26 страница29 июля 2024, 23:06

Отпуск, 3 Часть

5 июня

— Мамы, — внезапно заговорил Генри за завтраком. Обе женщины привычно подняли головы. — Мне надо вам кое-что сказать.

— Что-то случилось? — с беспокойством спросила Лия.

— Нет, — Генри смущенно уставился в тарелку.

Аллен улыбнулась. Такое поведение парня могло значить только одно: в том, что именно, она не ошиблась.

— Не смотрите сразу. За тем столиком в углу сидит девушка с родителями...

— Девушка... — протянула Дуэль, хитро улыбаясь. Лия её восторга явно не разделяла. — Симпатичная. И как же зовут «девушку»?

— Миранда, — ответил Генри с той нежной, легко узнаваемой интонацией. — Так вот, получилось, что мы с ней познакомились вчера, и она... Ну, в общем, позвала меня на фестиваль завтра вечером. Поздно вечером, — Генри внимательно наблюдал за тем, как лицо Лии становится все мрачнее и мрачнее.

«Нет», — готово было сорваться с губ шатенки, когда Аллен опередила её быстрым:

— Почему бы и нет?

Дуэль почувствовала на себе ледяной взгляд женщины.

— Почему бы и нет? — будто с угрозой повторила она. — Мисс Дуэль, вы в своем уме?

— А что такого? Сходят на концерт, повеселятся. На вид у них приличная семья...

— Тебе напомнить, что я могу с тобой сделать? — понизив голос, произнесла Лия.

— Ты мне угрожаешь?

— Да нет, интересуюсь. — Язвительно ответила она.

— Лия...

— Нет. Я всё сказала. У тебя нет аргументов, способных...

— Кровать сегодня будет твоей, — выпалила Дуэль.

— Если Генри уйдет, я смогу поспать на его, по крайней мере, до тех пор, пока он не вернется.

Аллен и не ожидала, что эти слова возымеют эффект. Стеффи долго неотрывно глядела на Миранду и её родителей, затем перевела строгий взгляд на Генри.

— Но предупреждаю, молодой человек, — холодно произнесла она. — Чтобы отвечал на каждый звонок, никакого алкоголя и максимум поцелуй в щёку, иначе скоро кого-то придётся целовать в лоб, — она выразительно зыркнула на Аллен и удалилась за тем, чтобы взять с подноса круассан.

— Как придем в номер, возьмешь несколько баксов у меня в кошельке, пока мама не видит, — Дуэль подмигнула Генри, убедившись, что Лия уже не может услышать её слов.

6 июня

С самого утра Генри прибывал в приподнятом настроении. К полудню оно разбавилось лёгким волнением. К обеду переросло в страх. Вечером же превратилось в некое подобие паники.

— А что если я ей не понравлюсь? — расхаживая по комнате, спрашивал он в отчаянии.

— Кто она такая, чтобы ты ей не понравился? — поморщившись, произнесла Лия.

— Наполовину француженка, на четверть испанка и англичанка на четверть — вот кто она!

— Справедливо, — хмыкнула Аллен. — Это шутка, — поспешно добавила она, видя, что с чувством юмора у Генри сейчас туго.

— Ну-ка, успокойся, первое свидание — ещё не конец света. На нашем с твоей матерью первом свидании я угнала угнанную ею машину и посмотри, чем всё закончилось, — она ткнула пальцем в зеркало, в котором отразилось сейчас побледневшее лицо парня.

— Всё пройдёт просто замечательно, вот увидишь. А ещё тебе, вроде, пора. Не заставляй девушку ждать, Дон Жуан!

Через несколько минут два силуэта — Генри и Миранды —появились за окном. Мамы смотрели на них, идущих за руки, и, сами того не подозревая, думали об одном и том же: о том, как быстро вырос этот похожий на потрепанного воробья мальчишка, в какого красивого юношу он превратился...

— Ну, а чем мы займемся? — отвлекаясь от размышлений, поинтересовалась Аллен.

— Очевидно, сном, коль кровать сегодня принадлежит мне, — невозмутимо ответила Лия.

