Глава 5. Я разве тебя не предупреждал?
Прошло может минут двадцать от силы, после того как я ушёл домой, оставив Матвея около машины одного. Я ушёл, но почему-то не почувствовал ничего хорошего. Будто предвещала какая-то беда.
Ходил туда сюда по квартире, шагал по скрипучему полу, тынялся из угла в угол, скуривая по две сигареты за раз. И кофе выпил, и сбегал умылся холодной водой, дабы взбодриться, и что? И ничего. Тревога накрывала меня с головой. Я будто стоял на пороге чего-то страшного, чего-то опасного, чего-то необъяснимого. Я не знал что со мной, не хотел знать. Это временно, может пройдёт?
Глаза вырывались в окно. Я не отводил взгляда от его машины. Сначала он был там, затем ушел, а я остался стоять. Я ждал, осматривал тёмную местность, прислушивался к тишине, которая сейчас казалась невозможно тягучей. Тишина сдавливала меня, сдавливала мою голову и мысли. Порой, я ненавижу тишину. Ненавижу когда звуков нет. Это пугает. Я будто один. Во всём мире один. И больше никого.
Я слушал, надеясь услышать хоть часть чего-то. Хоть хриплый голос алкаша под подъездом. И никого не было. Молчание рассыпалось по всей округе, оставляя меня наедине с моими тараканами в голове.
Я точно знаю. Точно чувствую, что-то неладное близится. Ну не с проста же Матвей с этими упырями подружился?
Я то знаю, что это за люди. Знаю что за мудаки. Бросят его в самую гнилую минуту, воспользуются! Всё сделают, чтобы сломать его.
Не верит он. Не понимает с кем связывается.
Я хрустел пальцами, разминал шею, поглядывал на "запрещённую" тумбочку, в которой хранил пистолет.
И всё в этот момент расплывалось.
Желание пойти проверить, всё ли в порядке у Матвея, становилось выше всего. Выше любого другого желания.
И я никогда таким не был.
Никогда не хотел проявлять нечто подобное к людям.
Что это?
Слежка?
Пытка?
Маразм?
Забота?
Что?
И вот.. Когда я наконец нашёл управу на свои навязчивые мысли, и спокойно выдохнул, с глотком крепкого кофе.. Я услышал стук в дверь. Такой громкий, такой противный, до ужаса пугающий. И он был далеко не любопытный. Он был напрягающий, будто за дверью ждёт опасность.
Ноги тут же повели меня в коридор. Без лишних мыслей, без страха. Я открыл дверь. И моё сердце стало замирать.
Это Яна.
Но только вид у неё не такой как прежде.
Она смотрит на меня так, словно я её единственная надежда. Её взгляд печален, глаза зарёванные, голос дрожит, руки трясутся. Платье внизу порвано, будто его пытались разорвать прям не ней.
Она подходит ближе, и чуть ли не падая, шепчет:
-Помоги, прошу!- её голос срывается на громкий плач. - Умоляю! - она хватает меня за шиворот, и тянет к себе. - Сделай что нибудь!
-Что такое? Объясни мне!- я встряхнул её за плечи, поднимая выше. Я хотел чтобы она смотрела на меня, и сосредоточилась.
-Там.. Там.. Эти.. Эти уроды.. Они.. Они.. Напоили Матвея.. И траву ему подсунули вместо обычных сигарет.. Он совсем как овощ стал.. Язык не поворачивается.. Мямлет что-то себе под нос.. А они.. Они.. Схватили меня! Завалили на кровать, и стали домогаться! Я случайно смогла сбежать. Совершенно случайно! Пока их отвлёк Матвей. Он пытался найти выход на улицу, а они стали снимать его на телефон и смеяться! А я.. - её голос задрожал ещё сильнее. - Выскочила из квартиры! Даже обувь не успела надеть! Побежала куда глаза глядят. Но тебя вспомнила в самую первую очередь! Умоляю тебя, помоги!
Единственным желанием в данный момент, было лишь одно. Успеть.
Я вылетел из квартиры, словно пуля. Словно самая быстрая пуля. Никто бы не поверил, и я сам в том числе, но я поднялся на седьмой этаж за пять секунд. Пять! Шаги сбивались, дыхание ускорилось, сердце стало стучать так сильно, словно готовое вырваться из груди.
Моя нога переступила порог их квартиры.
Запах травки, алкоголя и аромата Матвея смешались в одно целое. С одной стороны, запах был интересным, с другой - неприятным до дрожи. Всё потому, что запах Матвея практически не чувствовался, не витал в воздухе как нравится мне. Он был ненасыщенным. Практически не ощущаемым. Воздух был отравлен пеплом, и гарью, нежели приятной свежестью объекта моей симпатии.
-Матвей! - рявкнул я, врываясь в квартиру. Ноги будто налились свинцом, каждый шаг - сквозь вязкую тревогу. Где он?! Чёрт, где?!
Сердце колотилось, как бешеное. Я метался по комнатам, дёргал дверные ручки, врывался в пустые пространства. Тишина стояла мёртвая. Ни музыки, ни голосов. Это было не просто подозрительно - это воняло бедой.
-Матвей! - кричу снова. Громче. Почти с надрывом. И тут будто удар током - балкон. Конечно. Я бросился в конец коридора, свернул налево и...
...и мир остановился.
Двери на балкон распахнуты. А за ними - кошмар.
Матвей висел над пропастью, на седьмом, мать его, этаже. Два утырка, за которых говорила Яна, держали его за руки. Но уже неуверенно. Уже с натяжкой. Он, кажется, кайфовал, думал это игра. А я видел: это не игра.
-Сука... - вырвалось. Я сорвался с места. Плевать на боль, на страх, на всё.
