1. Спасибо, папа.
Пластиковая бутылка молока скрипит на поверхности каменной столешницы, когда Вика сонно притягивает ее к себе. На часах 5:37, за окном рассвет, а в душе тошнотворное предчувствие перемен. Холодное молоко растворяется в кружке горячего кофе, пара капель проливается мимо, но ей все равно. Кто-нибудь обязательно уберет.
Август разнес в щепки все, что было привычным для Вики на протяжении многих лет. Домашнее обучение, тотальное одиночество дома, отец, что вечно в рабочих поездках, домработница, которая по первой просьбе приготовит ей любимую запеканку и уберет тот свинарник, который стабильно устраивался в комнате. Теперь это все сменилось новой женщиной отца, в придачу с которой шла надоедливая девчонка 15-ти лет, вечным шумом в доме, но, самое главное, этот дом тоже у нее забрали. Последняя ночь на своей кровати прошла отвратительно, она ощущалась так неправильно, что Вика буквально не могла найти себе место и, хотя бы, задремать ненадолго.
Сегодня 1 сентября и в 8:00 отец отвезет ее с новой «сестрой» в школу-пансион. Как заявил мужчина, «это лучшая школа в стране, и ты должна благодарить меня, что я могу дать тебе образование такого уровня», но по факту это было заведение, куда богатые родители скидывали неудобных детей.
В подарок, к этой новости шла еще одна, что едет она туда не одна, а с новоиспеченной «сестрой», Лизой, мать которой была несказанно рада, что одним действием избавляет себя от общества двух неугомонных и упертых подростков.
В целом, женщина была довольно приятной особой, чего нельзя было сказать о ее дочери. Возможно, сыграли гены отца, что бросил ее еще до рождения. А может, она просто сука, и искать оправдания - бессмысленная затея.
- Ты чего так рано проснулась? - Отец зашел на кухню, шумно шаркая тапками, - Я слышал, что там уроки начинаются с сегодняшнего дня, а ты сонная будешь.
- Я думаю, я переживу, - Вика усмехнулась, закатив глаза, - А ты чего рано встал?
- Работа, - Палец коснулся сенсорной кнопки на кофемашине и раздался звук перемалывания зерен.
Не желая снова выслушивать лекцию о том, что отец все делает для неё, а она не осознает какие возможности ей даст эта школа, Виктория быстро допила кофе и поспешила подняться на второй этаж.
Захватив полотенце и чистую одежду, она закрылась в своей ванной. От холодной плитки шли мурашки по позвоночнику, пока горячие струи воды бежали по коже. Пар заполнял собой все пространство, усиливал сандаловый запах шампуня, оседал за зеркале плотным слоем.
Вика была тем уникальным человеком, который мог принять душ буквально за две минуты, при этом не пропустив ни одного этапа в уходе за собой. Многозадачность девушке передалась от матери, и если та могла укачивать ребенка и параллельно работать, то Вика отлично справлялась с мытьем волос и лица одновременно.
Хотелось бы, чтобы время тянулось вечно и это утро не заканчивалось, но, казалось, стрелки часов только ускорили свою работу. Вика запихивала последние вещи в сумку, утрамбовав полугодовой запас электронок поглубже в чемодан.
- Вика, выходи, выезжаем, - После стука, послышалось за дверью, - Не задерживайся.
Отец, как обычно, был до тошноты пунктуален.
- Ещё чего тебе, блять, - Шепотом выругалась Цурская, рваными движениями дергая молнию сумки.
Дорога заняла долгих два часа, на протяжении которых она слушала нудные разговоры отца и его новой пассии, нытье «сестры», стремную музыку на радио, после чего пришлось шумно вздохнуть и, все-таки, залезть рукой в глубину своего рюкзака, выискивая кейс с наушниками.
И, когда все мышцы уже затекли, внедорожник, наконец-то, выруливал на дорогу, ведущую к воротам школы. Впереди виднелось больше светлое здание, окруженное высоким забором, выстриженным газоном и кучей снующих туда-сюда детей.
Отец, Анна и Лиза выгружали чемоданы, пока Вика оглядывалась вокруг, отмечая то, насколько идеально чист был двор возле школы. Казалось, будто уборщик и садовник работали 24/7.
- Не хочешь сказать папе «пока», Викуль? - За спиной послышался хрипловатый голос отца, - Все-таки до каникул не увидимся.
- Даже не будешь врать, что обязательно приедешь? - Она не смогла сдержать колкость, когда обвила руками шею мужчины.
- Ты же знаешь, что я улетаю на три месяца, зайчонок, - Когда он чувствовал вину перед дочерью, всегда переходил на слащавые имена, - Я приеду к тебе сразу же, как вернусь домой.
- Придется тебе поверить, - Впервые за все утро она хоть и слабо, но улыбнулась, - Хотя бы кидай деньги на карту.
- Зачем тебе тут деньги?
- Я найду зачем, твое дело - ввести в банковском приложении сумму побольше, - Она уже широко улыбалась, уворачиваясь от шуточного подзатыльника.
Стандартная процедура знакомства со школой и её директором, который лично встречает новых учеников, выслуживаясь перед их родителями, окончательно выбила Вику из сил и, когда она добралась до комнаты, чемоданы были оставлены возле тумбочки, а сама она упала лицом в подушку, пытаясь унять рой тревожащих мыслей.
