130 страница3 июля 2021, 08:30

Глава 128


Цзян Чаогэ не знал, как реагировать. За один миг на него обрушилось так много информации, что его разум просто не справлялся. Он вновь посмотрел на костяные останки руки, а затем принялся непроизвольно искать взглядом Чжи Сюаня. Однако цилинь оставался в своем человеческом обличии и потому был слишком мал, чтобы его можно было разглядеть среди развалин статуи. К своему разочарованию, Цзян Чаогэ так и не смог отыскать его.

Хун Юань сделал пару кругов в небе и плавно приземлился вместе с Юйжэнь Шу и Жуань Цяньсю. Принц тут же уставился на кисть Гуня. Дыхание его было учащенным, серебристые волосы ярко блестели, и он буквально источал желание убивать. Сжав кулаки, Шу медленно обернулся.

– Эта... кисть. Ведь только я могу ею пользоваться? – спросил он у Инь Чуаня.

– Да, лишь ты можешь использовать ее, чтобы взять «Истоки Сущего», – подтвердил Инь Чуань.

– Что произойдет, когда я заполучу «Истоки»? – холодно спросил принц. – Их силы будет достаточно, чтобы уничтожить Сяо Се и Сянь Юня?

– Я не знаю, – покачал головой Инь Чуань. – Никто не знает, что произойдет, когда ты возьмешь «Истоки Сущего». Гунь использовал сижан, чтобы остановить наводнение. Он был близок к успеху, но его убил Чжужун. Только тем, кто может использовать «Истоки», ведомо, как именно это сделать.

– Я постараюсь, – ответил Юйжэнь Шу.

– Это очень опасно! Ты можешь умереть! – запротестовал Тянь Жун.

– Без силы артефакта мы все умрем, – спокойно ответил Юйжэнь Шу. – Хун Юань, отнеси меня туда.

Хун Юань захлопал крыльями:

– Ну уж нет.

– Почему?

– Неизвестно, к чему это приведет, а я просто ненавижу сражаться! Каждый раз, когда я дерусь, мои перышки пачкаются и портятся!

– Я тебе их поправлю, – заверила Жуань Цяньсю.

– Ты слишком слаба, – покачал головой Хун Юань. – Чтобы иметь достаточно силы, тебе нужно будет проснуться.

– Я не хочу просыпаться, – Жуань Цяньсю с затаенным страхом взглянула на Юньси. – Что, если я окажусь Хоу-ту (прим.: божество земли)?

– Я не знаю, – громко фыркнул Хун Юань.

Жуань Цяньсю перевела взгляд на Цзян Чаогэ.

– Ты ведь тоже против, чтобы я пробудила в себе Уцзу? – тихо спросила она.

После непродолжительной паузы Хун Юань вымолвил:

– Я не хочу никакого Хоу-ту, однако, если ты все же пробудишь его, я не откажусь от тебя. Мне нужна только ты.

Жуань Цяньсю коснулась мягких перышек на голове птицы.

– Спасибо, – тихо сказала она.

– Не трогай там, – Хун Юань дернулся.

– Почему?

– Чешется.

Жуань Цяньсю улыбнулась, однако в ее взгляде читалась тревога.

Юйжэнь Шу спрыгнул с Хун Юаня.

– Тянь Жун, тогда ты отвезешь меня, – приказал он.

– Даже не думай об этом! Они ни за что не позволят тебе заполучить кисть Гуня! – рявкнул Тянь Жун.

– Мы тоже не позволим им это сделать, – уверенно сказал Инь Чуань.

Пока они говорили, Чжо Янь и Чао Фэй уже подлетели к кисти. Остальные звери во главе с Сянь Юнем, оправившись от взрыва, тоже кинулись к артефакту. Несколько древних животных сошлись в жестокой битве за маленькую прозрачную сферу.

Чжо Янь свирепо крикнул:

– Сянь Юань, отдай нам кисть Гуня, ты все равно не сможешь ее использовать!

– Су Хань взял в заложники шесть принцесс и пять принцев Тяньлин, все они братья и сестры Юйжэнь Шу! Так что у нас есть ресурсы!

– Это просто смешно! – крикнул наставник. – Четвертому принцу не больше пятнадцати лет! Что может сделать кучка детей?

– Не беспокойся об этом!

