20 страница12 мая 2020, 12:50

Глава 20

После совместного душа вместе готовим омлет, овощной салат и варим кофе. Я и не догадывался, что процесс нарезания овощей так увлекателен, если сопровождать его поцелуями. Нарезаем помидоры, целуемся в губы, режем огурцы, оставляю на шее влажную дорожку своим языком, уронил перец на пол, и тут же целую ногу, от щиколотки до бедра, режем лук, целую слезящиеся глазки. Лиза чертовски сексуально смотрится в моей рубашке. Я не позволил надеть ей белье после душа, и очень жалею об этом. Так как хочется мне сейчас совсем не омлета. Но с трудом совладав с желанием усадить мою красавицу на стол и раздвинуть ее ножки, как можно шире, усаживаю свою женщину напротив меня на стул и начинаю ухаживать за ней. На большую белоснежную тарелку выкладываю завтрак на двоих: омлет и салат. Разливаю горячий кофе по маленьким кружечкам. Нарезаю французский багет.

- Приятного аппетита – шепчу я, подхватывая немного омлета на вилку, направляю ей в ротик.

- Спасибо. Ты собираешься меня кормить? – смеясь, спрашивает она.

- Именно. Сейчас накормлю. Напою и в кроватку уложу.

- Снова в кроватку?

- Угу.

- Замечательный план – она многообещающе смотрит на меня, стреляя при этом глазками так, что сидеть, становится совсем неудобно. И я расставляю ноги, как можно шире.

Никогда в жизни не было такого завтрака. Точнее я впервые завтракаю с женщиной. И мне нравится это. Все идеально, кроме, того, что на всю квартиру раздается трель моего сотового, который я несколько часов игнорирую. Отключить бы телефон, но не делаю этого при Лизе. Выглядел бы этот поступок сейчас очень двусмысленно. А мне не нужно, чтобы в голове моей девушки поселились сомнение и недоверие.

- Ответь, всё утро трезвонит – все же, говорит Лиза, смотря на мой телефон.

По мелодии знаю, что звонит отец, и разговаривать при Лизе с ним мне не хочется. Но он не унимается, а с каждым последующим звонком взгляд моей девушки становиться все обеспокоеннее. Будто я что – то скрываю от нее. Точнее кого – то.

- Не смотри на меня так, это не женщина – улыбаясь, говорю я.

Меня еще никто никогда не ревновал. И мне нравятся эти новые для меня эмоции. Взгляд у нее злобный и жаждущий крови.

- Я вообще – то молчу – огрызается она, опуская взгляд в кружку.

- Я вообще – то вижу.

Сдаюсь. Беру телефон и нажимаю на зеленую кнопочку.

- Слушаю, пап – вижу, как она облегченно вздохнула и не смог сдержать улыбки - Да, я ушел и не собираюсь возвращаться. А я, что педагог? Я не обязан никого учить. Ты же нанял профессионала? Всё, я не могу говорить. Занят. Чем? Личной жизнью – отключаю телефон и бросаю на стол.

- У нас новый сотрудник? – тихо спрашивает она.

- Да.... Новый директор – рука Лизы замирает с кружкой в руках – Пей.

- Пояснишь? – делает пару глотков и отставляет кружку. Отодвигает тарелку в сторону.

- Тебе, да – прямо смотрю в ее глаза - Клуб «Зевс» хоть и документально оформлен на меня, но принадлежит моему отцу. Он принял решение, что я ему больше не нужен в качестве директора клуба. То есть, он меня уволил.

- Не из – за той ситуации с депутатом, случайно?

Я кивнул.

Лгать нет смысла. Все равно правду узнает. Да, и не глупая она девочка, лапшу на уши не навешаешь.

- То есть тебя уволили из – за меня? – обеспокоенно и с дрожью в голосе произносит она.

- Причем здесь ты? – говорю твердо, так, что бы спорить даже и не пыталась - Ударил его я, выкинули его из клуба тоже по моему распоряжению. Я ведь мог поступить по – другому. Принести ему глубочайшие извинения, угостить двадцатилетним виски и отдать на растерзание еще одну девочку. Но Я этого не сделал. Знаешь, почему? – не жду от нее ответа - Давно руки чесались проехаться по его физиономии кулаком. Мразь, а не мужик – смотрю в ее потерянные глаза - Даже не думай, увольняться. Тебе работа нужна и другую ты не найдешь, по крайней мере с такими же условиями.

- Ну, да, если учесть, что ты изначально увеличил сумму моего оклада втрое.

- Ты зарабатываешь больше. Прибыль выросла в разы после твоего прихода. Только ты удержишь мой клуб на плаву. Этот Семен, кажется, полный профан, он разорит «Зевс» через месяц, а через неделю элитный клуб для избранных, станет обычным среднестатистическим клубешником для гопников и студентов. А меня это очень сильно огорчит. Помоги. Сохрани, то, что я создавал годами.

- Если ты просишь, то я останусь. Хотя... А если новому директору не понравятся мои идеи развития бизнеса?

- Значит, он еще глупее, чем я о нем думаю сейчас. Должен же он понимать, что такая махина функционирует не просто так.

- Получается, на работу ты сегодня не едешь?

