43 страница30 мая 2025, 07:59

Глава 43

   
   Выставка была громкой, впервые, пусть и невероятная по своей красоте,  но неизвестная модель, произвела такой фурор. Организаторы не пожалели денег, были богатые спонсоры. Главный фотограф-художник, по просьбе кое-кого очень влиятельного, несколько картин сделал в стиле фэнтези. Эльф, светлые волосы, синий холод глаз. На заднем фоне снежный барс, как тотемное животное Северного Дома. Прекрасный.
  МансурХотар вошел в вестибюль и замер. Эрик на огромной картине полуобнаженный, в полупрозрачном костюме из  голубого шелка с драгоценными камнями. Шею, частично торс и плечи украшало массивное ожерелье из белого золота с бриллиантами. А лицо прикрывала вуаль. Его прекрасные глаза просто гипнотизировали на месте. Синева манила и затягивала. Существо дрожало от возбуждения, сжимало в руке синий алмаз.. И те, кто был рядом, отчетливо слышали, как он охнул от неожиданности. Все гости были заворожены разными картинами, фотографиями, переходили от одного полотна к другому и диву давались, насколько модель на всех была разной, многогранной. Тут смотрел  на фоне снежных вершин эльф, в богатых  одеждах с тиарой. Шикарные меха, на груди массивное колье с драгоценными камнями.
  На следующей парень лежал на ложе из цветов, обнаженное тело блестело каплями бриллиантов среди алых роз..

  Смелые картины, чувственная эротика, каждая  работа была воплощением чувственности и желания.
Многие приглашенные гости с восхищением смотрели..
Художник подвел зрителей к последнему образу, словно итогу, портрет Эрика, только старше, синий холод глаз и длинные белые волосы. Отдельная комната, низкий потолок, огромный экран и на ней мужчина на склоне горы, вокруг искрящийся снег, Он протягивает руку, словно зовет и спустя минуту к нему подходит снежный барс, ластится лижет руку с перстнем. Эльф смотрит с любовью, легкая улыбка..
Видео замирает в моменте и снова ролик включается сначала и эльф манит к себе.
Мансур смотрел  словно околдованный и сказал тихо:
- "Эвердан, любовь моя"..
Он вспоминал, как он безнадежно долго любил Главу Светлых и по его бледным щекам текли слезы. Пресмыкался перед ним десятилетиями, чтобы  добиться его одобрения, восторженного взгляда. Как лез из кожи, чтобы тот заметил его. Создавал красоту вдохновленный любимым, творил на грани возможного, только чтобы он улыбнулся.
Как часто он был в его постели, отдавался с безумной страстью. Как был неосторожен и в момент, когда Эвердан трахал  "свою любимую служанку" он захотел его себе навсегда. Когда в экстазе выпил его до дна. Как лежал на постели весь в его семени, впитывал память своего возлюбленного и ни одной мысли о нем самом. Ни одного ласкового взгляда в его сторону. Эвердан держал его на расстоянии, обходил стороной, считал сумасшедшим ублюдком... И так ему было больно, сердце, там где оно должно быть у эльфов и людей так быстро забилось и разорвалось от боли. Его нашли в постели голым, в облике любимого, приняли за мертвого. Мансур исчез, исчезло и тело Главы Светлых Эльфов. Тайну знали немногие, совершили подлог и с почестями похоронили чужое тело. Лабораторию, которую построил и подарил Эвердан, Мансур разрушил собственными руками в припадке бешенства. Он месяцами выл, словно раненый зверь. Он помнил, когда на него открыли охоту, как не давали ни секунды покоя, гнали его Снежными Рварами к границе с Темными.
Долго скитался без цели, пока не забрел на территорию Темного Дома. Город был украшен, раздавалась отовсюду музыка и пение. На улицах были гуляния. Они праздновали что-то, было громкое торжество. Он слышал, как они отзывались нелестно о Светлых собратьях, обсуждали смерть Эвердана, смеялись, что старый черт умер с членом в бабе. Достойная смерть для мужчины. И так это было обидно для него. Такая злость его взяла, он  решил проучить их всех, да так, чтобы  кровью харкали.
Всю ненависть он собрал в тугой узел внутри и с милой улыбкой пришел на порог Темного Короля. Он показывал фокусы, так, по мелочи, а потом преподнес правителю Меч невероятной красоты. И так этот клинок понравился Королю, что отринув древние родовые артефакты силы, Клятву Рода стали произносить на нем, на блестящей, инкрустированной синим алмазом, пустышке.
Когда он впервые выдал себя, не смог скрыть ненависть, Король Темных умер мгновенно, остановилось сердце. Королева и верхушка власти, вскорости  последовали за ним. Теперь осталось найти самое слабое звено среди сыновей и начать месть. Одного за другим. Разрабатывать план и воплощать в действие. У него было много работы, терпения и ненависти.
Валадес оказался самым внушаемым и психически гибким. Началось все с видений. По немногу. Где старший брат, убивает всех претендентов на трон. Валадес обожал младшего Воландемира. Любил мальчика всей душой. Других убрать была не проблема, по секрету слово здесь, слово там. Братья сделали все сами, участвовали в заговоре друг против друга. Трёх пришлось выпить, они были ментально сильны. Другие боролись за власть с жестокостью дикого кабана, забыв, что это кровный брат, семья. Только чтобы коснуться Первого Меча в Храме.
Валадес-Мансур воткнул со всей ненавистью Меч в тело любимого брата, убивая его, он простился с последней каплей человечности и сострадания.
Как молодой принц остался жив, Мансур не знал. Он видел своими глазами, как жизнь потухла в его зеленых прекрасных глазах. Он перестал тянуть к нему руку и умер, только одинокая слеза скатилась по бледной щеке и запуталась в пепельных волосах.
Он нашел его и в другом мире, сделал все, чтобы ослабить Владыку и убить. Стереть из истории. Чтобы все воспылали к нему завистью и ненавистью. Люди, которые пришли к Владыке в поисках хорошей жизни со временем погибли.
Два раза он умирал от меча и вернулся. Клинок после убийства Владыки Обители Ночи, высыхая в его крови просто взорвался и исчез. Раня тело Мансура своими острыми окровавленными осколками. Распад и гниение невозможно было вылечить. Принимать форму стало проблематично. Он умирал и лекарств от его недуга не существовало.
Воландемир Кристиан Тиамур Дарийский, Король Темных он снова здесь, живой, как и прежде! Что за бред.  Мансур готов был уничтожить мир, чтобы окончательно стереть лицо ненавистного Эльфа. Но тут он увидел его... Эвердан.. молодой, прекрасный.. под кровной защитой демона.
Рядом с Темным... Демоны это проблема, от них он держался как можно дальше. Они чувствовали его сущность в любом обличии.
Решил действовать чужими руками, чужими деньгами, он шел к своей цели. У демона нашлись завистники и враги на Земле, он собрал их вместе и открыл правду. Когда те поняли, кто Харрисон на самом деле, то осознали с кем ссориться не стоит никогда и ни за какие деньги. Ослабить Кристиана не вышло, черт рогатый кружил рядом, стерег Принца, как зеницу ока. Пришлось действовать иначе. Почти удачная попытка авиакатастрофы, но и тут демон снова нашел  и спас.
Пришлось убирать Харрисона и там провал, две попытки и все мимо, живучая сволочь.
Потом, просто не было сил на большее, он стал мстить всему их окружению.

