Часть 51. Хороший учитель
Слова ранили гораздо сильнее, чем те удары об стену. Признаться честно, Цурская уже практически не ощущала боли, то ли привыкнув к ней, то ли не отдавая ей никакого внимания.
Ее голова лежала на коленях Сони, пока сама Кульгавая сосредоточенно обрабатывала ее руку, по несколько раз проходя смоченной в антисептике ваткой по ранам. Она уже около часа успокаивала Вику, но в какой-то момент поняла, что ей просто нужно дать выплакать все негативные эмоции, что так долго копились внутри. Ее ладонь периодически опускалась на макушку девушки, переходя на ее лицо, чтобы пальцами смахнуть слезы с щек.
Софа и Мишель решили оставить их одних, отправившись в комнату Давида, для долгого и неприятного разговора. Все знали, что Соне лучше не присутствовать на нем, чтобы все не закончилось дракой или огромным скандалом. Поэтому Кульгавая лишь одобрительно кивнула, когда подруги быстро сообщили о своих планах, чтобы не тревожить плачущую Цурскую еще больше.
- Не больно? - Соня наклоняется к ней, пальцами убирая упавшие на лицо пряди волос.
- Нет, - Хриплый голос заставляет сердце сжиматься, Кульгавая ненавидела видеть ее слезы. Но хуже было только от того, что она не смогла это предотвратить.
Отложив аптечку в сторону, Соня одной рукой принялась гладить блондинку по спине, а второй заправила ее волосы за ухо, чтобы они не мешались. Их щеки соприкоснулись, когда Кульгавая наклонилась ниже.
- Не принимай его слова близко к сердцу, он не стоит твоих слез, - Проведя носом вдоль ее виска, она оставила несколько поцелуев, - Никто не стоит.
- Он считает меня предательницей, - Слезы бегут новым потоком и Вика вытирает их рукавом кофты.
- Пошел он нахуй, - Зубы практически начинают скрипеть от того, как сильно Кульгавая сжимает их, наблюдая за тем, до какого состояния Давид довел девушку, - Ты самый прекрасный человек, которого я знаю. А если он посмеет еще хоть что-нибудь тебе сказать, придется сломать ему челюсть.
- Он твой друг детства, Сонь, - Пальцами Цурская водит по ткани штанов Сони, сминая ее.
- Тем более, он знает, как я отношусь к людям, которых люблю, - Кульгавая продолжает водить ладонью по ее спине, зная, как этот жест успокаивает Вику, - Не переживай на этот счет, я все решу.
Неуклюже поднявшись с ее колен, Цурская перекладывается на подушку, тут же протягивая руки и дожидаясь, пока Соня тоже ляжет рядом, утягивая ее в объятия. Она прячет лицо в ее шее, вдыхая запах духов, который тут же расслабляет, создавая ощущение безопасности.
- Можно я завтра расскажу, что случилось, когда я ушла? - Кожу Сони обжигает дыхание, из-за чего по телу бегут мурашки.
- Конечно, - Она тут же кивает, сильнее прижимая к себе хрупкое тело, - Постарайся уснуть сейчас.
Кульгавая продолжала гладить ее спину, пальцами вырисовывая различные узоры. Вплоть до того момента, пока дыхание блондинки не выровнялось, а тихое сопение едва было слышно сквозь упавшие на лицо волосы.
***
Притворившись больной, Вика осталась лежать в комнате, пропуская уроки и факультативы, поэтому впервые за долгое время на дополнительной алгебра, Соня сидела одна. Девушка игнорировала шум вокруг, рисуя на полях тетради различные фигуры. Утром она так и не успела поговорить с Давидом, из-за чего всю первую половину дня сидела как на иголках, бросая гневные взгляды в его сторону.
- Тут свободно? - Краем глаза Кульгавая замечает знакомую фигуру брюнетки, которая уже уселась за соседний стул.
- Ты сама знаешь, что нет, - Она продолжает рисовать, даже не поднимая взгляда.
- А я слышала, что Цурская заболела, так что, получается, ее место свободно, - Юля широко улыбнулась, складывая руки на парте, - Что рисуешь?
- Юль, че тебе надо? - Поняв, что ее не оставят в покое, Соня раздраженно отбросила ручку в сторону, медленно переводя тяжелый взгляд на брюнетку.
- Просто решила сесть за эту парту, на факультативах же можно пересаживаться, - Она невинно пожимает плечами, корпусом поворачиваясь к собеседнице, - Скажем так, заменю Вику на время.
- Скажи, тебе самой не стремно? Че ты так унижаешься? - Она уже изрядно устала от навязчивости брюнетки, которая вечно появлялась в ее поле зрения и пыталась всячески привлечь внимание.
- Я привыкла получать то, что хочу, - Широкая улыбка появляется на ее лице, пока сама девушка игнорирует неприятные фразы.
- Ничем не могу тебе помочь.
- Ну давай по-честному, я же могу дать тебе гораздо больше, чем она, - Юля придвигается ближе, нависая над партой.
- Что ты мне можешь дать? Венерические заболевания? - Кульгавая наблюдает, как надоедливая улыбка сползает с лица девушки.
- Не угадала, такого у меня нет, - Юля фыркает, но не отодвигается.
- Удивительно, - Соня возвращается к своим незамысловатым рисункам, надеясь, что проблема в виде брюнетки испарится сама собой.
- Ну, вспомни, как нам было хорошо друг с другом год назад, - Тонкими пальцами она выхватывает ручку из ладони Кульгавой, привлекая к себе внимание.
- Мне и сейчас неплохо, - Соня достает из пенала карандаш, после чего уже им продолжает рисовать, - А до того, как ты пришла, было вообще отлично.
- Она тебя приворожила или что, я понять не могу?
- Ага, так и было, - Губы растягиваются в усмешке, - Так что поосторожнее, а то проклянет тебя еще.
- Ты же видела те фотки, которые слили? - Брюнетки двигается еще ближе, вплотную прижимая свой стул к стулу Сони, - Неужели ничего не почувствовала?
- Юль, почувствовала, - Она отвлекается, переводя на нее взгляд, - Испанский стыд. Давай я тебе по-другому объясню, - Она все же откладывает карандаш, отодвигая свой стул назад и поворачиваясь лицом к девушке, - У тебя конкретно потек колпак, ты уже даже не скрываешь, что ебешься со всеми подряд. И даже, если бы я не была в отношениях, ты думаешь, я бы переспала с тобой? Я не знаю, что перемкнуло в твоей башке, но ты же вообще без разбора прыгаешь по кроватям.
- Может быть, я пытаюсь найти кого-то, кто заменит мне тебя? Я же не прошу тебя об отношениях, просто секс.
- Господи, ну как мне объяснить тебе, что в этом мире есть один человек, в котором я заинтересована и это не ты? Мне не нужен от тебя секс, мне его и так хватает. Найди уже себе кого-нибудь и отстань от меня.
- Да какой секс с этой, которая уже какой месяц с переломанной рукой ходит? - Брюнетка возмущенно фыркает, закидывая ногу на ногу.
- Ты сейчас серьезно? - Соня усмехается, покачиваясь на своем стуле, - Открою тебе секрет, во-первых у человека две руки, во-вторых на пальцах секс не ограничивается.
- Да что она там умеет, этот божий одуванчик?
- Не переживай, у нее хороший учитель.