- Еду. Но ни, как директор. А, как твой мужчина. Увезу, подожду в випке и довезу домой утром.

- Зачем?

- Мне так хочется.

- Согласна, только на то, чтобы подвез и забрал. Но караулить меня не надо.

- Это не обсуждается.

- Обсуждается. Если ты будешь сидеть около меня, он не правильно сформирует обо мне мнение. Точнее для него я буду не профессионал, которого ты переманивал несколько месяцев, а очередная твоя девка, которую ты устроил на работу, чтобы трахать на рабочем столе. Извини, но я не позволю таким мыслям сформироваться в его голове.

- Понял. Не буду отсвечивать. Высажу тебя за квартал до клуба. Пешком дойдешь?

- Дойду. Спасибо, что понял.

*****

На работу я сегодня собираюсь очень тщательно. Черные джинсы, серая водолазка, волосы заплетаю в косу. Привлекать к себе лишнее внимание, мне не хочется. Пусть для нового директора я буду серой мышью. Предстоящее знакомство с Семеном вызывает у меня дрожь в коленках. Я не знаю, как реагировать на него? Как строить диалог? И нужен ли ему этот диалог? Может, в моем кабинете уже сидит новый администратор. А я тут речь готовлю.

Руслан одобрительно кивает, когда я присаживаюсь на пассажирское сиденье.

- Почему так рано, до смены еще два часа? – интересуюсь я. Очень удивилась, когда пришло сообщение от Руслана, что выехать нам надо раньше.

- А у меня план – загадочно отвечает мужчина.

- Какой?

- Скоро узнаешь – он быстро целует меня в губы и нажимает на педаль газа.

Едем мы не по освещенным центральным улицам, а по темным дворам. Я о существовании этих улиц и не знала. Заехали в какой – то двор, больше похожий на тупик. Руслан доехал до самого темного места, отключил фары и зажигание.

- Я надеюсь, мы сюда приехали не для того, о чем я сейчас думаю? – зачем - то спрашиваю я, хотя ответ я уже читаю в его глазах – Руслан, а если нас увидят?

- Не увидят – отстегивает ремни безопасности у нас обоих – Стройка этого дома заморожена – отодвигает свое кресло назад и немного откидывает спинку – Нет ни жильцов, ни строителей.

- Разведку провел? – улыбаясь, спрашиваю я. Ситуация щепетильная. Из разряда «и хочется, и колется». Волна возбуждения начинает подниматься, при этом уровень опасности тоже зашкаливает. И не понятно чего я хочу больше, отдаться ему здесь или же сбежать?

- Два часа на это потратил. Джинсы снимай – командует он.

Я повинуюсь. Дрожащими пальцами с трудом расстегиваю четыре пуговицы, и почему я не надела сегодня джинсы на молнии. Поднимаю ноги вверх, практически упираюсь ими в крышу автомобиля, приподнимаю попу и стягиваю ненужную вещь. Руслан не сводит с меня глаз, пожирает меня взглядом. Ему явно нравится всё, то, что я сейчас проделываю.

- Ты сумасшедший - говорю я, когда он резким движением стаскивает меня с сиденья и усаживает на свои колени - Почему именно в машине посреди улицы? – спрашиваю я, расстегивая его рубашку. Провожу ладонями по мощной груди.

- Я никогда не пробовал, решил, что пора исправляться – ведет горячими ладонями по моим бедрам. А потом резко убирает свои руки с моих ног и одним рывком снимает с меня водолазку.

- Ого, черное белье?! И для кого это вы, так оделись Елизавета Сергеевна? – обхватывает обе груди своими ладонями и сжимает их.

- Только для вас, мой директор – наклоняюсь и слегка касаюсь его губ своими губами.

- Правильный ответ – и легкий поцелуй перерастает во множество жарких и требовательных. Его левая рука держит меня за затылок, а правая продолжает ласкать мое тело – Привстань – шепчет мне на ухо, покусывая мочку.

Я приподнимаю бедра, и Руслан быстрыми движениями расстегивает ширинку и стягивает белье. Из кармана достает презерватив.

Точно, готовился. От осознания того, что он мечтал обо мне весь день и продумывал наше свидание до таких мелочей, на душе становится тепло, и бабочки в животе не просто порхают, они сошли с ума.

Латекс растягивается по возбужденному органу, а я смотрю на это действо, как завороженная. Руслан аккуратно берет меня за талию и опускает на член.

- Это, действительно, охренительно – сиплым голосом произносит он, зарываясь носом в мои волосы.

Плавные и медленные движения сменяются резкими и быстрыми. Дыхание учащается, окна запотевают. Я слегка откидываюсь назад и упираюсь спиной в руль, но мне не приносит это никакого дискомфорта. Так, как от изменения угла наклона ощущения становятся еще ярче. Еще немного и мы растворяемся друг в друге. Тело охватывает дрожь, после которой наступает полное расслабление. Мы так и продолжаем сидеть. Я положила свою голову на его грудь, а он медленно и лениво гладит меня по волосам.

- Успокоилась немного?

- А что было видно, что я нервничаю?

- Было. Но сейчас ты расслаблена и спокойна. Вот такой ты и должна войти в клуб. Уверенная и удовлетворенная. 

20 страница12 мая 2020, 12:50