Часть 14.
Ничего не ответив, Олег прошел в другую комнату и сел на диван. Сев рядом с ним, я осмотрела его и серьезно напряглась. По телу прошлась волна мурашек, захватывая каждую частичку организма. Взглянув в глаза Олега, я напряглась еще больше. Что - то изменилось в его взгляде. Глаза стали более пустыми, а лицо слишком бледным. Может он приболел? Собрав волю в кулак, я рассказала ему абсолютно каждую деталь, ничего не упуская. Все это время он молча слушал меня, не перебивая. В самом конце, он молча встал и пошел на кухню. Вернувшись оттуда со стаканом воды, он сел обратно и облокотился об спинку дивана. Его лицо не выражало никаких эмоций. Было ощущение, что ему все равно.
— Олег?
Он продолжал молчать, заставляя меня еще больше переживать.
— Олег, не молчи. Твое молчание сводит меня с ума.
Снова ничего не ответив, он прошел чуть дальше и завалился на кровать. Что происходит? Почему он игнорирует меня? Пройдя следом за ним, мой взгляд упал на таблетки, которые лежали на тумбочке. Взяв их в руки, глаза пробежались по названию и я решила проверить в интернете, что это за таблетки. Транквилизаторы? Он сидит на таблетках? Что за хуйня? Заметив, что Олег уснул, я села рядом с ним рядом на кровать и тревожно осмотрела его. Мой малыш... Ему в последнее время так тяжело, а я снова свожу все к себе. Поэтому он никак не отреагировал на мой рассказ? Таблетки весьма сильно успокоили его. Как давно он на них сидит? Почему ничего не рассказал? Блять, мир не крутится вокруг тебя, Диана. Думая все время только о себе, я не заметила то, что чувствует мой любимый человек. Как же я надеюсь, что он принимает их не потому, что ему так вздумалось, а потому что ему их прописал врач. Ложась рядом с ним, я осторожно провела своей рукой по его лицу, убирая в сторону волосы. Еще несколько минут я лежала и смотрела на него, а после тоже уснула. Проснулась я от прикосновения к моему лицу. Открыв глаза, я увидела перед собой бездонные серо - голубые глаза Олега. Его ледяная рука держала мою щеку, заставляя ее гореть от этого прикосновения. Подтянув меня к себе, он уткнулся своим носом в мои волосы и глубоко вздохнул.
— Извини за то, что ты увидела чуть ранее.
— Расскажешь?
Слегка от меня отодвинувшись, он вновь заглянул в мои глаза и слегка улыбнулся.
— Я терял контроль в последнее время. Мне не хотелось, чтобы в какой - то момент произошло что - то ужасное. Я позволил себе показать тебе грубость на которую способен. Гнев полностью забрал меня под свой контроль. Я понял, что не справляюсь. У тебя достаточно своих проблем, чтобы я подкидывал тебе свои. Так быть не должно. Я обратился к врачу, чтобы мне помогли снизить мою тревожность. Мне хотелось, чтобы мои эмоции ослабли и я пришел в норму. Несколько дней я ужасно мучился, после чего не выдержал и обратился за помощью. Мне выписали таблетки, которые помогают. Так что последние дни я гораздо лучше себя чувствую. Но когда ты пришла... Диана... Если бы я не принял таблетки перед твоим приходом, то кто знает как бы я отреагировал на твои слова. Это ужасно. Сейчас я все еще чувствую, что спокоен, но как я буду вести себя потом? Мне бы не хотелось видеть Даниэллу после этого. Она загубила свою жизнь, связавшись с человеком от которого вряд ли теперь избавится. Она втянула во все это тебя. Ты многие годы страдала из - за ее ошибок. Несмотря на все это, она продолжала топить тебя. Она заставила тебя потерять себя. Она в очередной раз пыталась спасти свою задницу. Вместо того, чтобы рассказать тебе обо всем, пытаясь решить проблему, она сделала так, чтобы ты медленно умирала. Меня тоже насторожило, что она на тусовке вытащила ту таблетку. Я был удивлен. Откуда она у нее? А сейчас все встало на свои места. Мне все равно как она будет с этим разбираться, но она это сделает. Я не разрешу ей снова подвергать тебя опасности. Даниэлла итак пала достаточно низко в моих глазах. Если она действительно разберется с этим, не затрагивая тебя, то я изменю о ней свое мнение. Ее прижали в угол. Она уже не сможет выкручиваться как раньше. У меня к тебе лишь один вопрос... Зачем ты пошла туда? Почему пошла за наркотиками? Почему ты снова не выбрала меня? Каждый раз, когда перед тобой стоит выбор, ты делаешь не правильный. Как сильно я должен страдать, чтобы ты поняла, что совершаешь ошибку? Ты хоть представляешь, что он мог с тобой сделать? Это не люди, Диана. Они не станут церемониться с кем - то. Ты подвергаешь себя опасности снова и снова. Ты помнишь как однажды я тебе сказал, что боюсь придти к тебе и увидеть не тебя, а твое мертвое тело? Почему ты игнорируешь меня? Почему игнорируешь мою любовь и заботу к тебе?