Инь Чуань и Хун Юань тоже присоединились к спору, и драка разгорелась с новой силой. Цзян Чаогэ в растерянности сидел на спине Тянь Жуна и неосознанно продолжал искать взглядом Чжи Сюаня. Его тело переполняла мощная духовная энергия, о которой он раньше не мог и мечтать. А в разуме то и дело всплывали различные древние заклинания, которые, к своему удивлению, он отлично знал. Чаогэ был уверен, что в любую секунду сможет создать мощное заклинание и убить несколько противников, однако мужчина очень боялся этих возможностей. Его пугало, что он пойдет по стопам Юньси. Чаогэ точно знал, что он никакой не Гунгун, но ведь и у малыша Юньси в начале были те же мысли. А что в итоге? Паренек ударил его в грудь кинжалом! Будь Юньси самим собой, он бы никогда не совершил подобного!

У Чжи Сюаня сейчас были те же опасения на его счет? Он был уверен в том, что рано или поздно Чаогэ станет Гунгуном?

Тем временем Юйжэнь Шу продолжал настаивать:

– Тянь Жун, отвези меня туда. Пока они сражаются, я смогу взять кисть Гуня.

– Нет, я не позволю тебе так рисковать! Ты не бессмертный Уцзу. Это же просто самоубийство!

Юйжэнь Шу прикусил губу, развернулся и побежал к груде камней. Тянь Жун поспешно сбросил Чаогэ со спины, прыгнул вперед и массивной лапой прижал принца к земле.

– Тянь Жун, отпусти меня, мне нужна эта кисть! – в ярости кричал Юйжэнь Шу.

– Нет, тебе это не нужно! «Истоки Сущего» даже древние звери и великие Уцзу не решаются брать в руки, куда уж тебе-то? Если ты дотронешься до них, ты умрешь! Что мне делать, если ты умрешь?! – кричал в ответ Тянь Жун.

– Тянь Жун, это моя последняя надежда, – глаза Шу покраснели. – Я принц Тяньлин, и я безучастно наблюдал, как моя страна погружается в хаос, а моего старшего брата убивают у меня на глазах. Только «Истоки Сущего» помогут изменить положение вещей. Если ты не перестанешь препятствовать мне, то у меня есть способ остановить тебя.

Цзян Чаогэ подошел к ним, оттолкнул огромную пушистую лапу чжэна и помог принцу подняться.

– Я помогу тебе, – сказал он.

Тянь Жуну очень захотелось прямо сейчас растоптать этого человечишку своими массивными лапами.

– Убирайся! – свирепо зарычал он.

– Тянь Жун, если мы не сможем достать кисть Гуня, то это сделают наши враги, – спокойно сказал Чаогэ. – Рано или поздно они найдут способ забрать артефакт. Вся моя жизнь была богата на разные события, и я не раз убеждался на практике, что лучшая защита – это нападение. Лишь став достаточно сильными, мы сможем защитить себя, – он посмотрел на крошечную кисть, а затем на жуткую битву древних животных, что разразилась из-за нее. – Давайте же заберем артефакт и уничтожим Сянь Юня и Сяо Се.

Чжэн все еще выглядел крайне недовольным. Юйжэнь Шу приблизился, коснулся его большого влажного носа и прошептал:

– Тянь Жун, помоги мне.

В этот момент к ним присоединились Лун Сян с Цуйю и Сысы с Ле Юем.

– А мы? Мы тоже участвуем! – в один голос закричали пареньки.

Цзян Чаогэ неожиданно почувствовал прилив сил и сразу же обрел боевой настрой. Сейчас перед ним стояла важная задача, так что проблемы с Чжи Сюанем могли подождать. Пустые волнения все равно делу не помогут. У него с Юйжэнь Шу было общее стремление – нужно было как можно быстрее приумножить их силы. Если вера и любовь больше не могли быть Чаогэ опорой, то по крайней мере у него для этого оставалась жгучая ненависть к врагам.

– Идем! – взгляд Чаогэ был тверд. – Покажем этим древним зверям, на что мы способны!

Тянь Жун потерся мордой о грудь Юйжэнь Шу, и принц обнял его огромную голову.

– Вместе и в жизни, и в смерти.

– Вместе и в жизни, и в смерти, – эхом повторил Тянь Жун. Он схватил принца за доспехи и ловко забросил к себе на спину.

За ним последовал и Чаогэ:

– Мы вместе сбежали из столицы, – сказал он, протягивая принцу руку. – Ты всю дорогу был рядом со мной. Мы преодолели множество преград в прошлом, значит, сможем это и в будущем.

