Глава 35
- Ну, здравствуй, Лизонька.
- Здравствуйте, Геннадий – он приехал, как и сказал Руслан, ровно через час после нашего разговора.
Одежду из интернет - магазина доставили полчаса назад, этого времени хватило, чтобы я померила вещи и сложила после в спортивную сумку. Сама же надела на себя спортивный костюм. Волосы уложила в высокий хвост. Никакой косметики на лице.
- Я же говорил, что мы снова встретимся – улыбаясь, говорит Гена, и я тоже улыбаюсь в ответ, взглянув на Руслана. Он же напряженно, молча, кивает мне – Пройдемте, поговорим – мы втроем входим на кухню, присаживаемся за стол. Геннадий сегодня выглядит иначе: мощный, грозный, сосредоточенный, но при этом рядом с ним мне не страшно. - Значит, так перейдем сразу к делу. Телефон свой сотовый, Лиза, отдай Руслану.
- А как же я? – растерянно спрашиваю, послушно, протягивая телефон своему мужчине.
Как же я буду звонить брату? Общаться с Русланом или Сергеем, если что – то пойдет не так. Я даже музыку послушать не смогу.
- По этому сотовому, тебя могут отследить – поясняет Геннадий, словно прочёл мои мысли - Звонить будешь со смартфона моего сотрудника. Но старайся, не делать это слишком часто. Один разговор с братом в сутки и всё. Никаких других звонков, сообщений, лайков и комментов в социальных сетях. Поняла? – я киваю – Если ты понадобишься или что – то случиться, мы сами с тобой свяжемся, либо я, либо Руслан.
- А если мой телефон найдут у Руслана?
- Руслан пояснит это тем, что ты забыла его, когда убегала из его квартиры после вашей ссоры.
- Ссоры?
- Да. Тебя с ним ничего связывать не должно. Никаких отношений. А так, как некоторые личности знают о вашей интрижке, придется убеждать всех, что вы расстались.
- Ты знал об этом плане? - поворачиваюсь к Руслану и читаю ответ в его глазах, которые он старается от меня спрятать.
- Знал – коротко отвечает он.
- Не отвлекайся, Лиза, слушай дальше – Геннадий снова обращает на себя внимание - Для всех ты уехала в Новосибирск в частную клинику, так как у тебя участились головные боли после сотрясения. Брату ты скажешь именно это, пойми для его же безопасности, он должен в это верить. Поэтому, когда будешь с ним разговаривать, не забывай, что ты в больнице. Просто думай всегда, что вас прослушивают, и контролируй то, что ты говоришь.
- Поняла.
- Умница. Ничего не бойся. Рядом с тобой будет мой человек. Для соседей по дачному поселку вы влюбленная парочка, решившая уединиться от городской суеты – Руслану не нравится идея того, что я буду жить наедине с другим мужчиной в домике в глухой деревне, он хмурится, но не возражает - Еще пятеро будут патрулировать весь дачный поселок. Но запомни, самое главное, никто, кроме нас двоих – он указал пальцем сначала на себя, потом на Руслана - твоего номера не знает. И если тебе позвонят от нашего имени, значит, ситуация вышла из под контроля. Если будут говорить, что мы попросили их связаться с тобой, так как сами не можем - не верь. Если со мной или с Русланом что – то случится, мои ребята будут знать об этом первыми и сообщат тебе об этом сами. Уяснила?
- Да – встревожено говорю я.
- Лиза, то, что я тебе сейчас говорю, возможно, и не произойдет, но ты должна знать о такой вариации развития событий. Ничего не бойся. Ребята проинструктированы и смогут тебя защитить.
- На этом всё? – нервно спрашиваю я. Потому, что дальше слушать эти инструкции не могу, боюсь, сорвусь.
- Да. Десять минут на прощание. Я жду в машине – Геннадий выходит из кухни, подходит к моей дорожной сумке – Твои вещи?
- Да.
- Забрал – и закрыл за собой дверь.
- Лиза, прости меня – Руслан обнимает меня, целует шею несмелыми касаниями губ.
- Пообещай мне, что ты не будешь рисковать. По крайней мере, своей жизнью.
- Лиза, я не хочу умирать. По крайней мере, не так. Не от рук собственного отца и его спонсоров. Я постараюсь найти законный способ урегулирования конфликта, или способ максимально приближенный к законному. Но землю я так просто не отдам. Это все, что у меня осталось от мамы. Всего остального отец меня лишил.
- Твоя мама была богата?
- Богатая наследница. Мой дед был очень влиятельным и авторитетным человеком в свое время, владел игорным бизнесом. Миллионное состояние, которое он оставил дочери после своей смерти, очень быстро было переоформлено на её мужа, то есть на моего отца. Мне было всего десять, я не вникал в эти дела, точнее, ничего не понимал в них. Думаю, мама не по своей воле всё отцу отписала, он бил её. Жестоко, она несколько раз лежала в больницах с сотрясениями и переломанными ребрами, последний год своей жизни она была прикована к кровати, после того, как якобы сама упала с лестницы. Теперь я понимаю, что это не так. Вот поэтому, я так держусь за этот клочок земли, ей удалось хоть что – то сохранить для меня, что – то чем он не успел завладеть. И ему, сука, мало. Миллионы скоро в банки закатывать будет и все равно надо.
- Какие твои дальнейшие действия?
- Для начала встречусь с ним. Он ещё не знает, что я в курсе маминого завещания. Поучаствую в его спектакле, он наверняка давно его готовил. Надо уважить старика. А потом... потом по ситуации. Надеюсь, он отступится. А если нет, то придется воевать. Не беспокойся обо мне. Несколько дней связаться с тобой не смогу. Уверен, мои звонки и сообщения будут отслеживать. Но я найду способ это сделать безопасно. Ты мне веришь?
- Верю.
- Я люблю тебя, Лиза – он обнимает меня за плечи и прижимает к себе – Я хочу дочурку, похожую на тебя. Пообещай мне, что она у нас будет?
- Обещаю – сдерживая слезы, шепчу я, обнимая мужчину за талию - Я люблю тебя.
В открытое окно доносится сигнал клаксона, и мы нехотя отрываемся друг от друга.
- Ты должна выйти одна – говорит Руслан, при этом снова прижимает меня к себе. Его руки сжимают мои скулы, и он внимательно смотрит мне в глаза.
Не думала, что прощаться будет так сложно!
