13 страница20 сентября 2025, 12:19

Глава 12. Триггер и большие проблемы.

—Чего тебе надо?— резко повернулся я, когда понял что он идёт чуть ли не впритык ко мне.

Он был подозрительно тих, и странно хорош. Ну-у, в смысле.. Я.. Нет, я не имел ввиду, что он хорош как парень.. Хотя стоп, я вообще ничего не имел ввиду.. Я.. В смысле.. Да пошло оно лесом, мне что даже в своих мыслях нельзя быть собой?

Просто я засмотрелся. Не потому, что он какой-то другой.. А потому.. Что свет падает ему на лицо так, будто он находится на сцене. И это на самом деле, редкое наблюдение. Словно смотришь в глаза главному герою сериала.

На мгновение, все мои мысли насчёт него отключились. Я просто смотрел.
Его волосы были не длинными, но слегка прикрывали его лоб. Его густые брови, и насыщенно тёмные глаза сверкали время от времени, будто в них провели искру. Нос гармонично сочетался с губами, которые ехидно усмехались. А его руки раскинулись по карманам широкой толстовки.

—Ты забавный, Матвей. — вдруг выдаёт он, и в моменте зажимает меня у забора, стоявшего за моей спиной. Его горячая ладонь будто обжигала мою холодную шею. А затем, он плавно спускал её по моему телу. От шеи, вёл ниже к груди, и продолжал нашёптывать мне на ухо: — А что.. Если я скажу.. Что ты..

—Замолчи!— я выставил перед собой руки, тем самым отгоняя его от себя. На улице уже потухли последние фонари, и теперь оставаться с ним в глухом районе мне не хотелось вовсе. — Что ты городишь?

—Что?— он снизил тон, и осторожно коснулся моего подбородка. Я замер, не в силах ответить что-то прямо сейчас, я просто не ожидал. Мой взгляд устремился на его действия, и даже в кромешной темноте я мог рассмотреть его "от" и "до". — Я не обижаю тебя, я защищаю, помнишь?— он стал как-то непривычно нежно поглаживать меня по щеке.

А вторая рука уже расположилась на моих волосах. Сказать что я удивился, это ничего не сказать. Я впал в ступор, и даже промычать не смог. А всё это потому, что в детстве у меня было нечто похожее. Меня аж триггернуло на мгновение.
Когда я был "хорошим" мальчиком, папа гладил меня по лицу. Но стоило маме открыть дневник, и зачитать замечание от учителя, он тут же бил меня в это же место. Резко. Больно. До боли в зубах. До отчаяния и падения на пол. Этим самым, он пытался донести до меня свой подход к воспитанию. «Ты не научишься на своих ошибках, если с тобой быть нежным»— всегда говорил он, когда после долгой истерики я замолкал, и больше с ним не говорил.

—Да мне и нахуй не нужна твоя защита!— заорал я, и изо всей силы врезал ему. Я не знаю куда попал, то ли в глаз, то ли в челюсть, это не имело значения в данный момент. Я завалил его на сырую землю, и услышал как его голова упала прямо в лужу. Грязная вода после дождя разлетелась по сторонам, а из его рта вырвался этот болючий «ай».

Я обезумев схватил его за воротник кофты, и нанёс свежий удар.
Он не вырывался, и даже не пытался дать сдачи..
Из-за этого, я злился сильнее.

—Больше никогда не смей так делать! Ты понял? — я кричал, чуть ли не срывая голос. Я не понимал почему так злюсь, но остановиться было сложно. — Не смей трогать меня, это не шутки! Меня паничка мучает от чьих то чужих касаний! — я снова ударил его по лицу, и почувствовал как с моего кулака что-то потекло. Это было отвратительно. Красная жидкость текла по рукам, стекая на его одежду.

А через некоторое время, он дал мне отпор. Оттолкнул так сильно, что я потерял равновесие, и приземлился на задницу.

—Ублюдок!— выругался я. — Да что ты творишь вообще?

—Это ты что творишь?— он быстро дополз до меня, и я не заметил как его ладонь крепко сжала моё горло. Он сдавливал настолько сильно, что у меня прерывалось дыхание. — Что ты творишь, Матвей? — теперь в его голосе не было ноток грусти или отчаяния. Теперь он был грубым. Таким, каким я его не знал. — Если тебе так хочется, чтобы я ушёл, я уйду. Но потом не иди обратно, я тебя больше слушать не стану! Ты блять белку поймал пока шёл, или что? Я из-за тебя на этот ёбанный глаз не вижу нихуя теперь.

Он бросил меня, и я глубже вдохнул, дабы восстановить дыхание.

