1 страница7 января 2024, 23:43

Глава 1

Внимание!!!
История содержит сексуальные сцены откровенного содержания. Возрастной рейтинг - строго 18+

Дом моды Харперов, стал известным на весь мир брэндом, еще в далёкие сороковые годы прошлого века. Сначала им руководила бабка, потом мать, и вот теперь уже 15 лет как им руководит дочь - миссис Оливия Харпер. Это железная леди своего дела. Она никогда и никому не давала спуска, это по-видимому была семейная черта женщин-Харпер. Единственная слабость которую они испытывали - это их дети. Отпрыски не знали отказа ни в чём. Им, что называется дули в попу еще с рождения. В роду, одно время рождались только девочки и вдруг появление наследника, перевернуло весь привычный ход событий. Дилан Мэйсон Харпер, как назвали мальчика, с самого рождения был залюблен и обласкан людьми и судьбой, и конечно же, как это часто случается в таких семьях, люди для него были просто обслуживающим персоналом. Друзья были для того, чтобы подчеркивать своим несовершенством или недостающим капиталом его превосходство и статус, а девушки - для удовлетворения физиологических потребностей и не более того. Парень обладал нереальной, физической красотой, унаследованной ото всех предыдущих поколений. Густые черные волосы, высокий лоб, красивой формы черные брови, стального серого цвета глаза, обрамленные густыми чёрными ресницами, тонкий, прямой нос, правильной формы и полноты мужские губы и красивая, чёткая линия подбородка, всё говорило в нем о породе. Тело парня было в великолепной форме. Прекрасные мышцы, широкие плечи, мужественная шея, узкая талия и длинные стройные ноги, просто мечта всех девушек его круга и не только. У Дилана никогда, и ни с кем не было близких отношений, не говоря уже о дружбе или тем более о доверии. Слово любовь в таких кругах не употреблялось вовсе, кроме как в контексте выражения отношения матери к сыну. Муж миссис Харпер, был человеком бесхребетным. Он был тихим альфонсом. Мистер Джейк не доставлял жене неприятностей, не ходил налево, не светился на публике, а просто тихо жил за её счёт в своё удовольствие и не отказывал себе ни в чём.
В эти дни, будучи в Лондоне, миссис Харпер умудрилась с большим отрывом обойти конкурентов, и убедить инвесторов сотрудничать именно с её домом моды. Многие были крайне недовольны её победой, но мир модной индустрии не терпит слабых, там выживают только сильнейшие и Оливия Харпер была именно такой.
Вернувшись домой с победой, она собрала своих домашних и объявила, что в ближайший уик-энд они всей семьёй едут в домик в горах, который уже почти век принадлежит семье Харперов, чтобы отметить процветание дома моды в целом и её успех в частности. Заранее было оговорено, что возражений она не принимает. Конечно, Дилан имел на этот уик-энд свои планы, но мать была единственным человеком в жизни этого мажора, требования которой он был вынужден выполнять беспрекословно. Поскольку возражений не было, она в прекрасном расположении духа пошла раздавать указания прислуге, по подготовке и непосредственно сборам к этой поездке.

Осень в этом году стояла на редкость холодная, сырая и очень дождливая по этому Оливия с большим нетерпением ждала, когда уже можно будет, приехав на место, надеть шерстяные носки и свитер, завернуться в тёплый, пушистый плед и с чашкой горячего грока, под треск камина и завывание ветра в дымовой трубе, читать любимые романы про большую и чистую любовь.
Во второй половине четверга сборы были полностью завершены, повар и горничная, по умолчанию выехали в особняк заранее, чтобы подготовить комнаты к приезду хозяев, которые собирались выехать в пятницу утром, сразу после завтрака.
Утро выдалось серое и дождливое, дождь и правда лил, как из ведра. Машина Харперов, с личным водителем ждала семейство в подземном гараже. В ней было тепло и комфортно. Оливия и Джейк сразу налили себе по бокалу "Маргариты", Дилан предпочёл джин и путешествие началось.
Миссис Харпер всегда любила семейные поездки, и эта не была исключением, она с удовольствием смотрела в окна машины, общалась со своими близкими и незаметно наливала уже третий бокал. В такие моменты, она могла полностью расслабиться и отпустить ситуацию, она просто обожала, когда не нужно было контролировать свои слова, своё поведение и даже мимику. С этими двумя людьми она могла быть самой собой и нисколечко не притворяться. Незаметно пролетело пять часов пути, и автомобиль выехал на горный серпантин. Оливия особенно любила эту часть дороги. С одной стороны, красивые глыбы горной породы, гордо возвышались над дорогой, а с другой стороны отвесная пропасть от которой путника отделяет только низкое барьерное ограждение.
Дождь лил не переставая, машина поднималась вверх, дальше в горы.
Дом Харперов в горах был очень уютным, теплым и с очень удачной планировкой. Мебель была старинной, но очень ухоженной. Комнаты для хозяев и гостей были теплыми и комфортными с отдельными санузлами и ванными комнатами. Техника, конечно была уже абсолютно современная и соответствовала последним требованиям прогресса, но в целом дом производил впечатление "бабушкиного" дома со свойственным ему теплом и уютом.
Вокруг дома с одной стороны располагалось озеро, это был естественный водоём с холодными подземными ключами, а с другой стороны был обрыв, завораживающий своей глубиной и красотой скальной породы.
Пассажиры автомобиля проезжая по серпантину затихли, ушли в себя. Кто-то любовался красотой вида, кто-то ушёл с головой в свои мысли, а миссис Харпер прибывала в полудрёме и приятных воспоминаниях о своем детстве и прекрасно проведенном времени в этом доме, за все годы её жизни. Вдруг, в одну секунду умиротворяющее спокойствие, превратилось в кошмар и хаос, послышался резкий визг тормозов, звук шин трущихся юзом об асфальт, машину резко отбросило в сторону, и она со всего маху влетела правым боком в скальную породу. С другой стороны, ее с громким хлопком прижал огромный тягач, под завязку загруженный щебнем и не пойми чем ещё.
Машина стояла заблокированная с двух сторон. Люди, ставшие свидетелями этой страшной аварии, вызвали спасательные службы и кареты скорой помощи. В машине никто не подавал признаков жизни.

