Часть 4. •|Семья|•
Уже подходя к школе, Алиса заметила всех своих одноклассников, в том числе и Хенкина, про которого она не забыла и взяла ему пластырь. Рядом, прикрываясь среди пацанов курил сигарету Кислов. Меленин разговаривал с Анжелой, а вот на встречу к подругам мчался Локонов.
— Фу, Локон, срыгни от меня. – сказала Алиса, отталкивая парня, который захотел ее обнять.
— Какая же ты злая, Алис. – ответил тот, закатывая глаза.
Алиса подошла ближе к троице. Здороваясь с Мелениным, Алиса приняла объятия от Хэнка, который сделал это очень аккуратно и нежно в знак благодарности. Девушка только улыбнулась и отдала парню пластырь, обращая внимание на Ваню, который о чем-то спорил с Пашей.
— Спасибо, Алис, ты настоящий друг. – сказал Боря, а русоволосая усмехнулась. — Я кстати немного забыл, что ты не любишь обнимашки.
— Да всё в порядке, тебе можно. – засмеялась Карпова.
— Офигеть! – послышался знакомый голос и девушка повернула голову.
Кислов стоял прям напротив неё. Она наконец обратила внимание на его внешний вид. Белая рубашка, не заправленная в черные брюки и всё также небрежно уложенные кудри. Выглядел он сегодня слишком хорошо, в таком виде его можно увидеть только два раза в год.
— Ты только сейчас решил на меня внимание обратить? – возмутилась Алиса.
— Слушай, а ты мне и сейчас будешь возникать? – закатил он глаза. — Слишком хорошо выглядишь.
— Тебе всегда буду говорить только так. Спасибо. – ответила русая.
— Даже «спасибо» сказала, мне этот день в календаре пометить? – усмехнулся Ваня.
— Опять начинаете.. – подошла Маргарита. — Классуха сказала строиться в спортзале, пошлите.
На линейке Алиса стояла рядом с Кисловым, который стоял с таким недовольным лицом, будто это не он закончит через десять месяцев школу, а первоклашки, у которых было слишком хорошее настроение.
Первый звонок подавали девятиклассники, поэтому только когда директор заговорила речь, Алиса обратила внимание на Кису, что стоял и в открытую на неё пялился.
— Че сильно красивая? – улыбнулась Алиса.
— Не спорю. – пожал плечами Ваня, отводя взгляд на директора.
— Ты ахуел? – спросила Алиса, делая вид, что она начинает возмущаться.
— Что я уже сделал?! – удивился Ваня, замечая на себе взгляд Хенкина.
— Ничего, я просто спросила, думала, что ты снова ахуел. – ответила Алиса, а Кислов тяжело вздохнул.
— За что ж мне такое наказание в жизни.. – вздохнул он.
— Карпова и Кислов! – послышался сзади голос классной руководительницы. — Еще хоть слово и я дам вам подзатыльник!
— Извините. – закатила глаза Алиса.
Но тут ее взгляд упал в толпу родителей. Её отец стоял рядом с отцом Анжелы Бабич. Дмитрий держал руку на плече жены - Натальи и смотрел прям в сторону дочери, с таким невозмутимым лицом, будто ее ждет какой-то важный разговор. Хотя возможно это так и есть.
Поправляя свои длинные локоны, Алиса повернулась в сторону Риты, сообщая ей о том, что после линейки сто процентов отлучится.
Так и случилось, отец отпросил девушку у классного руководителя и они остановились тремя семьями сзади школы.
— Вы с Кисловым снова общаетесь? – спросил спокойно отец.
— Пап, как давно тебя это стало интересовать?! – возмутилась Алиса. — Я ни с кем из них особо и не переставала общаться. Они все мои друзья - они моя семья.
— Алис, чуть поспокойнее. – сказала мама.
— Ничего спокойно не будет. Мы с самого детства с ним и со всеми остальными. Почему же вы мне тогда с Борей не запрещаете общаться? Они все одинаковые, хоть и очень разные. – ответила Алиса.
— Четыре года мы мучались с твоим состоянием после этого мудака малолетнего, а ты снова наступаешь на эти грабли?! – возмутился отец, взмахнув рукой.
— Потому что это мой друг, пап! – ответила Алиса. — Он никогда не пожелает мне чего-то плохого. Да мне все одноклассники ближе, чем ты!
— Алиса, успокойся. – остановила её Наталья, закрывая собой от отца.
— Я спокойна. Давайте поговорим обо всём дома. У меня сейчас слишком хорошее настроение, не хочу чтоб вы мне его портили. – ответила Алиса, заходя в здание.
