8 страница9 июля 2025, 16:18

Ангелиночка шалит)))


Удобно сидевшая Изосимова на Максиме, сильно заплаканная колдовка продолжала поцелуй с мужчиной, и углубившись в него, даже совсем позабыла о недавней грусти. Чувствуя что уже не хватает кислорода и нужно передохнуть, Максим первым отслонил губы.
Ангелина медленно открыла глаза, и сразу же словила проникающий взгляд Максима.
Он смотрел на неё спокойно, не чувствуя никакой тревожности.
Её сердце забилось быстрее, неловко стало колдовке в этот момент. Он окутывал взглядом её ещё немного, и на мгновенье — тихо сказал:
-Твои слюнки на моей футболке)
Ангелина посмотрела на него вопросительно, она не поняла что он хотел этим сказать.
-Так сладко ты спала на мне, крепко прижимаясь в мою грудь) — спокойно с улыбкой, добавил Макс.
У женщины забегали глазки, она почувствовала в себе чувство, будто находилась в неловкой ситуации.
-Да.. — едва слышно произнесла Ангелина.
-С тобой мне всегда спокойно. — с легкостью добавила она.
Он снова застрял взглядом на ней, вслед за этим вновь улыбнулся.
Она спустила по груди нежными прикосновениями ладонь правой руки. Бабонька делала это так — будто призывала силу, прикосновения словно питали себя энергией сильной любви.
Максим спустил взгляд на руку колдовки , и наблюдал за тем, как ладонь спускалась всё ниже и ниже, и становилась немного горячей)
-Геля, ты снова пытаешься меня соблазнить..?) — усмехнулся он, голос дрожал, и будто в нём было какое то сильное и глубокое волнение.
-Да) — Поднимая взгляд на колдуна, с уверенностью произнесла Ангелина, как и всегда произносит стоя в гот зале, когда к ней обращается Марат Башаров.
-А что ты волнуешься то, милый мой?)
-Я ведь просто хочу сделать тебе приятно...) — останавливаясь рукой на поясе мужчины, прикусив губу, сексуально проговорила колдовка.
У Макса начали греться ладони, которые так мягко лежали на талии Ангелины — будто были пропитаны жаром. Будто бы Максим снова был возбудился..)
Ангелина почувствовала этот сильный жар но ничего ему не собиралась говорить насчет этого, потому что всё поняла..))
Он не дал ей никакого ответа на её слова о приятном, а только лишь сделал следующие действия.
Левин крепко, но бережно обхватил колдовку за талию, словно опасаясь спугнуть, и легко усадил рядом, не собираясь сводить с неё глаз.
-А давай может не надо.. — снова чувствуя какое то волнение или тревогу, но уверенно произнес Максим.
-Ааа почемууу?)) — с усмешкой ответила Ангелина.
-Ангелин, мы сейчас не одни. Не забывай об этом. — будто пытаясь отдать какой то холод, строго ответил Максим, поставив точку.
Женщина даже и не стала слушать Левина.
Она провела взглядом сверху вниз, будто просканировала мужчину — оценивающе, с ноткой дерзости и пофигизма.
Остановила свой взгляд Ангелина, на губах Максима. Он посмотрел на неё вопросительно, приподняв одну бровь и тоже просканировал её, прошелся взглядом по её груди, и облизнулся так — словно проматывал и представлял перед глазами этот момент — как прижимается и нежно ласкает её грудь, а затем, спускается всё ниже. Попытавшись не спалиться, Максим приостановился взглядом на губах Ангелины, на которых — ещё недавно была помада, вкусом клубники.
Уже было поздно, бабонька уже всё поняла, и принялась к соблазну и интимным прикосновениям — которые передавали огонь и сильную страсть — будто она его никогда ещё так не трогала. Положив руку на ширинку джинс Максима, Ангелина проговорила:
-Я вижу ты хочешь. Не ври мне. — голос был твердым как что то жесткое, — будто как металл, но в нём была легкость — как парящее облако высоко над степью.
Мужчина отвернулся, он не верил ей, но все же знал - что она способна на многое. Ангелина провела ещё немного, массирующими, приятными движениями по поверхности ширинки, затем стала расстегивать замочек. Медленно. Возбуждающе. Специально тянула время.
-Мхм... — простонал Левин. Стон был нежный. Возбуждал Изосимову всё больше и больше.
-Ангелина хватит. Прекрати.  — повернув голову, переместив тяжелые, мускулистые руки, касаясь горячими, красными ладонями, положив их сверху на нежные руки женщины, прошипел Макс.
Женщина бросила на него взгляд, но не подала этому никакого значения.
Через считанные секунды, она уже полностью расстегнула замок на ширинке. Тяжёлые руки мужчины, которые так крепко и плотно сжимали руку женщины, отдавали весь жар и силу. Он хотел передать ей свои чувства, и как то показать, что сейчас совсем не хочет этого. Но Ангелине это совсем никак не помешало. Она уже прощупывала твердый член через нижнее белье, даже его руки, которые лежали поверху, никак не останавливали её.