Из моих глаз полились слезы, которые было не остановить. Олег смахивал с моего лица слезинку за слезинкой, тревожно осматривая меня.
— Тшшш, извини меня, моя безумица. Ты перевернула мою жизнь с ног на голову. Никому ранее этого не удавалось. Так что для меня это все в новинку. Единственное в чем я поддержу твою сестру, это в том, что ближайшие дни я не отпущу тебя ни на шаг от себя. Твоя жизнь подвергается опасности. Я не дам этому случиться. У меня есть дом загородом. Мы поедем туда и проведем ближайшие дни там. Наверняка он уже знает где я живу, раз следит за каждым твоим шагом.
— Он может проследить за нами и сейчас, когда мы уедем.
— Думаю, что сейчас он занят делами поважнее.
— Он не один, Олег. За ним стоит куча пешек, которые решают его вопросы. Думаешь он не отправит кого - то из них следить за мной?
— Значит Матвееву придется вернуть должок. Он сильно накосячил. Придется исправляться. Он будет контролировать наш отъезд, внимательно наблюдая, есть ли за нами хвост.
— С ума сошел? Хочешь и его во все это втянуть? Ты же подвергаешь его опасности.
— Диана, я не позволю кому - то прикасаться к тебе. Я по - прежнему готов оторвать его руку, что трогала твои колени. Никто не может касаться твоего тела, кроме меня. Ты меня поняла? Он дорожит нашей дружбой, так что пусть помогает.
В воздухе повисло неловкое молчание, которое создавало между нами сильное напряжение. Взгляд Олега упал на мои губы. Проведя по ним своим пальцем, он слегка оттянул ее. В глазах Шепса сверкнул огонь. Мы безумно соскучились по друг другу. Никто не стал бы отрицать этого. Подтянув меня к себе, он жадно впился в мои губы. Его язык по - хозяйски блуждал по моему рту. Схватив своими руками мои ягодицы, он грубо сжал их, заставляя меня издать хриплый стон. Прикрыв рот рукой, я посмотрела в глаза Олега. Резко выдернув и, откинув мою руку, он сквозь зубы сказал:
— Я свяжу тебя, если будешь сдерживать себя и свои прекрасные стоны, Диана.
— Нас могут услышать.
— Мне плевать.
Поднявшись, он резко подтянул меня к себе, широко раздвигая мои ноги. Стянув с меня одежду так легко и быстро, будто ее и вовсе не было, он грубо вошел в меня, продолжая смотреть в мои глаза. Движения были грубыми и быстрыми, от чего их моих уст вырывались громкие и протяжные стоны. Моя рука легла на его грудь, слегка отталкивая, чтобы он был чуть нежнее. Резко перехватив ее, он подтянул обе мои руки сверху над моей головой и полностью вошел в меня.
— Кажется, я предупредил тебя насчет рук. Снова не слушаешься меня. Я это исправлю.
Встав с меня, он осмотрел комнату глазами и схватил в руки свою футболку, которой принялся плотно связывать мои руки. Закончив, он подхватил меня на руки и понес на кухню. Схватив мои связанные руки сзади, он нагнул меня раком и грубо вошел в меня. Все его движения были активными и резкими, от чего я каждый раз непроизвольно стонала. По комнате эхом проносились мои стоны. Шепсу явно доставляло это еще больше удовольствия. Ноги уже совсем не держали меня, заставляя тело предательски трястись. Резко повернув меня к себе, он подхватил меня и скинул на пол все, что лежало на столе. Посадив меня на стол, он схватил мои ноги и раздвинул их так широко, насколько это было возможно. По моему лицу стекали мокрые капли и мне хотелось это уже закончить. Внизу живота было приятное жжение, которое возбуждало меня еще сильнее. Только Олег был явно не согласен со мной. Он однозначно не планировал заканчивать это прямо сейчас.