—Да пошёл ты нахуй!— разочарованно сказал он, потом развернулся, и ушёл.

С того момента, мы больше не пересекались. Я даже перестал чувствовать его присутствие в толпе. В очереди мы больше не виделись, на остановке я стоял один, выглядывая по сторонам, с какой-то глубоко спрятанной надеждой на встречу. Он больше не выходил на связь.
Я перестал видеть его, и от этого мне хуже. Меня начала мучить совесть. Возможно я действительно перегнул палку, когда набросился на него.. Но с другой стороны, я делал это неосознанно. Триггеры сработали, и я сорвался.

***
Прошло уже три дня с нашей последней встречи.
Трубку он не брал, дверь не открывал, пиццу в моей компании не заказывал, и вообще перестал выходить из квартиры. Я ведь даже не знаю что с ним. Может ему плохо? Может он реально перестал видеть?
Именно с такими мыслями, я собирался на день рождение своего коллеги. Настроение было паршивое, улыбка на лице не появлялась, а тревога разъедала меня изнутри.
Я стоял перед зеркалом. Медленно застёгивал ширинку джинс, задумавшись о той грёбаной ситуации. Но вдруг, я почувствовал тёплые объятия со спины. Это была Яна. Это были её светлые, нежные руки. Она приехала вчера вечером, а я даже не смог ей искренне обрадоваться. Сказал что хочу спать, отвернулся, и ещё несколько часов смотрел в никуда. Я давно себя так не чувствовал. И вроде могу отвлечься, могу не думать, а потом сразу накрывает. Это невозможно контролировать.

—У тебя проблемы какие-то?— послышался её вопрос за спиной. — Хочешь.. Я помогу тебе.. Расслабиться?— она обошла меня, и оказалась прямо перед моим лицом. Её взгляд сказал больше чем слова. Ехидная ухмылка, прищуренные брови, и ловкие руки у моей ширинки сделали своё дело.. Я понял на что был намёк. Но не оценил.

—Нет, не хочу. — я удерживал её руки в своих. — Оставь меня, ладно?— я уже собирался вернуться в комнату за футболкой, но она резко схватила меня за руку, заставив повернуться. Её губы впились в мои моментально, а ладонь всё таки влезла в запретную зону.

—А мне кажется.. Ты хочешь..

—Ян.. — отстранился я, и отбросил её настырную ладонь. — Я же сказал, нет. Не поняла?

—Мы с тобой пять дней не виделись, ты что не соскучился?

—Я по тебе соскучился, но не по твоему телу!

—Что-то я не заметила. Ну ладно, как знаешь. — обидевшись, она удалилась из поля моего зрения.

А я тем временем быстренько надел футболку, и выскочил из квартиры. Я направлялся вниз по ступенькам, надеясь пересечься со Стефаном. Уж не даёт мне покоя совесть. Ничего не могу с собой поделать.

И пока я шёл "летая в облаках", то случайно слетел с последней ступеньки на шестой этаж, врезавшись в чью-то крупную спину. Только через пару секунд до меня дошло, что это тот человек, которого я искал. Я понял что это он, по знакомому капюшону на голове, и осанке. Когда я оправился, и уже полноценно встал на ноги, то сказал:

—Почему избегаешь меня?— я смотрел ему в затылок, и вдыхал аромат сырого подъезда нагонявшего ещё большей тревоги.

Он ко мне не повернулся, а только стал медленно спускаться на этаж ниже. Его ноги переплетались таким образом, будто он постепенно питается этим вайбом. Словно смакует каждый шаг.

—Эй, слышишь? — я коснулся его плеча, и он загадочно остановился. Его взгляд упал на мою руку, а затем он откинул её своим плечом. Дальше Стефан ускорился, и больше на мои попытки поговорить не реагировал.

