Кончите, госпожа мэр, Часть 5
При этих словах Аллен тихо зарычала, схватила женщину за бедра и развернула спиной к себе. Она прижалась к этой совершенной изящной спине, ее член, все еще скользкий от влаги Лии, коснулся ее бедра.
Когда блондинка впилась зубами в ее плечо, королева выгнулась в ответ, и Дуэль воспользовалась возможностью ущипнуть ее за соски, затем подалась вперед бедрами, чтобы наклонить мэра над ее столом.
Шериф остановилась лишь на мгновение, прижимая Лию к столу одной твердой рукой между лопатками, но не касаясь ее больше нигде. Контраст холодного стекла на ее щеке, сосках и животе и жар, бегущий по венам, заставили чувства Лии обостриться, ее внимание было приковано к ощущению второй руки, скользящей вниз к ее заднице.
Затем Аллен схватила ее обеими руками, впиваясь пальцами в упругие мышцы, раздвигая ее, и мэру стало стыдно за то, как пошло она застонала.
— Принцессе нравится, когда ее трахают в задницу, — поведала Аллен с легким благоговением в голосе.
Лия не ответила, только нетерпеливо дернула бедрами.
— Вкусная. Скоро. Очень скоро.
Затем она почувствовала, как головка члена блондинки коснулась ее, медленно входя, и как только член оказался внутри, наполняя и растягивая ее, блондинка задвигалась быстро и сильно, и королева использовала свои руки, чтобы отодвинуться назад, пытаясь погрузить Аллен еще глубже.
— Тебя и тут нужно трахать сильнее, не так ли? — Прорычала Аллен, двигаясь с еще большей силой. — Так, пока ты не забудешь свое имя или не сможешь начать ходить до завтра.
— О, боже, да, трахни меня, пожалуйста, — услышала женщина свой собственный скулеж, и шериф откинула ее голову назад за волосы, заставляя выгибаться в непрерывных безжалостных толчках.
Лия была почти в бреду от ощущения того, как хорошо чувствовать себя наполненной именно вот так, тихие всхлипывания и стоны удовольствия, все, что она могла сейчас из себя выдавить. А потом все прекратилось, Аллен отпустила ее волосы и откинулась назад.
— Аллен, — выдохнула мэр, — что... — но тут руки блондинки снова оказались на ее заднице. — О.
— Да. Ты можешь наколдовать немного смазки, я просто не могу больше скользить.
— О, боже, — простонала она. — Ты должна выйти, иначе я никак не могу сосредоточиться.
Блондинка так и сделала, и королева собралась с мыслями ровно настолько, чтобы вызвать из ящика прикроватной тумбочки некий мешочек на молнии. Аллен что-то напевала, открывая его.
— Презервативы, смазка и перчатки.
— Что вы задумали, Ваше Величество?
— Мисс Дуэль, — прорычала мэр в ответ.
Аллен тихонько хихикнула, но через ее плечо Лия увидела, как она ловко натягивает перчатку и смазывает пальцы. А потом они были так холодны внутри нее, но это ощущение наполнило ее тело таким жаром.
Блондинка начала медленное, уверенное, дразнящее движение по краю ануса Лии, кружась, но еще не проникая внутрь, вырывая стон из груди женщины.
— Аллен, — скоро запротестовала мэр долгим, протяжным голосом.
— Ты хочешь еще?
— Да, — прошипела Лия.
Аллен провела кончиком пальца по тугому кольцу мышц, которые она уговаривала разомкнуться, начиная колебательные движением туда-сюда, которые казались еще более непристойными, чем все что было ранее.
Когда тело Лии начало расслабляться и она втянула палец еще глубже, блондинка пробормотала:
— Вау.
— Еще, — выдавила из себя Лия.
Блондинка добавила еще смазки, а затем осторожно вошла тремя пальцами, и эта забота ударила Стеффи в грудь так же сильно, как и удовольствие. Прежде чем Лия успела спросить, она почувствовала, как головка члена блондинки коснулась ее влагалища.
— Я думаю, это называется двойным проникновением, — сказала Аллен непринужденно.
Все, что могла сделать королева, это простонала длинное, протяжное "да!"
— Ты так полна мной, — прошептала Аллен, когда ее член снова вошел по самое основание.
Она начала двигаться, медленно и легко, вращая бедрами и слегка сгибая пальцы. Постепенно она ускорила толчки, один раз остановившись, чтобы добавить еще смазки.
Вскоре она уже безжалостно трахала Стеффи, доводя ее до совершенно не элегантного состояния громких стонов удовольствия. Лия чувствовала, как ее тело поднимается все выше и выше, напрягаясь все больше и больше, пока она не закричала в ошеломительном оргазме.
Аллен вытащила пальцы и сделала еще несколько толчков своим членом, прежде чем задохнуться от собственного освобождения.
Когда Аллен вышла, шатенка была почти в бессознательном состоянии, смутно ощущая мягкие поцелуи на своих лопатках и слабый щелчок снимаемого латекса.
Теперь шериф мягкими, успокаивающими руками гладила ее дрожащее тело, хотя ее член и стол делали это положение неудобным.
Когда Лия, наконец, обрела контроль над собственным телом, сильные руки обхватили ее, и она прижалась спиной к теплой коже блондинки.
Аллен просто держала ее так в течение долгих мгновений, нежно и уверенно, но услужливо освободила место, когда она начала подниматься.
Стеффи понятия не имела, что сказать сейчас, но ей показалось правильным обнять шерифа за плечи и заключить в объятия. Через минуту блондинка ахнула, когда мгновенное заклинание привело гениталии блондинки в нормальное состояние, позволив обнять ее.
Лия уткнулась лицом в изгиб шеи Аллен и вздохнула. Это было все, чего она жаждала, и утром ей будет очень больно, но она задавалась вопросом, что, черт возьми, они собираются делать сейчас, и как, черт возьми, она собирается вернуться домой в таком состоянии.
— Эй, — прошептала Аллен ей на ухо, — как насчет того, чтобы я забрала Генри и мы все пошли поужинать? Это неправильный порядок, но ...
— Неправильный порядок? — Шатенка все еще была немного ошеломлена.
— Обычно я покупаю женщине ужин, прежде чем трахнуть ее почти до потери сознания, — поддразнила блондинка.
Лия издала слабый смешок.
— Встретимся в кафе через 15 минут? — Предложила Аллен.
— Очень хорошо, — согласилась мэр.
Аллен подняла руку, чтобы обхватить ее щеку, и Лия повернула голову, чтобы встретить губы шерифа в мягком, глубоком поцелуе, который был легким, нежным, милым.
Через несколько мгновений блондинка отстранилась, начав быстро набрасывать на себя одежду. Перед самой дверью она обернулась, чтобы снова встретиться взглядом с королевой, и та кивнула. Затем она оставила Лию одеваться, всю еще на дрожащих ногах.
60⭐️