Ловушка захлопнулась, Мансур оглянулся, никого вокруг не было. Портрет истинного Эвердана и он, один на один. Стены из толстого металла с анти магическими рунами. Они поймали его. Он бился об стены, пока не истек кровью и не потерял физической формы. Единственный выход только ждать. Прошло много времени, он слабел, но взгляд был прикован к портрету. Тот подсвечивался изнутри каким-то хитрым способом и в один момент свет погас. Исчезло любимое лицо и вот тогда взаперти, в темном месте он осознал, что это конец его пути.
Он из последних сил вливал в картину свою энергию, чтоб еще разочек увидеть любимые глаза…

  Тень прошмыгнула в щель и зависла грозовым облаком в углу, не касаясь стен. Она смотрела на поверженного противника, не узнавала его, он был слишком слаб и стар. Он умирал, лежал маленьким сгустком ненависти на полу. Она приблизилась и вытянула из под него цепочку с синим камнем.
Когда шагнула к выходу, послышался хрип.
- Ты не выпила меня… почему?
- У меня жесткая диета.  Я такое не ем… Не хочу отравиться!
Тень выскользнула и щель запечатали. Так, как научил Эриксен.
Этот куб-тюрьма уплыл в свой последний путь и был затоплен в самом глубоком месте Тихого океана. Где? Никто не знает..

  Кристиан с замиранием смотрел на собранный меч, положил последний элемент и просто ждал. Гордан стоял рядом в надежде, что Кристиан полжизни потратил на поиски не зря.
Осколки лежали мертвым металлоломом, ничего не происходило. Романов оглянулся на Гордана.
- Почему ничего не происходит?
- Я не знаю, мой Принц.
- Я ведь собрал все осколки, почему не сработало? Он взывал ко мне, он хотел чтобы я его нашел.. и что? Нужно какое-то заклинание? Что происходит?
- Иди ко мне сладкий. - Харрисон втянул любимого в объятия и прижал к себе что силы.
- Он изначально стал проклятьем для твоей семьи, он уничтожен и я рад этому. Мы переплавим его во что-то очень хорошее. И у меня к тебе есть деловое предложение.
- Какое? - Кристиан был грустным, он так хотел прикоснуться к  мечу, аж руки дрожали.
- Мы вернемся на Эйвелон, Котик,  и найдем истинные реликвии Темных. Перевернем небо и землю..
Кристиан смотрел на Гордана.
- Как мы сможем?
- МансурХотар видимо откинулся и теперь у меня нет проблем с перемещением.
- Правда?
- Да, мой сладкий. Я помогу вернуть тебе трон и власть. Все что только захочешь! Софирий будет на нашей стороне.
- Зервитор вписал тебя в родословную?
- Да. Правда не без драк.. Я отказался от династического брака, он пиздец как разозлился. Ты когда нибудь видел Высшего демона в гневе? Нет? Вот и не надо.. Мы “повздорили” сгорело пару строений.. сплошная древняя  херня.. он вообще должен был спасибо сказать! Потом наговорили друг другу гадостей. Он вышвырнул меня, а я показал ему фак, как ты учил!
- И? - Романов едва сдерживался чтоб не засмеяться..
- Нуу.. И теперь ему не терпится познакомиться с моим любимым Темным Принцем.
- Темным Королем вообще-то!
- Как скажешь, сладенький. - Гордан поднял своего любимого  над землёй и поцеловал.
Ветвь Розалии гладила ширинку мужчины, искала как снимается эта фигня.
- Сумасшедшее проклятие…

43 страница30 мая 2025, 07:59