Юйжэнь Шу крепко сжал руку Цзян Чаогэ.

– Брат! – с пылом сказал он.

Мужчины до боли сжали друг другу руки, но это лишь усилило их боевой дух. Тянь Жун взял инициативу на себя и бросился к цели. Он маневрировал между летящими камнями и сражающимися древними животными. Земля под его лапами дрожала и трескалась, но чжэн ловко избегал всех опасностей. Он был подобен янтарной молнии, которую невозможно было остановить.

Фэнь Нянь заметил их приближение, с силой оттолкнул Чао Фэя и ринулся в сторону Тянь Жуна.

Сысы натянул лук, стрела нацелилась точно в глаз Фэнь Няня. Монстр перед ним был размером с гору, а Сысы был превосходным лучником. Поэтому пареньку не составило труда выпустить стрелу точно в око древнего зверя. Послышался оглушительный рев. Из черного глаза Фэнь Няня начала сочиться кровь. В следующее мгновение стрела исчезла. Рана на древнем звере очень быстро зажила, но это нисколько не уняло клокочущего гнева Фэнь Няня, целью которого теперь стали Сысы и Ле Юй.

Цуйю начал цыкать зубом, приговаривая:

– Ох, и тревожно же мне! Вдруг этот Фэнь Нянь любит полакомиться мясом девятихвостых лисов?

Лун Сян немного смутился и резко сказал:

– Заткнись!

Цзян Чаогэ подпрыгнул и взмахнул своим длинным мечом. Он машинально произнес несколько колдовских заклинаний. Клинок «Чжи Сюань» тут же засветился ярким светом и выпустил огненный сгусток в форме веретена, который с огромной скоростью полетел прямо к Фэнь Няню.

Древний зверь ударил по огненному вихрю, и тот с громким хлопком взорвался. Воздух при этом наполнился запахом гари.

– Почему вы препятствуете мне? – недовольно буркнул Фэнь Нянь. – Меня абсолютно не интересуют люди, чжэны или девятихвостые лисы. А вот вкус Ле Юя и Гунгуна вызывает легкое любопытство.

Цуйю облегченно выдохнул:

– Уф, как и ожидалось, он уже пробовал девятихвостых лисов.

– Ты вдвойне заплатишь за тот кусок мяса, что потребовал когда-то от Чжи Сюаня! – холодно сказал Чаогэ.

– О, ты оказывается тоже сильно привязан к цилиню! Чего ради? – оскалив пасть в подобие ухмылки, спросил Фэнь Нянь.

Цзян Чаогэ пришел в ярость:

– Не твое дело!

С этими словами он подпрыгнул и зашагал прямо по воздуху, полностью игнорируя гравитацию. Мужчина нисколечко не спасовал перед свирепым Фэнь Нянем, меч «Чжи Сюань» яростно пылал в его руках. Чаогэ вновь произнес таинственное заклинание. Знания о колдовстве как будто интегрировались в его разум. Стоило ему открыть рот, и загадочные колдовские слова плавно сходили с его уст. В сознании Чаогэ при этом появлялись незнакомые образы. Он чувствовал, будто кто-то вторгается в его разум и навязывает чуждые ему воспоминания.

Это ощущение потрясло Чаогэ. По окончании заклинания он вновь атаковал, однако в последний момент растерялся из-за сумбура, царившего в его душе. В итоге атака получилась вдвое слабее предыдущей.

Фэнь Нянь легко увернулся от нее. Тогда Юйжэнь Шу и Лун Сян взлетели в воздух и одновременно атаковали монстра алебардой и цзянем. Две духовные энергии переплелись, образуя огромный вихрь, и он, подобно смертоносному торнадо, помчался на противника. И хотя ему противостояли духовные воины с Небесным оружием, Фэнь Нянь не посмел недооценивать их. Он встал в боевую стойку и повернулся рогами в сторону вихря.

Бум! Поле брани внезапно озарилось ярким светом, мощная духовная энергия волной разошлась во все стороны, сбивая людей с ног.

Юйжэнь Шу и Лун Сян возрадовались, думая, что их атака оказалась успешной. Но когда пыль осела, они увидели, что Фэнь Нянь хоть и выглядел немного растерянным, однако ж продолжал крепко стоять на ногах и казался еще более свирепым и раздраженным, чем раньше.

130 страница3 июля 2021, 08:30