Я вцепился в его руки, сжал так, будто от этого зависела жизнь. Потому что так и было.
-Держись, слышишь?! - ору, срывая голос. - ДЕРЖИСЬ, БЛЯДЬ! Не вздумай соскользнуть! Поднажми! Тянись ко мне!
Он тяжёлый. Я слабну. Всё скользит.
-Я не брошу тебя, слышишь? Не смей отпускать! ПОМОГИ МНЕ!
Я обернулся -
Пусто. Эти двое исчезли. Просто испарились.
-СУКИ! - я заорал, но никто не ответил. Только ветер на балконе, и под нами - бездна.
Мои пальцы дрожали, пот лился со лба, заливая мои глаза. Я безумно боялся. Пожалуй в первые за всю свою жизнь. От меня зависит его жизнь. От меня, и больше ни от кого. И я боюсь. Слёзы текут по моим щекам, сердце разрывается на мельчайшие куски. Я вкладываю все свои силы, и резким резким рывком, поднимаю его выше. Я обхватываю его ладони, и он уже оказывается около перил. Он удерживается за перило одной рукой, и я хватаю его за талию. Выдыхаю, и на глубоком выдохе, затаскиваю его на балкон. Мы заваливаемся на пол. Я тяжело дышу. Перед глазами, мелькает его образ. Почти безразличный, но наполненный страхом, висящий над бездной. Я начинаю дышать легче, восстанавливаюсь, а руки всё так же дрожат.
Я взглянул на него, а он о чём то мечтает, улыбается, и пялится на верх.
Мой локоть машинально ударил его в район челюсти.
-Я ненавижу тебя!- выпалил я на эмоциях, сдерживая грёбанные слёзы.
Хватаю его за влажную, вероятно облитую какой-то мерзкой жидкостью футболку, и тяну к себе. Мне плевать на обстановку. Плевать на то, что произошло до этого. Плевать на всё, я лишь хочу посмотреть в его глаза.
-Ты понимаешь, что творишь?- голос снова срывается на крик. Беспомощный, рвущийся на части крик. - Я же тебя предупреждал! Или хочешь сказать что нет?- я схватил его за челюсть, сжал так сильно, что он заскулил как щенок. - Да чтоб тебе пусто было, идиот!
-Да пошёл ты!- он оттолкнул меня, кое как поднялся с пола, и я встал вместе с ним. Я шёл сзади как страховка. Я видел как ему плохо, как его штормит, и я примерно понимал чем его накачали. Там сложная формула, просто так не выведешь. Придётся помучить его, в холодную воду окунуть, чаем отпоить, и дать поспать. Сейчас ему нужен отдых, а не обвинения или стрессовые ситуации.
-Матвей! Ты должен выдохнуть! Сядь, и расскажи мне, что произошло, и что эти ублюдки хотели от вас с Яной?
-Тебя.. - его стошнило. И прям на мои кроссовки. Просто сногсшибательный вечер получается! - Тебя это не касается. Отвали. - он толкнул меня, и поплёлся в ванную.
А я естественно за ним.
-В смысле, не касается?- я облокотился о дверной проём, доставая сигарету из кармана, словно пару минут назад не вытягивал Матвея с балкона, и не хотел рыдать как сволочь.
-А ты мне кто?- его речь путалась, язык заплетался, но тем не менее, он выговорил эти слова. - Брат? Сват? Отец? Никто. Ты ноль!
-Точно?- усмехаюсь, пуская дым в лёгкие.
-Ты мразота вонючая!- начал вроде как смело, и достаточно агрессивно, а затем расчувствовался, и я заметил как слеза потекла по его щеке. - Янку мою забираешь? Да пожалуйста!- он бросил полотенце в мою сторону. - Забирай. Мне то что? Я тебе не соперник.
Конечно ты не соперник, ты хуже. Ты человек, которого я и ненавижу и хочу одновременно.
-Верно. Ты не соперник мне. - я уже хотел уходить, но он бросил в меня банку пустого шампуня, и тем самым заинтриговал.
-Думаешь крутой? Думаешь тебе всё можно?
-Я не думаю. Я знаю.
Я кстати, к слову, даже не поворачивался. А когда Матвей затих, я решил взглянуть, что произошло. А оказалось, он просто отключился. Уснул прямо на полу, облокотившись о белую ванну.
Я приблизился к нему, сел на корточки. И моё внимание прилипло к его лицу. К этим спокойным, размеренным чертам лица.. К его светлым, слегка вьющимся волосам. К его алым губам. Мои глаза изучали всё. Каждую деталь. А когда если не сейчас? Когда я вновь смогу приблизиться к нему так близко?
Моя рука дрогнула. Я нежно, с осторожностью коснулся его щеки. Кончиками пальцев. Совсем малость, совсем чуть чуть. Я коснулся, и убрал. Побоялся что разбужу, или вызову неприязнь у того, кто может это всё увидеть. Хотя, на самом деле, мне всё равно. Абсолютно. Я лишь его негативной реакции остерегаюсь.
-Почему ты такой глупый?- я коснулся его волос, нагнулся ближе, и ощутил этот запах. Запах, который привлекает меня с нашей первой встречи. - Глупый, и не логично мыслящий. Когда ты наконец увидишь то, что я не ради неё ошиваюсь рядом? Ладно, ты поймёшь. Однажды, не сегодня, но поймёшь.
-Отвали!- пробормотал он, пытаясь улечься поудобнее, но здесь так не получится. Здесь нет кровати и мягкого матраса. Но я помогу ему добраться до постели, и наконец вырубиться!
Прости Матвей, не смогу посидеть рядом, пока ты будешь спать. У меня появились неотложные дела, которые я просто обязан выполнить.