— Ты будешь умолять меня, чтобы я продолжил тебя трахать, Диана.
Нервно сглотнув, я осмотрела его, пытаясь понять, что он задумал. Облизнув свои пальцы, он принялся водить ими по моему клитору, заставляя меня тут же выгнуться. Губы Олега поймали мой вырывающийся стон. Горячие поцелуи сменились на более грубые и резкие. Кажется, он целовал каждую частичку моего тела. Поцелуи сопровождались укусами, от которых по моему телу проходилась волна мурашек. Приятная боль возбуждала меня еще больше. Язык Олега выводил различные узоры на моей груди, периодически хватая один сосок за другим. Все это время он не сводил с меня глаз. Он ждал, когда я попрошу его. Мне было тяжело сдерживаться, но я пыталась. Схватив меня на руки, он сел на диван и положил меня на себя, перевернув на живот. Моя голая задница лежала на его ногах. Осторожно проведя по ней своей ладонью, он слегка сжал ее, а затем последовал резкий хлопок, который заставил меня сильно дернуться. Одной рукой он держал мои волосы, а второй продолжал шлепать меня. Стиснув зубы, я попыталась сдерживать свои эмоции. С каждым разом шлепки усиливались и я почувствовала, как моя пятая точка стала сильно гореть. Он не собирался останавливаться. Я сбилась со счета сколько было шлепков. Кажется, ему доставляло это огромное удовольствие. Понимая, что я вот - вот кончу от такого сильного возбуждения, я сказала:
— Олег...
— Что, Диана?
— Пожалуйста...
— Пожалуйста, что?
Мне было трудно говорить. Каждый раз, когда я пыталась это сделать, Олег усиливал хлопки. Из уст вырывались лишь громкие стоны.
— Я не понимаю, что ты хочешь, Диана. Будь конкретнее в своих желаниях.
— Мне тяжело говорить.
— А ты попытайся.
Я почувствовала, как его пальцы вошли в меня, усиливая темп. Он будто издевался надо мной. Он действительно хочет, чтобы я умоляла его? Собрав волю в кулак, я резко встала с него и схватила его за шею, присаживаясь на него сверху. Он удивленно осмотрел меня и усмехнулся.
— Кажется, ты снова меня не поняла?
Он грубо схватил мои руки и прижал их сзади моей спины. Горячее дыхание Шепса обжигало мои сухие от происходящего губы. Взяв меня за волосы, он посадил меня между своих ног и погрузил свой член в мой рот. Он делал это так быстро, что я понемногу начинала давиться. Я была уже на пределе. Мне хотелось, чтобы он наконец - то вошел в меня. Я так сильно желаю его, что просто схожу с ума. Он откинул мою голову назад, по - прежнему держа в своей руке мои волосы и заглянул в мои глаза.
— Я хочу, чтобы ты трахнул меня, Олег. Я хочу, чтобы ты это сделал так, как пожелаешь. Пожалуйста.
Довольная улыбка расплылась по лицу Шепса и он схватил меня на руки, вновь нагнув меня раком, придавливая к дивану. Он осторожно и нежно вошел в меня, с каждым разом усиливая темп. Мы потеряли счет времени. Казалось, будто это длиться целую вечность. Почувствовав, что я вот - вот кончу, Олег сказал:
— Я не разрешал.
— Олег, я уже не могу.
— Только после меня.
— Олег...
Усилив движения, он грубо сжал мои ягодицы и я почувствовала, как он кончил, а следом за ним и я. Тело обмякло и я упала на диван, пытаясь восстановить дыхание. Шепс лег рядом со мной и широко улыбнулся.
— Будешь знать, что с тобой будет в следующий раз, если продолжишь меня так же выводить из себя.
— Тогда буду делать так почаще.
Схватив меня за шею, он подтянул мое лицо к себе и поцеловал. Закончив, он облокотился об спинку дивана. Мы уставились друг на друга и смотрели так долго, что на мгновение мне показалось, будто мы говорим без слов. Мне не хотелось отпускать его ни на минуту. Я поняла, что чувства, что я испытывала к нему ранее совершенно несравнимы с тем, что я испытываю сейчас.
— Я бесконечно сильно люблю тебя, моя безумица. Моя черная кошка, что однажды перебежала мне дорогу. Моя сильная, но в то же время нежная женщина. Моя своенравная и злобная катастрофа, готовая крушить все вокруг себя. Моя демон в обличии ангела. Мой ангел в обличии демона.