Открыв глаза, первое, что увидела Оливия - это белоснежный потолок и выкрашенные в голубой цвет стены. Судя по запаху медикаментов, она находилась в больнице. Собрав мысли в кучку, на сколько это было возможно, она вспомнила недавние события и нервная дрожь пробила её тело. Женщина вскочила с кровати и побежала к стойке регистрации, где стоял врач и пара медсестёр.
- Где мой сын? - кричала женщина, - Скажите что с ним? Её интересовал только этот вопрос.
- Миссис Харпер, успокойтесь, пожалуйста, я вам сейчас всё объясню, - спокойно сказал врач, усаживая женщину на кожаный диван стоящий возле стены в коридоре.
- Ваш сын жив, у него есть несколько травм, но все они совместимы с жизнью.
- Что за травмы? Что вы имеете в виду? - испуганно дергая доктора за рукав халата, спрашивала Оливия.
- Давайте всё по порядку. Вы попали в серьёзную аварию. Мне очень жаль, но ваш водитель и ваш муж, скончались на месте от полученных травм, вы получили легкое сотрясение мозга и пару ссадин, и были доставлены в нашу клинику в бессознательном состоянии, а ваш сын, получил травму головы и открытый перелом правой ноги. Перелом сложный, высокой степени тяжести. Мы сейчас не можем с уверенностью сказать, сможет ли он полностью восстановить функциональность ноги и обходиться в будущем без инвалидного кресла, костылей или палки.
Тяжесть травмы головы и ее последствия мы сможем точно оценить, когда мистер Харпер очнётся, но судя по снимкам МРТ, задет средний отдел головного мозга и зрительная кора, отвечающая за зрение.
Более исчерпывающую информацию, я смогу дать вам позже, пока это всё.
- Я могу увидеть сына? Упавшим голосом спросила Оливия.
- Да, конечно, он в реанимационной палате, я провожу вас к нему.
Прошло два дня. Дилан пришёл в себя, Оливия была рядом с ним и объяснила, что с ним произошло. Парень был в глубоком шоке, от того, что не может видеть и неизвестно, встанет ли когда-нибудь на ноги без посторонней помощи. Прогнозы, которые озвучил им доктор, оформляя выписной эпикриз, были очень оптимистичными, но ждать и догонять - это самое сложное, для очень многих людей и Дилан не был исключением. Приехав домой, женщина очень быстро поняла, что не сможет сама ухаживать за сыном, так как ей нужно было держать на плаву целую империю, потому что, прознав о таком событии, конкуренты, все как один окрысились на неё, в надежде воспользоваться моментом и выбить её из седла. Вся их прислуга, тоже не годилась для этой роли. Парню нужна была настоящая сиделка, которая могла бы неотрывно находиться с ним, двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю. Человек не имеющий возможности самостоятельно передвигаться и вдобавок слепой на оба глаза, нуждался в постоянном уходе и внимании. Оливия сразу обратилась в агентства, предоставляющие услуги профессиональных сиделок, но за неделю от них отказались все сиделки, которые могли оказаться подходящими для этой вакансии. Молодой мужчина, и до этого события обладал отвратительным характером, а теперь, когда страх перед неизвестностью, совсем выбил его из колеи, он просто слетел с катушек. Настал тот момент, когда Оливия была вынуждена пойти на откровенный разговор с сыном. Она старалась объяснить ему, что сейчас их осталось только двое, и её задача заключается в том, чтобы не дать конкурентам шанса выкинуть их семейный бизнес из игры, а задача Дилана - бороться за свое полное восстановление, и по этому, он должен смириться с тем, что рядом с ним будет человек, который сначала будет ухаживать за ним, как за ребёнком, потом поможет ему адаптироваться в новых условиях, и уже после, поможет ему в его полном восстановлении. Дилан неохотно слушал, что говорила ему мать, нет, он не спорил, но в душе его бушевала буря.

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍

1 страница7 января 2024, 23:43