатенка отдала небольшой конверт женщине, который успела написать, пока ехала в машине. - А этот лично Винни... - Стеф отдала такой же конверт женщине и улыбнулась, скрывая ужасную боль в груди. - Прошу простить меня. Вы для меня как мама. Я безумно вас люблю. До свидания....
Стефани вышла из дома, садясь в полицейскую машину, пока Мария непонимающе провожала её взглядом.
Через пару часов все вернулись в дом и застали там плачущую Марию, которая поняла всё без объяснения. Руби тихо сопела у неё на коленках.
-Это вам. Стефани просила передать и прочитать.
Ребята открыли письмо:
«Дорогие мои! Простите меня, если кого-то разочаровала, но так было лучше. Если вы это читаете, то вас отпустили, а я уже с родителями. Да, возможно я пожалею я своих действиях, но не сейчас. Я лишь хотела, чтобы вы были в порядке. Я вас всех безумно люблю. Хочу, чтобы вы все были счастливы. Элис и Том, не ссорьтесь по разным пустякам, потому что я хочу племянников. Кио, жду, пока вы с Оливией начнёте встречаться, потому что она мне по секрету сказала, что безумно влюблена в тебя. Надеюсь, мы когда-нибудь всё же встретимся.
Прошу меня не искать, так как отец перевозит нас в другой штат.
Спасибо...
Ваша Стефани!»
Винни даже не стал читать письмо, потому что женщина сразу вручила то, которое предназначалось именно ему.
Парень немедля поднялся в свою комнату, открыл письмо и начал читать:
«Привет, Винни. Если ты это читаешь, значит отец сдержал своё слово.
Я лишь хочу ещё раз сказать, что так нужно было. Нужно для вас... Мне безумно радостно осознавать то, что вы будуте счастливы на свободе.
Просто знай, что ты для меня многое значишь. Я никогда не забуду наши совместные вечера, первый поцелуй, откровенные разговоры..прости меня ещё раз.
Я мечтала видеть, как растёт Руби, слышать постоянно твой прекрасный смех, видеть твою безумно красивую улыбку и слушать красивое пение, но увы...
Спасибо, что появился в моей жизни и изменил её до неузнаваемости. Я тебе очень благодарна. Прошу, береги себя и всех остальных.
Я люблю тебя...
Твоя Сафи...»
После прочтения парень уже не контролировал свои эмоции. Впервые он почувствовал такую сильную боль. Его глаза не переставали пускать горькие слёзы.
Лампа, стоящая возле кровати, полетела в стену, вместе с ноутбуком, по которому он и Стеф каждый вечер смотрели фильмы и сериалы. Все вещи из шкафа в миг полетели на пол. Книги, что так любила читать шатенка, были сметены одним движением руки.
Он тоже её любит. Очень сильно. Но не успел ей сказать об этом, хотя хотел сказать это в машине возле озера...
Простите, но я плачу
