Подарок для Дуэль, 2 Часть
Аллен нервно сглатывает. Слишком соблазнительно. Но она предпринимает последнюю попытку:
— Лия, это ненадолго, я только...
Принцесса перехватывает одну руку Аллен за запястье, кладет ее на свою талию, а потом легонько подталкивает ниже, при этом так эротично закусывая губу, что вся выдержка Дуэль летит к чертям. Стеффи смеется, едва успевая переставлять ноги, потому что тянущая ее за руку блондинка с космической скоростью летит вверх по ступеням, торопясь в их спальню.
С силой захлопнув дверь, Аллен тут же припадает к губам возлюбленной, попутно задирая ее майку, поглаживая обнаженную кожу. Но Небесная отстраняет ее, упершись руками в плечи.
— Нет-нет-нет, подожди, — зеленые глаза смотрят с непониманием, но она ободряюще улыбается. — Не так.
Шатенка ведет ее за руку к кровати, легко толкая в грудь и вынуждая сесть. Сама же невесть откуда выуживает полоску плотной черной ткани. Аллен все еще не понимает, что она делает, пока повязка не оказывается у нее на глазах.
— Это еще зачем? — пальцами она ощупывает ткань, пока Лия завязывает узелок у нее на затылке.
— Сюрприз, — загадочно отвечает Небесная. — Только не подглядывай.
Командующая, не имеющая возможности видеть, напряженно прислушивается. Она слышит шаги принцессы, шуршание еще каких-то тканей, тихое чертыханье Стеффи... Наконец все затихает.
— Хорошо, теперь можешь снять повязку, — голос Лии совсем рядом, и в нетерпении блондинка дергает с глаз черную ткань.
Картина, представшая ее взору, была просто ошеломляющая. Кажется, Аллен даже приоткрыла рот. Абсолютно обнаженная девушка перед ней, тело которой было прикрыто лишь широкой атласной лентой, закрывающей самые интересные места, завязанной на бедре в аккуратный бантик. Блики от свечей плясали на ее коже, и она становилась похожа на видение из снов.
— Сюрприз, — улыбается Лия, довольная произведенным эффектом. — Твой подарок, Аллен.
Дуэль молча поднимается с постели и встает вплотную к принцессе. Секунду она вглядывается в потемневшую синь любимых глаз, а затем резко сгребает ее в объятия, обрушиваясь властными поцелуями на ее губы.
«Подарочную упаковку» она срывает во мгновение ока — Лия даже ахнуть не успела. Даже такая маленькая деталь мешает ей любоваться красотой принцессы. Аллен толкает ее на постель, тут же усаживаясь на бедра сверху.
Она прижимает ее запястья к кровати, чтобы ничего не отвлекало ее от главной задачи — зацеловать каждый дюйм белой кожи Лия. Стоны, сначала едва слышные, сдерживаемые, постепенно становятся все более громкими, это распаляет блондинку сильнее, она прикусывает мочку уха, проводит языком по бьющейся на шее жилке, осыпает поцелуями ключицы.
Небесная мечется под ней, извиваясь, стараясь прижаться покрепче, сделать контакт еще теснее. Движения рваные и резкие, но несмотря на это, Аллен успевает подарить любовнице и нежность. Ее губы порхают по всему телу принцессы, впрочем, нарочно не задевая самые чувствительные местечки. Она любит мучить Небесную. Доводить ее до исступления своими ласками, до пика, до того момента, когда она начинает умолять о большем.
— Аллен... Прошу тебя... — с трудом выдыхает Лия, глядя на блондинку сквозь полуприкрытые глаза.
Что ж, сегодня она будет доброй, решает Аллен. Двумя пальцами она резко входит в девушку, вырывая первый громкий стон. Стеффи царапает ее плечи, шепча что-то в бреду, двигаясь навстречу, насаживаясь глубже. Аллен усмехается. Ей всегда это нравилось. Она наклоняется, целуя принцессу, ускоряет темп, с удовольствием чувствуя, как ногти шатенки впиваются в ее кожу.
Лия повторяет ее имя, почти касаясь ее губ. Тело начинает сводить сладкой судорогой и она совершенно теряет над собой контроль. Только Аллен было позволено видеть ее такой — разгоряченной, умоляющей, не владеющей собой. Толчки становятся особенно глубокими и быстрыми, изо всех сил принцесса прижимается к возлюбленной, прогибаясь в спине и откидывая голову назад. Дуэль придерживает ее за талию, и двигается резче, насколько это возможно. Еще чуть—чуть, и...
***
— Ну, как тебе мой подарок? — голос ее звучит немного хрипло.
Аллен улыбается ей своей самой счастливой улыбкой и целует в уголок губ, успевая пригладить волосы ладонью.
— Ты самая лучшая, — шепчет она, поудобнее устраивая принцессу на своей груди.
— Я люблю тебя, — так же шепотом отзывается Небесная.
Аллен никогда не придавала значения своему дню рождения. Это всегда был обычный день. А иногда и хуже, чем просто обычный. Но в жизни все перевернулось с ног на голову, когда она впервые взглянула в синие, как морская глубина, глаза. И пока Лия рядом с ней, каждый день будет праздником. Аллен прижимает задремавшую девушку к себе ближе, целует темные волосы. Та что-то ворчит, глубже погружаясь в сон. Стеффи улыбается. Определенно, это лучший день рождения за все двадцать шесть лет ее жизни.
