Часть 4.
Осмотрев ее с головы до ног, я скрестил руки на груди и облокотился об машину.
— Че приехал, говорю?
— За вещами твоей сестры.
— Ну проходи.
Поднявшись на самый последний этаж, мы зашли в просторную квартиру. Посмотрев на две сумки, которые стояли возле прохода, я удивленно поднял брови.
— Это все? Больше у нее вещей нет?
— Ага.
— Врешь. Где ее комната?
Не дожидаясь ответа, я прошелся по комнатам, где повсюду были разбросаны яркие вещи и всякие женские цацки. Отметая комнату за комнатой, я дошел до самой дальней и заглянул туда. Да, это однозначно ее комната. Самая маленькая из всех и самая чистая. К моему удивлению, все лежало аккуратно и красиво. Был идеальный порядок. Комната была скромная, но со вкусом. На стене висела куча ее фотографий, а внизу на тумбочке лежал фотоаппарат. Взяв в руки, я покрутил его и закинул к себе в карман штанов. Мое внимание привлекла одна фотография на стене, на которой была видна лишь ее счастливая улыбка. «Что ж, оставлю на память себе. Думаю, ты не обидишься. Постараемся сделать больше таких фото. Ты слишком часто грустишь, а мне это не нравится. Улыбка тебе ищет больше». На столе лежали бумажки, в которых Диана что - то писала и рисовала. Куча всяких странных рисунков, похожих на те, что изображают люди больные шизофренией и всяким таким. Быстренько все осмотрев, я вышел из комнаты и направился к выходу.
— Уже уходишь?
Из комнаты вышла Даниэлла в одном нижнем белье, облокотившись об стенку. Отведя взгляд, я обулся и взял в руки сумки. Дана подошла ко мне и провела своей рукой по моей, слегка сжимая.
— Не хочу показаться негостеприимной. Меня так не воспитывали. Останешься на чай? Долго задерживать я тебя не буду.
— Оденься.
Слегка толкнув ее плечом, я прошелся по квартире и зашел на кухню. Стуча пальцами по столу, я наблюдал за тем, как Дана носится по кухне и наливает нам чай. Да, они были совершенно разными. Думаю, что Диана меня просто послала бы нахуй и заставила наливать чай самому. Да и скорее всего это был бы не чай, а что - то покрепче. Периодически поглядывая в телефон, я проверял время. Мне действительно не хотелось сильно задерживаться. На улице уже светлело, а я по - прежнему не спал. Силы уже были на исходе. Твердо поставив передо мной кружку, Дана сказала:
— Пей.
Сделав глоток, я раскинулся на стуле и наблюдал за напротив сидящей Даниэллой. Голубые глаза не сводили с меня взгляда, будто сканируя. Немного смутившись от такого пристального к себе внимания, я быстро допил чай и собрался уходить. Голова стала тяжелая, а в глазах появилась белая пелена. Сев обратно на стул, я придержал рукой свою голову и попытался сосредоточиться. Мое состояние резко ухудшилось. Я словно опьянел. Перед своими глазами я увидел Даниэллу, которая развязала пояс на своем халате и села мне на колени.
— Ты неважно себя чувствуешь. Может приляжешь?
— Мне... Мне нужно ехать.
— Как ты можешь куда - то ехать в таком состоянии, Олеж?
Попытавшись встать, меня начало шатать из стороны в сторону и я облокотился об стену. Осторожно взяв меня за плечо, Дана повела меня в спальню и положила на кровать. Мне стало настолько тяжко, что я даже с трудом мог открыть глаза. Я видел лишь отрывками. Сначала это был розовый потолок, потом голубые глаза и длинные белые волосы Даны, а после ее голое тело, сидящее на мне. Ощущение было таким, словно я нахожусь в каком - то трансе, при этом все чувствуя, но абсолютно ничего не понимая. Я чувствовал, как она целует меня. Целует мою шею и мои губы. Состояние транса сменилось возбуждением. Схватив руки Даны сверху, я перевернул ее и навис над ней сверху. Грубо кусая ее за шею, я отдаленно слышал вырывающиеся стоны блондинки. Раздвинув ее ноги, я собирался стянуть с нее нижнее белье, но в этот момент на мой телефон поступил звонок. Встав с кровати, я оценил обстановку. «Что произошло? Что со мной? Я чувствую себя как - то по - другому». Увидев на экране незнакомый номер, я поднял трубку и услышал сонный голос Дианы.
— Да...
— Ты где? Ушел, даже ничего не сказав. У тебя все хорошо? У тебя странный голос.
В трубке за кадром послышался голос Даниэллы, которая позвала меня обратно к себе. Услышав голос сестры, Диана сбросила звонок. Еле дотащив свои ноги до кухни, я налил в стакан воды и жадно ее выпил. Сзади меня стояла Дана, обнимая своими руками мое тело.
— Мы не закончили. Пойдем обратно.
Уперевшись на стол, я сканировал стенку и пытался придти в себя. Ничего не ответив, я накинул на себя свои вещи и забрал сумки Дианы, выйдя из квартиры. Когда я сел в машину, сказать, что я ахуел, ничего не сказать. Ко мне пришло осознание того, что я только сейчас делал. В моей квартире спала Диана, а я чуть не переспал с ее сестрой, которую она ненавидит. Ненавидит ли она меня сейчас? Определенно да. Мне стало ужасно неловко.
— Блять, нахуя я это сделал?! Как вообще Диане об этом сказать? Да и в целом, она итак уже поняла, что Дана была рядом со мной. Сука, сука, сука.
Я стал долбить со всей дури по рулю, злясь на самого себя. Я знаком с ней всего ничего, а уже успел так жестко проебаться. Мне не хотелось возвращаться к себе в квартиру, зная, что меня там сейчас ждет. Я завел машину и резко двинулся с места. Мне казалось, что вся Москва услышала прямо сейчас рев моей машины. Поднявшись в квартиру, я скинул сумки Дианы на пол и обошел квартиру. Ее нигде не было. Глубоко вдохнув и выдохнув, я ударил кулаком со всей дури по стене.
— Блять.
