8 страница31 января 2023, 11:53

Глава 4.2

«Скоро приду», получил Мир сообщение от Тео.

Ещё ничего не произошло, но неприятное предчувствие теперь не покидало его. Он сам себе боялся признаться, что так и не смог снова доверять ему всецело, как когда-то, и время от времени ловил себя на мысли, что Тео пытается что-то скрыть от него. Этим утром, увидев таблетки в мусорном ведре, он сам того не желая, вспомнил какой мнимой бывает тишина, когда кажется, что все в порядке и ничего плохого не может произойти.

Как же ему иногда хотелось забраться в голову этого парня и понять, о чём он там себе думает, как мыслит и что чувствует. Тео, конечно, сильно изменился за прошедшие годы, стал с ним более открытым и честным, но точно были вещи о которых он не говорил. И дело было даже не в том, что он пытался скрыть, а скорее просто не мог ни осознать, ни выразить словами то, что чувствовал. Эти мысли не давали ему покоя все больше.

Зазвонил телефон, на экране высветилось «Макс».

Наконец объявился после двух дней молчания, даже на его сообщения не отвечал, тоже заставил поволноваться за него. 

— Ну здравствуй, друг мой, куда ты там пропал?

— Привет, Мир, — ответил он каким-то уставшим голосом. — Прости, не смог тебе набрать в выходные. Дома были кое-какие разборки...

— Что у вас там произошло?

— Сложно сказать, что конкретно у нас произошло, — тяжело вздохнул Максим. — У нас давно уже с Ритой всё сложно...

— Серьёзно? Я даже не знал, — удивился Мир, — когда в последний раз вас видел вместе, мне казалось у вас всё хорошо...

— По-всякому было... всё как у всех. И хорошо и плохо, но в последнее время только второе. — Макс как раз вышел из офиса и направлялся на обед, когда решил позвонить другу. Ему не очень хотелось, чтобы его разговор кто-то из коллег услышал и потом друг другу пересказывал весь офис, добавляя и приукрашая от себя.

— Всё настолько серьезно? — Мир пытался понять к чему клонит его друг, но по голосу было понятно, что ничего хорошего Макс ему не расскажет.

— Даже про развод говорили.

— Развод?! Я даже не знаю, что сказать, Макс... — растерялся Мир, эта новость действительно потрясла его, если не сказать больше. — Вы так всегда хорошо ладили и у вас маленький ребёнок...

Максим всегда был свободолюбивым парнем, семья, брак и дети, значились в его списке далеко не на первом месте, но затем он познакомился со своей будущей женой и всё для него изменилось. Он в Риту был по уши влюблён, ухаживал за ней не один месяц, добивался её, ведь на тот момент она была не свободна и в конце концов добился своего. Хотя никто и не сомневался в том, что они будут вместе, ведь они действительно подходили друг другу. Всегда были на одной волне, дополняли друг друга, поддерживали во всем, понимали с полуслова и казалось ничего не могло разрушить их идеальный союз. Эти двое не давали и малейшего повода подумать, что у них может быть, что-то не так.

— Я о том же говорю ей, но мне кажется, она меня перестала слышать. — В трубке послышалось, как Макс щёлкнул зажигалкой и сделал затяжку. — Понимаешь... как тебе сказать, всё давно уже начало разваливаться, просто мы наверное оба не хотели этого признавать. Много всего было за последние два года.

Миру всегда казалось, это их отношения с Тео неидеальные, постоянно находились какие-то поводы для переживаний, как например сейчас история с таблетками и временами странным поведением его возлюбленного, не говоря уже о прошлом, которое они договорились больше не вспоминать.

Сколько раз Мир смотрел на своего лучшего друга и думал о том, что вот так и выглядят идеальные отношения. Он проникся большой симпатией к его жене, умной, прекрасной девушке, без фальши и лишних заморочек, для которой её муж и семья всегда были на первом месте. Максим дома был совсем другим, он был любящим, заботливым, о своей жене он всегда говорил с восторгом и обожанием и души не чаял в своей маленькой дочке. Но оказалось два года уже всё трещало по швам, а Мир всё продолжал думать, что вот он пример здоровых отношений в семье.

— Подожди, Макс, не надо так сразу, вас ведь столько связывает, даже не могу уже вас представить друг без друга...

— Мне всё это тоже непросто, устал я что-то от всех этих подозрений и разборок, хочется нормальной спокойной жизни, — тоскливо ответил Макс, выдержав небольшую паузу, но явно решив о чём-то умолчать, перевел тему. — Еще и на работе проблемы начались с экспертизой по новому объекту, все как-то навалилось в одночасье. Какая-то хрень в жизни творится.

— Держись, друг мой. Бывает такое, все идёт совсем не так, как хочется, видимо этап такой, когда-нибудь всё наладится, — пытался подбодрить Мир лучшего друга, ведь Макс всю жизнь его поддерживал в самых сложных ситуациях и всегда был преданным другом для него, а некоторое время и вовсе единственным близким человеком.

