Без названия 3
Во дворе многоэтажки Чонгук припарковал машину рядом с Мерседесом Тэхёна, который уже ждал его на крыльце. Только Гуки подошёл, тот взял его крепко за руку и повёл в дом.
Они оба молчали, и в лифте тоже. Даже не смотрели друг на друга, но обоих слегка потряхивало – нервы...
Перед своей дверью, также не отпуская руки Чонгука, Тэхён веерообразно махнул свободной рукой перед глазком – дверь щёлкнула и открылась. В коридоре и во всей квартире загорелся свет. Также сама дверь плавно закрылась за ними.
Тэхён с минуту молча всматривался в лицо Чонгука, в его вздрагивающие губы, круглые, блестящие и зовущие глаза...
Рывком притянул к себе и обнял парня одной рукой за талию, второй взъерошил его волосы и впился жадным поцелуем в ждущие уста. Целовал Тэхён жарко, страстно, проникая языком во все уголки, крепко держа при этом сильными руками.
Чонгук застонал от неожиданности и удовольствия, отвечал также яростно, сплетая языки и высасывая всю душу, вцепившись в плечи и прижавшись всем телом.
Они стонали, задыхались, потирались пахами и тонули друг в друге до дрожащих ног, до опухших губ, до потери реальности...оторвались, когда стало нечем дышать уже.
Тэхён опять за руку повёл Гуки в спальню, на ходу расстёгивая свою рубашку. Швырнул её на диван и стянул футболку с Чонгука. Не говоря ни слова, одновременно стали расстёгивать друг другу джинсы и сдёрнули их вместе с боксерами.
Прерывисто дыша, блестя тёмными от желания глазами и подрагивая губами, они минуту просто смотрели друг на друга и остались довольны увиденным – молодыми крепкими телами, кубиками на животах и истекающими стояками их больших членов...
Целуя Гуки в губы, щёки, глаза, Тэхён посадил-положил его на кровать и лёг сверху. Шепча в уши что-то бессвязное, щекотал и посасывал мочки, ерошил волосы и гладил плечи, живот. Целовал шею и ключицы, нашёл бусинки сосков и засосал, легко куснул и зализал. Сверху послышался первый стон и Тэхён всё повторил со вторым соском, отмечая их чувствительность.
Опускаясь с поцелуями всё ниже, гладил, покусывал и лизал. Взял в руки крепкий член и чуть сжал его, второй рукой поиграл с яичками. Наверху уже ахали и задыхались...Руки Чонгука вплелись в волосы Тэхёна и слегка нажимали на голову, прося большего.
Сжав руками половинки ягодиц, Тэте помассировал их и вопросительно глянул в помутневшие ждущие глаза. В ответ Гуки шире раздвинул ноги и притянул к себе колени в приглашающем жесте. Тэхён достал из тумбочки гель и щедро полил на руку и на расселину, гладил её и легко нажимал на дырочку. Наклонился и лизнул головку члена, тот аж дёрнулся. Дразня и посасывая заждавшийся орган, тем временем ввёл в анус первый палец и подвигал им, внимательно наблюдая за напарником. Тот закатил глаза от удовольствия и чуть подался вперёд.
Посасывая и массируя языком член, облизывая все веночки и головку, Тэхён отвлекал Гуки и ввёл второй палец, а вскоре и третий. Разрабатывая сфинктер, двигал рукой поступательно и по кругу под непрерывный сладкий стон наверху. И вот Чонгук дёрнулся и выгнулся дугой – есть простата! Громкое и протяжное «АААХХХ!!!» тому подтверждение.
--О, Тэтэ, давай! Не тяни! Возьми меня!
Предчувствуя близкий финал, Тэхён выпустил член изо рта под разочарованный стон, полил гель на свой стояк и медленно начал входить в нутро, горячее и узкое. Закатив сам глаза от удовольствия, вошёл до самых яиц и начал набирать скорость. Бил сильно и глубоко, с оттяжкой, почти выходя. Чонгук уже не стонал, он кричал и хрипел, и требовал:
--Да, да! Ещё так! Ещё! О, Тэтэ, да!
Глядя расширенными глазами на извивающегося Гуки, который впился руками в простыни и подавался навстречу ему, Тэхён искусал свои губы и забыл, как дышать. Обливаясь потом, рыча и крепко держа бёдра напарника, он вбивался в податливое тело, каждый раз проходя по простате и сам получая от этого удовольствие. Сильные взмахи стали чаще и вдруг Чонгука пронзила судорога, он зарычал и сжал член входящего внутри себя. Струя спермы фонтаном вылилась на вздрагивающий живот. Следом заахал-захрипел Тэхён, сильно вбился в нутро и вытащил изливающийся член, запрокинув голову и до отметин впившись в бёдра Гуки. Обессиленно скатился с тела и лёг рядом, раскинув руки.
Лежали молча, переживая остатки оргазма и думали друг о друге.
Тэхён: «Как же мне повезло, что я встретил этого парня! Он нравится мне до безумия и с каждой минутой всё больше! Невозможно красивый! Сильный, стройный, накачанный и такой сексуальный, брутальный, и ещё эти татушки! Уже отпад! Так он ещё добрый и умный. А эти оленьи детские глаза! А улыбка! В тридцать лет он, конечно, не мальчик, но судя по невинной попе, не разбалован. Скорее всего, по реакциям, универсал. Но в момент меня понял и отозвался. Чувствительный, непосредственный и открытый, не стесняется и не боится показать эмоции. Его хочется трахать всю ночь или стонать под ним до утра. Делиться с ним мыслями и знать, что поймёт и поддержит. Я не хочу его отпускать! Это мой человек!».
Чонгук: «С какой планеты прислали это необыкновенное чудо! Я тону в нём с головой! Нравится в нём всё, до последней капли, до каждого миллиметра, в каждую секунду! Как мне с ним хорошо! Это восторг чистой воды! Кажется, я уже люблю его... моё сердце торжествует при его виде, я хочу быть рядом всегда!».
Чонгук знал, что он красивый и сексуальный, было множество подтверждений этому. Его внимания добивались и отдавались с радостью и ожиданием – такой секси просто должен трахать, как Бог и доставить высшее удовольствие! ОН ДОЛЖЕН! Никого не интересовали его эмоции, были уверены, трахает, значит, ему хорошо. Гуки называл это просто еблей и душа его была не тронута никем, сердце не трепетало, дыхание убыстрялось лишь от напряжения.
А этот милый мальчик, смущающийся от одного взгляда, оказалось, может быть тигром, мощным, страстным и дерзким! Но какой тактичный и нежный он в постели... И такой яростный и сильный! Он не просто трахал, он старался как можно больше удовольствия доставить ему, Чонгуку! Был занят только им! Судя по вопросительному взгляду вначале, может быть универсалом и в любой позиции, но ждал реакции Гуки.
Сколько Вселенных скрываются в нём! И доброе отзывчивое сердце, взять больного бездомного щенка, чтоб вылечить!
«Я не отдам его никому! Это мой человек!»
Тэхён повернулся к Чонгуку, ласково поцеловал в щеку:
--Ты просто Космос! Обожаю!
--Тэтэ, открой мне свой секрет – как называется Вселенная, откуда ты сбежал? Никто бы не отпустил такое чудо добровольно!
--Я много чего тебе открою, ты только не уходи...Останешься?
Чонгук радостно закивал головой:
--Но я хочу попить и в душ.
--Аналогично, Ватсон! Пошли! Я подберу тебе пижаму, а ты собери испачканную простынь, лады?
-Элементарно, Холмс! Лады!
И дружно заржали лошадьми...