Алиса была зла на отца. Он говорит про то, что это она наступает на те же грабли, но не думает о том, что Наталья, то есть по совместительству его жена мучается с этим всю их совместную жизнь. Только за семнадцать лет жизни Алиса застала три измены отца, про одну из которых мать до сих пор кажется не знает.
Любит его и прощает, хоть и на самом деле она просто не хочет рушить семью. Об этом завтра же будет знать Севастополь и Коктебель, а потом и разнесется дальше. Их всегда приводили в пример идеальных семей, хотя до идеала этой семье еще очень далеко.
Алиса была очень внешне похожа на мать, только рост под 170 ей достался от отца. Алиса любила своих родителей до момента полного разочарования в своём же собственном папе. Буквально после ссоры с Кисловым он показал свою настоящую натуру. Часто поднимал руку на Алису, пока матери не было дома и заставлял молчать, возможно, если бы маленькая Алиса сказала об этом маме, они бы уже давно жили у бабушки в Симферополе.
Заходя в класс после кивка классной руководительницы, девушка села рядом с Мелениным, ведь только с ним было свободное место. Впереди сидели Кислов и Хенкин.
Ваня сразу повернулся и посмотрел на красное от возмущения лицо девушки. Не его лице сразу появилась ухмылка.
— Смотрю твой отец всё больше подливает масла в огонь. Расскажи ты уже обо всём матери. – сказал Киса.
— Я то скажу, но ты думаешь она от него уйдет? Им даже сейчас это не выгодно. Уж слишком сильно они любят друг друга. – ответила Алиса.
Спустя десять минут всех отпустили домой и Алиса на выход из школы рассказывала Рите, что вообще было и на счет чего к ней придрались в этот раз.
— Вечером вечеринка у новенького, сказал тебя тоже пригласить, идешь? – спросила Рита.
— Так то можно, раз завтра суббота. – пожала плечами Алиса.
— Отлично! Вечером жди у себя! – ответила подруга, прощаясь с ней.
Они разошлись по разным дорогам. Алиса шла сзади компании Кисы и только остановилась, чтобы ответить на сообщение того самого новенького, её окликнул Кислов.
— Лис! Ты домой? – спросил Ваня, подходя ближе.
— А? Да, но мне надо зайти ещё рюкзак забрать. – ответила она, выключая телефон.
— Ну, я понял, ты сегодня на вечеринку же идешь? – спросил парень.
— Да, иду. Думаю там и увидимся, – улыбнулась Алиса.
— Отлично, у меня уже внутри все пылает от того, как сильно я хочу выпить, это пиздец. – сказал Ваня, выравнивая шаг с Борей и Егором.
— Так у тебя изжога, запишись к врачу. – ответила Алиса.
— Ты дура? – возмутился Киса, как в то время Хэнк с Мелом засмеялись в голос.
— А че я сразу дура, пошел нахуй. – сказала девушка.
— Нет. – ответил Ваня.
— Омлет, соси хуй. – показала она ему фак и наконец попрощалась с ними.
Спустя час выбора рюкзака для себя, Алиса определилась с выбором и дошла до дома, на пороге замечая обувь родителей.
Они были на кухне.
Зайдя туда, отец был один и Алиса сразу услышала звук включения воды в душе. Дмитрий улыбнулся и открыл холодильник.
— И че, пиво вкусное? – спросил он спокойно, доставая бутылку.
— Нормально. – ответила Алиса, — Мама знает?
— За что? Алис, я скажу тебе больше. – вздохнул он, поставив бутылку на стол. — Сегодня ровно как три года с того момента, как я узнал, что твоя мама сделала аборт. И сегодня ровно три года с того момента, как я узнал о ее измене.
— Прочувствовал, да, на себе, что это такое? – прищурилась на отца Алиса, начиная ему попрекать.
— Да, ты знала за это? – спросил Дмитрий, поворачиваясь к ней.
— Я знаю все, пап, даже то, что я не твоя дочь. – ответила Алиса. — Мама рассказывала, что ты убил моего родного отца буквально через месяц после того, как узнал, что мама беременна.
— Да. Потому что.. – не успел он договорить.
— Потому что тот был помехой для наших отношений. Мне было всего восемнадцать, Алис, я была совсем маленькой и глупой. Но каким бы мудаком Дмитрий не был, я не лучше. Кажется в этом все мы, поэтому и до сих пор вместе. А главное ты с нами. – опередила всех и всё Наталья, вышедшая из ванной.
Она положила на стол два теста на беременность. А после достала из сумки снимки с узи.
— Я на втором месяце беременности, – сказала она.