***
Я попал на такую вечеринку, в которой чувствовал себя "не в своей тарелке". Я не мог описать это чувство словами. Но я мог определить, что моему внутреннему "я" это место не подходило.
Это была квартира коллеги. Она до ужаса маленькая, и неприятная на запах, что даже стены давили на мозг. Я сидел в общей комнате с остальными, но никого вокруг не слышал из-за через чур громкой музыки. Стол ломился не от еды, а от водки с пивом. На другом столе было около тридцати блоков сигарет. В квартире воняло дымом и перегаром, словно день рождение отмечается уже неделю. Людей здесь много. Около пятнадцати, а то и больше человек. Все друг с другом общаются, о чём то шепчутся, шутят, веселятся. А я только и делаю что поднимаю с ними рюмки, и сажусь обратно - в уголок дивана. В самое чистое место.
Этот именинник Антон, с виду казался очень порядочным и грамотным парнем, а на деле оказалось, что он тот ещё забулдыга. Мало того, что дом в плачевном состоянии, так он ещё и быдло позорное. Начал рассказывать как он со своей девушкой любовью занимался, а в голове сидела другая. Какая-то рандомная, из клуба, по его словам. Рассказывал как может с лёгкостью переспать с кем-то ещё, ибо девушка не доставляет ему полноценного удовольствия. И самое стрёмное не то, что он рассказал.. А то, как отреагировала команда в которой я работаю. Они его поддерживают со словами «да ты, Тоха, красавчик» «так держать», «ты нереально крут». Мне стыдно сидеть в кругу с такими людьми.
А потом..
На долю секунды..
Буквально в перерывах между тостами и перекурами..
Моя память решила поиздеваться надо мной, и подкинула мне воспоминания со Стефаном. Причём так неожиданно, что я и подготовиться не успел.
Первым, что на ум пришло: встреча в кино. Он до меня докапывался весь вечер, а в конечном итоге стал дразнить, чтобы я его побил. И когда я за ним гнался, он уворачивался, заставляя моё внутреннее "я" хохотать. Но снаружи на мне была маска строгости и ненависти. А на самом деле, я хотел рассмеяться.
Второе, что посетило мою голову: стала встреча возле подъезда. Когда мы встретились можно сказать в первые. Он сидел возле Яны, и я разозлился. Но даже не из-за того, что ревновал, а из-за того, что у меня не задалось с документами в вузе. Голова была загружена своими проблемами, а он был просто предлогом выпустить пар.
По началу, я вообще не реагировал на его существование. Это потом он стал раскрываться с какой-то загадкой для меня. Он показывал себя разностороннего. Но почему-то, даже когда он переходил границы, я не чувствовал себя "не там". Будто наоборот. Будто хотелось посмотреть чем всё закончится. Стефан такой человек, которого мозг боится, а сердце переживает.
Типа...
Я же не с проста сейчас задумался..
Я переживаю.
Я вторые сутки плохо сплю после инцидента.
Тот последний день с ним — был насыщенным, и достаточно эмоциональным.
Забыв обо всём, я позволил моменту быть. Просто, без фильтров.
Я бы мог и дальше думать обо всём, но решил поступить по взрослому. Я написал ему смс.
«Я знаю что ты читаешь каждое сообщение, так что перестань убегать. Я сейчас на д/р у знакомого, но скоро уйду. Если не выйдешь на улицу, я вынесу тебе дверь. Я просто извинюсь, и мы закроем тему. Перестанем контактировать полностью, и забудем друг о друге, но после разговора. Я не могу так. Это давит на меня.»

***
— Я собираюсь уходить. Всем спасибо за тёплый приём! — мои руки с хлопком упали на колени прежде, чем я поднялся.
Только вот… что-то пошло не так. Из соседней комнаты рванул женский ор — не крик, а именно ор, выдавленный, как воздух из компрессора.
Я обернулся на ребят, стоявших у стола — но они не смолкали. Говорили, говорили, будто никто и не слышит ничего вокруг. Я сделал шаг, и  крики повторились снова, ближе, на грани, и мне стало дурно.
— Сделайте музыку тише, — попросил я ровно. Люди посмотрели на меня так , будто вместо просьбы, я послал их на хуй. И в ту же секунду музыка стихла. Замолкли и крики.
Холодный пот покрыл мою спину. Тело дрожало, как будто меня выгнали на балкон посреди метели. Лица вокруг поплыли,послышались мерзкие насмешки.
Я заметил подозрительность.. Каждый из присутствующих - смотрел на меня с опаской и призрением. Они стали странно себя вести, а вскоре я вообще услышал рядом шёпот : «боже, посмотри на него.. он даже не признаётся в содеянном, до чего мразотник.. ну ничего.. ничего-о.. скоро менты приедут, и повяжут его!»

—Эй!— обратился я к той девушке, которая это сказала. — Что ты говоришь? О чём речь?

—Фу, не трогай меня!— она испуганно подняла руки, давая понять что мои попытки поговорить - неуместны.

—Эй, ты слышишь?— я выхватил из её руки пластиковый стакан, и выбросил в сторону. Как оказалось, он прилетел какому-то парню на ноги, и испачкал его белые штаны. На меня полетели предъявы, но я не обращал на них никакого внимания. — В смысле менты приедут? Почему ты на меня смотрела?