— Только на это и надеюсь. Ладно... лучше расскажи как у вас там дела?

— Да, вполне... Мы переезжаем постепенно в дом, пока что вечные магазины, коробки, рабочие. После отпуска собираемся там уже постоянно жить. Надо будет конечно ещё территорию обустраивать, пока до неё не добрались, но внутри почти всё закончили. Приезжай потом... — Мир хотел по привычке сказать, приезжайте всей семьей, но не стал лишний раз давить на больное.

— Приеду, не сомневайся. Хочу посмотреть, что вы там себе за дом отстроили, — немного приободрился Макс. — Кстати, скажи Тео, что работу его получили. Сегодня утром маркетологи смотрели, всем всё понравилось.

— Хорошо, передам. Вот он, кстати, идет, — увидел Мир Тео, который щурился и оглядывался по сторонам в поисках его машины, в упор его не замечая.

Наконец увидел и быстрым шагом направился к машине.

— Макс говорит, твоя работа всем понравилась, — не отрываясь от телефона, передал Мир слова Макса своему парню, устраивающемуся на пассажирском сиденьи.

Тео кивнул и пристегнул ремень безопасности.

— Передай ему привет от меня, — махнул он рукой в сторону телефона.

— Да я слышу, — отозвался в трубке Макс, — ему от меня тоже передай. Ладно, созвонимся потом ещё, хорошо вам отдохнуть. Только фотки мне не надо слать, а то итак настроение плохое, ещё не хватало мне смотреть на ваше море и загорелые лица довольные, — рассмеялся он.

— Ладно, постараемся держать себя в руках. Давай, не пропадай там. На связи, — попрощался Мир с другом и завершил вызов. — Ну как? — обратился он теперь уже к Тео.

— Все нормально...

— Что тебе сказал врач?

— Он отменил мне все препараты... на время.

— Просто отменил? А другие не назначил?

— Пока нет. В любом случае, теперь нужно время. Они действительно плохо сказались на моём здоровье, — Тео бросил виноватый взгляд на Мира и всё ещё сомневался, стоит ли выкладывать всё, как есть.

— Слушай, но ведь полтора года всё было нормально. Может быть дело вообще не в них?

— Нет, это из-за антидепрессантов. Я немного с ними переусердствовал...

— Что значит переусердствовал?

— Значит принимал их в большем количестве, чем надо было.

Тео всегда считал, что понятие «ложь во благо», вполне имеет место быть и нередко пользовался этим. И сейчас, когда он решил быть честным, тут же очень пожалел об этом.

— Что?! — Мир ошеломленно уставился на Тео.

— Только прошу, не смотри на меня так...

— Ты просто сам стал пить больше таблеток? Не советуясь с врачом?

— Я не думал, что так будет...

— Не думал, что если увеличить дозу лекарств, могут быть побочные эффекты? Тео...

— Я знаю, что сглупил, но прошу, не отчитывай меня и ты, я уже от врача наслушался.

— Да не собираюсь я тебя отчитывать. Вы меня с Максом решили сегодня на пару удивить.

— А с ним что? Почему он, кстати, не приехал?

— Эх, — вздохнул Мир, — не очень веселая история, сейчас расскажу.

День выдался довольно странным. Мирославу оставалось только разводить руками в недоумении. Его лучший друг, всегда раздававший мудрые семейные советы направо и налево, сам теперь оказался на грани развода и видимо многое не договаривал. Его парень глотал сильнодействующие лекарства, как леденцы и был удивлён, когда получил побочек на свое беспечное тело и вероятно ему тоже было, что скрывать.

Врач предупредил Тео, что синдром отмены будет преследовать его от нескольких дней, до нескольких недель.

Тео справлялся вполне неплохо, правда ночные пробуждения в холодном поту никуда не делись, но зрительные галлюцинации его больше не беспокоили. Постоянно хотелось куда-то двигаться, отчего он не мог усидеть на месте и тут на помощь пришли пробежки, он наматывал круги по району и гулял по парку часами, справляясь с беспокойством и нервным возбуждением.

Дома находиться было сложнее, но и тут он приспосабливался, как мог. Порой сам не замечал, как начинал постукивать нервно ногой по стулу или пальцами по столу, раздражая чувствительного к лишнему шуму Мирослава. Перепады настроения тоже не обошли его стороной, он то становился чернее тучи, буквально на ровном месте, закрывался в комнате и просил его не трогать, то потом оживал и снова выглядел вполне обычно. Мир был предупрежден и не дергал его лишний раз. И в целом, никаких отчаянных безбашенных поступков не случалось, так что Мир где-то даже успокоился на его счёт.

Пришло время долгожданной поездки, о которой они говорили чуть ли не каждый день уже на протяжении нескольких месяцев и поэтому, когда Мир осторожно спросил не стоит ли её перенести, Тео был непреклонен. Да и ставка была на то, что в этом движении ему как раз будет легче справиться с неприятными последствиями резкой отмены препаратов.

8 страница31 января 2023, 11:53