В комнате стояли еще три кровати с тумбочками, огромный шкаф, письменный стол и зеркало в полный рост. Сквозь плотные шторы пробивались солнечные лучи, попадающие прямиком на подушку Вики.
Когда мышцы спины перестали нервно напрягаться от ощущения тревоги, она перевернулась на бок, после чего приняла сидячее положение, осматривая комнату.
Кровать возле другой стены была небрежно заправлена, сверху валялись книги, пижама и фантики от конфет. На стене было множество рисунков, фотографий на полароид, какие-то билеты и прочие бумажки. Хотелось рассмотреть ближе, но не хотелось врываться в личное пространство соседки, с которой даже еще не познакомилась.
Кровать возле окна, наоборот, была идеально заправлена, на тумбочке вещи сложены один к одному, а на окне располагался одинокий кактус, который, казалось, скоро засохнет.
- Я ебала эту тупую старую пизду, она мне... - Русоволосая девушка замолкает в дверном проеме, заметив на прежде пустующей кровати, новую соседку, - Ой, прошу прощения, не знала, что у нас прибавление в комнате, - Она заметно расслабилась, проходя к своей кровати. У окна.
- Все в порядке, - Вика дружелюбно улыбнулась, наматывая край пододеяльника на палец, - Меня Вика зовут.
- Софа, - Девушка перевесилась через кровать, протягивая ладонь для рукопожатия, - Я, если че, староста в классе, так что, по идее, все вопросы ко мне, но вероятнее всего я нихуя не знаю.
- Григорьева, заткнись ты уже, с самого утра уже бошка от тебя трещит, - Вторая девушка плюхнулась на свою кровать, отодвигая весь хлам в сторону, - Я Мишель, буду очень рада пообщаться после того, как проснусь, - Блондинка неуклюже залезла под одеяло, прямо в школьной форме, и, отвернувшись к стенке, засопела.
***
Вика усиленно пыталась отыскать различия в уровне обучения тут и в обычной школе, но кроме дубовых парт, дорогой формы и красивого интерьера - не видела никаких других отличий. Историю вела женщина средних лет, с длинными рыжими волосами, отливающими на солнце красным. И волосы - это было самое интересное во всем этом уроке. Она монотонно читала текст из учебника, прерываясь на замечания и для того, чтобы перевернуть страницу.
Глаза слипались от скуки, поэтому приходилось постоянно за что-то цепляться взглядом, лишь бы не получить замечание за сон на уроке в свой самый первый день.
Перед ней сидели две девочки, которых ее соседки по комнате заранее окрестили «кончеными», и много-много других эпитетов. На них были идеально выглаженные рубашки, волосы туго собраны в хвост и только от их парты раздавался звук шелеста бумаги от соприкосновения со стержнями ручек. Больше никто даже и не думал делать конспект.
Сосед по парте весь урок спал, спрятавшись за учебником и спинами одноклассников. Большинство ребят сидели на последних партах, но повернуться на 180 градусов, чтобы пялиться - было довольно нагло, пожтому приходилось разглядывать тех, кто сидел за первыми партами.
Но, как правило, это были самые скучные люди, и в этой «особенной» школе все было так же. Казалось, что учительница сама засыпает под свою лекцию и, когда прозвенел звонок, Цурская поспешила быстро взять свои вещи с парты и выйти из душного класса. Во всех смыслах этого слова.
Единственное, что радовало - часовой перерыв между уроками. Было время прийти в себя, покурить и снова смириться с тем, что еще 45 минут слушать то, что неинтересно даже самим преподавателям.
Вика, пропустив пару поворотов, только через пять минут смогла найти свою комнату. Войдя внутрь она, помимо соседок, обнаружила там еще двух девушек и парня, крутящегося на стуле.
- Опа, новенькая, - Он активнее оттолкнулся ногами, чтобы повернуться лицом в девушке, - Че, как тебе здесь?
- Давид, сбавь обороты, человек только пришел, а ты уже на уши, блять, присел, - Софа ударила его по бедру книгой, которую держала в руках, - Вик, проходи, че ты застыла? Не бойся этого долбаеба, он только пиздеть умеет.
- Да все в порядке, я просто после истории еще не проснулась, - Цурская улыбнулась уголком губ, усаживаясь на свою кровать.
- Это, кстати, Соня и Катя, - Софа, которая выполняла свой долг старосты, указывала рукой на подруг, - А это Вика, - Рука переместилась на новенькую.
- Да мы поняли, поняли, - Катя усмехнулась, вставая с места и направляясь кровати, что пустовала целый год, - Приятно познакомиться, - Вика сразу пожала протянутую ей руку, отмечая то, что ладони одноклассницы были необычно шершавыми.
- Взаимно, - Цурская кивнула, аккуратно вынимая ладонь из крепкой хватки девушки.
- Соня, - Вика едва не вздрогнула, услышав приятно низкий голос второй девушки, раздавшийся рядом, а следом увидела протянутую руку.
И эта ладонь была мягкой. Слишком.
_________________________________
ОТ АВТОРА:
Глава небольшая, чтобы не мешать все вместе. Надеюсь вам понравится, очень жду отзывов❤️ Мне будет очень приятно❤️