—Отвали, урод!— она толкнула меня на диван, и я приземлился с грохотом. Я услышал хруст, и понял - что всё таки проломил эту чёртову рухлядь.

Сразу после моего заземления, началось что-то максимально необъяснимое.
Стены сжались так плотно, словно кто-то сдавил мою голову для такого эффекта. Потом взлетели до потолков, а штукатурка посыпалась на пол, захватывая именно ту часть, где сидел я.
Меня охватило ощущение страха, и безысходности. Всё вокруг становилось нереальным, а понять в чём дело, я просто не мог. Это всё очень похоже на правду. Как будто они решили надо мной пошутить.. Это ведь так..? Почему они не могут просто признаться что пошутили?
Они меня окружают.. Я чувствую их взгляды, я фокусируюсь на каждом.. Они пристально смотрят на меня, и моё дыхание учащается. Я хочу бежать. Я хочу кричать. Но в моменте, я обнаруживаю что не могу внятно говорить, а движения замедляются до максимума.

—Ребят.. Ребят, смотрите!— выкрикнул кто-то из толпы, показывая пальцем на ту самую дверь, откуда недавно доносились женские крики.

Коллеги одновременно повернули головы, и смотрели прямо на меня. Я бы даже сказал - сквозь меня. Будто смотрят на приведение..Я не мог понять почему нахожусь в центре внимания, пока не опустил голову..
В моих ногах лежало женское тело.
Тело какой-то брюнетки.
Я видел её впервые в жизни.
А ещё, меня смутил тот факт, что я вообще не поднимался с дивана после того как упал на него. Каким образом я оказался здесь?

—Так, всё! Это не смешно. Вы мне куклу подсунули? Типа «ха-ха, давайте сделаем вид, будто Матвей её убил, а он типа испугается, и начнёт звать на помощь?». Народ, вы прикалываетесь?

Но вместо слов, и привычной громкой музыки, я застал только наигранно напуганные взгляды в свою сторону, и шёпоты.

—Бля-я, это реально не смешно. — выскочил из-за стола именинник, бросившись к телу, лежащему на полу. — Это кто вообще?

—В смысле?— голоса некоторых людей уже сменялись на тревожные. — Это же Катька..

—Да мне насрать на её имя! Вы чё, бляди, девку прикончили? В моей хате?— наезжал он на каждого, поголовно.

—Тоха, да никто и понятия не имеет, как она откинулась! Ну передознулась, с кем не бывает. — выдвинул аргументы один из ребят.

—Ты тупой? Скажи мне! Типа, вообще без шансов? — он указал на неё пальцем. — Девка сдохла в моей хате! Как это объяснять ментам? Менты приедут, а мы будем соплежуйством заниматься, и друг на друга сваливать, да?

—А на меня ты какого хрена наезжаешь? Она вообще возле ног Матвея валяется, вот пускай он и разбирается. Пошлите уже бухать.

—Таки да. — он повернулся ко мне, и я напрягся. — Гущин.. Ты же Гущин, да?

—Угу..

—Что она тебе такого сделала, что ты решил от неё избавится? — он говорил это на полном серьёзе, заставляя меня нервничать, и путать слова, словно это действительно моя вина.

—Чего?

—Ответ не верный! — он толкнул меня в грудь, и я не заметив порог, влетел в соседнюю комнату.

—Я ничего не делал, вы на приколе?— вырвалось из моих уст, когда я уже лежал на полу, опираясь на локти. — Тебе же сказали, "передоз", неужели не понятно? Зачем меня подставлять?

—Не истери! Посиди здесь до приезда ментов, а там разберёмся.

—С чем мы разберемся? У тебя дохера наркоты на хате, ты же сам себе яму копаешь!

—У меня есть оправдание. Это не моя наркота, а твоя. Ты её принёс, и предложил нам. Поверь, я сделаю так, чтобы из этой ситуации выйти сухим.

А когда он хлопнул дверью, и я остался совсем один.. На меня напала просто огромнейшая тревога, из которой теперь я не мог выбраться утешительными словами, по типу "всё будет хорошо". Теперь я был в полной заднице, и не знал к кому обращаться за помощью..

Схватив телефон, я моментально набрал Стаффу.
На языке, на уме, да и в принципе в окружении, мне больше не к кому было обратиться. А этот парень надёжнее всего, и в нём я по крайней мере уверен. Почему не знаю, но ему захотелось довериться в этой стрессовой ситуации.
Он ответил после первого гудка. Бросил короткое «чего звонишь?», а после моего панического ответа, прозвучало следующее: «я буду на месте через пять минут.»

13 страница20 сентября 2025, 12:19