Сексуальный эксперимент, 5 Часть
Она сейчас окажется внутри Лии. Вот так просто. Она чувствует себя немного ошеломленной, прямо как во время их первого секса, когда она вошла в Лию пальцами.
Она до сих пор помнит тот удивленный, трепетный взгляд, которым Лия одарила ее во время их первой ночи. Которым она одаривала ее каждый раз, когда в ней оказывались ее пальцы. Она задумывается, какой взгляд получит в этот раз.
Выведя пальцы из слабо протестующей Лии, она тянется к прикроватной тумбочке, полагая, что именно там шатенка оставила презервативы. Она была права; Лия не упустила бы возможности сделать что-то настолько ироничное.
Слепо хватая один из них, она разрывает упаковку зубами, ее взгляд сцеплен с мутным взглядом Лии. Затем ее девушка делает все хуже и одновременно лучше.
— Дай мне. — и она хватает ее член.
Глаза Аллен становятся неестественно широкими, наблюдая, как руки шатенки аккуратно натягивают презерватив, и она не может удержаться от толчка навстречу в ее ладони, сипло постанывая. Блять. Она не ожидала, что это будет выглядеть так горячо. Она не думала, что ей понравится вид Лии, натягивающий презерватив на член. Но ей понравилось. Более чем.
— Спасибо, — выдавливает она.
Лия, видимо, на беседу не настроена. Она держит член уверенной хваткой и решительно его поглаживает, вдавливая основание в клитор Аллен.
Как только Аллен начинает толкаться ей навстречу, она направляет ее к своему входу и потирает кончик о влагалище, издавая легкие стоны и покрывая его своим соком.
— Аллен, — выдыхает она и смотрит ей прямо в глаза. — Трахни меня.
Аллен быстро кивает, не доверяя себе сейчас разговаривать. Теперь член идеально направлен, и она медленно двигается им вперед, издавая низкий стон вместе с Лией как только головка оказывается внутри.
Она замирает, высматривая в лице шатенки признаки дискомфорта, но нетерпеливые ладони хватаются за ее руки и притягивают ближе, давая знать, что девушке очень даже комфортно.
И она продолжает, закусывая нижнюю губу когда Лия начинает вздыхать все громче и громче, выгибаясь в позвоночнике. Она не может отвести взгляда от ее лона, втягивающего в себя игрушку. Она как будто бы чувствует, как оно растягивается, подстраиваясь под ее размер. Слишком скоро она погружена в нее до самого конца, и Лия стонет и толкается бедрами, извиваясь.
— Аллен, — умоляет она. — Двигайся бедрами. Возьми меня.
Аллен боится, что если она начнет двигаться бедрами, то потеряет голову, но отказать в чем-либо Лие она не может. Она выходит из Лии, только наполовину, а затем толкается обратно. Лия хнычет.
Этого слишком много и недостаточно одновременно. Она знает, что Лие нужно большее.
Она была с Лией уже достаточно раз, чтобы понимать ее желания, и сейчас ей нужно, чтобы она двигалась быстрее, жестче. Она хочет ощутить содрогающую тело пульсацию. И, в общем-то. Аллен никогда не могла отказать в чем-либо этой девушке.
Лия вскрикивает, когда Аллен постепенно ускоряется, проверяя темп. Совсем скоро она погружается в нее, ритмично двигаясь бедрами. Стеффи громкая и извивающаяся, и ее стоны перекрывают непристойный скрип и стук изголовья кровати о стену.
Аллен любит, когда все ощущается таким грязным. Она знает, что долго не продержится, несмотря на то, что пытается занять себя поцелуями, прижимаемыми до куда может достать к телу Лии. Возможно, это только ухудшает ее состояние, но она не может насытиться Стеффи. А Лия не может насытиться ею.
Она шипит, когда шатенка царапает ногтями ее спину — от тупых ногтей не должно так щипать, но она как всегда радушно принимает ощущения. Резкая боль только усиливает ее удовольствие, и, пока она толкается в Лию все быстрее и быстрее, удовольствие только растет и расширяется.
Шатенка стонет и кричит уже постоянно, и, когда она издает контрольный писк, Аллен знает, что сейчас она перевалится за край удовольствия. Она быстро достигает низа, потирая ее клитор, и секундами спустя она ощущает, как он взрывается под ее пальцами. Лия кончает, выкрикивая ее имя.
Аллен наблюдает, как шатенка замирает перед тем, как ее бедра начинают содрогаться и зажимают Аллен между собой, и это все ее лицо, ее закрытые глаза и открытый в идеальной букве «о» рот, что добивают Аллен.
Она присоединяется следом, хрипя, видя взрывающиеся за закрытыми веками цвета и ощущая трясущуюся под ней Стеффи, теплую, крепкую и ее. Она позволяет оргазму окутать ее, дрожа всем телом и толкаясь в Лию в процессе, спускаясь с волны удовольствия.
Они лежат, тяжело дыша, лицо Аллен зарыто в шею Лии, нежные пальцы водят по ее спине. Она вдыхает ее запах, сладкий и принадлежащий только Лие, чувствует повисший в воздухе запах их высвобождения, мускусный и тяжелый и невероятный. Они пахнут как секс. Она это любит. Она любит Лию.
— Это было... — Лия все еще тяжело дышит, пытаясь говорить. — Матерь божья... Ты уверена, что ты никогда подобным не занималась? Нет, подожди, не отвечай, я не хочу ревновать. — Аллен смеется.
Будто бы у Стеффи есть причина для ревности. Она поднимает голову, одаривая Лию благодарным, небрежным поцелуем.
— Я никогда этого не делала ни с кем, кроме тебя. — она осматривает ее лицо, лениво проходя по линии носа, лаская губы и улыбаясь, когда шатенка устало целует ее пальцы.
— Я очень много чего не делала ни с кем, кроме тебя. — любовь, например. Лия распахивает свои глаза в наигранном удивлении.
— Подожки-ка, только не говори мне, что ты была девственницей, когда мы познакомились.
Аллен смеется. —
Даже если и была — это настолько плохо?
— Ну, да. Наш первый раз был на задних сидениях твоей тачки. Не самое лучшее место для потери девственности.
— Девственность — изжившее себя понятие, — говорит Аллен.
Лия продолжает буравить ее взглядом, и она закатывает глаза.
— Нет, Лия, я не была девственницей, когда мы познакомились.
Лия растягивается в огромной, сонной улыбке.
— Знаешь, мне неважно. — Аллен целует ее вместо ответа, и, когда она разрывает поцелуй, ее встречает озеро кристально-голубого и мечтательный вздох. Повисшее молчание чувствуется пустым. Чувствуется, что существует что-то, что должно его заполнить. Но ненадолго.
— Я люблю тебя.
Аллен замирает.
— И я тебя люблю, «Mi Amor».
КОНЕЦ
35⭐️
