Часть 18. •|Правда.|•
Рита поправляла свои кудри и смотрелась в зеркало, которое висело на первом этаже школы. Алиса стояла сзади и просто смотрела на нее, с лёгкой улыбкой, но тут же она почувствовала руку на плече.
Дрожь прошлась по всему телу, будто она уже увидела того, кто это может быть. Она не ошиблась в своих догадках, это стоял Лёша, тот самый рыжий ублюдок.
— Привет, Карпова, – улыбнулся он, — Ты всё ещё обижаешься?
— Ты че офигел что ли?! – заорала Рита, ударив парня по руке.
Алису будто парализовало, она не могла ни сдвинуться с места, ни повернуться в его сторону. Его только голос заставил бросить тело куда-то в сторону.
— Руки убрал от неё! И иди отсюда лесом, придурок! – продолжала орать Рита.
— Да я просто спросить.. – хотел отговориться рыжеволосый.
— Нечего тебе у неё спрашивать, дебил. – договорила Рита и увела подругу от туда под руку.
— Лис, очнись! Я сейчас такой нервяк словлю, что меня откачивать придётся! Ты живая вообще? – возмутилась беловолосая, разглядывая подругу.
Алиса стояла вся бледная и холодная. Рита сразу всё поняла и довела ту до кабинета, усаживая на место. Достала из рюкзака Карповой таблетки и воду, сразу протягивая ей бутылку.
— А че случилось? – спросил Кислов, сразу поворачиваясь к подругам.
Алису будто сразу отпустило и она обернулась на Кису, смотря в его карие глаза, замечая в них сразу и недоумение и удивление. Она кивнула на Риту и выпила таблетку.
— Лёша подходил.. – только сказала Рита, как Ваня встал из-за парты и рванул на выход.
Только он вышел, как Алиса рванула за ним. Остановила у выхода на лестницу, хватая за рукав его свитера. Он повернулся к ней и сам схватил её за плечи.
— Он просто кажется с первого раза не понял, Лисичка. – сказал Ваня.
— Вань.. Прошу, давай не будем искать лишних проблем на голову. – прошептала Алиса, смотря ему прям в глаза.
— Ты уверена? – спросил он.
— Да, не хочу потом в очередной раз сидеть у директора. – ответила она.
— Да когда такое последний раз было. – возмутился Ваня, кладя руку ей на плечо и двинулся обратно в сторону кабинета.
— Давно, но я ж знаю, что если это случится, то придется.
— Не придется, я не дам тебя в обиду.
Алиса крепко обняла его, чего парень точно не ожидал, сам укутывая её в свои объятия. Поглаживая ее по спине, он не заметил, как мимо них уже прошло кучу человек, а это означало - скоро пойдут слухи.
— Лис, пойдем обратно в кабинет. – сказал Ваня, и девушка кивнула.
**********
Выходя за пределы школьного двора, Алиса резко остановилась, понимая, что за ней идет точно не Ваня и не Рита. Ведь подругу забрали родители, а Кислов просто испарился из гардероба.
Разворачиваясь аккуратно, девушка увидела перед собой Лёшу и еще пару парней, которые явно младше её.
— Ты отстанешь от меня, нет?! – возмутилась Алиса, сразу замечая сзади этих троих своих друзей.
Ваня, Боря и Егор сразу заметили то, что происходит и подошли ближе. По их лицам было видно, что ничего хорошего точно никого не ждёт.
— А я смотрю, кто-то не понимает человеческий язык? – первый заговорил Кислов.
Меленин и Хенкин сразу встали рядом с подругой, загораживая ее от трех парней. Алиса из-за их двоих не видела того, что происходит, но прекрасно слышала то, что там происходит.
— Тебе что не понятно?! – уже не выдержал и Боря.
— Ты знал, что её отец, только если узнает, что ты ей хоть слово поперек сказал, прострелит твою тупую бошку?! – продолжил Ваня.
— Да, а потом дойдет до твоего и пизда всему вашему ебаному бизнесу. – договорил Хэнк, — Головой думай, к кому ты лезешь. Думаешь, мы за неё не заступимся?
— Да у неё защитников больше, чем родственников твоих, ебанат. – добавил Ваня и подошёл к Алисе.
— Лис, можно хоть разок ему врезать? Пожалуйста. – надул губки Ваня.
Алиса улыбнулась и помотала головой, тут же услышав удар, а после громкий звук падающего тела. Кислов сразу обернулся и на земле лежал Лёша, а над ним уже надвис Боря, держа рыжего за шиворот.