Прикосновения были жаркие. Поглаживания были нежные. То быстрые , то снова медленные. Они держали в себе страсть, тот жар — будто её руки пылали огнем — будто она хотела его все больше и больше. Он ослабил хватку.
Максим сдерживал стоны. Ему было очень приятно, от малейших прикосновений он получал невыносимый кайф, но ему одновременно было и не удобно.
Добравшись до резинки трусов, Ангелина обхватила её пальцами, так сильно — будто она сжимала что то мягкое. Затем, она
снова спустила ладонь, и поласкала Макса снизу. Ангелина хотела, чтобы её мужчина больше не сдерживался. Она хотела услышать его стоны, чтобы никак не переставать приносить ему начало удовольствия, и не останавливаться в своем деле.
Чернокнижник Влад Череватый , приехав на место назначение , спустя долгое время, остановил машину. Опустив руки с руля. Выдернув ключи с резьбы. Влад открыл дверь автомобиля, встал и покинул автомобиль. Закрыл дверь. Направился к багажнику.
В то время, когда чернокнижник стоял возле багажника и открыв его, что то там вытаскивал, Максим впился в губы Ангелины. Одновременно, он снова стал сжимать руки колдовки, но уже гораздо сильнее — словно кем то был ужасно сильно зол. Ангелина приостановила нежное движение руки. Внезапный поцелуй передал ей какую то растерянность, и она — будто бы забыла что хотела делать в это время.
Аккуратно отслонив губы. Открыв глаза. Ослабив хватку рук. Максим смотря на любимую Ангелину, уже совсем не тихо произнёс:
-Геля. Прекрати. А то будет хуже.
Будто совсем не услышав слова, Ангелина не подала Левину никакого ответа.
Проведя взглядом по глазам Максима, колдовка вновь приступила. Она отдернула руки Левина с особой силой, ей пришлось впиться в его руку ногтями, но она это сделала не сильно. Затем, колдовка просунула руку ему под белье, и стала проглаживать его член вниз вверх. Медленно и нежно.
-Ах.. Мхх.. — простонал Максим.
-Геля... Хаа.. хватит.. ммх..
-Прошу...Ммх...
Максим стал покрываться потом, ему было очень жарко рядом с ней.
Ангелина перевела взгляд снова на него, поцеловала в щечку, произнесла:
-Сейчас тебе будет приятно)) — прошептала колдовка на ухо колдуну. В её тихом голосе слышалось многое. Эротика. Страсть. Возбуждение. Не ожидая от него ответа, она наклонилась вниз. Перешла в лежачее положение. Колени её были согнуты. Повернуты чуть в бок. А вторая рука, прошлась медленно и эротично через белье, по лежащему члену. Обеими руками она стягивала медленно резинку его трусов. Макс опустил голову.
-Ах.. Ангелин.. — ответил он стоном.
-ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ПРЕКРАТИШЬ, Я ПРИМЕНЮ СИЛУ. — испытывая уже сильную злость и ярость — будто бы горя, заорал Левин.
Ангелина коснулась губами головки члена.
Макс перевел руки на голову женщины. Держал их по обе стороны. Начал приподнимать. Колдовка уперлась руками об колени Левина.
В мужчине кипела злость, он резко снова перевел ладони, обхватывая руки колдовки.
Затем спустился к кистям, и крепко сжал их— будто проволоку или металл. У Ангелины стали появляться следы от сильного сжатия. Почувствовав сильную боль — будто её сердце разбито, женщина не стала терпеть, и тоже применила силу.
Она сжала руки в кулак. Руки становились теплыми.
Колдовка проговаривала заклинание:
-Жар пылай. Огонь разъедай.
Через миг ладони стали горячие — будто пылали жаром.
Левин почувствовал злость колдовки. К нему проникло чувство — будто он сам горит в огне.
-КАКАЯ ЖЕ ТЫ СУКА. ЧЕРТОВА КОЛДОВКА.
— повысил голос колдун.
Ангелина пропускала его слова мимо ушей.
Затем, вновь повторила строки:
-Жар пылай. Огонь разъедай.
Левина вовсю трепали чувства злости и ненависти.
-ВСЁ РАВНО У ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ. СУКА. ПОГАНАЯ ТЫ КОЛДОВКА. Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛ. ТЕБЕ НЕ ВЫБРАТЬСЯ.— снова повысил голос Максим.
Ангелина вновь пропустила его слова. Ей было все равно на его эмоции. Главным для неё было сейчас, это выбраться из под его крепких и тяжёлых рук.
Напоследок, она произнесла эти же строчки:
-Жар пылай. Огонь разъедай. От оков меня освобождай.
Левин резко отпустил руки. В них проник — будто бы какой то смертельный жар. Ему жгло руки. Проникло всё волнение. Вся уверенность. Весь негатив — что присутствовал тогда в женщине. Через мгновенье, руки колдуна стали красными. Позже, Левин стал их дуть. Следы на кистях Ангелины стали постепенно исчезать.
Колдовка вернулась в сидячее положение. Убрала руки от его колен.
Под конец, бабонька не стала молчать.
-Ну что, успокоился?) — ухмыльнулась колдовка.
-Знай, милый мой)
-Не сделала тебе приятно в машине, так сделаю на испытании...)) — настаивала на своём Ангелина.
После, она треснула ему пощечину, открыла дверь и покинула автомобиль.

8 страница9 июля 2025, 16:18