— Да брось, успеешь ещё этим насладиться. Пойдём поужинаем где-нибудь, скажем, в тот милый ресторан с живой музыкой.

— Спровадив взрослого сына на свидание, две женщины, что спят на одной кровати, отправились поужинать в милое местечко с живой музыкой, — немного нараспев сказала Лия. — Чего получше не могла придумать?

— Не хочешь — не иди, — пожала плечами Аллен. — Но напомню, что кесадильи там отменные.

Разумеется, аргумент сработал. Спустя полчаса они уже садились за небольшой столик на открытом воздухе. Они заказали кесадильи и бутылку вина, но ожидание заказа отнюдь не казалось долгим.

Вскоре музыкант лет пятидесяти ударил по струнам гитары, начиная петь нечто звучное и, должно быть, романтичное: языка Аллен не знала, но выразительный голос говорил сам за себя. Эта ночь была просто волшебной. Позже она корила себя за это, но на несколько часов она и думать забыла о том, что сейчас у Генри первое в его жизни свидание. Хотелось раствориться в этой темноте, в звуках гитары и непонятных, но ярких словах незнакомой песни.

Она посмотрела на Лию, видя в её глазах отражение собственных чувств и свеч, что пылали тускло и скромно на столе, но яро и страстно в её взгляде. Она никогда прежде не замечала её красоты. По крайней мере, не давала себе её признавать, но сейчас она позволила взгляду скользить по лицу и рукам шатенки, впитывать дюйм за дюймом её образ, надеясь оставить его в своей памяти навечно.

Эта ночь действовала на них сильнее, чем алкоголь. Аллен не знала, да и не хотела знать, как и в какой момент она и Лия оказались танцующими вместе под звуки гитары. Даже если кто-то и смотрел на них, то им было плевать. Главное — они смотрят друг на друга. Руки скользили по её спине, и казалось странным и глупым то, как всего пару суток назад Дуэль боялась даже случайного прикосновения.

Теперь она могла касаться Лии, и это пьянящее чувство, близкое к эйфории, сносило крышу не хуже текилы. Танцевали долго. Но то волшебное, что возникло между ними за это время не растворилось в воздухе с оборвавшейся музыкой. Наоборот, теперь оно заполнило собой тишину и сознание, отражаясь на всех пяти чувствах. Дверь в номер захлопнулась: теперь они далеко от чужих глаз и совершенно одни...

Прятаться не от кого. И нечего скрывать. Она целуется приятно — почти до боли. Пальцы путаются в светлых волосах, переходят на плечи, желая прижать ещё ближе, хотя ближе, казалось, уже некуда...

Аллен целует её губы, скулы, подбородок, опускается к шее, чувствуя тяжелое дыхание и бешеное сердцебиение шатенки. Она вжимает её в стену, возможно, даже слишком грубо, но получает в ответ лишь стон одобрения и лихорадочный шепот.

Неспособная медлить и дальше, Дуэль рывком опрокинула Лию в постель, продолжая покрывать поцелуями шею, грудь и руки, когда внезапно они сменили позиции, и уже дрожащая от нетерпения госпожа мэр сжимает стальной хваткой её запястья. Аллен улыбнулась, затуманенным желанием взглядом рассматривая женщину сверху.

Она и забыла, что сегодня ночью эта постель принадлежит Лие Стеффи...

7 июня

Аллен открыла глаза, которые тут же ослепил пронзительный солнечный свет. Щурясь, она огляделась вокруг, пытаясь по кусочкам восстановить произошедшее... Лия. Неужели?..

— Утро доброе, — спокойно поприветствовала Стеффи, как ни в чем не бывало листая испанский разговорник.

— Ага, — вот единственное, что смогла выдавить из себя заспанная Аллен, которая к тому же лишь сейчас осознала, что лежит, пусть под одеялом, но абсолютно голая. Одежда, как оказалось, была сложена в аккуратную стопку на краю.

— Лия, так мы вчера?..

— О да, — протянула женщина, впервые переводя взгляд на Аллен.

В голубых глазах плясали весёлые чёртики.

— Мисс Дуэль, на что вы только не пойдёте, чтобы поспать в этой кровати...

40⭐️

26 страница29 июля 2024, 23:06