— Еще раз мы увидим тебя около неё, поверь, я не побоюсь избить тебя до больничной койки. – сказал Боря и встал с земли.
Алиса сразу полезла в рюкзак, но её остановили теплые руки Вани. Друзья повели её подальше от тех неприятных личностей. Ваня приобнимал подругу за плечо и слушал версии Меленина, по поводу того, что можно с ними сделать.
— Еще раз тронет, я лично сделаю всё, чтобы об этом узнал Дмитрий Сергеевич. – сказал Ваня.
— Кис, не надо. – протянув влажные салфетки Боре, сказала Алиса.
— Алис, твой отец хоть не сядет, в отличии от того, если это сделаю я. – закатил глаза кудрявый.
По нему было очень сильно видно, что он горит желанием кому-нибудь врезать. Алиса только улыбнулась ему и обратила внимание на Хэнка, который оттирал джинсы от маленьких пятен.
— Мы проводим тебя домой. – единственное, что сказал Боря, выкидывая грязные салфетки.
Уже около подъезда друзья поочерёдно попрощались с Алисой и девушка напоследок ещё раз всем улыбнулась и зашла за дверь.
Компания из трёх парней ели успели дойти до базы, так как ливанул дождь. Они в очередной раз решили посидеть и спокойно выпить.
Приехал Гена и предложил позвать как обычно Алису, раз уж они все помирились. Зуев сам написал девушке и та с радостью согласилась, ведь как раз сделала всё домашнее задание.
Всё бы ничего, но подвыпивший Кислов вернулся к теме Лёши, что беспокоил его до побеления конечностей.
Дождь барабанил по крыше, вторя хаосу, бушевавшему внутри Вани. Воздух в комнате был густым от напряжения, от невысказанных слов, от гнетущего молчания, которое повисло между ним и друзьями. Он видел их взгляды – настороженные, полные вопросов, но и чего-то более тревожного, чего-то, что заставляло его кожу покрываться мурашками.
— Ну и че вы молчите? – прорычал Ваня, его голос был хриплым от выпитого и от сдерживаемой ярости.
Он чувствовал, как алкоголь и выкуренный косяк, еще не полностью покинули его, смешивались с адреналином, подталкивая к роковой черте. Он понимал, что он делает большую ошибку, начиная снова говорить на пьяную голову.
— То есть у вас с Алисой что-то всё таки было в ту ночь? – спросил Гена.
— Да, блять! Трахнулись мы тогда по пьяне! Да, я промолчал! Знаете как нахуй это тяжело?! Она ж не простит меня.. – он сделал шаг вперед, глядя каждому в глаза.
Только поздно он понял, куда они все втроем смотрели...
Он огляделся, ожидая чего угодно – гнева, презрения, осуждения. Но то, что он услышал, заставило его замереть, словно его окатили ледяной водой.
Из-за двери, раздался тихий, но отчетливый звук. Звук, от которого у Вани оборвалось сердце. Это был шорох, легкий стон, а затем – еле слышное:
— Вань... – сказала она.
Дверь медленно отворилась, и в проеме показалась Алиса. Она стояла там, бледная, с широко распахнутыми глазами, в которых плескалось море боли и разочарования. Ее взгляд был устремлен прямо на Ваню. Казалось, она не видела никого другого.
Здание погрузилось в гробовую тишину. Слова, вылетевшие из уст Вани, теперь звучали в его голове, как приговор. Он не просто опозорил себя перед друзьями, он растоптал нечто куда более ценное, что-то, что он так боялся потерять. И худшее было то, что он сделал это сам, в приступе пьяной злости, сам разрушив хрупкое доверие и, возможно, их отношения.
— И ты молчал?! – кидая в него свою сумку, возмутилась она.
— Алис, я знал, что ты меня не простишь! – ответил Ваня, но тут же получил сильный удар от неё в плечо.
— Да?! А то, что я вот так вот об этом узнаю, ты не подумал?! Я ведь реально думала, что ты меня не обманываешь! Что у нас наконец-то всё наладилось! Я снова тебе поверила! – продолжала его лупить Алиса, начиная плакать.
— Алис, Лис, успокойся. – схватил её Гена, усаживая на диван рядом с Борей.
— Уйду к Боре, понял?! Он и то любит меня больше чем ты, баклан! – сказала Алиса, взяв бутылку с пивом из рук Бори.
— Я ведь знаю, что не уйдешь. – сказал Ваня, потирая места ударов.
— Сомневаешься во мне? Хорошо. – ответила она, наконец успокаиваясь.
Она решила выйти и поговорить с ним наедине. Всё таки произошло и вправду сильное недопонимание.
