Кончите, госпожа мэр, 1 Часть
Поднеся бокал к губам, Лия поняла, что он пуст, и вздохнула. Она подумала о том, чтобы снова наполнить его, но на самом деле она уже и так выпила больше, чем следовало бы, учитывая, что формально она все еще была на работе, независимо от того, какой на самом деле был час.
Впрочем, выпивка ничего не решает. Ее сын все еще хотел жить со своей второй матерью, и будь прокляты десять лет, которые она посвятила его счастью. И эта раздражающая блондинка позволяет ему, дает ему все, что он хочет, и абсолютно не думает ни о чём. Лия, возможно, и избаловала Генри в своем отчаянном желании быть любимой, но, по крайней мере, он питался правильно.
Эта чертова женщина, и ее дурацкие вязаные шапочки, и ее невыносимая самоуверенность, и ее развязность, и ее широкие джинсы, и эти ее мускулы рук.
Мэр ощутила вспышку желания при мысли о сочетаниях твердости и мягкости, которыми, несомненно, будет обладать тело Аллен Дуэль. А потом она поняла, что выпила слишком много, если ее так возбуждали мысли о мисс Дуэль. А может быть, Стеффи была просто сексуально не удовлетворена. У нее не было по-настоящему хорошего секса уже, о, боже, боже, пять лет.
Ее последний множественный оргазм, ссадины, ушибы, засосы и стонущие от напряжения мышцы, были в другом городе с очень нетерпеливой парой слуг, которые воображали, что могут соблазнить ее.
Лия вздохнула, потому что теперь, между своими неразумными мыслями об Аллен и воспоминаниями о жизни в прошлом мире, она была по-настоящему мокрой.
Боже, она просто не могла ... но сейчас она действительно была не в том состоянии, чтобы вести машину, а если она вернется домой с помощью такси, то в следующий раз, когда Генри спросит, ей придется солгать. А ждать, пока она протрезвеет, означало бы, что она не сможет справиться с этой маленькой ситуацией еще целую вечность. Она уже была такой скользкой и все там так сильно пульсировало, и ладно, что может быть плохого в том, чтобы поддаться желанию?
Мэр в мгновение ока спустила брюки до середины бедер и сунула руку в трусики, не желая раздеваться дальше. Она старалась много не думать о своем порывистом вздохе облегчения, когда ее пальцы впервые коснулись всей длины ее лона, легко скользя сквозь обильную влагу. Затем она начала дразнить и ласкать себя, пробегая по клитору, заставляя себя ждать, чувствуя, как нарастает ее потребность.
После долгих мгновений она перешла к маленьким щелчкам подушечкой одного пальца, все еще не давая себе целенаправленной стимуляции, которой жаждало её тело.
Это была настоящая пытка, но ей нужно было кончить жестко. Когда, наконец, она позволила своим пальцам сжать и обхватить клитор, это было так хорошо. Она еще немного повертела запястьем, ее бедра начали двигаться, а голова откинулась на высокую спинку стула. Но этого было недостаточно.
Она спустила трусики вниз, чтобы освободить место, а затем продолжила работать над своим клитором и просунула два пальца другой руки внутрь с небольшим «ммм» удовлетворения. Внезапно она представила, что это пальцы Аллен качаются и изгибаются внутри нее, язык Дуэль гладит ее клитор, и, боже, она не думала, что можно стать еще более влажной, и все же вот оно.
Вскоре мэр уже сидела верхом на своей руке, три пальца ритмично двигались в ее теле, представляя лицо шерифа между ее бедер. Боже, видеть эти зеленые глаза, потемневшие от желания, пока Аллен трахала ее, растягивала, наполняла.
Шериф была бы так внимательна к ее клитору, требовала бы ее удовольствия, не удовлетворяясь ничем, кроме взрывного оргазма.
— Кончите, госпожа мэр, — почти услышала она ненавистный голос.
И она кончила, громко простонав "Аллен".
— Госпожа мэр, — раздался чей-то голос.
Нет.
Нет-нет-нет.
55⭐️
